- Subaru Forester アーバンフォレスター。 › Logbook › Свап (часть 5 — замена маслянного поддона).
- Subaru Legacy Outback subaraka › Logbook › Переклейка поддона и замена масла
- Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
- Снятие и установка поддона картера и маслозаборника Subaru Legacy Outback
- Видео про «Снятие и установка поддона картера и маслозаборника» для Subaru Legacy Outback
Subaru Forester アーバンフォレスター。 › Logbook › Свап (часть 5 — замена маслянного поддона).
Всем привет!
Настал тот торжественный момент, когда я могу описать еще один шаг на пути к свапу на ej205.
На этих выходных подвернулось свободное время, да и погода радовала. Решил я заменить масляный поддон.
Думал процесс достаточно сложный. В домашних условиях, без ямы, заменил за час)).
Процесс замены:
1. Снимаем кулек (хотя наверное можно не снимать, но решил что так будет проще).
2. Откручиваем крепление коробки к кузову.
3. Откручиваем подушки двигателя от балки (2 шт. головка на 14).
4. Откручиваем крепление коробки к балки (4 шт. головка на 14).
5. На всякий пожарный, снимаем клемму с аккумулятора и разъединяем фишки АКП и лямды. Фишки отводим в сторону м крепим биндером.
6. Окручиваем крепление выхлопа от коробки (чтобы не гнулось).
7. Ставим домкрат под площадку на переднем редукторе (сразу после балки).
8. Поднимаем, параллельно смотря на натяг шлангов и патрубков.
Поднять удалось на 10-12см. Этого достаточно, чтобы залезть в образовавшуюся щель рукой и маленькой трещоткой со средним удлинителем.
9. Откручиваем все болты (головка на 10), который крепят масляный поддон.
10. Вытаскиваем щуп и откручиваем крепление трубки щупа (1 болт, головка на 10). Крепление сверху. Его видно.
11. Удаляем остатки герметика. Обезжириваем.
12. Обезжириваем новый поддон. Наносим на него герметик.
13. Собираем в обратной последовательности.
14. Заливаем масло.
Первый запуск состоялся.
Проблемы:
1. Горит АБС — скорей всего придется менять блок.
2. Горит Аирбэк — в проводке есть фишки идущие на подушки в передних сиденьях. Т.к. у меня подушек нет, нужны заглушки. Бывают оригинальные? Так колхозить не хочется.
3. Горит ЧЕК — не подключена лямда. Нужно удлинять на 30-40 см провода. До фишки не дотягивается(((
4. Нет поворотников и аварийки. Хотя когда закрываешь кнопками на ключе, то подворотники моргают.
5. Ну и самое печальное. Не включаются вентиляторы. На холостых, температура доходит до нормы и дальше не растет. После нажатия на газ, температура ползет вверх, а вентиляторы не включаются.
Будем исправлять проблемы в следующие выходные.
За советы и мнения, заранее спасибо!
Доволен как слон)) Теперь не терпится прокатится))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7082177/
Subaru Legacy Outback subaraka › Logbook › Переклейка поддона и замена масла
При замене шаровых обратил внимание на замасливание поддона двигателя и висящую возле сливной пробки каплю масла. Первая мысль – протекает сальник коленвала. Хотя, по всем прикидкам, рановато. Я его уже менял, и прошёл он на сегодня 30.000 км, а это слишком малый пробег для какого-либо ощутимого износа.
После внимательного осмотра версия поменялась. Масло, по всей видимости, просачивается по стыку поддона и блока. Тут же вспомнилась и вероятная причина неприятности – при съезде с дороги и переезде канавы коснулся передком земли. Похоже, защита надавила на поддон и слегка его потревожила – ведь раньше всё было сухо! Пассажиру пришлось в этот момент понервничать с открытым ртом — его Королла таких финтов не делает 🙂
Течь, впрочем, образовалась минимальная, поэтому спокойно доездил до очередной замены масла, чтобы разом убить двух зайцев без лишних телодвижений.
Закупил свой стандартный набор – 10 минутная добавка при смене масла от ЛиквиМоли и само масло от этого же производителя (зима близится, так что взял вязкость 5W-40 вместо обычного 10W-40). Промывочное масло – Лукойл. Многие давно уже льют Лучок в двигатель, а я вот пока не сподобился 🙂 только промывка. Привыкаю психологически.
Дополнительно приобрёл чёрный герметик ABRO. Чистый Китай. Из фильтров в наличии оказался маленький от SAKURA с маркировкой C-1823. Ранее ставил более объёмный фильтр под номером С-1605. Вообще, предпочитаю использовать увеличенные из-за большей площади фильтрующего элемента, что при прочих равных видится плюсом.
Что ж, приступаем! Сначала промыл двигатель, слил масло, открутил фильтр. Очередь за поддоном. Доступ к задним четырём болтикам весьма затруднён. По хорошему, надо бы открутить подушки и немного поддомкратить мотор, но не в этот раз. Пришлось делать манипуляции вслепую, а заодно потренировать мелкую моторику и вспомнить японских богов 🙂 Понятно, что открутить гораздо легче, чем закрутить всё назад, но это я прочувствовал уже потом.
Внутри двигателя тёмный налёт есть, хотя и удаляется с небольшим нажимом простой салфеткой. Я немного протёр с бензином те части, до которых смог дотянуться. Видимо, масло постепенно смывает весь шлак, который образовался ранее. К слову – под клапанными крышками было намного чище. Отметил для себя этот факт при замене прокладок.
Поддон ранее уже клеили – серый герметик был нанесён довольно щедро, несколько кусочков даже висели на сеточке маслоприёмника. Почистил привалочные плоскости поддона с помощью металлической щётки, но без фанатизма, а для зачистки плоскостей блока использовал лезвие от строительного ножа. Тоже аккуратно, поцарапать алюминий можно легко.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/510732498024530858/
Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
Снятие и установка поддона картера и маслозаборника Subaru Legacy Outback
Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
Порядок выполнения | |||||||||||||||
|