- Форум Клуб PEUGEOT 605
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Замена рулевых тяг с рулевыми наконечниками (фотоотчет).*
- Сообщений 1 страница 50 из 108
- Поделиться126-02-2010 03:20
- Поделиться227-02-2010 10:00
- Поделиться309-08-2010 21:54
- Поделиться409-08-2010 22:18
- Поделиться509-08-2010 22:21
- Поделиться609-08-2010 22:36
- Поделиться710-08-2010 15:55
- Поделиться810-08-2010 15:57
- Поделиться910-08-2010 16:03
- Поделиться1010-08-2010 16:12
- Поделиться1110-08-2010 16:14
- Поделиться1210-08-2010 16:24
- Поделиться1310-08-2010 16:27
- Поделиться1410-08-2010 16:30
- Поделиться1510-08-2010 16:35
- Поделиться1610-08-2010 16:36
- Поделиться1710-08-2010 16:47
- Поделиться1810-08-2010 16:50
- Поделиться1929-08-2010 22:45
- Поделиться2030-08-2010 00:22
- Поделиться2130-08-2010 01:03
- Поделиться2230-08-2010 10:07
- Поделиться2330-08-2010 22:53
- Поделиться2431-08-2010 10:05
- Поделиться2531-08-2010 10:15
Форум Клуб PEUGEOT 605
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена рулевых тяг с рулевыми наконечниками (фотоотчет).*
Замена рулевых тяг с рулевыми наконечниками (фотоотчет).*
Сообщений 1 страница 50 из 108
Поделиться126-02-2010 03:20
- Автор: Andry605_1991
- Где я?!
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 11-01-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 921
- Уважение: [+38/-0]
- Позитив: [+78/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-14]
- Провел на форуме:
21 день 8 часов - Последний визит:
16-01-2013 23:21
Всем доброго времени суток. Собственно вопрос в теме — возможно ли всё сделать самому, и в идеале поделитесь последовательностью операций, в замен потом выложу фотки процедуры Пасиба.
Поделиться227-02-2010 10:00
- Автор: razin
- Пежон
- Зарегистрирован : 21-05-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 160
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-01-19]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
05-02-2021 09:45
если руки растут правильно , то поменяешь без проблем, для этого нужно по мимо ключей и молотка , нужен бобковый ключ 2ой номер и фиксатор резьбы, бабка чтоб открутить рулевую тягу, фиксатор резьбы чтоб поставить новую. да и сход-развал на станцию
Поделиться309-08-2010 21:54
- Автор: Andry605_1991
- Где я?!
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 11-01-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 921
- Уважение: [+38/-0]
- Позитив: [+78/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-14]
- Провел на форуме:
21 день 8 часов - Последний визит:
16-01-2013 23:21
нужен бобковый ключ 2ой номер и фиксатор резьбы
Кто-нибудь киньте пожалуйста фото как выглядят этот ключ и фиксатор, а то яндекс пасует в поиске, или ссылку на фото. Вот сама тяга на фотографии.
Поделиться409-08-2010 22:18
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
Хотел создать тему с фотоотчётом по замене правой рулевой тяги и шаровой (две недели назад делал), но раз вопрос уже поднят — выложу здесь.
Поделиться509-08-2010 22:21
- Автор: Andry605_1991
- Где я?!
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 11-01-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 921
- Уважение: [+38/-0]
- Позитив: [+78/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-14]
- Провел на форуме:
21 день 8 часов - Последний визит:
16-01-2013 23:21
Nous давай, ждёмс
Поделиться609-08-2010 22:36
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
Для начала домкратим нужную сторону лайбы и ставим на пеньок, упирая его в подрамник.
Снимаем колесо и рассоединяем рулевую тягу с наконечником, сапоминая и намечая положение контрящей гайки (это чтобы смело и надёжно доехать до регулировки схождения или вообще на него не ездить, как поступил я)
Поделиться710-08-2010 15:55
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
Так как я сразу меняыл и шаровую, то решил полностью снять всю стойку с поворотным кулаком, а там уже в тисах удобнее снимать и пилить. Для откручивания гайки ШРУСа (момент затяжки 340Нм!) у меня приспособлен уголок с двумя отверстиями под болты колеса и приобретена головка на 36 под монтажку (не советую брать под квадрат, ибо вороток сворачивается на ура).
Поделиться810-08-2010 15:57
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
Далее снимаем суппорт и тормозной диск
Поделиться910-08-2010 16:03
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
К спрессовыванию конических пальцев шаровых и наконечников без наличия специальных съёмников я всегда подхожу следующим образом: ослабляем гайку шаровой на один оборот, поддомкрачиваем за ступицу всю стойку на пару-тройку см и подбираем подходящий пеньок, подложив под торец пальца, чтобы не расклепать его, мягкую алюминиевую пластинку. Опускаем стойку, так чтобы палец упёрся в эту самую пластину.
Поделиться1010-08-2010 16:12
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
Далее лёгким движением кувалды через алюминиевую выколотку, упирая её как можно ближе к оси пальца и держа возможно сооснее с ним, сбиваем рычаг с пальца. Подомкрачиваем, вытаскиваем пеньок, полностью откручиваем гайку шаровой, оттягиваем к низу рычаг и выводим всю стойку наружу. Вытаскиваем шрус из ступицы. Если проделывать эту операцию на левой стороне, то я рекомендую слить масло с коробки, иначе левый шрус может вылететь и дифференциала и масло разольётся.
Сбивание пальца рулевого наконечника можно провести на месте способом аналогичным сбиванию пальца шаровой с пеньками и поддомкрачиванием — это если конечно не требуется замены других узлов и не т смысла снимать всю стойку.
Поделиться1110-08-2010 16:14
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
Далее на стакане под капотом откручиваем три болта кркпления опорного подшипника стойки колеса и вытаскиваем её в сборе.
Поделиться1210-08-2010 16:24
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
За уши крепления хомута тормозного суппорта зажимаем снятую стойку в тисы, проходимся по периметру старой шаровой рядом с границей стыка с посадочным гнездом в поворотном кулаке, болгаркой на глубину до 3-4мм. Далее зубилом и молотком отгибаем крайнюю прикипевшую к кулаку кромку старой шаровой в образованый болгаркой паз. Заливыаем всё тормозухой или ВДшкой, и обычной хопкой не менее 2го номера выкручиваем старую шаровую из поворотного кулака (резьба правая М40)
Поделиться1310-08-2010 16:27
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
Чистим старую резьбу в поворотном кулаке от окислений и грязи, смазываем графитной или медной смазкой, завинчиваем той же хопкой новую шаровую и стопорим её зубилом в специальные пазы в поворотном кулаке.
Поделиться1410-08-2010 16:30
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
Далее приступаем к самой рулевой тяги — со снятой стойкой доступ намного удобнее. Для правой стороны (в моём случае) выкручиваем руль до упора влево. Снимаем пыльник шарнира с тяги.
Поделиться1510-08-2010 16:35
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
Берём две хопки — первый и второй номер и устанавливаем их как показано на фото, залазим в нишу вместо колеса, ногой упираемся в одну хопку, и плавног без рывков руками тянем за вторую хопку. Главное не деформировать рейку и элементы зубчатого зацепления в ней, поэтому упругие деформации компенсируем соответственным перемещением обоих хопок, чтобы рейка не прокручивалась и оставолась неподвижной.
Поделиться1610-08-2010 16:36
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
Полностью выкручиваем тягу
Поделиться1710-08-2010 16:47
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
В моём случае на старой тяге не стояло никаких стопорящих шайб, поэтому и новую тягу я ставил без идущей в комплекте стопорной пружинной шайбы. ДЛя пущей верности смазал только резьбу завалявшимся вал-втулочным фиксатором LOCTITE 660, лучше конечно использовать специальный резьбовой анаэробный фиксатор. Затягиваем тягу тем же способом каким снималась старая. Перед установкой лучше промерить полную длину старой и новой тяг между торцевыми поверхностями посадки её в рейку и контрящей гайкой рулевого наконечника. В моём случае новая оказалась на 1мм длиньше старой — следовательно на соответствующее количество оборотов (при условии что шаг резьбы рулевого наконечника 1,5 мм) пришлось крутнуть контрящую гайку наконечника, чтобы не сбилась настройка схождения колёс .
Поделиться1810-08-2010 16:50
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
Далее всё собираем в ообратном разборке порядке со смазыванием всех резьбовых соединений графитовой смазкой и затяжкой нормированным моментом, отмываем лайбу от замасленых следов преступления, улыбаемся, пьём пиво.
Занавес.
Поделиться1929-08-2010 22:45
- Автор: Andry605_1991
- Где я?!
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 11-01-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 921
- Уважение: [+38/-0]
- Позитив: [+78/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-14]
- Провел на форуме:
21 день 8 часов - Последний визит:
16-01-2013 23:21
Народ подскажите пожалуйста, как прикрутить рулевой наконечник к рычагу, если прокручивается гайка прижимающая рычаг к шарнирному пальцу наконечника. То есть крутишь гайку, а она вместе с пальцем наконечника крутится ?
Поделиться2030-08-2010 00:22
- Автор: Leon605
- Свой в доску
- Откуда: МинЗг
- Зарегистрирован : 10-01-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 233
- Уважение: [+8/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
3 дня 11 часов - Последний визит:
01-03-2013 16:23
Всегда беру наконечники с выемкой под 6-гранник на торце. Но уж если её нет, то подтягивать, поддерживать монтировкой чтобы натяг был и резкими одиночными рывками пытаться зажать. Гемор ещё тот но пару раз зажимал, 3-ий плюнул и использовал гайку без самоконтрения — как по маслу закручивать и держиться вроде нормально.
Поделиться2130-08-2010 01:03
- Автор: Andry605_1991
- Где я?!
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 11-01-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 921
- Уважение: [+38/-0]
- Позитив: [+78/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-14]
- Провел на форуме:
21 день 8 часов - Последний визит:
16-01-2013 23:21
Всегда беру наконечники с выемкой под 6-гранник на торце.
Во, значит всё таки на некоторых наконечниках они есть, я то всё удивлялся почему их нет не на моих старых, не на новых, которые купил — Mapco.
Leon605 не припомнишь, какой фирмы брал с выемкой под шестигранник ??
Гемор ещё тот но пару раз зажимал, 3-ий плюнул и использовал гайку без самоконтрения — как по маслу закручивать и держиться вроде нормально.
Вот точно, спасибо, закручу обычной гайкой, но возьму две, чтобы в конце их ещё и друг относительно друга затянуть.
Поделиться2230-08-2010 10:07
- Автор: Leon605
- Свой в доску
- Откуда: МинЗг
- Зарегистрирован : 10-01-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 233
- Уважение: [+8/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
3 дня 11 часов - Последний визит:
01-03-2013 16:23
Leon605 не припомнишь, какой фирмы брал с выемкой под шестигранник ??
Вот точно, спасибо, закручу обычной гайкой, но возьму две, чтобы в конце их ещё и друг относительно друга затянуть.
Я так со стойками стабилизатора поступил, чтобы их потом снять можно было кроме болгарки. Ато прошлые, хоть и 6-гранником держал, а гайка так крепко сидела, шлицы свернулись, пришлось болгаркой срезать, а стойки ещё хорошие были.
Отредактировано Leon605 (30-08-2010 10:09)
Поделиться2330-08-2010 22:53
- Автор: Andry605_1991
- Где я?!
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 11-01-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 921
- Уважение: [+38/-0]
- Позитив: [+78/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-14]
- Провел на форуме:
21 день 8 часов - Последний визит:
16-01-2013 23:21
Сегодня прикупил второй газовый ключ, один был на 3/4, вот взял теперь на 1.5. Правую тягу открутил, хотя пришлось приложить недюжую силу Собрал новую тягу (Fema) с новым рулевым наконечником (Mapco), и что интересно чтобы сделать старую сборку и новую одиинаковой длинны пришлось до упора закручивать новый рулевой наконечник в новую тягу, это нормально, как считаете .
Получается что для манёвра (регулировки в одну сторону, уменьшение длинны) витков нет .
И вот ещё пошёл откручивать левую тягу, а там сальник сидит (см. фото ниже), который не даёт газовым ключом зафиксировать рейку. Как его снять ? Просто стянуть ? То есть надо чтобы один чел держал руль, а второй во всю силу тянул на себя ?
Поделиться2431-08-2010 10:05
- Автор: Leon605
- Свой в доску
- Откуда: МинЗг
- Зарегистрирован : 10-01-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 233
- Уважение: [+8/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
3 дня 11 часов - Последний визит:
01-03-2013 16:23
Ну значит старая и новая тяги неодинаковой длины? Кстати когда я поменял тяги с наконечниками, на развале регулировали выворот, чтобы вправо влево одинаковое число оборотов руля, а то сбилось после сборки-разборки рейки и тяг.
У меня лично нет такой пластмаски как на фото, есть другая из жесткой пластмассы, но она не мешает
Поделиться2531-08-2010 10:15
- Автор: Nous
- Свой в доску
- Откуда: Крым
- Зарегистрирован : 02-07-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 397
- Уважение: [+65/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-10-31]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
10-07-2011 18:02
и что интересно чтобы сделать старую сборку и новую одиинаковой длинны пришлось до упора закручивать новый рулевой наконечник в новую тягу, это нормально, как считаете . Получается что для манёвра (регулировки в одну сторону, уменьшение длинны) витков нет .
В случае чего придётся болгаркой спиливать часть тяги и наконечника.
И вот ещё пошёл откручивать левую тягу, а там сальник сидит (см. фото ниже), который не даёт газовым ключом зафиксировать рейку. Как его снять ? Просто стянуть ? То есть надо чтобы один чел держал руль, а второй во всю силу тянул на себя ?
Походу чтобы снять этот сальник без повреждений сначала надо открутить тягу, так как внутренний диаметр сальника намного меньше наружного диаметра самого корпуса шарнира тяги. Да и хвататься за саму рейку (если там нет никаких специальных лысок под ключ) тоже не правильно — можно задрать и тогда вообще дело плохо. Следовательно я считаю самым правильным вариантом будет не снимая этого сальника попросить ассистента чтобы тот подержал рейку хопкой с правой стороны (так же как и при снятиии правой тяги), а самому крутить левую тягу. Только без фанатизма, чтобы не свернуть и не деформировать рейку.
Источник статьи: http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=721