Замена рулевого наконечника пежо боксер

Форум Клуб PEUGEOT 605

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена рулевых тяг с рулевыми наконечниками (фотоотчет).*

Замена рулевых тяг с рулевыми наконечниками (фотоотчет).*

Сообщений 1 страница 50 из 108

Поделиться126-02-2010 03:20

  • Автор: Andry605_1991
  • Где я?!
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 11-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 921
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+78/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-14]
  • Провел на форуме:
    21 день 8 часов
  • Последний визит:
    16-01-2013 23:21

Всем доброго времени суток. Собственно вопрос в теме — возможно ли всё сделать самому, и в идеале поделитесь последовательностью операций, в замен потом выложу фотки процедуры Пасиба.

Поделиться227-02-2010 10:00

  • Автор: razin
  • Пежон
  • Зарегистрирован : 21-05-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 160
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-01-19]
  • Провел на форуме:
    6 дней 14 часов
  • Последний визит:
    05-02-2021 09:45

если руки растут правильно , то поменяешь без проблем, для этого нужно по мимо ключей и молотка , нужен бобковый ключ 2ой номер и фиксатор резьбы, бабка чтоб открутить рулевую тягу, фиксатор резьбы чтоб поставить новую. да и сход-развал на станцию

Поделиться309-08-2010 21:54

  • Автор: Andry605_1991
  • Где я?!
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 11-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 921
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+78/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-14]
  • Провел на форуме:
    21 день 8 часов
  • Последний визит:
    16-01-2013 23:21

нужен бобковый ключ 2ой номер и фиксатор резьбы

Кто-нибудь киньте пожалуйста фото как выглядят этот ключ и фиксатор, а то яндекс пасует в поиске, или ссылку на фото. Вот сама тяга на фотографии.

Читайте также:  Ремкомплект для рулевых реек бмв e60

Поделиться409-08-2010 22:18

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

Хотел создать тему с фотоотчётом по замене правой рулевой тяги и шаровой (две недели назад делал), но раз вопрос уже поднят — выложу здесь.

Поделиться509-08-2010 22:21

  • Автор: Andry605_1991
  • Где я?!
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 11-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 921
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+78/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-14]
  • Провел на форуме:
    21 день 8 часов
  • Последний визит:
    16-01-2013 23:21

Nous давай, ждёмс

Поделиться609-08-2010 22:36

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

Для начала домкратим нужную сторону лайбы и ставим на пеньок, упирая его в подрамник.
Снимаем колесо и рассоединяем рулевую тягу с наконечником, сапоминая и намечая положение контрящей гайки (это чтобы смело и надёжно доехать до регулировки схождения или вообще на него не ездить, как поступил я)

Поделиться710-08-2010 15:55

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

Так как я сразу меняыл и шаровую, то решил полностью снять всю стойку с поворотным кулаком, а там уже в тисах удобнее снимать и пилить. Для откручивания гайки ШРУСа (момент затяжки 340Нм!) у меня приспособлен уголок с двумя отверстиями под болты колеса и приобретена головка на 36 под монтажку (не советую брать под квадрат, ибо вороток сворачивается на ура).

Поделиться810-08-2010 15:57

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

Далее снимаем суппорт и тормозной диск

Поделиться910-08-2010 16:03

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

К спрессовыванию конических пальцев шаровых и наконечников без наличия специальных съёмников я всегда подхожу следующим образом: ослабляем гайку шаровой на один оборот, поддомкрачиваем за ступицу всю стойку на пару-тройку см и подбираем подходящий пеньок, подложив под торец пальца, чтобы не расклепать его, мягкую алюминиевую пластинку. Опускаем стойку, так чтобы палец упёрся в эту самую пластину.

Поделиться1010-08-2010 16:12

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

Далее лёгким движением кувалды через алюминиевую выколотку, упирая её как можно ближе к оси пальца и держа возможно сооснее с ним, сбиваем рычаг с пальца. Подомкрачиваем, вытаскиваем пеньок, полностью откручиваем гайку шаровой, оттягиваем к низу рычаг и выводим всю стойку наружу. Вытаскиваем шрус из ступицы. Если проделывать эту операцию на левой стороне, то я рекомендую слить масло с коробки, иначе левый шрус может вылететь и дифференциала и масло разольётся.
Сбивание пальца рулевого наконечника можно провести на месте способом аналогичным сбиванию пальца шаровой с пеньками и поддомкрачиванием — это если конечно не требуется замены других узлов и не т смысла снимать всю стойку.

Поделиться1110-08-2010 16:14

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

Далее на стакане под капотом откручиваем три болта кркпления опорного подшипника стойки колеса и вытаскиваем её в сборе.

Поделиться1210-08-2010 16:24

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

За уши крепления хомута тормозного суппорта зажимаем снятую стойку в тисы, проходимся по периметру старой шаровой рядом с границей стыка с посадочным гнездом в поворотном кулаке, болгаркой на глубину до 3-4мм. Далее зубилом и молотком отгибаем крайнюю прикипевшую к кулаку кромку старой шаровой в образованый болгаркой паз. Заливыаем всё тормозухой или ВДшкой, и обычной хопкой не менее 2го номера выкручиваем старую шаровую из поворотного кулака (резьба правая М40)

Поделиться1310-08-2010 16:27

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

Чистим старую резьбу в поворотном кулаке от окислений и грязи, смазываем графитной или медной смазкой, завинчиваем той же хопкой новую шаровую и стопорим её зубилом в специальные пазы в поворотном кулаке.

Поделиться1410-08-2010 16:30

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

Далее приступаем к самой рулевой тяги — со снятой стойкой доступ намного удобнее. Для правой стороны (в моём случае) выкручиваем руль до упора влево. Снимаем пыльник шарнира с тяги.

Поделиться1510-08-2010 16:35

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

Берём две хопки — первый и второй номер и устанавливаем их как показано на фото, залазим в нишу вместо колеса, ногой упираемся в одну хопку, и плавног без рывков руками тянем за вторую хопку. Главное не деформировать рейку и элементы зубчатого зацепления в ней, поэтому упругие деформации компенсируем соответственным перемещением обоих хопок, чтобы рейка не прокручивалась и оставолась неподвижной.

Поделиться1610-08-2010 16:36

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

Полностью выкручиваем тягу

Поделиться1710-08-2010 16:47

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

В моём случае на старой тяге не стояло никаких стопорящих шайб, поэтому и новую тягу я ставил без идущей в комплекте стопорной пружинной шайбы. ДЛя пущей верности смазал только резьбу завалявшимся вал-втулочным фиксатором LOCTITE 660, лучше конечно использовать специальный резьбовой анаэробный фиксатор. Затягиваем тягу тем же способом каким снималась старая. Перед установкой лучше промерить полную длину старой и новой тяг между торцевыми поверхностями посадки её в рейку и контрящей гайкой рулевого наконечника. В моём случае новая оказалась на 1мм длиньше старой — следовательно на соответствующее количество оборотов (при условии что шаг резьбы рулевого наконечника 1,5 мм) пришлось крутнуть контрящую гайку наконечника, чтобы не сбилась настройка схождения колёс .

Поделиться1810-08-2010 16:50

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

Далее всё собираем в ообратном разборке порядке со смазыванием всех резьбовых соединений графитовой смазкой и затяжкой нормированным моментом, отмываем лайбу от замасленых следов преступления, улыбаемся, пьём пиво.
Занавес.

Поделиться1929-08-2010 22:45

  • Автор: Andry605_1991
  • Где я?!
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 11-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 921
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+78/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-14]
  • Провел на форуме:
    21 день 8 часов
  • Последний визит:
    16-01-2013 23:21

Народ подскажите пожалуйста, как прикрутить рулевой наконечник к рычагу, если прокручивается гайка прижимающая рычаг к шарнирному пальцу наконечника. То есть крутишь гайку, а она вместе с пальцем наконечника крутится ?

Поделиться2030-08-2010 00:22

  • Автор: Leon605
  • Свой в доску
  • Откуда: МинЗг
  • Зарегистрирован : 10-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 233
  • Уважение: [+8/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 11 часов
  • Последний визит:
    01-03-2013 16:23

Всегда беру наконечники с выемкой под 6-гранник на торце. Но уж если её нет, то подтягивать, поддерживать монтировкой чтобы натяг был и резкими одиночными рывками пытаться зажать. Гемор ещё тот но пару раз зажимал, 3-ий плюнул и использовал гайку без самоконтрения — как по маслу закручивать и держиться вроде нормально.

Поделиться2130-08-2010 01:03

  • Автор: Andry605_1991
  • Где я?!
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 11-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 921
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+78/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-14]
  • Провел на форуме:
    21 день 8 часов
  • Последний визит:
    16-01-2013 23:21

Всегда беру наконечники с выемкой под 6-гранник на торце.

Во, значит всё таки на некоторых наконечниках они есть, я то всё удивлялся почему их нет не на моих старых, не на новых, которые купил — Mapco.
Leon605 не припомнишь, какой фирмы брал с выемкой под шестигранник ??

Гемор ещё тот но пару раз зажимал, 3-ий плюнул и использовал гайку без самоконтрения — как по маслу закручивать и держиться вроде нормально.

Вот точно, спасибо, закручу обычной гайкой, но возьму две, чтобы в конце их ещё и друг относительно друга затянуть.

Поделиться2230-08-2010 10:07

  • Автор: Leon605
  • Свой в доску
  • Откуда: МинЗг
  • Зарегистрирован : 10-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 233
  • Уважение: [+8/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 11 часов
  • Последний визит:
    01-03-2013 16:23

Leon605 не припомнишь, какой фирмы брал с выемкой под шестигранник ??

Вот точно, спасибо, закручу обычной гайкой, но возьму две, чтобы в конце их ещё и друг относительно друга затянуть.

Я так со стойками стабилизатора поступил, чтобы их потом снять можно было кроме болгарки. Ато прошлые, хоть и 6-гранником держал, а гайка так крепко сидела, шлицы свернулись, пришлось болгаркой срезать, а стойки ещё хорошие были.

Отредактировано Leon605 (30-08-2010 10:09)

Поделиться2330-08-2010 22:53

  • Автор: Andry605_1991
  • Где я?!
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 11-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 921
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+78/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-14]
  • Провел на форуме:
    21 день 8 часов
  • Последний визит:
    16-01-2013 23:21

Сегодня прикупил второй газовый ключ, один был на 3/4, вот взял теперь на 1.5. Правую тягу открутил, хотя пришлось приложить недюжую силу Собрал новую тягу (Fema) с новым рулевым наконечником (Mapco), и что интересно чтобы сделать старую сборку и новую одиинаковой длинны пришлось до упора закручивать новый рулевой наконечник в новую тягу, это нормально, как считаете . Получается что для манёвра (регулировки в одну сторону, уменьшение длинны) витков нет .

И вот ещё пошёл откручивать левую тягу, а там сальник сидит (см. фото ниже), который не даёт газовым ключом зафиксировать рейку. Как его снять ? Просто стянуть ? То есть надо чтобы один чел держал руль, а второй во всю силу тянул на себя ?

Поделиться2431-08-2010 10:05

  • Автор: Leon605
  • Свой в доску
  • Откуда: МинЗг
  • Зарегистрирован : 10-01-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 233
  • Уважение: [+8/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 11 часов
  • Последний визит:
    01-03-2013 16:23

Ну значит старая и новая тяги неодинаковой длины? Кстати когда я поменял тяги с наконечниками, на развале регулировали выворот, чтобы вправо влево одинаковое число оборотов руля, а то сбилось после сборки-разборки рейки и тяг.
У меня лично нет такой пластмаски как на фото, есть другая из жесткой пластмассы, но она не мешает

Поделиться2531-08-2010 10:15

  • Автор: Nous
  • Свой в доску
  • Откуда: Крым
  • Зарегистрирован : 02-07-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 397
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    4 дня 19 часов
  • Последний визит:
    10-07-2011 18:02

и что интересно чтобы сделать старую сборку и новую одиинаковой длинны пришлось до упора закручивать новый рулевой наконечник в новую тягу, это нормально, как считаете . Получается что для манёвра (регулировки в одну сторону, уменьшение длинны) витков нет .

В случае чего придётся болгаркой спиливать часть тяги и наконечника.

И вот ещё пошёл откручивать левую тягу, а там сальник сидит (см. фото ниже), который не даёт газовым ключом зафиксировать рейку. Как его снять ? Просто стянуть ? То есть надо чтобы один чел держал руль, а второй во всю силу тянул на себя ?

Походу чтобы снять этот сальник без повреждений сначала надо открутить тягу, так как внутренний диаметр сальника намного меньше наружного диаметра самого корпуса шарнира тяги. Да и хвататься за саму рейку (если там нет никаких специальных лысок под ключ) тоже не правильно — можно задрать и тогда вообще дело плохо. Следовательно я считаю самым правильным вариантом будет не снимая этого сальника попросить ассистента чтобы тот подержал рейку хопкой с правой стороны (так же как и при снятиии правой тяги), а самому крутить левую тягу. Только без фанатизма, чтобы не свернуть и не деформировать рейку.

Источник статьи: http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=721

Оцените статью
Все про машины