Замена рулевого вала бмв е90

BMW 3 series Compact 316ti › Logbook › Ремонт рулевого карданчика

Недельку назад начал замечать, что руль стал крутиться с бОльшим усилием и перестал возвращаться в околонулевое положение после поворота. Первая мысль — это хана рейке или насосу или тому и другому вместе.
Погуглив пришел к выводу, что с системой гидроусилителя все в порядке, а виновник неисправности — это карданчик на рулевом валу. Новая секция рулевого вала с карданчиком стоит порядка 8 тыс, только оригинал. На разборках хотят около 800р (но как всегда не известно сколько она прослужит). Я решил поменять крестовину.
В интеренете есть отчеты по ремонту аналогичного узла на BMW e39 (на 46 как-то быстро не удалось найти). Все используют для ремонта крестовину GMB ST1540, либо GKN U122.

Поправочка: судя по фотке с сайта запчастей avtolavka.net в коробочке GKN будет лежать крестовина GMB. Так что смысла переплачивать за GKN вообще никакого.

Для замены крестовины нужно снять секцию рулевого вала с карданчиком (ваш КО). ТIS как всегда красочен и многословен, поэтому делаем по-своему. Данную операцию надо выполнять вывесив переднюю часть авто ну или яма, подъемник, эстакада, кто чем богат.
Важно перед началом работ установить руль и передние колеса прямо и вытащить ключ из замка зажигания, зафиксировав рулевой вал.

Снимаем пластиковый пыльник и алюминиевую защиту-распорку. Затем откручиваем винт под торкс на 10 крепящий нижнюю часть вала к эластичной муфте.

Выкрутив винт, нужно вытолкнуть вал вверх (внутри рулевой колонки есть телескопическая секция и вал легко выйдет из зацепления с эластичной муфтой).

Читайте также:  Как у пежо 301 подвеска

После этого, тянем вал вниз, обеспечивая тем самым, доступ к винту, крепящим верхнюю часть секции.

После этого снимаем секцию рулевого вала с краданчиком.

Как видно карданчик крепко закис.
Перед разборкой обязательно помечаем взаимное расположение частей вала, соединенных карданчиком.
Удаляем кернение с вилок любым доступным способом, я использовал коронку для резки кафеля подходящего диаметра. Кернение необходимо удалять со всех четырех крышек.

После этого выпрессовываем карданчик из вилок в тисках использовав подходящие оправки (я использовал торцевые головки).

По результатам вскрытия видно, что пострадала одна из четырех крышек крестовины и весь узел пришел в негодность.

Так же в тисках я запрессовал новую крестовину, обязательно собираем узел ориентируясь на метки, которые поставили перед разборкой.
При запрессовке следим за симметричным положением крышек крестовины относительно вилок.

Затем накерниваем вилки, чтобы крышки не расшатывались. В идеале нужно использовать бородок диаметром 3мм, а у меня был только на 5мм. Поэтому получилось не очень красиво.

Работа по времени заняла где-то 3 часа, по деньгам — 237 рублей (крестовина).

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/459905099129451867/

Ремонт нижней секции рулевого управления

Довольно распространенная проблема у БМВ это выход из строя нижней секции рулевого вала. Как узнать какая часть неисправна у рулевого вала? Конечно же провести диагностику.

Хозяин BMW E60 приехал к нам с жалобами на стук при легком покачивание руля, такие симптомы могут возникать в нескольких случаях и правильная диагностика залог успешного ремонта автомобиля. Неисправность нижней секции рулевого управления очень легко спутать с неисправностью рулевой рейки, эта проблема встречается не только в BMW 3 серии она также распространена на BMW X1. Сама нижняя секция рулевого вала выглядит вот так.

Деталь не самая дешевая вот ее оригинальный номер 32306769157, но исправность рулевого управления это прежде всего ваша безопасность на дороге. Начинаем работы по ее замене. Разбираем пластик по верху и снимаем воздушный фильтр, для удобства демонтажа вышедшей из строя секции рулевого управления.

Работы по замене нижней секции рулевого вала не занимают много время и финансово не затратны. Нижняя секция снята, можно приступать к ее установке.

Установка также не займет много времени, а если ее выполняет профессиональный автослесарь по BMW то на все работы уйдет не больше часа. Деталь установлена можно начинать собирать автомобиль в обратном порядке.

Работа выполнена, проверяем на наличие стука покачивая руль. Стука нет, можно спокойно дальше эксплуатировать Ваш BMW. Не забывая приезжать на плановый технический осмотр автомобиля раз в 8000-10000 тыс. километров или 1 год эксплуатации.

Будем рады видеть Вас и Ваш автомобиль у нас в автотехцентре BMW-STO, сотрудники компании без труда определят характер неисправности автомобиля, и в сжатые сроки помогут с ремонтом и подбором запасных частей.

Источник статьи: http://bmw-sto.ru/blog/remont-nizhney-sektsii-rulevogo-upravleniya/

Стук в рулевом валу BMW 3 (E90)

BMWinfo

Старожило клуба

Салют, друзья!
Сегодня речь пойдет о нижней секции рулевого вала. И так, год назад стал замечать стук при повороте руля влево-вправо и при переезде неровностей стало, что то брякать в руле.
Данный стук был записан на видео и его достаточно хорошо слышно (см. видео).

Я, обратился в сервис на диагностику рулевой. И что Вы думаете они мне сказали?
Ответ прост: у Вас люфт в рулевой рейки! Типа можно перебрать рейку или купить новую от фирмы ZF (хотя я знал, что люфт есть в каждой рейки и не зависимо какого года авто). Меня конечно это не обрадовало и по приезду домой начал курить форумы и нашел, что вина стука может быть в нижней секции рулевого вала.
На следующий день двинул в другой сервис, там попросил проверить крестовины рулевого вала и всю секцию. Мастер сразу выявил люфт в верхней крестовине и когда он её удерживал стук пропадал и тем самым проблема была не в рейки, как мне сначала говорили, а в секции рулевого вала.
Вообщем заказал детальку и заменил её с надеждой, что все пройдет.

новая секция каталожный номер 32 30 6 769 157


Красным кружком отметил, где был люфт

В итоги после замены секции рулевого вала стук пропал и бряканье при переезде неровностей тоже.

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%83-bmw-3-e90.5175/

Замена рулевого вала бмв е90

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель N13, N20

Бензиновый двигатель N55

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

Автоматическая коробка передач

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система кондиционирования и отопления

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • 12-вольтовая бортовая сеть
  • Aвтоматическое тягово-сцепное устройство
  • Виртуальный дисплей
  • Aдаптивное освещение поворотов
  • Боковое освещение
  • Видеомодуль
  • Внешнее заднее освещение
  • Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в high исполнении
  • Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в базовом исполнении
  • Гибридный привод
  • Гнездо диагностического разъема
  • Головное устройство
  • Динамики Hi-Fi
  • Динамики, стерео
  • Интерфейс двигателя N13
  • Интерфейс двигателя N20
  • Интерфейс двигателя N47
  • Интерфейс двигателя N55
  • Комбинация приборов
  • Коммутационный центр в рулевой колонке
  • Контакты с массой спереди
  • Контакты с массой внутри салона
  • Контакты с массой. задняя часть
  • Модуль безопасности при столкновении
  • Модуль подключения эл. оборудования прицепа
  • Наружные зеркала заднего вида 1
  • Наружные зеркала заднего вида 2
  • Наружные зеркала заднего вида 3
  • Освещение салона
  • Охлаждение двигателя
  • Парковочный ассистент
  • Переднее внешнее освещение галогенные фары
  • Переднее внешнее освещение ксеноновые фары
  • Переднее внешнее освещение
  • светодиодные фары
  • Подъемно-сдвижная крышка люка
  • Прикуриватель, гнездо разъема
  • Радиоприемник
  • Ручное сиденье водителя
  • Ручное сиденье переднего пассажира
  • Сиденье водителя с функцией памяти
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом
  • Система автоматического запуска и выключения двигателя
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Система обогрева задних сидений
  • Система охранной сигнализации
  • Система питания
  • Система стеклоочистителей, -омывателей
  • Стеклоподъемники
  • Телекоммуникация
  • Центральный замок
  • Шина k-can
  • Шина k-can2
  • Шина flexray
  • Шина most
  • Шина lin
  • Шина pt-can2
  • Электромеханический усилитель рулевого привода
  • Электронная система управления КПП
  • Электрохромное зеркало

Источник статьи: http://krutilvertel.com/bmw-3-2011-glava15-rulevaja-kolonka

Замена рулевого колеса M-sport.

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года tdw

Подробная инструкцию по замене руля от M3.

Конструкцией авто предусмотрено несколько вариантов исполнения рулевого колеса.

1. Устанавливаем рулевое колесо горизонтально, в положение для движения по прямой и вынимаем ключ из замка зажигания.

2. Важно! Отсоединяем «-» клемму акб.

3. Вставлем отвертку как можно ровнее снизу до упора в отверстие с задней стороны рулевого колеса (длина 55мм). Наклонить отвертку рукояткой в сторону и нажать на фиксатор (ощущение упругого сопротивления пружинного кольца блока НПБ). Расфиксировать блок НПБ надавив на его пружину. Выполнить тоже самое с другой стороны.

4. Отсоединяем разъемы. На НБП и на руле. Будте остарожны клипы на разъемах очень хрупкие.

5. Не забываем промаркировать положение рулевого колеса по отношению к валу рулевого управления.

6. Отворачиваем болт(М14х1,5) по центру (крепление рулевого колеса).

7. Аккуратно снимаем рулевое колесо со шлицов вала.

8. Перекидываем панель кнопок на Sport руль. Проблем возникнуть не должно.

Источник статьи: http://tehdocwiki.ru/tehdoki/view/233

Оцените статью
Все про машины