Замена пружины подвески nissan

Замена пружины задней подвески Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Два гаечных ключа накидных изогнутых 18 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Гидравлическая стойка или надежная опора
  • Домкрат подкатной или винтовой
  • Приспособление для снятия пружины
  • Монтажная лопатка

Детали и расходники:

  • Пружина задней подвески
  • Верхняя и нижняя прокладки пружины

Примечание:

Заменяйте пружину задней подвески при её механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки следующие:

  • ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
  • видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
  • сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Замена пружины показана на примере пружины с левой стороны автомобиля. Пружину с правой стороны заменяют аналогично. Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Снятие пружины без помощи специальных приспособлений

1. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины.

2. Установите опору под продольный рычаг задней подвески и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

3. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, отведите стойку в сторону.

4. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку крепления нижнего рычага к продольному рычагу и извлеките болт. Поддев монтажной лопаткой, извлеките проушину нижнего рычага из кронштейна на продольном рычаге.

5. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления амортизатора, отверните гайку крепления и извлеките болт. Поддев монтажной лопаткой, извлеките проушину амортизатора из кронштейна балки задней подвески.

Предупреждение:

Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.

6. Слегка отжимая вниз балку задней подвески, разгрузите пружину и извлеките её.

Предупреждение:

Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.

7. Снимите нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

Верхняя прокладка пружины

Нижняя прокладка пружины

8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

Примечание:

При установке пружины следите за тем, чтобы конец верхнего витка упирался в специальный упор в верхней прокладке.

Снятие пружины при помощи специального приспособления для снятия пружин

Примечание:

Приспособление для сниятия пружин.

1. Установите автомобиль на подъемник или поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на надежные опоры.

2. Сожмите пружину, поочередно вращая головки болтов приспособления для сжатия пружин.

3. Снимите пружину с посадочных мест продольного рычага и кузова. Осторожно ослабьте пружину и снимите приспособление для сжатия пружин.

4. Сожмите новую пружину приспособлением для сжатия пружин, установите верхнюю и нижнюю прокладки на пружину.

5. Установите пружину в порядке обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-pruzhiny-zadnei-podveski-Nissan-Qashqai-2007-2013

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Ниссан Жук. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключ для гаек ко- лес.

. и приспособление для сжатия пру­жин.

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значитель­ной осадки. Признаки осадки:

— ухудшение плавности хода, частые про­бои подвески;

— видимый перекос задней части автомо­биля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Показано снятие левой пружины задней под­вески, правую пружину снимают аналогично. Пружины заменяйте парами (левую и правую одновременно).

1. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башма­ки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления зад­них колес на стоящем на земле автомобиле.

3. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

4. Установите под балку опору.

5. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку болта крепления нижнего шарнира амортизатора.

6. . и извлеките болт.

7. Установите приспособление для сжа­тия пружин и сожмите пружину.

8. Снимите пружину с автомобиля.

Снимите верхнюю опору с кузова.

10. Снимите нижнюю опору с балки.

11. Осмотрите верхнюю.

12. . и нижнюю опоры пружины задней подвески. Надорванные, потерявшие элас­тичность опоры замените.

13. Установите пружину в порядке, об­ратном снятию.

14. Пружину с правой стороны автомоби­ля замените аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 17», тор­цовые головки «на 10», «на 17, ключ для гаек колес.

Ступицы задних колес заменяются в сбо­ре с подшипниками, так как ступицы нераз­борные.

Показана замена ступицы левого заднего ко­леса, ступицу правого заднего колеса заме­няют аналогично.

1. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башма­ки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления зад­них колес на стоящем на земле автомобиле.

3. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

4. Снимите тормозную скобу тормозного механизма заднего колеса в сборе с на­правляющей колодок, не отсоединяя от не­го тормозной шланг (см. «Снятие и уста­новка тормозной скобы в сборе с направ­ляющей колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 200), и закрепите ее на витках пружины.

5. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 200).

6. Выверните болт крепления датчика ча­стоты вращения заднего колеса к ступице.

7. . и отведите датчик от ступицы.

8. Выверните четыре болта крепления ступицы к фланцу балки.

9 Снимите ступицу заднего колеса.

10. Установите ступицу заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!
Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай
NISSAN Juke — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-juke-2010-g/zamena-pruzhiny-zadney-podveski

Замена пружины подвески своими руками

Замена пружины подвески своими руками

За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.

Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.

Замена передней пружины

Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.

Инструментарий

• головка ключа 21;

• шестигранный ключ, 7;

Стяжки — основной элемент процедуры замены пружин

Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.

Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:

Что мы делаем

1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.

2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.

3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.

4. Снимаем опору.

5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.

6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.

7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.

8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.

9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.

10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.

11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.

Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.

Как сжать пружину в полевых условиях

Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).

Процедура сжатия пружины

1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.

2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.

3. Пружина кладется на бок.

4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.

5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.

6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.

Замена задней пружины подвески своими руками

Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.

Без амортизатора

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.

2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.

3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.

4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.

5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.

С амортизатором

1. Открутить нижние болты амортизатора.

2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).

3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.

4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.

5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.

6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.

7. Опускаем кузов автомобиля.

8. Закручиваем нижние болты амортизатора.

При правильно проведенной замене клиренс увеличивается на 6-7 см.

Источник статьи: http://stolica-atc.ru/o-nas/blog/zamena-pruzhiny-podveski-svoimi-rukami

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов газ регулировка
Оцените статью
Все про машины