Замена прокладки поддона двигателя субару

Subaru Forester アーバンフォレスター。 › Logbook › Свап (часть 5 — замена маслянного поддона).

Всем привет!
Настал тот торжественный момент, когда я могу описать еще один шаг на пути к свапу на ej205.
На этих выходных подвернулось свободное время, да и погода радовала. Решил я заменить масляный поддон.
Думал процесс достаточно сложный. В домашних условиях, без ямы, заменил за час)).
Процесс замены:
1. Снимаем кулек (хотя наверное можно не снимать, но решил что так будет проще).
2. Откручиваем крепление коробки к кузову.

3. Откручиваем подушки двигателя от балки (2 шт. головка на 14).

4. Откручиваем крепление коробки к балки (4 шт. головка на 14).

5. На всякий пожарный, снимаем клемму с аккумулятора и разъединяем фишки АКП и лямды. Фишки отводим в сторону м крепим биндером.
6. Окручиваем крепление выхлопа от коробки (чтобы не гнулось).

7. Ставим домкрат под площадку на переднем редукторе (сразу после балки).
8. Поднимаем, параллельно смотря на натяг шлангов и патрубков.
Поднять удалось на 10-12см. Этого достаточно, чтобы залезть в образовавшуюся щель рукой и маленькой трещоткой со средним удлинителем.

9. Откручиваем все болты (головка на 10), который крепят масляный поддон.

10. Вытаскиваем щуп и откручиваем крепление трубки щупа (1 болт, головка на 10). Крепление сверху. Его видно.
11. Удаляем остатки герметика. Обезжириваем.
12. Обезжириваем новый поддон. Наносим на него герметик.
13. Собираем в обратной последовательности.

14. Заливаем масло.

Первый запуск состоялся.
Проблемы:
1. Горит АБС — скорей всего придется менять блок.
2. Горит Аирбэк — в проводке есть фишки идущие на подушки в передних сиденьях. Т.к. у меня подушек нет, нужны заглушки. Бывают оригинальные? Так колхозить не хочется.
3. Горит ЧЕК — не подключена лямда. Нужно удлинять на 30-40 см провода. До фишки не дотягивается(((
4. Нет поворотников и аварийки. Хотя когда закрываешь кнопками на ключе, то подворотники моргают.
5. Ну и самое печальное. Не включаются вентиляторы. На холостых, температура доходит до нормы и дальше не растет. После нажатия на газ, температура ползет вверх, а вентиляторы не включаются.

Будем исправлять проблемы в следующие выходные.
За советы и мнения, заранее спасибо!
Доволен как слон)) Теперь не терпится прокатится))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7082177/

Subaru Legacy Outback subaraka › Logbook › Переклейка поддона и замена масла

При замене шаровых обратил внимание на замасливание поддона двигателя и висящую возле сливной пробки каплю масла. Первая мысль – протекает сальник коленвала. Хотя, по всем прикидкам, рановато. Я его уже менял, и прошёл он на сегодня 30.000 км, а это слишком малый пробег для какого-либо ощутимого износа.

После внимательного осмотра версия поменялась. Масло, по всей видимости, просачивается по стыку поддона и блока. Тут же вспомнилась и вероятная причина неприятности – при съезде с дороги и переезде канавы коснулся передком земли. Похоже, защита надавила на поддон и слегка его потревожила – ведь раньше всё было сухо! Пассажиру пришлось в этот момент понервничать с открытым ртом — его Королла таких финтов не делает 🙂

Течь, впрочем, образовалась минимальная, поэтому спокойно доездил до очередной замены масла, чтобы разом убить двух зайцев без лишних телодвижений.
Закупил свой стандартный набор – 10 минутная добавка при смене масла от ЛиквиМоли и само масло от этого же производителя (зима близится, так что взял вязкость 5W-40 вместо обычного 10W-40). Промывочное масло – Лукойл. Многие давно уже льют Лучок в двигатель, а я вот пока не сподобился 🙂 только промывка. Привыкаю психологически.
Дополнительно приобрёл чёрный герметик ABRO. Чистый Китай. Из фильтров в наличии оказался маленький от SAKURA с маркировкой C-1823. Ранее ставил более объёмный фильтр под номером С-1605. Вообще, предпочитаю использовать увеличенные из-за большей площади фильтрующего элемента, что при прочих равных видится плюсом.

Что ж, приступаем! Сначала промыл двигатель, слил масло, открутил фильтр. Очередь за поддоном. Доступ к задним четырём болтикам весьма затруднён. По хорошему, надо бы открутить подушки и немного поддомкратить мотор, но не в этот раз. Пришлось делать манипуляции вслепую, а заодно потренировать мелкую моторику и вспомнить японских богов 🙂 Понятно, что открутить гораздо легче, чем закрутить всё назад, но это я прочувствовал уже потом.

Внутри двигателя тёмный налёт есть, хотя и удаляется с небольшим нажимом простой салфеткой. Я немного протёр с бензином те части, до которых смог дотянуться. Видимо, масло постепенно смывает весь шлак, который образовался ранее. К слову – под клапанными крышками было намного чище. Отметил для себя этот факт при замене прокладок.
Поддон ранее уже клеили – серый герметик был нанесён довольно щедро, несколько кусочков даже висели на сеточке маслоприёмника. Почистил привалочные плоскости поддона с помощью металлической щётки, но без фанатизма, а для зачистки плоскостей блока использовал лезвие от строительного ножа. Тоже аккуратно, поцарапать алюминий можно легко.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/510732498024530858/

Снятие и установка поддона картера и маслозаборника

Снятие и установка поддона картера и маслозаборника Subaru Legacy Outback

Снятие и установка поддона картера и маслозаборника

Порядок выполнения
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Отсоедините рукав воздухозаборника и снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).

4. Снимите ограничитель раскачивания двигателя.

5. Снимите кронштейны верхних опор крепления радиатора.

6. Вывесьте двигатель на лебедке.

7. Приподнимите автомобиль, одновременно выбирая лебедкой стропы, на которых вывешен двигатель.
8. Снимите защиту картера.

9. Заведите под автомобиль подходящую емкость и слейте двигательное масло, вывернув из поддона картера сливную пробку.

10. Отсоедините приемные трубы системы выпуска отработавших газов и снимите их в сборе с центральной секцией.

11. Отдайте гайки крепления резиновых подушек опор подвески силового агрегата к передней поперечиной балке.

12. На поднятом двигателе выверните болты крепления поддона картера к блоку цилиндров.

13. При помощи специального приспособления отделите поддон картера от блока цилиндров.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон отверткой или монтировкой, — используйте только специальное приспособление с режущей кромкой!

14. Снимите сетчатый фильтр маслозаборника.

15. Снимите дефлекторную пластину.

Порядок выполнения
1. Проверьте состояние поддона и сетчатого фильтра маслоприемника. Замените дефектные компоненты.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика.
3. Установите дефлекторную пластину и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (6.4 Нм).
4. Подсоедините к дефлекторной пластине маслозаборник и затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 Нм), — не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона картера герметик типа Three Bond 1215.

Подушку герметика следует накладывать с внутренней стороны болтовых отверстий. Прижмите поддон к блоку, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (5 Нм).

6. Опустите двигатель на поперечную балку и затяните гайки подушек опор с требуемым усилием (85 Нм).
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
8. В заключение подсоедините отрицательный провод к батарее и залейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).

Видео про «Снятие и установка поддона картера и маслозаборника» для Subaru Legacy Outback

Снимаем поддон и гидроблок АКПП на Subaru.Серия 1
Subaru — Маслонасос, Картер, ГБЦ
Снятия поддона Акпп Субару Аутбек

Источник статьи: http://carmanuals.ru/subaru/subaru-legacy-outback/dvigatel/procedury-remonta-ne-svyazannye-s-izvlecheniem-dvigatelya-iz-avtomobilya-2

Читайте также:  Где отремонтировать двигатель шкода
Оцените статью
Все про машины