Замена рулевой рейки фольксваген каравелла

Содержание
  1. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  2. Замена рулевой рейки
  3. Замена рулевой рейки
  4. Re: Замена рулевой рейки
  5. Re: Замена рулевой рейки
  6. Re: Замена рулевой рейки
  7. Re: Замена рулевой рейки
  8. Re: Замена рулевой рейки
  9. Re: Замена рулевой рейки
  10. Re: Замена рулевой рейки
  11. Re: Замена рулевой рейки
  12. VW-BUS.RU
  13. Т5 Замена рулевой рейки
  14. Т5 Замена рулевой рейки
  15. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  16. Ремонт рейки
  17. Ремонт рейки
  18. Re: Ремонт рейки
  19. Re: Ремонт рейки
  20. Re: Ремонт рейки
  21. Re: Ремонт рейки
  22. Ремонт рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) в Москве
  23. Запчасти для ремонта рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)
  24. Обслуживание и ремонт рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)
  25. Рулевой механизм с гидроусилителем Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года
  26. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Volkswagen Multivan , ремонт рулевого управления Volkswagen Multivan , моменты затяжки Volkswagen Multivan , рулевое управление Volkswagen Transporter , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter , моменты затяжки Volkswagen Transporter , рулевое управление Volkswagen California , ремонт рулевого управления Volkswagen California , моменты затяжки Volkswagen California , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Т5 , ремонт рулевого управления Volkswagen Т5 , моменты затяжки Volkswagen Т5
  27. 3. Рулевой механизм с гидроусилителем
  28. Снятие и установка рулевого механизма
  29. Ремонт рулевого механизма
  30. Снятие и установка рулевой тяги
  31. Снятие
  32. Установка

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки

#1 Сообщение shan » 25 мар 2015, 09:21

Читайте также:  Как проверять рулевую рейку субару

Re: Замена рулевой рейки

#2 Сообщение Wanderer » 18 май 2015, 21:54

Re: Замена рулевой рейки

#3 Сообщение shan » 19 май 2015, 08:57

Re: Замена рулевой рейки

#4 Сообщение Юрец-молодец » 19 май 2015, 11:42

Re: Замена рулевой рейки

#5 Сообщение Anatol » 19 май 2015, 19:18

Re: Замена рулевой рейки

#6 Сообщение Юрец-молодец » 20 май 2015, 00:39

Re: Замена рулевой рейки

#7 Сообщение Юрец-молодец » 20 май 2015, 00:48

Re: Замена рулевой рейки

#8 Сообщение Юрец-молодец » 20 май 2015, 00:58

Re: Замена рулевой рейки

#9 Сообщение Юрец-молодец » 20 май 2015, 01:29

Источник статьи: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=7409

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Т5 Замена рулевой рейки

Т5 Замена рулевой рейки

Сообщение dispecher » 26.05.2015, 00:34:44 #1

В общем в пыльнике рулевой тяги была маленькая такая дырочка и получилась такая штука
с валом :

Пока не видел вал , думал обойтись малой кровью , поменять сальники только .
Поиск в инете дал такие , насколько верные не знаю :

Размеры 2х сальников

Но поскольку валу , пришлось отдать в ремонт для шлифовки вала и замены сальников .

Огромный спасиб за помощь Саше SANdroid , даже не дал мне толком гайки покрутить .
Кириллу Boatsmann за доставку и забор рейки из ремонта .
И Саше ekzo555 за помощь в заборе пыльников .

В общем сам процесс :
Скидываем колесо .
наконечники не так давно менял , поэтому снялись легко

Снимаем пыльник , видим не радостную картину

Перед снятием наконечников есть один нюанс , руль должен быть заблокирован.
и рулевая тяга хотя бы с одной стороны должна быть снята в сборе .
Это нужно что ты потом по ней выставить вал рейки в нужное положение , иначе потом руль будет стоять прямо , а колеса в сторону , потому как вал рейки не в нулевом положение по отношению к валу рулевого колеса .Надеюсь понятно написал

Сливаем жидкость из бачка , и откручиваем магистрали от рейки .Они подключаются к рейки со стороны рулевого колеса

ключ разрезной там толи 15 , толи 13 .

Вынуть рейку немного мешает стаб , надо снимать .
У меня одна косточка не захотела откручиваться , поэтому стаб не сняли , а просто сняли с креплений , косточки не трогали .
Стаб прикручен хитрым болтом с головкой Spline , толи 12, толи 14 .

Снимаем заднею опору двигателя

снизу 4 болта и один сверху , о нем отдельная история .

вороток собирали метровой длины наверно

отсоединяем карданчик рулевой тяги

откручиваем рейку и достаем .

Отвозили в контору по ремонту гидрообрудования всякого , получилось так :

Собираем все обратно , заливаем жидкость , прокачиваем .
Прокачиваем- на заглушенном авто поворачиваем руль до упора раз 10 от упора до упора в каждую сторону.Если какой воздух останется , потом выйдет .
рулевые тяги менял все равно, по этому сход-развал .

Смотрите за пыльниками внимательней , копеечная деталь , а может столько забот принести .
Фоток не много , на все делалось ночами , утром на работу , за три ночи спал часов восемь ,
поэтому сколько смог .
В принципе все просто , мы долго ковырялись в основном из-за отсутствия нужной головки или ключа .

Источник статьи: http://www.vw-bus.ru/viewtopic.php?t=86415

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Ремонт рейки

Ремонт рейки

#1 Сообщение AlexanderK » 17 авг 2018, 19:01

Подскажите, кто где рейки в Москве ремонтирует?
Прошлый опыт был неудачным. Два года и снова течет.

Re: Ремонт рейки

#2 Сообщение Mock » 20 янв 2019, 16:01

Подскажите, кто где рейки в Москве ремонтирует?
Прошлый опыт был неудачным. Два года и снова течет.

Re: Ремонт рейки

#3 Сообщение forklift » 20 янв 2019, 23:05

Re: Ремонт рейки

#4 Сообщение Дмитрий 161 » 28 янв 2019, 07:50

Re: Ремонт рейки

#5 Сообщение progin » 28 янв 2019, 20:30

Источник статьи: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=12529

Ремонт рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) в Москве

Рулевая рейка автомобиля должна всегда находиться в идеальном состоянии, т.к. это гарантирует качественный контроль над движением авто. Поэтому рекомендуется проходить регулярное обслуживание и осмотр рулевого управления. Для этого не обязательно обращаться в дилерский центр. Есть более доступная альтернатива в виде автосервисного центра, который имеет таткой же уровень оснащения и укомплектован столь же профессиональным штатом механиков и автослесарей.

Наш автоцентр имеет собственный склад автозапчастей с большим выбором комплектующих. Все недостающие детали поставляются в тот же день, когда клиент обращается за услугами. Мы специализируемся на ремонте Volkswagen Caravelle, поэтому наши автомеханики досконально знают все сильные и слабые стороны данной модели.

В процессе обслуживания выполняется замена расходных частей, исправление геометрии, устранение течи, биения, заклинивания рулевой рейки, а также комплекс других работ по полному восстановлению данного узла, включая комплексную замену.

Запчасти для ремонта рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)

Мы сотрудничаем с производителями запасных частей на правах дистрибьютора, поэтому наши клиенты получают скидки в 10-20% на запчасти. Склад комплектующих находится при автосервисе, ассортимент регулярно пополняется. В наличии штоки, сальники, уплотнители, распределители, пыльники втулки, поршни и др. детали рулевых реек и рулевого управления.

Обслуживание и ремонт рулевых реек Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)

Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества:

  • гарантия на работы до двух лет;
  • профессиональное оборудование;
  • опытный персонал;
  • программа скидок.

При этом мы предоставляем нашим клиентам доступные цены на обслуживание, не навязываем дополнительные услуги и сохраняем стоимость работ до самого конца ремонта. Вежливый персонал всегда встретит вас, вежливо расскажет результаты диагностики. На базе автосервисного центра работают ведущие специалисты города с многолетним опытом обслуживания Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) различных комплектаций и модификаций.

Источник статьи: http://migauto.ru/service/volkswagen-caravelle/remont_rulevyh_reek/

Рулевой механизм с гидроусилителем Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Multivan , ремонт рулевого управления Volkswagen Multivan , моменты затяжки Volkswagen Multivan , рулевое управление Volkswagen Transporter , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter , моменты затяжки Volkswagen Transporter , рулевое управление Volkswagen California , ремонт рулевого управления Volkswagen California , моменты затяжки Volkswagen California , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Т5 , ремонт рулевого управления Volkswagen Т5 , моменты затяжки Volkswagen Т5

3. Рулевой механизм с гидроусилителем

Внимание:
— Сварка и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима.
— Самоконтрящиеся гайки необходимо заменять каждый раз.
— Всегда заменять болты/гайки, пораженные коррозией.

  1. Болт, момент затяжки 6 Н∙м.
  2. Бачок.
  3. Соединительный шланг.
  4. Пружинные хомуты.
  5. Труба охлаждения.
  6. Кронштейн.
  7. Обратная магистраль.
  8. Кронштейн.
  9. Защитный чехол.
  10. Эксцентриковый болт.
  11. Карданный шарнир.
  12. Гайка, момент затяжки 20 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
  13. Хомут (заменять после каждого снятия).
  14. Уплотнительное кольцо (заменять после каждого снятия).
  15. Болт, момент затяжки 9 Н∙м.
  16. Напорный трубопровод.
  17. Болт (заменять после каждого снятия).
  18. Электромагнитный клапан Servotronic -N119-.
  19. Гайка, момент затяжки 60 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
  20. Гайка, момент затяжки 33 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
  21. Рулевой механизм с усилителем.
  22. Роторный насос.
  23. Держатель.
  24. Всасывающий шланг.
  25. Держатель.

Указание по монтажу/установочное положение напорной магистрали:

При установке/затяжке напорной магистрали следить, чтобы стопор от проворота напорной магистрали -2- прилегал к корпусу -1-.

Указание по монтажу/установочное положение обратной магистрали:

При установке/затяжке обратной магистрали следить, чтобы стопор от проворота обратной магистрали -2- прилегал к корпусу -1-.

Снятие и установка рулевого механизма

1. Повернуть руль в положение прямо и зафиксировать замок рулевого управления.

2. Снять левое переднее колесо.

3. Пережать всасывающий шланг у бачка.

4. Выпрессовать рулевые тяги с помощью съемника шаровых шарниров -T40010-.

5. Поднять автомобиль.

6. Раскрыть хомут защитного чехла -1-.

7. Сдвинуть чехол -1- вверх и зафиксировать его, например, 6-мм ключом-шестигранником -A- от соскальзывания.

8. Отсоединить карданный шарнир от вал-шестерни рулевого механизма.

9. Отсоединить стабилизатор от тяги стабилизатора.

10. Отсоединить стабилизатор от подрамника.

11. В зависимости от установленного двигателя отвернуть соответствующую напорную и обратную магистраль от рулевого механизма.

12. Собрать вытекшее масло для гидросистем.

Автомобили с Servotronic:

13. Отсоединить электрический разъем -2-электромагнитного клапана Servotronic -N119- -1-.

Продолжение работ для всех автомобилей:

14. Отсоединить рулевой механизм от подрамника.

15. Снять консоль в сборе с опорным кронштейном двигателя.

16. Снять стабилизатор, сдвинув его влево.

17. Сдвинуть рулевой механизм влево, одновременно поворачивая его до тех пор, пока вал-шестерня не будет направлен вниз.

18. Движением влево снять рулевой механизм.

19. Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:

  • Вставить рулевой механизм слева и разместить его на подрамнике.
  • Вставить стабилизатор слева и разместить его на подрамнике.
  • Установить консоль с опорным кронштейном двигателя и затянуть.
  • Установить рулевой механизм на подрамник и затянуть гайки. Момент затяжки составляет 33 Н∙м с доворотом на 90°.
  • Установить стабилизатор в надлежащее положение на подрамнике и затянуть болты.
  • Установить эксцентриковый болт и гайку.
  • Закрепить карданный шарнир на вал-шестерне, для этого повернуть эксцентриковый болт -2-“до упора“ против часовой стрелки -стрелка- и удерживать его в этом положении (см. рисунок выше).
  • Затянуть гайку -3- моментом затяжки 20 Н∙м и довернуть ее на 90° (см. рисунок выше).
  • Стянуть защитный чехол -1- вниз до упора. Проверить, чтобы метка стрелка -A- на чехле и метка стрелка -B- на рулевом механизме находились на одной линии.
  • Закрепить защитный чехол -1- с помощью нового хомута -2- на рулевом механизме -3-. Для этого использовать клещи для рулевого механизма Phaeton -VAS 6199-.
  • Установить тяги на стабилизатор и затянуть гайки.
  • Затянуть обратную магистраль рулевого механизма с усилителем. При этом соблюдать указания по монтажу/установочное положение обратной магистрали (см. выше).
  • Затянуть напорную магистраль рулевого механизма с усилителем. При этом соблюдать указания по монтажу/установочное положение напорной магистрали (см. выше).
  • Залить масло для гидросистем и удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.
  • Проверить уровень масла в усилителе рулевого управления.
  • Установить поперечные рулевые тяги и проверить регулировку схождения, при необходимости отрегулировать.
  • Провести базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051B-.

Ремонт рулевого механизма

  1. Правый наконечник рулевой тяги.
  2. Гайка, момент затяжки 60 Н∙м.
  3. Рулевая тяга, момент затяжки 100 Н∙м.
  4. Пружинный хомут.
  5. Гофрированный чехол.
  6. Хомут (заменять после каждого снятия).
  7. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять после каждого снятия).
  8. Электромагнитный клапан Servotronic -N119-.
  9. Резиновая опора.
  10. Рулевой механизм.
  11. Левый наконечник рулевой тяги.

Снятие и установка рулевой тяги

Снятие

1. Повернуть руль в положение прямо и зафиксировать замок рулевого управления.

2. Очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла.

3. С помощью съемника для шаровых шарниров -T40010- выпрессовать головки шарниров рулевых тяг -1- из рычага поворотного кулака.

4. Ослабить хомут -3- и снять чехол -4- с рулевого механизма -5-.

5. С помощью головки с открытым зевом -V.A.G 1923- (38 мм) отвернуть поперечную рулевую тягу -2- от зубчатой рейки рулевого механизма. Удерживать зубчатую рейку при этом не требуется.

Примечание:
При наличии видимых следов коррозии, повреждений или износа зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.

Установка

1. Перед установкой рулевой тяги зубчатую рейку рулевого механизма необходимо смазать.

2. Для смазки поверните руль до упора в одну, а потом в другую сторону.

3. Нанести смазку на зубья рейки и на шток рейки (со стороны прилегания упора).

4. Повернуть рулевое колесо в положение Прямо.

5. Ввернуть рулевую тягу -2- в зубчатую рейку рулевого механизма -5- (см. рисунок выше).

6. Затянуть рулевую тягу -2- с помощью головки с открытым зевом -V.A.G 1923- (38 мм) моментом затяжки 100 Н∙м. Удерживать рейку при этом не требуется (см. рисунок выше).

7. Закрепить чехол -4- новым хомутом -3- на рулевом механизме -5- до упора (см. рисунок выше).

8. Для этого использовать клещи для рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199- или клещи для установки шланговых хомутов -V.A.G 1275-.

9. Следить, чтобы гофрированный чехол не был перекручен.

10. Закрепить наконечник рулевой тяги -1- к рычагу поворотного кулака с помощью новой гайки (см. рисунок выше).

11. Провести измерение углов установки колес.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-multivan-2009-glava18-rulevoj-mehanizm-s-gidrousilitelem

Оцените статью
Все про машины