Замена рулевой рейки RA6 Honda Odyssey
В данной теме вашему вниманию предлагается фотоотчет по замене рулевой рейки на контрактную на праворульной Honda Odyssey RA6.
Снимаем рейку с машины.
Снимаем передние колеса, вывешиваем и фиксируем автомобиль на яме
Отсоединяем рулевые наконечники с обоих сторон. Правильно это делать, конечно же съемником. Но, за неимением оного распрягается ломом.
При помощи самодельного съемника снимаем рулевую тягу.
С правой (водительской) стороны рейка крепиться пятью болтами под ключ на 14.
С левой стороны хомутом через резиновое уплотнительное кольцо, два болта под головку на 14.
На фото отчетливо видна течь рейки
Откручиваем штуцеры трубок масляной магистрали.
Сначала ключем на 14 откручиваем нижний штуцер, для открытия доступа к верхнему.
Верхний штуцер откручивается ключем на 17
Приступаем к отключению рулевого вала.
Снимаем кожух рулевого вала, который находится возле левой ноги водителя
Головкой на 10 откручиваем нижнее крепление карданчика.
Рейка сойдет вниз и ляжет на балку.
Трос КПП не даст правому концу рейки опустится.
Придется разобрать узел крепления троса КПП, отсоединить и опустить вниз трос.
Дальнейшему снятию мешает выхлопной тракт.
Снимаем мешающие элементы.
После этого рейка свободно вынимается.
Причиной течи явились задиры на зеркале, ставшие следствием порваного пыльника.
Новая рейка ставится в обратной последовательности.
После в систему заливаем свежую оригинальную жидкость.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/honda/odyssey/podveska_i_rulevoe/313143.html
Замена рулевой рейки хонда одиссей rb1
Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка. —> —>
Комплект на замену от Котея
Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать «змейку» на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.
Осмотр перед заменой
В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.
Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.
Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.
Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.
И вот этот день настал )))
После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.
Ну а теперь сам процесс замены.
— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.
— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.
— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.
Отключаем разъем подушки под рулем, чтобы случайно не сработала —> —>
Откручиваем с двух сторон TOREX болты
— Снимаем рулевое колесо. Если есть съемник — хорошо. Если нет, тоже не проблема: выкручиваем болт рулевого колеса, затем закручиваем его обратно на пару оборотов и резким рывком сдергиваем руль, выкручиваем болт. —> —>
руль ДО и ПОСЛЕ демонтажа
— Снимаем пластиковую крышку в ногах водителя, которая скрывает от наших глаз рулевой карданчик. —> —>
На этом работы в салоне закончены, перебираемся в подкапотное пространство.
— Необходимо отсоединить трубки подачи и возврата жидкости ГУР. Подача (верхняя) на 16 мм, возврат на 14. Откручивать удается только сверху, из под машины у меня не получилось даже подобраться. Желательно иметь короткие ключи, потому что места для маневров очень мало. После отсоединения трубок желательно их замотать в пакет, чтобы не попала грязь. —> —>
Все, под капотом закончили, спускаемся ниже.
— Отсоединяем рулевые наконечники от ступицы и скручиваем их с рулевой рейки. —> —>
Рулевой наконечник демонтирован
Спускаемся еще ниже — под машину.
Для снятия рейки нам будет мешать трос АКПП.
— Снимаем крышку защиты троса. —> —>
— И откручиваем сам трос. —> —>
Также проблемы создаст выхлопная труба. Я снимал всю системы выпуска от «штанов» (выпускного коллектора), потому что разобрать трубу в середине системы почти невозможно — все зажарилось.
— Перед снятием трубы, НЕ ЗАБУДЬТЕ отсоединить кислородник — отключаем фишку и вытаскиваем крепеж из подрамника.
— Откручиваем подвесы трубы.
— Теперь можно открутить три гайки, крепящих трубу к выпускному коллектору и снять ее с оставшихся подвесов. —> —>
Будьте осторожны, чтобы не стукнуло по голове )))
Демонтированная система отвода отработанных газов — в простонародии — выхлопная труба
— Рейку к кузову крепят две пластины с семью болтами ))) —> —>
Это все, что крепит рейку к кузову
— Теперь рейка свободно лежит на подрамнике. —> —>
Рейка на подрамнике
Для того чтобы вытащить рейку нужно:
— потянуть с левой стороны за шток и вытянуть его до упора или пассатижами выкрутить так, чтобы шток максимально ушел влево;
— теперь просто заводим рейку влево и опустив правый край вытаскиваем ее.
Теперь повторяем все в обратном порядке с новой рейкой. —> —>
Новая и старая рейки на операционном столе
После первичного осмотра больного выявлено:
— Пыльники давно мертвы. —> —>
— Прижимной «сухарь» в полном порядке практически без выработки. —> —>
Механизм прижатия штока рулевой рейки
— Зеркало штока без задиров, ржавчины и прочей выработки которая ощущалась бы пальцем. —> —>
Я пол года ездил без ГУР и со штоком внешне ничего не произошло!
Источник статьи: http://asmotor.ru/zamena-rulevoy-reyki-na-honda-odyssey-ra6/
Honda Odyssey Absolute RB2 › Logbook › #2 Ремонт насоса ГУР K24A Odyssey RB2 2005
Продолжение записи О ремонте ГУРа, где я описывал как его снять и разобрать.
Эта запись о сборке и моих дальнейших приключениях с насосом.
Ставим сальник — ровненько его запрессовываем акууратно, он очень прихотливый.
И втыкаем подшипник. Запрессовываем его до упора — как раз осается место под стопорное кольцо.
Есть еще такие штучки — черная резиновая полосочка, белая — пластиковая.
Ставятся вот так:
Ну в общем, собрал всю внутрянку.
Не забываем менять уплотнения на шлангах!
Итак, пошел ставить насос на машину…Поставил, жидкость залил, завел…
Еще смутился, что шкив не очень легко вращался рукой… такого быть не должно. Но я подумал, что возможно на сухую плохо крутится, а смажется и будет ок… Не тут-то было!
Короче шкив пару раз подклинило у меня на глазах и я тут же сообразил, что чо-то блин не то…
Стал снова разбирать и обнаружил, что самая нижняя резинка легла неправильно, из-за этого насос получил неправильные зазоры и потому немного заклинил… Затем его провернуло пару раз, ну и короче, вот результат.
Короче, насос убил…
Решил взять контрактный насос.
Цена вопроса 5000руб
Поехал, взял…
Приехал, поставил…
А он течет, еще хлеще моего.
Расстроился капец… Уже был вечер и вернуть его получилось только на следующий день.
Первый день секса с ГУРом подошел к концу…
На следующий день поехал, вернул продавцу ГУР, затем купил резинки, которые умерли в моем ГУРе после неудачной сборки, решил их снова поменять.
Разобрал снова свой ГУР, поменял резинки, собрал. Поставил на машину, завожу, он также разбрасывает жижу как и тот контрактный, как в видео, что по сслыке выше.
Расстроился снова… звоню продавцу, говорю, блин… мужики, продайте ГУР подешевле, я хоть один из двух соберу. Купил снова тот текущий ГУР за 2000р, приехал домой, вечером решил со своего все новые резинки переставить в контрактный, купил снова новый сальник.
Открыл его и понял, что неправильно вообще собрал внутрянку…
Собрал, пошел ставить уже ночью при свете фонарика, потому что очень хотелось лечь спать со спокойной душой.
Поставил, завел… Течет точно так же… ну капец.
Наступает третий день.
Утром все таки сел за руль и погнал машину на работу — там сервис, там спецы… Снова снимаю ГУР, открыл его, оказалось, глубоко сальник засадил… Поехал снова купил уже третий сальник. Мужики грамотно его запрессовали, собрали ГУР снова, поставил…
ТЕЧЁТ ! Я не понимаю что делать! Я уже психанул… поехал купил еще один контрактный насос уже за 6500р.
Приехал, поставил…
Тоже ТЕЧЁТ! Я в шоке… вернул его обратно и уже руки опустились. Не знаю что делать…
Третий день закончился.
Сегодня 16.07.2016 уже четвертый день е5ли с ГУРом… Сегодня я решил разобрать всю систему в комплексе… Поменяю рейку рулевую (она уже давно стучит), осмотрю шланги… Ну я больше не знаю куда рыть… Еще жижа с*ка дорогая… почти 1000р за литр… я уже три литра на землю вылил с этими экспериментами.
В общем, друзья! Не совершайте чужих ошибок! Надеюсь, для многих этот пост будет полезен.
Если есть идеи что делать, подсказывайте, если есть вопросы как делать — спрашивайте…
но пока ГУР победить мне не удалось.
Завтра отпишусь как прошла ревизия с заменой рейки. Сегодня буду менять.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10471279/