UAZ Hunter дизель › Logbook › Модернизация рулевого кардана
UAZ Hunter 2007, engine Diesel 2.2 liter., 96 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 21
Сэр, а не могли бы Вы пояснить, что на фото? Что меняли? От какой машины ставили запчасти?
Ремонтировал рулевой карданый вал с хантера, а именно установил съемный карданчик. Теперь не надо менять целиком
Ээээ…не понял я Вас. У меня такая-же как и у Вас система уже стоит. Что менять-то?
Ну да, крестовины иногда надо менять. Так в чем вопрос? Крестовина от рулевого кардана ВАЗ-2105 подходит как родная, стоит копейки. Меняй не хочу, если надо…
На стандартном валу крестовины приварены
Нет. Прекрасно выпресовываются и меняются, если надо.
По ходу говорим о разных валах
Почему-же? Я говорю о рулевых карданах. У меня тоже Хантер.
Вот теперь понял про что ты мне толкуешь! Не знал что крестовины возможно поставить с ВАЗ, в уазовском отделе проехались по ушам типо им не меняют и не продают. Спасибо за информацию. Ладно теперь будет один вал в запасе.
Всегда пожалуйста. Я тоже не знал о крестовинах от ВАЗа. Помог Драйв. А еще помогли цены на крестовины. УАЗовские стоят 250-300 руб, а ВАЗовские-30-50. А работают одинакого, что те, что те.
Еще вопрос, а как устранить люфт в шлицевой вала.
Никак. Там с завода идут пластиковые шлицы. Они стираются со временем, и их только менять.
По этому есть 2 решения пока шлицы свежие и не стерлись:
1-врезать тавотницу и шпринцевать рулевой вал смазкой.
2-заменить рулевой вал Хантера на другой, от МАЗа или Тайоты. Естественно придется переваривать крестовины на новые валы. Или делать как ты — разборные.
Про мазовский вал это идея знакомый как раз разбирает маза
Никак. Там с завода идут пластиковые шлицы. Они стираются со временем, и их только менять.
По этому есть 2 решения пока шлицы свежие и не стерлись:
1-врезать тавотницу и шпринцевать рулевой вал смазкой.
2-заменить рулевой вал Хантера на другой, от МАЗа или Тайоты. Естественно придется переваривать крестовины на новые валы. Или делать как ты — разборные.
Если вал просто шприцевать просто литолом, то проблема уйдё, даже уже стучащий вал успокоится. А крестовины типовые от тоёты оже подходят.
А в чем была цель модернизации?
И не страшно с самоварным рулевым кататься? 🙂
на стандартном валу крестовины не меняются по отдельности, а менять вал целиком из-за одной разбитой крестовины дороговато. Не страшно! Не уверен что продающиеся запчасти более надежнее самодельных.
Не проще было просто нижнюю часть кардана поменять?
По отдельности не продают
Я видел в магазине. Поискал бы. А то чет нагородил.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6683556/