Honda CR-V «Вишенка» › Logbook › Замена передних пружин на усиленные
Давненько не писал сюда…исправлюсь ! Вообщем проблема у меня давно была такая с машиной, стойки вроде бы держали, машину не раскачивало, но машина почему то «клевала» передом при торможении, при прохождении очень неровных участков, при езде по трассе был небольшой крен когда заходишь в плавный поворот на скорости.Доходило иногда даже до того что передние подкрылки шоркал…Было решено заменить пружины, т.к я думал что причина всему этому мягкие и просевшие пружины, купил OBK синие вроде как усиленные считаются ! Перед установкой найдя ровный участок земли, решил замерить расстояние от уровня земли до верхней части арки
71 см ! хм…даже не знаю много это или мало…
Кстати вот сами пружины
Процесс снятия и установки описывать нет нужды, т.к это ни один раз уже расписано тут на сайте (а также на дроме, «чёрном форуме црв» и т.п)
Сняв пружину для наглядности решил сравнить визуально
Оказалось что они почти одной и той же высоты, однако толщина прутка из которой была изготовлена пружина OBK выглядела немного толще.
И тут шок ! Стойка установленная у меня оказалась ЗАВОДСКАЯ ! 20 лет отходила!
Хотя и не исключаю замену предыдущими хозяевами на контракт стойки. Проверка стойки на предмет люфта штока проблем не выявила, подтёков обнаружено не было, но газа в одной из стоек оказалось очень мало (выявилось очень просто шток несколько раз подряд утопил в стойку и обратил внимание на интенсивность возвращения в исходное состояние)
Второй шок ! А где отбойники ?
всё что осталось от когда-то установленного отбойника…
Стойки отдал на заправку газом, сам занялся поиском отбойников, оказалось всё очень непросто…город маленький спрос на редкие запчасти очень мал, вообщем обзвонив порядка 12 авто магазинов ни в одном не было…зашёл в каталог оригинальный отбойник стоит всего то 497 рублей но ждать его…неделю…машина стоит разобрана, через 2 дня намечалась поездка…думаю так дело не пойдёт.и тут мне попался на глаза магазин «Honda Club» позвонив туда я выяснил что отбойники у них есть но RBI…думаю лучше такие чем вообще без них ! Однако цена не особо обрадовала, но за неимением другого варианта пришлось таки выложить 550 руб за шт
На коробке что-то было написано про полиуретан вроде, незнаю вообщем.
Забрал стойки заправленные газом, шток стал очень быстро возвращаться в исходное положение на обоих стойках, поставил отбойники на место
Именно так как надо поставил их, начитавшись заранеее типа на форумах что в каталоге отбойники показаны вверх ногами и всё такое могу точно сказать что это и не так.
К пыльникам (они кстати были железные тоже оригинал) и верхним чашкам претензий не было поэтому начал собирать всё в обратной последовательности на новых пружинах !
Повыёб…ись с углом выставления шпилек крепления с кузову относительно крепления вилки с 3-его раза всё же получилось поймать эти 59 градусов (ну или примерно) и стойка с новой пружиной была на месте, болт крепления вилки стойки как и шпильки чашки кузова затягивал на уже установленной на колёса машине
Итог: морда машины ощутимо поднялась ! Это было видно даже просто визуально !
А когда замерил то вообще был удивлён !
Короче «лифт» составил 4 см ! )))))
Поехал прокатиться, выше перечисленные проблемы уже не беспокоили, результат всё же есть ! Передок машины стал немного жёстче и машина что на трассе что на плохих участках стала более уверенно себя вести никаких клеваний при торможении, никаких кренов по трассе ))))) Результатом доволен на 101% ! Проехав тыщу км в смешанном режиме город/межгород померив заново расстояние до земли до арок увидел что пружина «подсела» на место т.к высота стала на 5 мм меньше )) но это не страшно как по мне так )))))
На очереди теперь задние пружины и ревизия стоек, однако при снятии вилки с передней правой пружины заметил что сайлентблок там чуть треснувший, беда (((( Намечается замена, а так как в моих условиях без ямы снять передний нижний рычаг и перепресовать не предоставляется возможным то грядёт визит на СТО в ближайшее время ((((
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485380783544992202/
Honda CR-V 2.0МКПП «Умка» › Logbook › Замена задних пружин и регулируемых рычагов CR-V.
Еще один из множества постов, про замену задних пружин на Хонде CR-V и смена не регулируемых рычагов на регулируемые.
Честно говоря, я не знаю, просели у меня пружины или нет, но т.к. машина 2008г и пробег 95400 км., решил не дожидаться, когда начнутся родные болячки, связанные с развалом задних колес и пожиранием резины.
Как обычно, прошерстив борт/журналы на Драйве и почитав отзывы на форумах, выбор комплектующих пал на:
Пружины производителя OBK арт. C4H91042H (они не градируются на L / R) Стоимость пары — 2 906 руб.
Мне достались в сером цвете. Под этим артикулом возможно 2-а варианта, на сколько я понял, они полностью идентичны, просто серый цвет для европейского рынка, а синий для азиатского.
По рычагам, все обстояло сложнее, т.к. на Дроме есть отдельная глава Тык сюда, где много кто сетует на качество запчастей от компании Masumo, а так же ведут диалог с представителем, находящимся во Владике.
Прочитав почти всю ветку, понял, что сколько людей — столько же и мнений… К слову, на каждое сообщение, в адрес компании, конструктивно отвечает ее представитель и всегда предлагает адекватные решения по выходу из сложившихся ситуаций. Мне нравится такой подход.
MASUMA MA116 (левый / правый) Стоимость пары — 2 256 руб
Чуть позже, я сделаю фотографии замера клиренса ДО и ПОСЛЕ.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/486271113085583827/
Замена пружины подвески honda cr v
Группа: Пользователи
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Поблагодарили: 1363 раз(а)
Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды
Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы
Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата — описано в теме, читайте). Коротко:
1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:
— оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
— неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
— улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей — (52722-SFE-ZS00)
2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке — очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.
3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат — очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние «нового» (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка
4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта — ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и «зад» поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!
5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами — есть вероятность сильного «задира» кормы, но некоторым нравятся — фото есть в теме.
6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы — не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть — Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.
Источник статьи: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1525&st=-15