замена рулевого редуктора на ч20чум своими руками
#1 Vadimls
- Город: Курск, Магистральный
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.
- @Упоминание
#2 димон0764
- Город: Москва
- Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008
- @Упоминание
#3 Vadimls
- Город: Курск, Магистральный
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.
- @Упоминание
#4 димон0764
- Город: Москва
- Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008
- @Упоминание
#5 PILOT-T
Опелевод со стажем
- Город: Украина . Николаев .
- Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
- @Упоминание
#6 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
А в МСК наоборот — лишняя.
Дело в том, что у нас всегда и везде колея,
и двигаясь скажем по МКАД на скорости, тебя эта колея заставляет держать руль обеими руками, если при этом ГУР работает на полную, то это вымучивает конечно, но тем не менее ситуацию контролировать легче,
а вот с сервотроником значительно сложнее противостоять колее.
Я как то задался целью изучить этот момент — неделю включал\выключал эту функцию — по колеям без сервотроника значительно проще.
Сообщение отредактировал СлепойПью: 04 Май 2013 — 11:24
#7 Vadimls
- Город: Курск, Магистральный
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.
- @Упоминание
PILOT-T, я уже купил редуктор от машины 2000 года выпуска.там тоже есть какой-то разьем.смотрел проводку под капотом,возле рулевого висит разьем,но он овальный,а на редукторе стоит квадратный.а что надо сделать еще,кроме подключения фишки?там нет никаких предохранителей или реле?а что даст снятие трубок продувки катализатора?куда они присоеденины?
СлепойПью, а разве эта функция не отключается автоматически после набора определенной скорости?что необходимо сделать,чтоб включить сервотроник?
#8 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
PILOT-T, я уже купил редуктор от машины 2000 года выпуска.там тоже есть какой-то разьем.смотрел проводку под капотом,возле рулевого висит разьем,но он овальный,а на редукторе стоит квадратный.а что надо сделать еще,кроме подключения фишки?там нет никаких предохранителей или реле?а что даст снятие трубок продувки катализатора?куда они присоеденины?
СлепойПью, а разве эта функция не отключается автоматически после набора определенной скорости?что необходимо сделать,чтоб включить сервотроник?
Для работы сервотроника нужен электронный блок управления для него, в оригинале он под торпедо слева.
Работает вся эта конструкция следующим образом:
В блок управления заведена линия с АБС, таким образом блок знает о скорости машины,
на малой скорости блок подаёт на электроклапан полное напряжение — редуктор работает на полную,
на большой скорости с электроклапана напруга снимается и усиление падает.
Так что при наборе скорости как раз таки он и работает, а не отключается
Тебе придётся либо лепить всю систему с блоком управления, либо поступить проще — на разъём подать 12в от 15 клеммы, иначе на малых скоростях руль тяжко крутить будет.
#9 Vadimls
- Город: Курск, Магистральный
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.
- @Упоминание
СлепойПью, от 15 предохранителя,я правильно понял?а куда именно 12 В подавать?в фишке ведь 2 клемы.я тут еще вычитал,что надо какое-то реле в красную фишку ставить,которая над сцеплением находится.
Сообщение отредактировал СлепойПью: 04 Май 2013 — 12:52
#10 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
СлепойПью, от 15 предохранителя,я правильно понял?а куда именно 12 В подавать?в фишке ведь 2 клемы.я тут еще вычитал,что надо какое-то реле в красную фишку ставить,которая над сцеплением находится.
15 клемма, это 15 клемма замка зажигания, это международное обозначение.
Короче, тебе нужен «появляющийся при включенном зажигании плюс» , — так понятно , это по деревенски
Другой конец от клеммы разъёма на массу.
«Какое то реле» это как раз таки блок управлением сервотроником, то есть это не реле вовсе.
Но ещё важно чтобы проводка соответствовала,
не могу сказать — есть ли в авто изначально шедших без сервотроника, провода в жгутах под него — проверять нужно.
Сообщение отредактировал СлепойПью: 04 Май 2013 — 12:55
#11 Vadimls
- Город: Курск, Магистральный
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.
- @Упоминание
#12 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Сервотроник как он задуман на заводе работать не будет, а просто система гидроусиления будет работать как положено ей,
как она работает на авто без сервотроника,
как она работает у меня, напомню что я сервотроник выкинул,
одним словом не будет мешать руль крутить.
#13 igor_new
Опелевод со стажем
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
#14 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
У меня основная проблема была болты держать и гайки наживлять — руки не доставали
#15 igor_new
Опелевод со стажем
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
У меня основная проблема была болты держать и гайки наживлять — руки не доставали
#16 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Год без ГУРа ?
Ты наверное не разбирал редуктор, вернее его золотниковую часть, иначе так бы не ездил — очень опасно.
#17 igor_new
Опелевод со стажем
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
разбирал, в курсе что опасно, я ж фото еще выкладывал внутренностей.
ПРосто есть другая машина, а на омеге только на работу с работы.
Сообщение отредактировал igor_new: 04 Май 2013 — 16:11
#18 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Ясно,
я когда впервые этот штифтик увидал, — глаза на лоб полезли.
С тех пор, на заглушенном авто руль не кручу никогда.
#19 igor_new
Опелевод со стажем
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
#20 Astranaft
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT
- @Упоминание
Расскажи поподробнее, что там такое происходит? Имею привычку на заглушенной машине руль покрутить
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/103835-zamena-rulevogo-reduktora-na-ch20chum-svoimi-rukam/