- Ремонт рулевой рейки для BMW 528i (F10/F11/F07) в Москве
- Любая форма оплаты
- ВАЖНО!
- Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
- Видео руководство по ремонту рулевой рейки BMW
- BMW 5 series ✈ › Logbook › Замена рулевой рейки.
- Ремонт рулевой рейки Bmw 5 series (F10, F11)
- Основные признаки говорящие, что рулевая электрорейка Бмв 5 cерии F10, F11 неисправна:
- Стоимость ремонта рулевой рейки Bmw 5 series (F10, F11)
- Стоимость диагностики рулевой рейки Bmw 5 серии (f10, f11) — 1000 руб.
- Если вам необходим ремонт рулевой электрорейки Бмв Ф11, A10, обращайтесь с компанию Автодел-Сервис
- Замена рулевой рейки BMW F10
- Цены на замену рулевой рейки BMW F10
- Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
- Где отремонтировать BMW F10
- Автосервис Солнцево
- Автосервис Алтуфьево
- Автосервис Волочаевский
- Автосервис Сокол
- Автосервис Фили
- Автосервис Домодедовская
- Автосервис Ш. Энтузиастов
- Автосервис Балашиха
Ремонт рулевой рейки для BMW 528i (F10/F11/F07) в Москве
Любая форма оплаты
ВАЖНО!
Ремонт рулевой рейки BMW 528i F10/F11/F07
Необходимость срочного ремонта рулевой рейки владелец автомобиля может определить по косвенным признакам, таким как: люфт в рулевом управлении, хруст или стук в рейке, закусывание руля, тяжело крутится руль. Также о необходимости ремонта рейки может сигнализировать бортовой компьютер БМВ, отображая желтый или красный значок руля на приборной панели.
-Стоимость ремонта рулевой рейки BMW 9000 тыс.руб. — 40000 тыс.руб.
-Сроки ремонта рулевой рейки BMW от 3 часов.
В любом случае окончательный диагноз о неисправности рулевой рейки вам смогут подтвердить или опровергнуть только после диагностики в условиях специализированного автотехцентра BMW.
В основном неисправность рейки вызвана плохим состоянием дорожного покрытия, очень часто попадая на скорости, даже в маленькую яму владельца автомобиля ждет не дешевый ремонт рейки. Распространенной проблемой в рейках БМВ 528i F10/F11/F07 является попадание влаги в ее механизмы, что приводит к отказу в работе рейки. Неисправность узлов подвески тоже влияет на ресурс рулевой рейки.
В зависимости от комплектации BMW, типа установленной рейки и характера поломки ремонт ее может занять от нескольких часов до нескольких дней. Компания BMW-STO предлагает своим клиентам бесплатный эвакуатор до нашего автотехцентра, так как эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением запрещена ПДД да и просто опасна!
Источник статьи: http://bmw-sto.ru/modeli/bmw/bmw-5/bmw-528i-f10-f11-f07/remont-rulevogo-upravleniya-9268/remont-rulevoy-reyki-9266/
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.
Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.
Демонтируем рулевой механизм
При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.
Демонтируем рулевой механизм, для этого:
1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.
Ремонтируем рулевую рейку BMW
Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.
Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.
Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.
Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.
Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.
Вынимаем сальник и втулку
Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол.
Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.
Если на червяке или на валу есть дефекты, протёртости (поясок) от сальников, следует заполировать эти места абразивной шкуркой 2000. Поршневые кольца (назовем их так) на валу и червяке, в моём случае, были в хорошем состоянии, поэтому я их не трогал.
Заменяем сальники, фторопластовые (капролоновые) элементы новыми из рем. Комплекта, а также смазываем подшипники пентосином.
Теперь начинаем вставлять вал, заранее обмотав зубья бумажным скотчем, так мы не повредим внутренний сальник. Обматывать зубья можно двумя способами: немного смазать их пентосином или маслом и намотать скотч. Таким образом, мы получаем своеобразный чехол, который можно будет легко снять. Или же приклеиваем бумажный скотч полосой в несколько слоев на зубчатую часть вала.
Пришло время вставлять червяк. При необходимости его можно повернуть на 180 градусов, если есть следы износа (в моем случае не переворачивал). Для этого, как я указал выше, необходимо запомнить (отметить) положение пластиковой направляющей червяка.
Обязательно обработайте зубчатую пару новой смазкой. Я смазывал Кастроловским литолом ярко-зеленого цвета, по идее он должен содержать литиевые добавки. Цена около 300 рублей.
На фото содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одной рейки. Зап. части можно приобрести на EXIST.RU
Видео руководство по ремонту рулевой рейки BMW
Источник статьи: http://bmw-guide.ru/remont/zamena-remont-rulevoj-rejki-bmw.html
BMW 5 series ✈ › Logbook › Замена рулевой рейки.
Назрела необходимость замены рулевой рейки. Сильный стук при проезде неровностей убивал всё удовольствие от вождения. Благо, вместе с машиной отдали другую рейку. Не новую, но, как оказалось, во вполне годном состоянии.
Замена делается в следующем порядке:
1. Вывесить переднюю часть машины и снять передние колёса. Так же снять нижнюю защиту двигателя, если она есть.
2. Выпрессовать пальцы рулевых наконечников и вытащить их из поворотных кулаков. (понадобится ключ на 19 и съёмник)
3. Снять хомуты с пыльников рулевых тяг, сдвинуть пыльники и выкрутить рулевые тяги с наконечниками из штока рулевой рейки (Тяги выкручиваются ключом на 32мм, рейку удобнее снимать без рулевых тяг, да и сами тяги удобнее выкрутить пока рейка прикручена к машине)
4. Установить руль в положение прямолинейного движения. Отсоединить рулевой вал от вала рейки. (вывернуть болтик ключом на 13мм).
5. Отсоединить подающую и возвратную трубки гидравлической жидкости. (болты на 19 и 22мм. Избегать попадания грязи в рейку и трубки! Перед отсоединением трубок очистить их от загрязнений, после отсоединения трубок отверстия в рейке закрыть кусками ткани или заглушками). Тут жидкость начнёт вытекать, нужно будет что-нибудь подставить.
6. Открутить гайки с болтов, крепящих рейку к передней балке и вытащить эти болты. (гайки и болты под ключ на 16мм)
7. Открутить гайки с подушек двигателя и приподнять двигатель. (гайки так же под ключ на 16мм. Открутить нижние не составит труда, верхние можно открутить торцевой головкой с карданчиком и удлинителями)
8. Вытащить рейку по направлению налево и вперед по ходу движения.
Год выпуска снятой рейки совпадает с годом выпуска машины 1997…
Устанавливаемая рейка посвежее — 2003 год.
Номера на них разные, но более никаких отличий в конструкции и исполнении не замечено.
9. Перед установкой другой рейки, если она не новая, смазать зубья на штоке. (Смазал литолом). Установить на середину (шток с обеих сторон должен выступать на одно и то же расстояние)
10. Установить рейку на автомобиль в порядке обратном снятию, залить гидравлическую жидкость и прокачать систему (подробнее об этом в следующей записи).
11. Прокатиться, убедиться в отсутствии подтеканий жидкости из мест соединений. (Мне пришлось подтянуть болт на 22мм у возвратной трубки)
А так же убедиться в том что установленная рейка не стучит при движении. У меня с этим всё нормально, люфты и стуки пропали.
Снятую рейку попробую отдать на ремонт, посмотрим, что скажут мастера и во сколько обойдётся ремонт. На самом деле наиболее выгодным вариантом, несмотря на высокую стоимость, является приобретение новой оригинальной рейки. Контрактные рейки можно менять очень часто т.к. неизвестно сколько они ходили и сколько им осталось жить, новые китайские примерно так же часто умирают, ну а стоимость ремонта может приближаться к стоимости новой нормальной рейки.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9737818/
Ремонт рулевой рейки Bmw 5 series (F10, F11)
В автомобиле Bmw 5 серии с кузовом F10 и F11 устанавливается электромеханический усилитель руля (ЭУР). Данный электромеханический усилитель обладает исключительно высокой надежностью в работе и солидным ресурсом. Во время работы с другими составляющими рулевого управления он обеспечивает автомобилю превосходную устойчивость на дороге, экономичный расход топлива и снижает усилие на руле.
Основные признаки говорящие, что рулевая электрорейка Бмв 5 cерии F10, F11 неисправна:
- Тугость руля. Приходится прикладывать чрезмерные усилия для его поворота. Руль может туго вращаться как в одну, так и сразу в обе стороны. Это может стать препятствием при выполнении некоторых немедленных манёвров на дороге! Также это ухудшает общий контроль автомобиля.
- Во время работы рулевой рейки слышится неприятный постоянный шум. Шум исходит от повреждённых элементов рулевой рейки, это может стать причиной поломки и чрезмерного износа других элементов рулевого управления.
- Во время работы рулевая рейка издает стук.
Стоимость ремонта рулевой рейки Bmw 5 series (F10, F11)
Стоимость диагностики рулевой рейки Bmw 5 серии (f10, f11) — 1000 руб.
При наблюдении всех этих факторов требуется немедленный ремонт ЭУР Бмв F10, F11. Основной дискомфорт при управлении автомобиля с неисправной рулевой рейкой, доставляет поворот рулевого колеса на месте. Это превращается в огромную проблему при езде по городу. Во время езды с постоянной скоростью дела обстоят чуть лучше, но при движении из-под капота автомобиля доносится постоянный шум. При таких «звоночках» необходим немедленный ремонт рулевой рейки Бмв 5 серии Ф10 Ф11. Управление автомобилем с неисправной системой рулевого управления опасно!
Если вам необходим ремонт рулевой электрорейки Бмв Ф11, A10, обращайтесь с компанию Автодел-Сервис
Наши специалисты произведут качественный ремонт рулевой Бмв 5 серии F10 или F11. Также мы даем все гарантии на выполненные работы. На сеанс диагностики и ремонта вашего BMW можно записаться по телефону. Вся информация об адресе, схемах проезда и телефонах контактной линии, помещена в раздел контактной информации.
Источник статьи: http://autodel-service.ru/remont-rulevyh-reek-bmw/remont-rulevoj-rejki-bmw-5-serii-f10-f11/
Замена рулевой рейки BMW F10
Цены на замену рулевой рейки BMW F10
Название услуги | Цена |
Ремонт рулевой рейки | от 4680 руб. |
Замена рулевой рейки | от 2900 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать BMW F10
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Источник статьи: http://bmw.stogood.ru/bmw-5_series-f10/rulevaya_reyka-bmw-5_series-f10/