Замена рулевой рейки bmw f20

Ремонт рулевой рейки BMW F20: признаки и причины неисправности

Одним из важнейших узлов автомобиля является рулевая рейка, ремонт которой может потребоваться как в ходе естественного износа, так и при механических повреждениях механизма. На рейку подается усилие водителя при вращении руля, также она чувствительна к ударам при езде по неровной поверхности, поэтому в условиях плохих дорог помощь мастера для восстановления узла потребуется раньше. Если вы столкнулись с тем, что руль начал бить, вибрировать, управляемость автомобиля снизилась, с наибольшей вероятностью причина заключается в выходе рулевой рейки из строя и требуется ремонт рулевой рейки BMW F20. Заказать обслуживание можно в нашем сервисе.

Из чего состоит рулевая рейка BMW F20

Современные машины оснащаются механическими или гидравлическими рейками: вторая разновидность появилась сравнительно недавно, она выгодно отличается от первой функциональностью и удобством. Независимо от конструкции рейка состоит из следующих компонентов:

  • Рулевые тяги, наконечники, которые фиксируются за выдвижные механизмы и позволяют колесам автомобиля крутиться.
  • Шестерни, планка с зубчатым краем — с помощью этих элементов усилие от руля подается на тяги, а водитель может управлять колесной парой.
  • Картер, как правило, сделанный из алюминия, — он закрывает рейку и защищает от попадания посторонних предметов и мусора.
  • Пружинная система, которая служит для плотного соприкосновения рейки с шестерней.
  • Шарикоподшипники, позволяющие выполнять маневры на дороге наиболее легко.
  • Ограничивающие элементы для регулировки работы руля.
Читайте также:  Opel vivaro ручной тормоз

Рулевая рейка F20 — признаки неисправности

Чаще всего проблемы с этим узлом сопровождаются следующими симптомами:

  • Посторонние стуки, вибрация, в особенности при езде по дороге с мелкими дефектами. Стук при этом может уменьшаться, если руль поворачивается до упора.
  • Вращение руля происходит слишком легко и без усилий. Явление может случаться в любом положении или при нахождении в центральной точке.
  • Неконтролируемое вращение руля.
  • Возвращение рулевого колеса в исходную позицию с трудом, необходимость прикладывать больше усилий для поворота.
  • Слишком высокая чувствительность: машину может начать бросать в стороны при небольшом развороте, колеса устанавливаются под определенным углом.
  • Резкая потеря жидкости в бачке ГУР.

Основные причины поломки и износа реек БМВ

При несоблюдении скоростного режима есть риск столкнуться с внеплановой поломкой, при которой может понадобиться замена рейки. Несвоевременная замена пыльников также приводит к тому, что бачок гидроусилителя начинает протекать, а внутрь конструкции попадает пыль и посторонние частицы.


Еще одна причина появления неисправностей – небрежное обращение со своим транспортным средством. К примеру, владельцы автомобилей с гидроусилителем нередко оставляют железных коней зимой на открытом воздухе и с вывернутыми в сторону колесами, что вредно для рулевой рейки. Многие не вовремя меняют расходные жидкости, что существенно снижает срок службы изделия.

Наиболее частые неисправности:

  • Поломка внутренних элементов, т.е. зубчатого механизма либо всей шестеренки.
  • Корпусная деформация устройства, его заклинивание.
  • Потеря герметичности внутри корпуса.
  • Сильный износ движущихся деталей.

Рулевая рейка BMW F20 — диагностика неисправности

При посещении автосервиса клиент оставляет автомобиль, и мастер выполняет диагностику узла, чтобы выяснить, насколько серьезно повреждение и как его устранить. Дальнейшие действия:

  • Рулевую рейку снимают, промывают, удаляя следы грязи, разбирают.
  • Устанавливают степень износа втулки и штока.
  • Проверяют качество уплотнителей, их целостность.

Как правило, проблема затрагивает втулку: на нее приходится большая часть ударов, поэтому ремонт рулевой рейки BMW F20 подразумевает замену испорченной детали.

Регулировка рулевой рейки BMW

В ходе ремонта может выясниться, что элемент разболтался, и его необходимо отрегулировать. Мастер подтягивает подшипники и тестирует автомобиль: рулевая рейка F20 должна перестать стучать, а управляемость машиной – улучшиться. В среднем регулировка детали проводится раз в 3-4 месяца при езде по очень плохим дорогам, при этом пренебрегать процедурой не рекомендуется, иначе через некоторое время потребуется капитальный ремонт элемента.

Как проходит ремонт рулевой рейки BMW F20

При необходимости починить узел мастер разбирает рейку целиком, проверяет состояние каждого элемента и меняет поврежденные детали на новые.

При следующих повреждениях чаще проводят замену узла:

  • Сильный износ изделия с внутренней стороны.
  • Попадание большого количества грязи, извлечь которую весьма трудно.
  • Разрыв сальников.

У нас есть всё необходимое для автомобильной диагностики и починки, используются проверенные инструменты, трудятся только опытные мастера по восстановлению автомобильной техники.

Мы даем гарантию на ремонт любой сложности и можем помочь с выбором и покупкой запчастей. У нас установлены приемлемые цены, поэтому обслуживаться у нас очень выгодно и удобно!

Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/bmw-f20.html

Ремонт рулевой рейки для BMW 116i (F20/21) в Москве

Любая форма оплаты

ВАЖНО!

Ремонт рулевой рейки BMW 116i F20/F21

Какие проблемы с рулевой рейкой могут возникнуть на БМВ 116i F20/F21?

Необходимость срочного ремонта рулевой рейки владелец автомобиля может определить по косвенным признакам, таким как: люфт в рулевом управлении, хруст или стук в рейке, закусывание руля, тяжело крутится руль. Также о необходимости ремонта рейки может сигнализировать бортовой компьютер БМВ, отображая желтый или красный значок руля на приборной панели.

-Стоимость ремонта рулевой рейки BMW 9000 тыс.руб. — 40000 тыс.руб.

-Сроки ремонта рулевой рейки BMW от 3 часов.

В любом случае окончательный диагноз о неисправности рулевой рейки вам смогут подтвердить или опровергнуть только после диагностики в условиях специализированного автотехцентра BMW.

В основном неисправность рейки вызвана плохим состоянием дорожного покрытия, очень часто попадая на скорости, даже в маленькую яму владельца автомобиля ждет не дешевый ремонт рейки. Распространенной проблемой в рейках БМВ 116i F20/F21 является попадание влаги в ее механизмы, что приводит к отказу в работе рейки. Неисправность узлов подвески тоже влияет на ресурс рулевой рейки.

В зависимости от комплектации BMW, типа установленной рейки и характера поломки ремонт мотора для рулевой рейки может занять от нескольких часов до нескольких дней. Компания BMW-STO предлагает своим клиентам бесплатный эвакуатор до нашего автотехцентра, так как эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением запрещена ПДД да и просто опасна!

Источник статьи: http://bmw-sto.ru/modeli/bmw/bmw-1/bmw-116i-f20-21/remont-rulevogo-upravleniya-378/remont-rulevoy-reyki-376/

Замена ремня рулевой рейки F20/F30

Замена ремня рулевой рейки F20/F30

Частой проблемой на автомобилях БМВ 1 и 3 серии в кузовах F20 и F30 является поломка рулевой рейки. Данная проблема происходит только на автомобилях с задним приводом. Заключается она в следующем. Материал, из которого сделаны болты, притягивающие электромотор усилителя рулевой рейки от воздействия агрессивной среды, сгнивают. Как следствие, они обламываются и двигатель отрывается от рейки и падает на защиту. При этом страдает приводной ремень электродвигателя.

На данной BMW F20 как раз произошла подобная проблема. Предварительно автомобиль заехал в сервис по дороге, мотор прикрутили на место на новые болты, но ремень спасти не удалось.

Вот что произошло( и обычно происходит) с ремнями:

Как видно на фото, ремень сильно потерся и надежного зацепления в зубьях с шестерней уже не будет, он будет проскальзывать, создавая значительные толчки на рулевом колесе, посторонние звуки. Так же есть вероятность того, что он окончательно порвется в процессе поездки, что может привести к печальным последствиям.

Мы наладили выпуск ремней для рулевых реек такого типа, которые не уступают заводским и полностью соответствуют им по всем характеристикам, в том числе и по наклону зубьев.

Обязательно зачищаем все посадочные поверхности, чтобы после закрытия рейки конструкция осталась герметичной.

Далее устанавливаем новый ремень на рейку:

Смазываем герметиком крышку ремня:

И собираем все на место) теперь рейка приобрела новую жизнь и больше не потеряет свой электромотор).

Источник статьи: http://bavarialab.ru/2018/01/29/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-f20f30/

BMW 1 series CEBEP_SPB_service › Logbook › Винты мотора рейки рулевого усилителя BMW F20 F30

Я в первый раз эту беду в прошлом году в сервисе увидел. Электродвигатель, который на рулевой рейке установлен, прикручен к рейке алюминиевыми винтами. И конструкция выполнена так, что в стык между деталями попадают реагенты с дороги и разъедают винты. После того как два винта сгнивают и вываливаются, третий ломается. Мотор отваливается, и хорошо если в этот момент не порвется приводной ремень.

Надергал из темы на БМВклубе фоточек.

Вот об этом механизме речь:
Я в кружок обвел мотор и стрелками три болта отметил.

B видим все это живьем:

Вот если как у меня на фото, то все хорошо.

А если вместе с защитой мотор вывалится и на проводах повиснет, то есть некоторые трудности.

Но трудности преодолимые. Решаемые заменой болтов. Немцы как специально предусмотрели в моторе три дополнительных крепежных отверстия с резьбой.

Вот так выглядит ремень, который передает усилие от мотора к рейке. Ремень уникальный, заказать его невозможно. Поэтому если он рвется — то все совсем плохо.

Я же у себя винты по одному вывернул. Нужен Torx T45.

Никаких следов коррозии не нашел:

Смазал моторным маслом и завернул обратно.

Алюминий, сильно тянуть нельзя !

Размеры винтов на всякий случай:

Что делать, если завели автомобиль, руль крутится тяжело, на приборке ошибка и под капотом что-то брякает?

Чтобы минимизировать повреждения, пока едете до сервиса, отключайте рулевой усилитель, вытаскивая предохранитель номер 55 под капотом (идея с бмвклуба):

Кто в группе риска?

Судя по катсам единички и тройки:

Но судя по количеству ревизий рейки, немцы активно ее дорабатывали и вероятнее всего на каком-то этапе устранили дефект:

В общем вопрос открытый. Возможно проблемы появляются из-за повреждения бампера, когда через него начинает пролетать прямо на рейку дорожная химия. Или как с бензонасосами, какое-то время на конвеере шли неисправные запчасти. Но этой зимой с проблемой сгнивших винтов столкнулись многие.

Кстати, теперь в мотор залито Liqui Moly Molygen 5W40 LL-01, забавно зеленого цвета:

Большое спасибо за помощь multydrew

UPD:
Состояние и наличие болтов можно проверить без подъемника и не снимая защиту картера двигателя. Достаточно снять корпус воздушного фильтра двигателя. Ну или в щель меджду патрубками тоже видно два болта верхних.

Вот варианты кодов запчастей для замены, не помню откуда взял на драйве:

Болт/винт «фольксваген» — кат. номер: WHT-004-584

UPD2:
Как ставить мотор на место, если все уже отвалилось, описал в своем посте уважаемый ArchiBusH

BMW 1 series 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 237 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 240

Всем доброго времени суток.
В субботу нашел такой болт на месте где паркуюсь, плохое предчувствие подтвердилось этой статьёй. Позвонил в BMW, объяснил ситуацию, действительно, такая акция есть. Вчера утром сдал автомобиль в Евросиб, тот, что на обводнике в Питере, вечером в 5 позвонили, сказали, что можно забирать.
По факту был заменен весь узел в сборе, сделан развал-схождение, перепрограмирование узла и помыли машину.

Предохранитель усилителя руля ?! Опа! Эт моя последняя надежда .
Внезапно умер усилитель!
Ни каких луж машина не виждела уже 3 месяца
Машина стоит на преколе у гаража . Я ее завожу 2 раза в неделю прогреваю иногда проежаю пару метров что бы зайти заехать в гараж .
Оставляю потарохтеть мтнут на 10 чтоб заряд пошел
АКБ была както уставшая так что машина даже не заводилась както .подкинул крокадилами другой акб завелся отехал.
И чтото как бы не на след день или даже в момент когда акб умер не помню уже
Куда дуть коню ? Руля» на панели нет а ошибка 5Е40 есть 🙂
Что скажите товарищи

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9127093/

Оцените статью
Все про машины