- Замена правой подушки двигателя хонда джаз
- Honda Fit Jazz Замена левой подушки двигателя, описание+фото
- Замена правой подушки двигателя хонда джаз
- Замена верхней опоры передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Honda Jazz GD)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Honda Fit , ходовая часть автомобиля Honda Fit , передняя подвеска Honda Fit , задняя подвеска Honda Fit , ремонт передней подвески Honda Fit , ремонт задней подвески Honda Fit , ремонт ходовой части Honda Jazz , ходовая часть автомобиля Honda Jazz , передняя подвеска Honda Jazz , задняя подвеска Honda Jazz , ремонт передней подвески Honda Jazz , ремонт задней подвески Honda Jazz
- Верхняя опора передней амортизаторной стойки
Замена правой подушки двигателя хонда джаз
Honda Fit Jazz Замена левой подушки двигателя, описание+фото
Некоторое время назад машина стала вибрировать, на кочках появился резкий и сильный стук под капотом с левой стороны, при рывке с места машина делала БР-р-р-р…раздражая всю округу (довольно громко). При этом бр-р-р-р сопровождался ощутимой вибрацией по кузову. Также появилась вибрация и скрежет при резком торможении или заднем ходе.
Причину найти я долго не мог. Просмотрел под капотом всё что можно и нельзя, но ничего не обнаружил, даже стойки поменял- исчез лишь стук самих стоек, но основной стук как был, так и остался.
И вот, на днях залез под машину и из смотровой ямы надавил на дно вариатора кверху. И вариатор свободно поднялся на 2-3см, после чего резко отпустил и вариатор упал, при этом произошёл глухой, но резкий, чувствительный и громкий удар по кузову…Визуальный осмотр показал, что левая подушка двигателя (та, что вариатор держит) пришла в полную негодность.
Итак, непосредственно замена подушки:
Подушка расположена под полкой для аккумулятора.
В магазине купил оригинальную подушку (Красноярск 04.12.2007.) за 2000руб.
Дабы развеять миф о том, что на двигателе с вариатором подушки всего 2 (где-то встречал я такое), вот вам все 3 штуки. На рис.1 в обведённом круге нижняя (задняя) подушка двигателя. На фоне виден катализатор. На рис.2 правая подушка двигателя, расположена под электронным блоком (частично). И наконец, на рис.3 изображена наша левая подушка двигателя, расположена под аккумулятором.
Снимаем аккумулятор и откручиваем 3 болта крепления полки аккумулятора к кузову. Я не смог снять пластиковое крепление, крепящее провода к полке, поэтому просто оттянул её на воздушный фильтр. Полку держат 3 болта, которые нужно открутить, при этом дальний болт находится в профильном углублении и достать его сразу мало кто сможет. Поэтому, открутив все болты, НЕ ЗАБУДЬТЕ! вытащить его, иначе будете потом искать.
Теперь перед нами предстаёт следующая картина:
Корпус вариатора 1 крепится к подушке 2 посредством лапы 3. Также к лапе прикреплен массовый провод 4 и хомут 5, фиксирующий патрубок 6.
Как можно ближе к левой стороне, поднимаем вариатор домкратом до того момента, пока центральная часть подушки (сердечник) не повиснет без нагрузки. Лучше всего это делать на яме, положив под домкрат поперечную лагу.
Далее откручиваем 2 гайки и болт, крепящий лапу к вариатору и шпильку с подушки, после чего снимаем лапу. Теперь крепления подушки открыты, и к ним легко можно подлезть, что невозможно при не снятой лапе. Откручиваем подушку и ставим новую.
Сборка производится в следующем порядке:
Устанавливается подушка, полностью затягиваются все 3 болта крепления подушки к корпусу, и только после этого устанавливается на место лапа вариатора. При этом я прикрутил обе гайки и болт, но не докрутил на 2-3мм, дабы лапа не зафиксировалась в неправильном положении, после чего наживил шпильку. Теперь выставляем двигатель так, чтобы лапа заняла своё прежнее положение. Руками вариатор двигать тяжело, поэтому я помогал себе обычной деревянной палкой, используя её в качестве рычага, расположив её между двигателем и кузовом (ну, сами догадаетесь, как лучше давить). После того, как выставили, затягивается лапа, поправленная на прежнее место. Теперь лапа жёстко прикручена, но шпилька ещё не затянута. Снимаем двигатель с домкрата, при этом он занимает своё естественное положение, покачиваем его, чтобы сердечник подушки встал так, как ему надо, и только после этого затягиваем шпильку. Остальную сборку производим в обратном порядке, не забывая про хомут и массу, прикрепляемые к лапе двигателя (вариатора).
Здесь изображена новая подушка на месте:
А вот, что получилось со старой подушкой:
На рисунке отмечены 2 пары сопрягаемых поверхностей:
1-зона сопряжения при горизонтальном смещении двигателя…ИМХО при резком торможении и заднем ходе, двигатель подаётся вперёд, что приводит к соприкосновению поверхностей. Это объясняет появление вибрации и звуков при торможении или заднем ходе. Как видно на рисунке, на новой подушке в этом месте стоит резиновая подушечка, которая предотвращает подобное соприкосновение.
2-зона сопряжения при вертикальном смещении (провисании) двигателя. Двигатель под собственным весом просто лежал левым боком на этих площадках. ИМХО в рабочем положении, на новой подушке, эти площадки предназначены для ограничения провисания подушки в вертикальном направлении при езде по сильным кочкам (дабы подушка не порвалась), поэтому они соприкасаются только в экстремальных ситуациях. Этим объясняется общая постоянная вибрация автомобиля. И соответственно посторонние звуки, а также резкие и сильные удары по кузову. Площадки сделаны из очень прочного пластика, которые при ударе друг об друга создают резкий удар, предающийся кузову и двигателю. Также можно объяснить и появление звука Бр-р-р-р. сопровождаемого вибрацией автомобиля при резком старте с места, видимо двигатель в этот момент не только прокручивается, вдоль оси привода, но и немного приподнимается, при этом, вибрируя, вызывает резкие но не сильные частые удары площадок подушки.
Возможно. Что я в чём-то не прав, НО! Вибрации, удары, стуки и другое выше перечисленное- пропало в одночасье сразу после замены подушки! А факт есть факт. Сегодня уже второй день обкатывал, не пропуская ни одной хорошей кочки, газуя с места на перекрёстках, резко тормозя, но НИ ОДИН из выше перечисленных недостатков не проявился — ВСЁ ИСЧЕЗЛО! Даже машинка резвее пошла, теперь из звуков слышно только звук мотора да цоканье шипов по асфальту.
PS: теперь я счастливый фитовод, ещё пару дней назад удручавшийся тем, что мой хомяк сдыхает.
PPS: прошу модераторов и других участников не критиковать за чрезмерную философию, и не забывать, что текст больше предназначен для тех, кто в этом не разбирается (для того форум и нужен), а также учитывать то, что ИМХО я добавлял.
PPPS: жду ваших дополнений – отредактируем.
Источник статьи: http://asmotor.ru/honda-fit-jazz-zamena-levoy-podushki-dvigatelya-opisaniefoto/
Замена правой подушки двигателя хонда джаз
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Брать только оригинал ребята 7-8 тыс за две подушки — вариатора и заднюю на двигатель, эти подушки в основном дают и толчки двигателя и вибрацию.
Поборол у себя вибрацию, как уже тут писал думал вариатор загнал в сервис послушали везде облазили с двигателем и вариком все супер. Подушки приговорили, взял оригинал решил не мелочиться, сам поменял теперь не вибрация не толчков нет. Вариаторная подушка маслонаполненная (видео тут
) , задняя подушка двигателя без масла.
P.s. от сервис менов. Как проверить вариатор на вибрацию и толчки при переключение: Стоишь по прямой включаешь 7спидмоде и погнал не отпуская педаль до 120 км. если на первых двух -3 скоростях при переключение идут четкие толчки то это подушка, если на этих же скоростях идут затяжные толчки типа переключается с 1 на 2 происходит толчек и тяжело начинает набирать обороты то это вариатор, даже скорее всего «блок клапанов вариатора». Монохромная вибрация в руль и в педаль это 100% подушка либо вариатора либо движка ну или то и то =)
Забыл добавить — если после того как отпускаешь пидальку газа при включенном 7спидмоде и такое чувство как будто тебя за жопу кто то держать начинает, но машина тормозит медленно — это явление нормальное 7 скоростей вариатора дают о себе знать (в народе торможение вариатором — настраивается в сервисе можно вообще убрать) тем более что 7 скорость уже включается после 65-70км в час. В единственном моменте это может быть не нормальным когда масло в вариаторе на минимуме или ниже нормы.
Так же сюда же добавлю думаю все будут читать эту тему =) Если после дождя и проезда по большим лужам машина начинает тупить, чуть ли не глохнуть и медленно разгоняться, смотрите лямбду заливает датчик и машина начинут тупить по страшному. У себя поборол просто, заматал в пакет и обмотал изолентой =) Вчера ездил в новосиб очень помогло. Кстати расход — 14-16км на литр по трассе смотря, как гнать )
Сообщение отредактировал Persons — 26.5.2015, 12:51
Группа: Пользователи
Сообщений: 3863
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)
Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Podushkiopory-variatora-i-dvigatelya-t16555-st385
Замена верхней опоры передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Honda Jazz GD)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Honda Fit , ходовая часть автомобиля Honda Fit , передняя подвеска Honda Fit , задняя подвеска Honda Fit , ремонт передней подвески Honda Fit , ремонт задней подвески Honda Fit , ремонт ходовой части Honda Jazz , ходовая часть автомобиля Honda Jazz , передняя подвеска Honda Jazz , задняя подвеска Honda Jazz , ремонт передней подвески Honda Jazz , ремонт задней подвески Honda Jazz
#верхняя_опора_амортизаторной_стойки #передняя_подвеска #Honda_Jazz #Хонда_Джаз
Верхняя опора передней амортизаторной стойки
Примечание:
Ниже описана замена верхней опоры передней амортизаторной стойки с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.
5. Ключом с головкой на 12 отворачиваем болт крепления…
… и убираем в сторону с амортизаторной стойки кронштейн гибкого тормозного шланга.
6. Плоской отверткой поддеваем…
… и затем извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из держателей на амортизаторной стойке.
7. Удерживая одним ключом на 17 верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
8. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
9. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.
10. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки.
11. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
12. Открываем капот.
13. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, вторым ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
14. Снизу придерживая амортизаторную стойку, окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем ее вместе с резинометаллической опорной шайбой верхнего крепления амортизаторной стойки.
15. Затем, через колесную арку, извлекаем амортизаторную стойку из-под автомобиля.
16. Снимаем и удаляем в отходы верхнюю опору амортизаторной стойки.
17. Берем новую верхнюю опору и устанавливаем ее на амортизаторную стойку.
18. Вставляем стойку через колесную арку, …
… устанавливаем резинометаллическую опорную шайбу и наживляем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
Гайку крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда автомобиль (со снаряженной массой) будет стоять на колесах, под собственным весом.
19. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.
20. Наживляем гайки и затем затягиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 69 Н·м, удерживая при этом гайки от проворачивания.
21. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 29 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.
22. Закрепляем жгут проводов датчика частоты вращения ABS в держателях на амортизаторной стойке. Затем подсоединяем к амортизаторной стойке кронштейн гибкого тормозного шланга и закрепляем его болтом.
23. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
24. Затем окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 44 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. Закрываем капот.
25. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-verhnej-opory-perednej-amortizatornoj-stojki-honda-jazz-gd