- Замена ремня генератора Опель Вектра С
- Калькулятор перевода силы тока в мощность
- Какой ремень ставить и что понадобится для замены
- Как поменять ремень генератора Опель Вектра С
- Как заменить ремень генератора на Opel Vectra
- Почему скрипит привод и другие возможные последствия
- Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra
- Замена ремня ГРМ Опель Вектра
- Замена на поколении А
- Замена на поколении Б
- Vectra Club Russia
- Замена ремня грм на Z18XER
- Замена ремня грм на Z18XER
- Re: Замена ремня грм на X18XER
- Re: Замена ремня грм на X18XER
- Re: Замена ремня грм на X18XER
Замена ремня генератора Опель Вектра С
Калькулятор перевода силы тока в мощность
Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт
Многие детали автомобиля приходится время от времени менять и ремень генератора на Опель Вектра С здесь не является исключением. В течение эксплуатации ремень изнашивается, растягивается, начинает проскальзывать, свистеть и трескаться, а в запущенном состоянии и вовсе обрывается. Поэтому, рано или поздно понадобится замена ремня генератора на Вектра С. Иногда, вместе с ремнем меняют и натяжной ролик.
Какой ремень ставить и что понадобится для замены
Для генератора Опель Вектра С 2008 года подойдет поликлиновый ремень фирмы Gates с номером 5PK1030. Обойдется такой примерно в 600 рублей, в то время как оригинальный поликлиновый ремень Opel 6340609 выйдет чуть ли не в два раза дороже.
Кроме этого для замены понадобится ключ или головка на 7, квадратный вороток на 10 мм, удлинитель для воротка (трубка).
Как поменять ремень генератора Опель Вектра С
Головкой на 7 откручивается хомут патрубка воздушного фильтра и снимается патрубок. Затем надо отключить датчик расхода воздуха и отсоединить проводку. Затем отсоединить трубку, которая крепится к корпусу воздушного фильтра и стянуть нижний патрубок. Все это делается для того, чтобы снять корпус воздушного фильтра, который крепится тремя защелками.
Сняв корпус, появится доступ к отверстию в корпусе натяжителя ремня. Тут и пригодится квадратный вороток — его следует вставить в отверстие, надеть удлинитель и приподнять всю конструкцию, освобождая ремень. Теперь ремень генератора можно снять со всех шкивов.
Установить ремень генератора можно и сверху, из под капота, немало при этом помучившись. А можно установить и снизу, сняв переднее колесо и открутив боковую защиту. Она крепится на винтах под биту Т25.
После этого появится доступ к шкивам, на которые надо установить ремень. Далее надо ослабить натяжитель и накинуть ремень на верхний шкив, при этом ремень может соскальзывать с нижних шкивов. Следует убедиться, что ремень стоит ровно.
Более подробно замена ремня генератора Opel Vectra C 2008 года показана в этом видео с инструкциями.
Источник статьи: http://etlib.ru/video/zamena-remnya-generatora-opel-vektra-s-3430
Как заменить ремень генератора на Opel Vectra
Хотя Опель Вектра и является представителем немецкого автопрома, тем не менее, даже этот автомобиль совершенно не застрахован от различных повреждений и поломок. Особенно, если активно эксплуатировать Opel Vectra на наших дорогах, которые совсем не блещут высоким уровнем качества. Многие неприятности можно вовремя предотвратить, если периодически уделять своему транспортному средству время на профилактический осмотр.
Например, очень легко можно заметить визуально проблему с ремнем генератора Opel Vectra:
- Внимательно присмотревшись, увидеть степень повреждения изделия.
- Руками оценить уровень натяжения ремня генератора.
Замена ремня генератора Опель Вектра – не самое сложное для опытного автолюбителя дело, тем не менее, его важно проводить вовремя, так как халатное отношение к этой проблеме может привести к более серьезным неприятностям.
Почему скрипит привод и другие возможные последствия
Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Opel Vectra – не самая дорогая и важная часть автомобиля. Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям:
- Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра;
- Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя;
- Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.
Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.
Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.
Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra
Итак, можно ли поменять самостоятельно натяжитель на Опель Вектра? Естественно можно, если внимательно прочитать нижепредложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.
Схема ремня генератора
Первый этап – временный демонтаж некоторых элементов авто, которые будут мешать запланированному процессу:
- Снимается воздушный фильтр, затем с помощью ключа на семнадцать демонтируется боковая подушка силового агрегата.
- Opel Vectra приподнимается домкратом, фиксируется в таком положении. Домкрат убирается, учитывая то, что это устройство потребуется применить в дальнейшем для еще одной процедуры.
- Проводится снятие колеса, подкрылки, демонтаж ремня.
Дальше перед человеком возникает дилемма – поменять только ролик натяжителя или всю систему полностью. Если автолюбитель выбирает первый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие – на место возвращаются все ранее снятые элементы немецкого автомобиля.
Для замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное – ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.
Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без него. В первом случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Вектра.
Что потребуется осуществить:
- С помощью заранее подготовленного домкрата фиксируется мотор автомобиля;
- Ключом на шестнадцать снимается крепление нижней подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху;
- Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации – главное знать, как это сделать правильно;
- Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.
- Убирается домкрат.
На новом натяжителе автолюбитель может наблюдать специальную чеку, которую необходимо выдернуть после окончательной фиксации блока. Дальше на место эксплуатации возвращаются все другие ранее снятые элементы машины.
На самом деле описанная процедура не требует от владельца авто каких-то специфических познаний. Достаточно следовать инструкции, уметь пользоваться ключами и правильно распределять физическое усилие.
Источник статьи: http://avtooverview.ru/remont/zamena-remnya-generatora-opel-vektra/
Замена ремня ГРМ Опель Вектра
Ременная передача газораспределительного механизма предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Это необходимо для обеспечения синхронной работы поршневой группы кривошипно-шатунного механизма, и клапанов газораспределительного механизма.
По мере износа ремня ГРМ Опель Вектра, работа двигателя становится менее устойчивой, могут стучать клапаны, при сильном износу ремня двигатель глохнет, или клапаны могут погнуться при ударе о поршни. Степень износа ремня ГРМ определяют визуально, и по звуку работающего двигателя. В любом случае, рекомендуется менять ремень ГРМ не реже чем через каждые 30-40 тыс. км.
Для замены ремня ГРМ Opel Vectra необходимо отсоединить шланги систему охлаждения, и воздушный патрубок. Рекомендуется предварительно слить охлаждающую жидкость.
Отсоедините проводку датчиков системы охлаждения, закрепленных на шлангах, и удерите шланги в сторону.
Снимите переднее правое колесо и отвинтите защиту двигателя.
Для обеспечения доступа к ремню ГРМ, демонтируйте воздушный фильтр. Будьте аккуратны, закройте патрубки системы подачи воздуха чистой ветошью во избежание попадания пыли.
Под фильтром Вы увидите опору двигателя, она мешает дальнейшим работам, поэтому снимите ее.
Далее снимите ремень дополнительных агрегатов. Для минимизации работ по дальнейшему обслуживанию, настоятельно рекомендуется заранее запастись запасным ремнем, что бы потом не пришлось отдельно разбирать всю конструкцию только для замены данного ремня. Замените ремень одновременно с ремнем ГРМ.
Снимите шкив коленчатого вала, для этого Ваш помощник включает передачу и нажимает на педаль тормоза, что позволит Вам отвинтить четыре крепежных болта. Болты держатся крепко, поэтому возьмите удобный и достаточно массивный инструмент.
Отвинтите болты, удерживающие защитный кожух ГРМ, и снимите его. Снимите датчик положения распределительного вала.
Посмотрите положение меток на коленчатом валу и совместите метки вращением коленвала (предварительно передачу выключить, тормоз отпустить).
Проверьте правильность положения валов по меткам на шкиву (выделено красным).
Заблокируйте валы ГРМ от несанкционированного прокручивания (так как, оно собьет настройку положения валов). Можно приобрести специальные блокираторы, но, можно использовать небольшие тиски или струбцину. Будьте аккуратны, не прилагайте больших усилий, иначе можете повредить шкивы.
Снимите натяжной ролик ремня ГРМ.
Снимите ремень ГРМ.
Подготовьте заранее приобретенный ремень ГРМ к установке проверьте отсутствие заводского брака, а так же, соответствие модели ремня модели двигателя.
Установите на место натяжной ролик и отрегулируйте его положение в соответствии с рисками.
Выставьте метки на шкивах, когда ремень ГРМ натянут в рабочее положение.
Осталось проверить синхронность работы ГРМ и КШМ Opel Vectra, для этого несколько раз проверните коленчатый вал рукой. Не должны быть слышны удары поршней о клапаны. В противном случае проверьте и отрегулируйте положение шкивов по меткам.
После заливки охлаждающей жидкости, стоит проверить отсутствие протечек.
Замена на поколении А
Замена на поколении Б
Источник статьи: http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-opel-vektra.html
Vectra Club Russia
Замена ремня грм на Z18XER
Замена ремня грм на Z18XER
Сообщение kiselsv » 02 май 2010 11:25
Re: Замена ремня грм на X18XER
Сообщение pilot_svl » 02 май 2010 14:25
Сообщение kiselsv » 02 май 2010 15:56
Сообщение krenkel » 02 май 2010 16:02
Сообщение pilot_svl » 02 май 2010 18:13
Сообщение Filin » 02 май 2010 21:16
Сообщение krenkel » 02 май 2010 21:27
Сообщение pilot_svl » 02 май 2010 22:08
Сообщение Fantozzi » 02 май 2010 22:45
Re: Замена ремня грм на X18XER
Сообщение Filin » 02 май 2010 22:51
Сообщение Mal0y » 03 май 2010 15:11
Сообщение kosy » 04 май 2010 16:15
Сообщение CyberDyne » 04 май 2010 16:53
Сообщение krenkel » 04 май 2010 17:11
Сообщение CyberDyne » 04 май 2010 17:37
Сообщение krenkel » 04 май 2010 17:40
Re: Замена ремня грм на X18XER
Сообщение griandrej » 04 май 2010 22:11
Ну зачем же сразу к официалам, если руки растут правильно можно думаю и самому все сделать.
Сам с этим мотором не сталкивался, по месту нужно смотреть как зафиксировать распредвалы от проворачивания при снятии шестерен. Если сами валы снимать не планируется (замена сальников) то все должно получиться. Если снимать валы, то нужно нанести какие-либо метки, что бы потом установить правильно.
Перед снятием шестерен необходимо на них и например кожухе сделать метки, что бы потом установить шестерню правильно.
Зафиксировать валы можно например так:
Стальные полоски нужно делать из стали толщиной 4-5 мм для жесткости или из уголка обрезав одну из его половинок и оставив небольшой кусочек миллиметра 3-4 (смотреть по месту может и больше можно). Резиновые прокладки можно заменить полосками из мягкого металла.
Уперев полоски в поверхность ГБЦ и затянув болт мы надежно зафиксируем вал.
Возможно можно зафиксировать вал и как то по другому, нужно смотреть по месту, но способ думаю найдется.
Если снимать сальники и шестерни не планируется, то все еще проще. Шестерни распредвалов можно зафиксировать как показано на нижней части рисунка.
Полоски можно сделать из отрезков трубы подходящего радиуса, разрезав ее и просверлив в ней отверстие. Между трубой и шестерней также можно положить резинки что бы не повредить шестерни. Ну и болт особо сильно не затягивать, достаточно просто небольшого усилия что бы зафиксировать шестерни.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=119633&start=25