- Skoda Felicia › Logbook › переборка рулевой рейки
- Skoda Felicia 1997, engine Gasoline 1.3 liter., 58 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 18
- Замена пыльника рулевой рейки шкода фелиция
- Ремонт рулевой рейки на шкода фелиция своими руками
- Здравствуйте! У меня Шкода Фелиция комби 1.6 и 1997 годов. Нужно поставить рулевую рейку без ГУР. По Вину ничего не пробивается! Помогите, какую рейку поставить, если можно код детали, самую дешёвую. Спасибо.
- Спасибо за чертеж съемника. Заказал у токаря , изготовили, под 32 ключ, все по чертежу. И столнулся с тем ,что верх этой гайки 26мм, а внутренний диаметр 22 идет на чертеже. Может у вас гайка другая)) соответственно съемник не налез)) исправьте чертеж
Skoda Felicia › Logbook › переборка рулевой рейки
Как писал ранее улучшилась рулевая рейка, а потом и я её улучшил ещё больше… 🙂
Skoda Felicia 1997, engine Gasoline 1.3 liter., 58 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 18
мда тоже надо туда заглянуть . тоесть получается там смысл в том чтоб смазку поменять грубо говоря?
Типа того… менять там в принципе нечего… ну разьве что подшипники… но они продаются фирмы Вика только… и самое главное открутиться там гайка или нет…
ну да я тож так посмотрел. то вроде нет там супермеханизмов. ну у меня усилок есть так что полагаю еще сальники должны быть или как?
Наверняка… 2 или 3 сальника… ещё тефлоновым кольца, но им обычно ни чего не бывает… (недавно товарищу на митсубиси перебирали) 🙂
а вообще как получается? у меня мазь вообще ета есть или там сальники все залито маслом типа? если все залито маслом то мне вообще нет смысла его разбирать если сальники не текут?
Обычно там жидкость только до редуктора, а редуктор отдельно смазан… но я бы не разбирал, пока все работает… не мешай Машине ездить так сказать… 🙂 или пыльники порваны?
не порваны но балтаются уже. и люфт повился. надо наяму заскочить подергать.но наконечники думаю норм
Если люфт есть то смазка уже не поможет… 😁😁😁 у меня на старой за счёт смещения вала градусов на 15…
о бл а куда он смещается чет непонял? тоесть наверное понял но…от чего ето. тоесть ты разбирал чтоб подшипники поменять?
Началось все с того что на той что стояла подшипник разлетелся и люфт стал не совместимый… а другую, вместо первой которую не смог разобрать, за компанию так как чего то мне в ней не понравилось… ну и там уже понеслась… 🙂
ага. во как… ну а что там тюнинговых вариатнов нет никаких. типа жигулевских новых помощнее?
ну я чет таки понял что их разбирать неособо есть смысл
Не придел ничего лучше… 🙂🙂🙂
Началось все с того что на той что стояла подшипник разлетелся и люфт стал не совместимый… а другую, вместо первой которую не смог разобрать, за компанию так как чего то мне в ней не понравилось… ну и там уже понеслась… 🙂
я смотрел тюнинговая жигулевская мощная но она стоит капитально. аж афигел!
о бл а куда он смещается чет непонял? тоесть наверное понял но…от чего ето. тоесть ты разбирал чтоб подшипники поменять?
Червяк смещался вверх и вниз при поворотах… 🙂
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/556392192269091451/
Замена пыльника рулевой рейки шкода фелиция
Прошлая зима окончательно измотала подвеску на моей машинке. Застучали шаровые опоры, рулевые тяги и надо проверить рулевые наконечники. Шаровые заменил за 40 минут, а вот рулевой механизм занял немного больше времени.
1. Итак, в нашем распоряжении кучка запчастей, а именно, пыльники рулевой рейки, рулевые тяги, втулки рулевой рейки, хомуты.
2. Начинается все с поднятия переда машины, снятия обеих колес. Затем откручивается контргайка, а за ней тяга из наконечника (можно и руками). Данная операция повторяется и на второй стороне.
3. Если есть необходимость снять рулевые наконечники, то сначала необходимо вынуть шплинт из гайки наконечника, и далее выкрутить гайку. Затем следует сделать несколько резких ударов по рычагу при помощи тяжелого молотка, что позволит нам выбить рулевой наконечник.
Причина заболевания моей малышки заключалась в порванном пыльнике.
4. Рулевая рейка Skoda Felicia крепится 4 болтами. Откручиваются они головкой на 14. Дальше откручиваем стопорный болт на карданчике рулевого вала (в салоне) используя ключ на 12. Откручивать болты крепления очень неудобно – практически нет места для разворота.
Разъединяется шлицевое соединение рейки с рулевым валом и вынимается рейка (ее вынимают в направлении к правому колесу).
Пару лет назад я пытался подтянуть рейку, вид со стороны регулировочной гайки. Вот так оно после этого и выглядит.
5. Начинаем снимать пыльники, откручивать старые тяги. Для этого срубается завальцовка и откручивается ключом на 32.
6. Меняется втулка. С правого торца рейки это выглядит следующим образом:
Для замены рулевых тяг необходимо выкрутить руль до упора в левую сторону. Посредством круглогубцев вынимается стопорное кольцо. Используя плоскую отвертку распираем между валом и втулкой и проворачиваем руль вправо – втулка должна выйти вместе с валом.
Затем заливаем все это смазкой ФЕОЛ-2, запрессовываем новую втулку, контролируя положение пазов.
7. Начинаем прикручивать тяги (не забудьте их застопорить). Вал смазывается смазкой ФЕОЛ-2, одеваются пыльники. Можно сказать, что новая рейка практически готова.
8. Рейка устанавливается на место, тяги вкручиваются в наконечники. Сначала наживляется несколько витков, руль выставляется прямо – руль выворачивается до упора в одну сторону, считаются обороты до упора, затем в другую сторону и выставляем все примерно по центру (скорее всего спицы руля станут не правильно, но это можно потом исправить). Дальше вкручиваются тяги в наконечники, одеваются колеса (выставляем их примерно ровно относительно крыльев). Посредством рулетки замеряем размер между колесами – это нам пригодится для того, чтобы вы хотя-бы смогли доехать до развала.
Закручиваются контграйки. Немного проезжаем, чтобы выставить машину прямо. Меняем положение руля на прямое.
9. Незамедлительно едем на сход-развал!
И не беритесь делать ремонт сами, если не уверены в своих силах. Иногда дешевле обратиться в Сервисный центр или СТО.
Источник статьи: http://www.rulevoy.kz/garazh/remont/331-remont-rulevoj-rejki-skoda-felicia.html
Ремонт рулевой рейки на шкода фелиция своими руками
Подробно: ремонт рулевой рейки на шкода фелиция своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма
Сборка рулевого механизма
1 — Сальник
2 — Винт (7 Нм)
3 — Пружинная шайба
4 — Крышка картера
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Уплотнительная прокладка
7 — Регулировочные шайбы
8 — Шарикоподшипник
9 — Шестерня
10 — Зубчатая рейка
11 — Втулка
12 — Стопорное кольцо
13 — Картер рулевого механизма
14 — Опорная шайба
15 — Пружина
16 — Регулировочные прокладки
17 — Уплотнительная прокладка
18 — Крышка
19 — Пружинная шайба
20 — Болт (7 Нм)
Картер рулевого механизма
1 — Карданный промежуточный вал рулевой рейки
2 — Болт (5 Нм)
3 — Защитный лист
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Сальник
6 — Гайка (60 Нм)
7 — Наконечник поперечной рулевой тяги
8 — Стопорное кольцо
9 — Защитный чехол шарового шарнира
10 — Кольцо
11 — Корончатая гайка
12 — Шплинт
13 — Левая рулевая тяга
14 — Хомут
15 — Защитный чехол
16 — Соединительное звено
17 — Картер рулевого механизма
18 — Резиновая подушка
19 — Хомут резиновой подушки
20 — Болт (25 Нм)
22 — Правая рулевая тяга
Расположение компонентов рулевого управления с гидроусилителем
1 — Рулевой насос
2 — Резервуар
3 — Рулевой механизм с распределителем и силовым цилиндром
Рулевой механизм с гидроусилителем
1 — Силовой цилиндр
2 — Реечная передача
3 — Клапан-распределитель
4 — Резервуар
5 — Рулевой насос
1 — Ротор
2 — Статор
3 — Корпус
4 — Крышка
5 — Фланец шкива
6 — Предохранительный клапан
Модели без гидроусилителя
Реечная передача преобразует поворот рулевой колонки в движение тяг, поворачивающих управляемые колеса автомобиля.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Картер рулевого механизма изготовлен из алюминиевого сплава. Передача состоит из приводного вала-шестерни и зубчатой рейки.
Вал привода рулевого механизма оснащен шестерней и установлен в картере реечной передачи в двух подшипниках типа PLC 03-29/1. Сборка вала находится в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой, жестко соединенной с рулевыми тягами. Вращение вала вызывает перемещение рейки вправо или влево. Вместе с рейкой двигаются и рулевые тяги, заставляющие поворачиваться передние колеса автомобиля.
Картер рулевого механизма сверху закрыт крышкой, закрепленной двумя болтами М6х20. Крышка устанавливается на уплотнительную прокладку. Посередине картера предусмотрено отверстие, через которое проходит вал привода рулевого механизма. С целью герметизации сборки в отверстие установлен сальник 17х28х7.
С целью выборки люфта подшипников вала применяются регулировочные шайбы толщиной 0.1 и 0.2 мм.
Боковое отверстие в картере также закрыто крышкой, которая крепится двумя болтами М6х20. Под крышкой установлена уплотнительная прокладка. Через отверстие посередине крышки проходит болт, предназначенный для регулировки зазора в зацеплении вала с зубчатой рейкой. Положение болта фиксируется контргайкой. Требуемый зазор в зацеплении поддерживается подпружиненным сухарем и оборудованным уплотнительным кольцом 28х20.
Правая сторона картера рулевого механизма представляет собой трубу, внутри которой посажена втулка. Во втулке помещается зубчатая рейка. Концы рейки соединены с рулевыми тягами.
Резиновые защитные чехлы предохраняют рулевой механизм от попадания загрязнений, а также предотвращают вытекание смазки, которой заполнен картер.
Рулевой механизм прикреплен к кронштейну поперечиной балки передней подвески на двух резиновых опорах, которые установлены в обоймах. Каждая из обойм крепится при помощи двух болтов М8х20. Как опоры, так и обоймы отличаются друг от друга (компоненты большего размера устанавливаются ближе к рулевому механизму).
Модели с гидроусилителем руля
Элементы рулевого управления с гидроусилителем изготавливаются компанией TRW Dusseldorf.
В состав системы входят реечный рулевой механизм, объединенный в одном корпусе с силовым цилиндром и клапаном-распределителем, рулевой насос, резервуар гидравлической жидкости и соединительные гидравлические линии.
Рулевые тяги несколько короче используемых на моделях с ручным приводом рулевого механизма. Полный ход рулевого колеса (от упора до упора) составляет 3.0 оборота (против 3.6 оборота в моделях с ручным приводом). Уменьшение числа оборотов вала связано с меньшим передаточным отношением реечного механизма.
Ввиду сказанного, при отказе системы гидроусиления рулевое управление продолжает работать, однако требует прикладывания больших усилий во время совершения поворотов.
При наезде колесом на препятствие (например, поребрик или камень), клапан-распределитель стремится сместиться в среднее положение, давление жидкости снижается, а усилие на рулевой привод возрастает. Водитель стремится удержать колеса в нужном положении; при этом клапан-распределитель смещается из среднего положения и направляет поток жидкости в соответствующую полость цилиндра, не давая рейке сдвигаться. Таким образом осуществляется обратная связь от колес к водителю.
Рабочий тракт системы гидроусиления заполнен специальной жидкостью Pentosin CHF 11 S в количестве 0.9 л, которая одновременно выполняет роль смазки для компонентов рулевого механизма и насоса. Гидравлические линии, проложенные между насосом, клапаном-распределителем, силовым цилиндром и резервуаром гидравлической жидкости выполнены из металлических трубок и резиновых шлангов. Каждая секция оборудована специальными штуцерными наконечниками.
Главным рабочим элементом системы является шиберный рулевой насос. Ротор с подвижными пластинами вращается в статоре специальной формы. При работе насоса жидкость поступает со стороны разрежения, попадает в камеру, образованную пластинами ротора и стенками статора. Объем камеры по мере поворачивания ротора постепенно уменьшается, давление жидкости возрастает и она начинает выталкиваться в по соединительной линии в клапан-распределитель. При превышении максимального допустимого давления срабатывает предохранительный клапан, соединяющий рабочую полость с камерой разрежения. Давление при этом скачкообразно падает. Максимальная производительность насоса достигается при частоте вращения ротора от 500 до 700 об/мин. Максимальный напор, развиваемый насосом составляет 20 кПа. Привод насоса осуществляется мультиреберным ремнем, параллельно используемым также для привода компрессора К/В, генератора и насоса.
Силовой цилиндр, объединенный с рулевым механизмом и клапаном-распределителем, крепится к поперечной балке подвески болтами М10х1.25 (в отличие от болтов М8 в случае рулевого механизма с ручным приводом).
Гидроусилителем руля оборудуются дизельные моделях и бензиновые моделях 1.6 л. Различие заключается лишь в маршруте прокладки соединительных линий.
1. В салоне автомобиля отдайте крепежные гайки и снимите ножной упор сборку от педали сцепления.
2. При соответствующей комплектации отогните назад ковровое покрытие, отдайте винт и гайку крепления отделочного кожуха основания рулевой колонки. Снимите кожух с целью обеспечения доступа к нижнему карданному шарниру промежуточного вала.
3. Краской или маркером пометьте положение шарнира относительно приводной шестерни реечной передачи, затем выверните стяжной болт шарнирной сборки.
4. Отдайте гайки, снимите шайбы и высвободите уплотнительную пластину и прокладку, установленные вокруг приводной шестерни.
Поврежденная прокладка подлежит замене.
5. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса.
6. Извлеките шплинты, затем отдайте гайки крепления наконечников рулевых тяг к ступичным сборкам. Высвободите наконечники из поворотных рычагов ступиц – в случае необходимости воспользуйтесь съемником шаровых шарниров.
Модели без гидроусилителя руля
1. Выверните крепежные болты и снимите с подрамника хомуты крепления рулевого механизма.
2. Отделите сборку реечной передачи от промежуточного вала и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите резиновые подушки опор с рулевого механизма (подушки не являются взаимозаменяемыми). Извлеките из салона автомобиля уплотнительную пластину с прокладкой.
Модели с гидроусилителем руля
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости специальными зажимами или струбцинами пережмите подающий и возвратный шланги вблизи резервуара рулевого насоса.
2. Промаркировав разъемы, выверните штуцерные болты на сборке рулевого механизма (приготовьте сливную емкость для сбора вытекающей гидравлической жидкости). Отсоедините оба шланга и снимите уплотнительные шайбы.
При сборке уплотнительные шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытые концы шлангов и отверстия в картере рулевого механизма с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи.
3. Высвободите гидравлические шланги из промежуточных фиксаторов и отведите их в сторону от сборки рулевого механизма.
4. Выверните крепежные болты и снимите с подрамника хомуты крепления реечной сборки.
5. Отделите сборку реечной передачи от промежуточного вала и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите резиновые подушки опор с рулевого механизма (подушки не являются взаимозаменяемыми). Извлеките из салона автомобиля уплотнительную пластину с прокладкой.
a) Снимите хомуты крепления резиновых чехлов;
b) Отогните края чехлов и слейте масло из картера в чистую емкость;
c) Сдвиньте чехлы по направлению к наконечникам рулевых тяг;
d) Отогните флажки плоских стопорных шайб, контрящих гайки на концах зубчатой рейки;
e) При помощи отвертки отогните углубление на краю переходной втулки в канавке рейки;
f) Отдайте гайки и отсоедините от рейки тяги;
g) Выверните два болта крепления боковой крышки к картеру, извлеките пружину, сухарь и резиновое уплотнительное кольцо;
h) Извлеките из картера вал привода рулевого механизма с верхним подшипником (зажмите вал в тиски с мягкими губками и потяните за картер; в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком);
i) При помощи съемника снимите с вала подшипник;
j) Извлеките из картера рулевого механизма зубчатую рейку;
k) При помощи специального инструмента извлеките из картера нижний подшипник.
8. После замены неисправных компонентов соберите механизм:
Модели с гидроусилителем руля
1. Выполните процедуры, изложенные в подразделе Снятие.
2. Установите новые уплотнительные шайбы с обеих сторон штуцерных соединений гидравлических шлангов, затем вверните штуцерные болты и затяните их с требуемым усилием, не снимая со шлангов зажимов/струбцин.
3. Установите на место колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
4. Долейте свежую гидравлическая жидкость в резервуар рулевого насоса (см. Раздел Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля).
5. В заключение проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку (см. Раздел Углы установки колес автомобиля – общая информация).
Прошлая зима окончательно измотала подвеску на моей машинке. Застучали шаровые опоры, рулевые тяги и надо проверить рулевые наконечники. Шаровые заменил за 40 минут, а вот рулевой механизм занял немного больше времени.
1. Итак, в нашем распоряжении кучка запчастей, а именно, пыльники рулевой рейки, рулевые тяги, втулки рулевой рейки, хомуты.
2. Начинается все с поднятия переда машины, снятия обеих колес. Затем откручивается контргайка, а за ней тяга из наконечника (можно и руками). Данная операция повторяется и на второй стороне.
3. Если есть необходимость снять рулевые наконечники, то сначала необходимо вынуть шплинт из гайки наконечника, и далее выкрутить гайку. Затем следует сделать несколько резких ударов по рычагу при помощи тяжелого молотка, что позволит нам выбить рулевой наконечник.
Причина заболевания моей малышки заключалась в порванном пыльнике.
4. Рулевая рейка Skoda Felicia крепится 4 болтами. Откручиваются они головкой на 14. Дальше откручиваем стопорный болт на карданчике рулевого вала (в салоне) используя ключ на 12. Откручивать болты крепления очень неудобно – практически нет места для разворота.
Разъединяется шлицевое соединение рейки с рулевым валом и вынимается рейка (ее вынимают в направлении к правому колесу).
Пару лет назад я пытался подтянуть рейку, вид со стороны регулировочной гайки. Вот так оно после этого и выглядит.
5. Начинаем снимать пыльники, откручивать старые тяги. Для этого срубается завальцовка и откручивается ключом на 32.
6. Меняется втулка. С правого торца рейки это выглядит следующим образом:
Для замены рулевых тяг необходимо выкрутить руль до упора в левую сторону. Посредством круглогубцев вынимается стопорное кольцо. Используя плоскую отвертку распираем между валом и втулкой и проворачиваем руль вправо – втулка должна выйти вместе с валом.
Затем заливаем все это смазкой ФЕОЛ-2, запрессовываем новую втулку, контролируя положение пазов.
7. Начинаем прикручивать тяги (не забудьте их застопорить). Вал смазывается смазкой ФЕОЛ-2, одеваются пыльники. Можно сказать, что новая рейка практически готова.
8. Рейка устанавливается на место, тяги вкручиваются в наконечники. Сначала наживляется несколько витков, руль выставляется прямо – руль выворачивается до упора в одну сторону, считаются обороты до упора, затем в другую сторону и выставляем все примерно по центру (скорее всего спицы руля станут не правильно, но это можно потом исправить). Дальше вкручиваются тяги в наконечники, одеваются колеса (выставляем их примерно ровно относительно крыльев). Посредством рулетки замеряем размер между колесами – это нам пригодится для того, чтобы вы хотя-бы смогли доехать до развала.
Закручиваются контграйки. Немного проезжаем, чтобы выставить машину прямо. Меняем положение руля на прямое.
9. Незамедлительно едем на сход-развал!
И не беритесь делать ремонт сами, если не уверены в своих силах. Иногда дешевле обратиться в Сервисный центр или СТО.
Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”
ремкомплекта заводского не бывает.
изнашивается сам вал и червяк.
Вал и червяк можно привезти из чехии, но это реально будет намного дороже чем неоригинальная рейка.
Замена втулки ничего не даст.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Мысль посетила.
купить неоригинальную рейку, разбрать ее, провести термическую обработку деталией по правильному и собрать ее, прослужит вместо одного года два или три.
ну. у меня в магазине лежит новая неоригинальная за 2500.
не нужно мне тут рассказывать про то что нужно или не нужно делать. Не могу точно утверждать, есть ли тут такие люди, которые как и я на Фелиции с самого салона прокатался 10 лет, но думаю что не очень много))) Так что опыт у меня поболее чем у некоторых . Помимо стажа на Фелиции в 10 лет, я еще смотрю на эти запчасти каждый день.
И то что Вы рассказываете, что у Вас китайские тяги в хорошем состоянии, не факт, что через неделю Вы побежите за новыми.
А вот по поводу высказывания, что б/у оригинал воостановить и она 10 лет будет ездить, то Вы расскажите сказки своим детям)))) За 10 лет я поменял три рейки, причем первая лет так через 5-6. остальные были производства TRW, т.е. почти оригинал. долго они не жили.
То, что сейчас продается “неоригинал” это всё рассчитано на год от силы.
А у меня оригинал уже 14 лет пашет (причём у меня 1,6, а она чуток потяжелее будет), на Фаворите – почти 20 отпахала (пока машина не разбилась), так что не надо ля-ля про 5 лет. Всё гораздо проще – Вам попалась бракованная. Это в-третьих.
Во-первых, никто Вас не заставляет покупать ТРВ, купите оригинал. Правда наконечники-таки будут ТРВ.
А во-первых, предыдущие посты были лишь попыткой мягко выразиться, что калить китайские рейки – глупая идея.
Не берите Вы китайские рейки за 2500 и за 4 тысячи не берите, я сам взял General Ricambi – италия типо)))), г. г. г. через двадцать тысяч км.
:
1. грохот в районе пары рейка-червяк
2. руль в итоге гуляет туда-сюда (даже на ровной дороге)
3. наезд на камень колесом – удар в руль
вот точно скажу – AsMetal наконечники хорошие, но смотрите внутри резьбу, попадается брак, а тяги – шикарные за эту цену, бегают уже два года(с пробегом 60 тысяч) по всем “направлениям” и еще побегают
P.S. к сожалению восстановление заводской реки даже с неоригинальными з/ч – дороже любой неоригинальной до 4 тысяч.
Добавлено спустя 12 часов 57 минут:
Есть тут человек, который сам рейку перебрал?, нужен совет!
Ремонтируем своими руками
Чертеж втулки:catcut.net/j6K9
Чертеж ключа:catcut.net/XtR9
Буду признателен любой помощи в развитии канала:
www.donationalerts.ru/r/game_art_
Здравствуйте! У меня Шкода Фелиция комби 1.6 и 1997 годов. Нужно поставить рулевую рейку без ГУР. По Вину ничего не пробивается! Помогите, какую рейку поставить, если можно код детали, самую дешёвую. Спасибо.
Спасибо за чертеж съемника. Заказал у токаря , изготовили, под 32 ключ, все по чертежу. И столнулся с тем ,что верх этой гайки 26мм, а внутренний диаметр 22 идет на чертеже. Может у вас гайка другая)) соответственно съемник не налез)) исправьте чертеж
Avtoremont tv я бы вам прислал фото, да формат коммента не позволяет. Штангельциркуль в руках держать умею. Внутренний d 22 мм по чертежу, а 27мм d где зубья только , сьемник банально не налазит на гайку. Дополнительных размеров не указано на чертеже. К токарям претензий нет, все строго по чертежу- промерял
Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (3852) 80-34-92. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!
- Узкопрофильная специализация
- Гарантия на все работы не менее полугода
- Огромный накопленный опыт и технологическая база
Стоимость ремонта с запчастями (руб.)
Люфт в рулевой рейке – довольно часто наблюдаемая поломка данного узла. Скорректировать его своими руками – несложно. Нужно всего лишь найти механизм регулировки, снять гаечные замки, подтянуть шестигранником. Но тут же возникают вопросы о усилии подтягивания, месте нахождения зазора. Профессиональные автолюбители не советуют прилагать значительные усилия при этой работе – начнет «закусывать» рулевой узел, он будет туго поворачиваться в исходное положение, а в итоге – внушительная перегрузка насоса, может сломаться ГУР и другие элементы рулевого устройства. Рейка руля – это специализированная ось. Измените ее расположение – и неполадки могут произойти со всем рулевым управлением.
Именно поэтому ремонт рулевой рейки Шкода Фелиция нужно поручать компетентным мастерам, но еще более важно – заблаговременно определить поломку узла, ведь от него зависит безопасность на трассе. Есть несложный способ выявить факт присутствия излишне свободного хода рулевой рейки, применяемый как при проверке своими силами, так и в ходе технического осмотра в авто мастерских. Машина устанавливается на подъемный механизм или на яму, мотор заглушается, водитель крутит колесо руля в разные стороны, а его помощник снизу визуально определяет местоположение зазора. Обратите внимание – проверять нужно только при заглушенном двигателе, так как при его работе усилитель почти целиком заполняет собой зазор между червячным винтом и рейкой, и почувствовать его рулевым колесом очень тяжело. Ремонт рулевой рейки Skoda Felicia может являться более или менее трудозатратным, к примеру, при наличии люфтов во втулках рулевого вала с двух сторон, работы по ремонту заключаются всего лишь в замене этих элементов.
Быть может, агрегат надо будет заменить, поэтому для ремонта ищите сразу те станции техобслуживания, которые предлагают, к тому же, и продажу рулевых реек.
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Зажмите рулевой механизм в тисках с мягкими губками или установите его в приспособление 67.7820.9536 для проведения сборочно-разборочных работ.
При сборке особое внимание обращайте на то, чтобы в картер рулевого механизма не попали грязь, стружка или другие инородные тела.
Автосервис «Вольтаж», который находится в Кирове, предлагает свою помощь по всем ремонтным или установочным вопросам. Мы уверены в том, что сможем разобраться с любой поломкой и избавить от нее в максимально сжатые сроки.
Из года в год мы совершенствуем на сервис обслуживания исключительно для удобства наших клиентов.
Особое внимание уделяем рулевому управлению и ее составляющим.
Несмотря на то, что Вы обладатель прекрасной модели авто, которая может похвастаться своей практичностью и качественностью, контроль и периодическая диагностика транспортного средства просто необходима, если расчет и ставка идет на длительный срок эксплуатации.
Например, рулевая рейка отвечает за взаимосвязь руля и колес. Чтобы не оказаться в рискованной ситуации, рекомендуем не запускать с починкой, если устройство дало сбой.
Признаки, свидетельствующие о поломке рулевой рейки:
«Тугой» руль или поворачивается рывками только в одну сторону.
На асфальте остаются пятна масла в передней части машины.
Гул в гидроусилителе руля.
Постукивание и вибрации в рулевом колесе.
Это основные признаки, которые «кричат» о поломанной рейке.
Не ждите у моря погоды. Чем быстрее приедете, тем меньшая вероятность, что рейка окажется в слишком запущенном состоянии или требует замены на новый аналог.
Особое внимание уделите: сальникам, сухарям, опорным втулкам, распределительному редуктору и главному валу.
Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Шкода Фелиция
Наши клиенты никогда не жаловались на завышенные цены. Мы всегда стараемся подбирать оптимальные цены, которые не отпугивают людей, а наоборот приятно удивляют и притягивают.
Вы должны понимать, что если придется покупать новую рулевую рейку, то цена возрастет.
Для постоянных клиентов предоставляем скидки и бонусы для дальнейшего благоприятного сотрудничества.
Цена рулевой рейки на SKODA Felicia
Надеемся, что мы смогли заинтересовать и вскоре у нас появится возможность Вам помочь.
Всегда оправдываем ожидания! По всем вопросам и предложениям обращайтесь по указанному номеру телефона. Менеджеры всегда проконсультируют и запишут на подходящее время в автосервис. С нетерпением ждем. +7(8332)75-21-00, +7(8332)78-84-69
Mostrar controles do player
- Publicado em 21 Jul 2017
- Ремонтируем своими руками
Чертеж втулки:catcut.net/j6K9
Чертеж ключа:catcut.net/XtR9
Буду признателен любой помощи в развитии канала:
www.donationalerts.ru/r/game_art_
WebMoney:
Z127318582137
R495031789359
Payeer:
P25091267
PayPal
[email protected]
Blockchain:
1FLCr5AdPHQouJoVkbezp76hTqLjcG4nNb Automóveis
- skodaрульрулевая рейкаавтосервисавтомобильшкодаремонт рулевой рейкиškoda fabia (automobile model)škoda auto (automobile company)auto show (event)рулевая рейка ремонтмашиныремонтавторемонт автостосделай самрулевое управлениедорогодешевобесплатнозамена подшипников skoda felicia
Здравствуйте! У меня Шкода Фелиция комби 1.6 и 1997 годов. Нужно поставить рулевую рейку без ГУР. По Вину ничего не пробивается! Помогите, какую рейку поставить, если можно код детали, самую дешёвую. Спасибо.
Спасибо за чертеж съемника. Заказал у токаря , изготовили, под 32 ключ, все по чертежу. И столнулся с тем ,что верх этой гайки 26мм, а внутренний диаметр 22 идет на чертеже. Может у вас гайка другая)) соответственно съемник не налез)) исправьте чертеж
Avtoremont tv я бы вам прислал фото, да формат коммента не позволяет. Штангельциркуль в руках держать умею. Внутренний d 22 мм по чертежу, а 27мм d где зубья только , сьемник банально не налазит на гайку. Дополнительных размеров не указано на чертеже. К токарям претензий нет, все строго по чертежу- промерял
Skoda Felicia – по этой машинке на видео будет рассказано как заменить передние стойки, рулевые наконечники,…
Карбюраторщики на Карте Мира – https://goo.gl/nHnuPa – рядом с Вами! – Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656…
“Hitaroff блог”: http://hitaroffblog.ru Сегодня расскажу, как вы убиваете рулевую рейку и насос гур.…
http://restfishing.com.ua/ – Все для РЫБАЛКИ. Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка…
Добрый день! Пришла очередь замены тяги, на видео показал аналоги. Порядок замены: Снять защиту картера,…
Дорогостоящий узел Автомобиля Двухмассовый Маховик DMF. Что Убивает данный узел, и Как ВЫ убиваете данный…
В Видео представлены разборка и ремонт рулевой рейки. Диагностика рулевой рейки состоит из таких этапов:…
Помощь КАНАЛУ: https://money.yandex.ru/to/410012982111145 НАШ ПЕРИСКОП: @MedvedevGeorg Наш LIVE канал:…
Как водители своими действиями (своими руками) убиваете мотор, двигатель и автомобиль теряет ресурс…
Шкода октавия замена рулевой ленты, кольцо аирбаг
С первого дубля, от души ЫЫЫ
Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) – [email protected] https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004…
Заменить термостат довольно просто. И для этого не надо лезть под машину и сливать охлаждайку (ОЖ).…
Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или потекла стоит ли ее ремонтировать…
Короткий видео отзыв на тему эксплуатации машины Skoda Felicia 1,3 или Как я выбирал свою первую машину;…
Замена рулевой рейки с электроусилителем Шкода Октавия
Как снять приборку на Фелиции
Шкода Фелиция фаворит Переделка, Стартера Трамблера. Карбюратора! От ВАЗа! Не дорого. быстро.Своими…
разборка рулевой рейки фольксваген транспортер т4
Оборудование для ремонта агрегатов РУ автомобиля. Узнать подробности: Россия: https://servicems.ru/…
Как-то раз начал замечать подтёки охлаждайки (ОЖ) возле правого переднего колеса. Долго не мог понять…
Обзор автомобиля Skoda Felicia 1998 г.в., 1.3, 68 л.с. Так как такого рода деятельность для меня в новинку,…
Оборудование для ремонта агрегатов РУ автомобиля. Узнать подробности: Россия: https://servicems.ru/…
Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721
стоимость автомобиля в хорошем,полностью исправном состоянии 70000-75000руб,есть конечно и цены по 150000руб,но…
Ремонт рулевой рейки Шкода фелиция
Снятие рулевой рейки skoda fabia 1
Рулевая рейка без ГУР Skoda Favorit, Skoda Felicia SK 101
‘ alt=»»>
Ремонт рулевой рейки на Skoda Fabia. Ремонт рулевой рейки Skoda Fabia в СПБ .
Замена рулевой рейки с электроусилителем Шкода Октавия
Регулировка рулевой рейки на шкода фабия 1
Снятие, установка рулевой рейки Skoda Octavia Tour
Стук в рулевой рейке с электроусилителем Skoda : неисправность или норма?
Замена кулисы (тяги)Skoda felicia 98
Рулевая рейка, Рулевая тяга, Наконечник рулевой, Шкода, Фелиция, Trw, General ricambi, Zf Lenksysteme, Рулевое управление б у, Рулевая рейка на Skoda. В наличии 1 ед. Рейка рулевая Skoda Felicia без гу.
Рассказ владельца Skoda Felicia — самостоятельный ремонт. Skoda Felicia 1,3 Янв › Бортжурнал › Дефектовка и полная переборка оригинальной рулевой рейки Skoda Felicia.
В продаже рулевая рейка Skoda Felicia. Контрактные, новые и б.у. автозапчасти для японских, корейских иномарок, отечественных автомобилей. Поиск запчастей на спецтехнику и грузовики.
Запрошенной темы не существует. У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Кстати закладные в лонжерон и подрамник вставили, заварили. Вы смотрите сайт для всех регионов.. Ремонт рулевой рейки на Skoda Octavia в СПБ.
Подошёл к тому, из-за чего разворотил весь перед — к рулевой рейке! Рейка оказалась оригинальная заводская. И, скорее всего, её никто не снимал и не ремонтировал никогда. Тяги раскернил и открутил почти без проблем. Кстати, они тоже родные, как и наконечники скорее всего. Тяги в довольно хорошем состоянии, как и наконечники.
Но это я точно заменю новыми, так как под нагрузкой они возможно подстукивают. Тяги и рулевые наконечники давно лежат новые. Родные резиновые пыльники-гофры рулевой рейки в идеальнейшем состоянии! Резинки под хомутами тоже!
Решил разобрать рулевую рейку полностью. Открутил регулировочную гайку-крышку поджима пары “рейка-червяк”. Опорная пластиковая хреновина в отличном состоянии. Снял стопорное кольцо сбоку, вытянул пластиковую втулку — изношена. Новая VAGовская втулка давно припасена. Выдвинул саму рейку — состояние зубцов идеальное.
Но она изогнута полумесяцем в середине зубцов насечек. Я думал, что это дефект и появился после бокового удара в какое-то из колёс. Но оказалось, что всё так и должно быть, это конструктивная особенность. Изгиб сделан для наилучшего соприкосновения с червяком и большего прижима. Решил вынуть сам червяк и посмотреть его состояние и состояние подшипников.
Для этого требовалось открутить крышку червяка. Она была от души на заводе закернена и имела проточки для откручивания только специальным ключом. Высверлили все закерны сверлом, начали молотить пробойником по выступам в крышке. Всё гнулось, крышка отказывалась страгиваться.
Сделали ключ из трубы с зубцами. И им не удалось сорвать, так как дюраль закорродировал и даже проливания ВДэшкой не помогали. После долгих ударов и раскурочивания крышки она стронулась и выкрутилась.
Закрутим обратно и закерним без проблем. Два упорных подшипника оказались тоже в идеальном состоянии. Червяк сам тоже в идеале. Успел промыть все детали и корпус бензином дочиста, заложил новую смазку, всё наживил.
Установил новую VAG втулку, она зашла с натягом, как и нужно. Старая болталась — отсюда и был стук. Итог: в оригинальной заводской рейке была изношена только пластиковая втулка. Только она пошла под замену. Зачем покупать новую китайскую? Рейка моя гремит ужасно, хорошо, что нашел твою запись про восстановление оригинала. Вот бы еще каталожный номер втулки : Не этот ли? На фото вообще нет времени.
Сам не ожидал, что конструкция рулевой рейки настолько простая. Если взять в руки рейку в сборе и прочитать мою запись, то всё должно получиться А фото буду стараться делать.
Ремонтируем своими руками
Чертеж втулки:http://catcut.net/j6K9
Чертеж ключа:http://catcut.net/XtR9
Буду признателен любой помощи в развитии канала:
http://www.donationalerts.ru/r/game_art_
WebMoney:
Z127318582137
R495031789359
Здравствуйте! У меня Шкода Фелиция комби 1.6 и 1997 годов. Нужно поставить рулевую рейку без ГУР. По Вину ничего не пробивается! Помогите, какую рейку поставить, если можно код детали, самую дешёвую. Спасибо.
Спасибо за чертеж съемника. Заказал у токаря , изготовили, под 32 ключ, все по чертежу. И столнулся с тем ,что верх этой гайки 26мм, а внутренний диаметр 22 идет на чертеже. Может у вас гайка другая)) соответственно съемник не налез)) исправьте чертеж
Avtoremont tv я бы вам прислал фото, да формат коммента не позволяет. Штангельциркуль в руках держать умею. Внутренний d 22 мм по чертежу, а 27мм d где зубья только , сьемник банально не налазит на гайку. Дополнительных размеров не указано на чертеже. К токарям претензий нет, все строго по чертежу- промерял
Ремонтируем своими руками
Чертеж втулки:http://catcut.net/j6K9
Чертеж ключа:http://catcut.net/XtR9
Буду признателен любой помощи в развитии канала:
http://www.donationalerts.ru/r/game_art_
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Blockchain:
1FLCr5AdPHQouJoVkbezp76hTqLjcG4nNb Как снимается рулевая рейка с автомобиля . Таврия Славута ЗАЗ. Замена подшипника ступицы переднего колеса Skoda felicia. Škoda Felicia мелкий ремонт. Ремонт кулисы Skoda Felicia. Трамблёр ушел на пенсию на шкоде фелиция. Ремонт рулевой рейки с ГУР для Ford и Mazda. Снятие приборной панели на Шкода Фелиция. Шкода Фелиция фаворит Переделка Стартера Трамблера. Карбюратора! От ВАЗа. Разборка и сборка рулевой рейки Часть 1. Ремонт рулевой рейки. Toyota Prius 20. КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР, СВОИМИ РУКАМИ. О моторах Шкода и Фольксваген – ВАЖНО! Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном. Как ВЫ УБИВАЕТЕ Двухмассовый МАХОВИК. Шкода фелиция, ньюансы при ремонте рычагов.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник статьи: http://olenord.com/remont-rulevoj-rejki-na-shkoda-felitsiya-svoimi-rukami/