- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой рейки
- Re: Замена рулевой рейки
- Re: Замена рулевой рейки
- Re: Замена рулевой рейки
- Re: Замена рулевой рейки
- Re: Замена рулевой рейки
- Re: Замена рулевой рейки
- Re: Замена рулевой рейки
- Re: Замена рулевой рейки
- VW-BUS.RU
- Т5 Замена рулевой рейки
- Т5 Замена рулевой рейки
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Ремонт рейки
- Ремонт рейки
- Re: Ремонт рейки
- Re: Ремонт рейки
- Re: Ремонт рейки
- Re: Ремонт рейки
- Ремонт рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) в Москве
- Запчасти для ремонта рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)
- Обслуживание и ремонт рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)
- Рулевой механизм с гидроусилителем Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Volkswagen Multivan , ремонт рулевого управления Volkswagen Multivan , моменты затяжки Volkswagen Multivan , рулевое управление Volkswagen Transporter , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter , моменты затяжки Volkswagen Transporter , рулевое управление Volkswagen California , ремонт рулевого управления Volkswagen California , моменты затяжки Volkswagen California , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Т5 , ремонт рулевого управления Volkswagen Т5 , моменты затяжки Volkswagen Т5
- 3. Рулевой механизм с гидроусилителем
- Снятие и установка рулевого механизма
- Ремонт рулевого механизма
- Снятие и установка рулевой тяги
- Снятие
- Установка
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
Замена рулевой рейки
Замена рулевой рейки
#1 Сообщение shan » 25 мар 2015, 09:21
Re: Замена рулевой рейки
#2 Сообщение Wanderer » 18 май 2015, 21:54
Re: Замена рулевой рейки
#3 Сообщение shan » 19 май 2015, 08:57
Re: Замена рулевой рейки
#4 Сообщение Юрец-молодец » 19 май 2015, 11:42
Re: Замена рулевой рейки
#5 Сообщение Anatol » 19 май 2015, 19:18
Re: Замена рулевой рейки
#6 Сообщение Юрец-молодец » 20 май 2015, 00:39
Re: Замена рулевой рейки
#7 Сообщение Юрец-молодец » 20 май 2015, 00:48
Re: Замена рулевой рейки
#8 Сообщение Юрец-молодец » 20 май 2015, 00:58
Re: Замена рулевой рейки
#9 Сообщение Юрец-молодец » 20 май 2015, 01:29
Источник статьи: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=7409
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Т5 Замена рулевой рейки
Т5 Замена рулевой рейки
Сообщение dispecher » 26.05.2015, 00:34:44 #1
В общем в пыльнике рулевой тяги была маленькая такая дырочка и получилась такая штука
с валом :
Пока не видел вал , думал обойтись малой кровью , поменять сальники только .
Поиск в инете дал такие , насколько верные не знаю :
Размеры 2х сальников
Но поскольку валу , пришлось отдать в ремонт для шлифовки вала и замены сальников .
Огромный спасиб за помощь Саше SANdroid , даже не дал мне толком гайки покрутить .
Кириллу Boatsmann за доставку и забор рейки из ремонта .
И Саше ekzo555 за помощь в заборе пыльников .
В общем сам процесс :
Скидываем колесо .
наконечники не так давно менял , поэтому снялись легко
Снимаем пыльник , видим не радостную картину
Перед снятием наконечников есть один нюанс , руль должен быть заблокирован.
и рулевая тяга хотя бы с одной стороны должна быть снята в сборе .
Это нужно что ты потом по ней выставить вал рейки в нужное положение , иначе потом руль будет стоять прямо , а колеса в сторону , потому как вал рейки не в нулевом положение по отношению к валу рулевого колеса .Надеюсь понятно написал
Сливаем жидкость из бачка , и откручиваем магистрали от рейки .Они подключаются к рейки со стороны рулевого колеса
ключ разрезной там толи 15 , толи 13 .
Вынуть рейку немного мешает стаб , надо снимать .
У меня одна косточка не захотела откручиваться , поэтому стаб не сняли , а просто сняли с креплений , косточки не трогали .
Стаб прикручен хитрым болтом с головкой Spline , толи 12, толи 14 .
Снимаем заднею опору двигателя
снизу 4 болта и один сверху , о нем отдельная история .
вороток собирали метровой длины наверно
отсоединяем карданчик рулевой тяги
откручиваем рейку и достаем .
Отвозили в контору по ремонту гидрообрудования всякого , получилось так :
Собираем все обратно , заливаем жидкость , прокачиваем .
Прокачиваем- на заглушенном авто поворачиваем руль до упора раз 10 от упора до упора в каждую сторону.Если какой воздух останется , потом выйдет .
рулевые тяги менял все равно, по этому сход-развал .
Смотрите за пыльниками внимательней , копеечная деталь , а может столько забот принести .
Фоток не много , на все делалось ночами , утром на работу , за три ночи спал часов восемь ,
поэтому сколько смог .
В принципе все просто , мы долго ковырялись в основном из-за отсутствия нужной головки или ключа .
Источник статьи: http://www.vw-bus.ru/viewtopic.php?t=86415
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
Ремонт рейки
Ремонт рейки
#1 Сообщение AlexanderK » 17 авг 2018, 19:01
Подскажите, кто где рейки в Москве ремонтирует?
Прошлый опыт был неудачным. Два года и снова течет.
Re: Ремонт рейки
#2 Сообщение Mock » 20 янв 2019, 16:01
Подскажите, кто где рейки в Москве ремонтирует?
Прошлый опыт был неудачным. Два года и снова течет.
Re: Ремонт рейки
#3 Сообщение forklift » 20 янв 2019, 23:05
Re: Ремонт рейки
#4 Сообщение Дмитрий 161 » 28 янв 2019, 07:50
Re: Ремонт рейки
#5 Сообщение progin » 28 янв 2019, 20:30
Источник статьи: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=12529
Ремонт рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) в Москве
Рулевая рейка автомобиля должна всегда находиться в идеальном состоянии, т.к. это гарантирует качественный контроль над движением авто. Поэтому рекомендуется проходить регулярное обслуживание и осмотр рулевого управления. Для этого не обязательно обращаться в дилерский центр. Есть более доступная альтернатива в виде автосервисного центра, который имеет таткой же уровень оснащения и укомплектован столь же профессиональным штатом механиков и автослесарей.
Наш автоцентр имеет собственный склад автозапчастей с большим выбором комплектующих. Все недостающие детали поставляются в тот же день, когда клиент обращается за услугами. Мы специализируемся на ремонте Volkswagen Caravelle, поэтому наши автомеханики досконально знают все сильные и слабые стороны данной модели.
В процессе обслуживания выполняется замена расходных частей, исправление геометрии, устранение течи, биения, заклинивания рулевой рейки, а также комплекс других работ по полному восстановлению данного узла, включая комплексную замену.
Запчасти для ремонта рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)
Мы сотрудничаем с производителями запасных частей на правах дистрибьютора, поэтому наши клиенты получают скидки в 10-20% на запчасти. Склад комплектующих находится при автосервисе, ассортимент регулярно пополняется. В наличии штоки, сальники, уплотнители, распределители, пыльники втулки, поршни и др. детали рулевых реек и рулевого управления.
Обслуживание и ремонт рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)
Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества:
- гарантия на работы до двух лет;
- профессиональное оборудование;
- опытный персонал;
- программа скидок.
При этом мы предоставляем нашим клиентам доступные цены на обслуживание, не навязываем дополнительные услуги и сохраняем стоимость работ до самого конца ремонта. Вежливый персонал всегда встретит вас, вежливо расскажет результаты диагностики. На базе автосервисного центра работают ведущие специалисты города с многолетним опытом обслуживания Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) различных комплектаций и модификаций.
Источник статьи: http://migauto.ru/service/volkswagen-caravelle/remont_rulevyh_reek/
Рулевой механизм с гидроусилителем Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Multivan , ремонт рулевого управления Volkswagen Multivan , моменты затяжки Volkswagen Multivan , рулевое управление Volkswagen Transporter , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter , моменты затяжки Volkswagen Transporter , рулевое управление Volkswagen California , ремонт рулевого управления Volkswagen California , моменты затяжки Volkswagen California , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Т5 , ремонт рулевого управления Volkswagen Т5 , моменты затяжки Volkswagen Т5
3. Рулевой механизм с гидроусилителем
Внимание:
— Сварка и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима.
— Самоконтрящиеся гайки необходимо заменять каждый раз.
— Всегда заменять болты/гайки, пораженные коррозией.
- Болт, момент затяжки 6 Н∙м.
- Бачок.
- Соединительный шланг.
- Пружинные хомуты.
- Труба охлаждения.
- Кронштейн.
- Обратная магистраль.
- Кронштейн.
- Защитный чехол.
- Эксцентриковый болт.
- Карданный шарнир.
- Гайка, момент затяжки 20 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
- Хомут (заменять после каждого снятия).
- Уплотнительное кольцо (заменять после каждого снятия).
- Болт, момент затяжки 9 Н∙м.
- Напорный трубопровод.
- Болт (заменять после каждого снятия).
- Электромагнитный клапан Servotronic -N119-.
- Гайка, момент затяжки 60 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
- Гайка, момент затяжки 33 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
- Рулевой механизм с усилителем.
- Роторный насос.
- Держатель.
- Всасывающий шланг.
- Держатель.
Указание по монтажу/установочное положение напорной магистрали:
При установке/затяжке напорной магистрали следить, чтобы стопор от проворота напорной магистрали -2- прилегал к корпусу -1-.
Указание по монтажу/установочное положение обратной магистрали:
При установке/затяжке обратной магистрали следить, чтобы стопор от проворота обратной магистрали -2- прилегал к корпусу -1-.
Снятие и установка рулевого механизма
1. Повернуть руль в положение прямо и зафиксировать замок рулевого управления.
2. Снять левое переднее колесо.
3. Пережать всасывающий шланг у бачка.
4. Выпрессовать рулевые тяги с помощью съемника шаровых шарниров -T40010-.
5. Поднять автомобиль.
6. Раскрыть хомут защитного чехла -1-.
7. Сдвинуть чехол -1- вверх и зафиксировать его, например, 6-мм ключом-шестигранником -A- от соскальзывания.
8. Отсоединить карданный шарнир от вал-шестерни рулевого механизма.
9. Отсоединить стабилизатор от тяги стабилизатора.
10. Отсоединить стабилизатор от подрамника.
11. В зависимости от установленного двигателя отвернуть соответствующую напорную и обратную магистраль от рулевого механизма.
12. Собрать вытекшее масло для гидросистем.
Автомобили с Servotronic:
13. Отсоединить электрический разъем -2-электромагнитного клапана Servotronic -N119- -1-.
Продолжение работ для всех автомобилей:
14. Отсоединить рулевой механизм от подрамника.
15. Снять консоль в сборе с опорным кронштейном двигателя.
16. Снять стабилизатор, сдвинув его влево.
17. Сдвинуть рулевой механизм влево, одновременно поворачивая его до тех пор, пока вал-шестерня не будет направлен вниз.
18. Движением влево снять рулевой механизм.
19. Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:
- Вставить рулевой механизм слева и разместить его на подрамнике.
- Вставить стабилизатор слева и разместить его на подрамнике.
- Установить консоль с опорным кронштейном двигателя и затянуть.
- Установить рулевой механизм на подрамник и затянуть гайки. Момент затяжки составляет 33 Н∙м с доворотом на 90°.
- Установить стабилизатор в надлежащее положение на подрамнике и затянуть болты.
- Установить эксцентриковый болт и гайку.
- Закрепить карданный шарнир на вал-шестерне, для этого повернуть эксцентриковый болт -2-“до упора“ против часовой стрелки -стрелка- и удерживать его в этом положении (см. рисунок выше).
- Затянуть гайку -3- моментом затяжки 20 Н∙м и довернуть ее на 90° (см. рисунок выше).
- Стянуть защитный чехол -1- вниз до упора. Проверить, чтобы метка стрелка -A- на чехле и метка стрелка -B- на рулевом механизме находились на одной линии.
- Закрепить защитный чехол -1- с помощью нового хомута -2- на рулевом механизме -3-. Для этого использовать клещи для рулевого механизма Phaeton -VAS 6199-.
- Установить тяги на стабилизатор и затянуть гайки.
- Затянуть обратную магистраль рулевого механизма с усилителем. При этом соблюдать указания по монтажу/установочное положение обратной магистрали (см. выше).
- Затянуть напорную магистраль рулевого механизма с усилителем. При этом соблюдать указания по монтажу/установочное положение напорной магистрали (см. выше).
- Залить масло для гидросистем и удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.
- Проверить уровень масла в усилителе рулевого управления.
- Установить поперечные рулевые тяги и проверить регулировку схождения, при необходимости отрегулировать.
- Провести базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051B-.
Ремонт рулевого механизма
- Правый наконечник рулевой тяги.
- Гайка, момент затяжки 60 Н∙м.
- Рулевая тяга, момент затяжки 100 Н∙м.
- Пружинный хомут.
- Гофрированный чехол.
- Хомут (заменять после каждого снятия).
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять после каждого снятия).
- Электромагнитный клапан Servotronic -N119-.
- Резиновая опора.
- Рулевой механизм.
- Левый наконечник рулевой тяги.
Снятие и установка рулевой тяги
Снятие
1. Повернуть руль в положение прямо и зафиксировать замок рулевого управления.
2. Очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла.
3. С помощью съемника для шаровых шарниров -T40010- выпрессовать головки шарниров рулевых тяг -1- из рычага поворотного кулака.
4. Ослабить хомут -3- и снять чехол -4- с рулевого механизма -5-.
5. С помощью головки с открытым зевом -V.A.G 1923- (38 мм) отвернуть поперечную рулевую тягу -2- от зубчатой рейки рулевого механизма. Удерживать зубчатую рейку при этом не требуется.
Примечание:
При наличии видимых следов коррозии, повреждений или износа зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
Установка
1. Перед установкой рулевой тяги зубчатую рейку рулевого механизма необходимо смазать.
2. Для смазки поверните руль до упора в одну, а потом в другую сторону.
3. Нанести смазку на зубья рейки и на шток рейки (со стороны прилегания упора).
4. Повернуть рулевое колесо в положение Прямо.
5. Ввернуть рулевую тягу -2- в зубчатую рейку рулевого механизма -5- (см. рисунок выше).
6. Затянуть рулевую тягу -2- с помощью головки с открытым зевом -V.A.G 1923- (38 мм) моментом затяжки 100 Н∙м. Удерживать рейку при этом не требуется (см. рисунок выше).
7. Закрепить чехол -4- новым хомутом -3- на рулевом механизме -5- до упора (см. рисунок выше).
8. Для этого использовать клещи для рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199- или клещи для установки шланговых хомутов -V.A.G 1275-.
9. Следить, чтобы гофрированный чехол не был перекручен.
10. Закрепить наконечник рулевой тяги -1- к рычагу поворотного кулака с помощью новой гайки (см. рисунок выше).
11. Провести измерение углов установки колес.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-multivan-2009-glava18-rulevoj-mehanizm-s-gidrousilitelem