Замена рулевой рейки honda odyssey ra6

Замена рулевой рейки RA6 Honda Odyssey

В данной теме вашему вниманию предлагается фотоотчет по замене рулевой рейки на контрактную на праворульной Honda Odyssey RA6.

Снимаем рейку с машины.

Снимаем передние колеса, вывешиваем и фиксируем автомобиль на яме

Отсоединяем рулевые наконечники с обоих сторон. Правильно это делать, конечно же съемником. Но, за неимением оного распрягается ломом.

При помощи самодельного съемника снимаем рулевую тягу.

С правой (водительской) стороны рейка крепиться пятью болтами под ключ на 14.

С левой стороны хомутом через резиновое уплотнительное кольцо, два болта под головку на 14.

На фото отчетливо видна течь рейки

Откручиваем штуцеры трубок масляной магистрали.

Сначала ключем на 14 откручиваем нижний штуцер, для открытия доступа к верхнему.

Верхний штуцер откручивается ключем на 17

Приступаем к отключению рулевого вала.

Снимаем кожух рулевого вала, который находится возле левой ноги водителя

Головкой на 10 откручиваем нижнее крепление карданчика.

Рейка сойдет вниз и ляжет на балку.

Трос КПП не даст правому концу рейки опустится.

Придется разобрать узел крепления троса КПП, отсоединить и опустить вниз трос.

Дальнейшему снятию мешает выхлопной тракт.

Снимаем мешающие элементы.

После этого рейка свободно вынимается.

Причиной течи явились задиры на зеркале, ставшие следствием порваного пыльника.

Новая рейка ставится в обратной последовательности.

После в систему заливаем свежую оригинальную жидкость.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/honda/odyssey/podveska_i_rulevoe/313143.html

Замена рулевой рейки honda odyssey ra6

Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка. —> —>

Комплект на замену от Котея

Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать «змейку» на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.

Осмотр перед заменой

В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.

Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.

Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.

Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.

И вот этот день настал )))

После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.

Ну а теперь сам процесс замены.

— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.

— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.

— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.

Отключаем разъем подушки под рулем, чтобы случайно не сработала —> —>

Откручиваем с двух сторон TOREX болты

— Снимаем рулевое колесо. Если есть съемник — хорошо. Если нет, тоже не проблема: выкручиваем болт рулевого колеса, затем закручиваем его обратно на пару оборотов и резким рывком сдергиваем руль, выкручиваем болт. —> —>

руль ДО и ПОСЛЕ демонтажа

— Снимаем пластиковую крышку в ногах водителя, которая скрывает от наших глаз рулевой карданчик. —> —>

На этом работы в салоне закончены, перебираемся в подкапотное пространство.

— Необходимо отсоединить трубки подачи и возврата жидкости ГУР. Подача (верхняя) на 16 мм, возврат на 14. Откручивать удается только сверху, из под машины у меня не получилось даже подобраться. Желательно иметь короткие ключи, потому что места для маневров очень мало. После отсоединения трубок желательно их замотать в пакет, чтобы не попала грязь. —> —>

Все, под капотом закончили, спускаемся ниже.

— Отсоединяем рулевые наконечники от ступицы и скручиваем их с рулевой рейки. —> —>

Рулевой наконечник демонтирован

Спускаемся еще ниже — под машину.

Для снятия рейки нам будет мешать трос АКПП.

— Снимаем крышку защиты троса. —> —>

— И откручиваем сам трос. —> —>

Также проблемы создаст выхлопная труба. Я снимал всю системы выпуска от «штанов» (выпускного коллектора), потому что разобрать трубу в середине системы почти невозможно — все зажарилось.

— Перед снятием трубы, НЕ ЗАБУДЬТЕ отсоединить кислородник — отключаем фишку и вытаскиваем крепеж из подрамника.

— Откручиваем подвесы трубы.

— Теперь можно открутить три гайки, крепящих трубу к выпускному коллектору и снять ее с оставшихся подвесов. —> —>

Будьте осторожны, чтобы не стукнуло по голове )))

Демонтированная система отвода отработанных газов — в простонародии — выхлопная труба

— Рейку к кузову крепят две пластины с семью болтами ))) —> —>

Это все, что крепит рейку к кузову

— Теперь рейка свободно лежит на подрамнике. —> —>

Рейка на подрамнике

Для того чтобы вытащить рейку нужно:
— потянуть с левой стороны за шток и вытянуть его до упора или пассатижами выкрутить так, чтобы шток максимально ушел влево;
— теперь просто заводим рейку влево и опустив правый край вытаскиваем ее.

Теперь повторяем все в обратном порядке с новой рейкой. —> —>

Новая и старая рейки на операционном столе

После первичного осмотра больного выявлено:

— Пыльники давно мертвы. —> —>

— Прижимной «сухарь» в полном порядке практически без выработки. —> —>

Механизм прижатия штока рулевой рейки

— Зеркало штока без задиров, ржавчины и прочей выработки которая ощущалась бы пальцем. —> —>

Я пол года ездил без ГУР и со штоком внешне ничего не произошло!

Источник статьи: http://asmotor.ru/zamena-rulevoy-reyki-na-honda-odyssey-ra6/

Honda Odyssey Absolute V6 › Logbook › Ремонт рулевой рейки.

Появился у меня стук и люфт в рейке, сильнее всего с левой стороны. Рейку я уже менял в 2012 году по глупой причине. Тогда тоже был стук и никто не мог найти откуда. Приколько было ездить по СТО где вердикт был у всех разный. Совсем отчаявшись решил менять всё по порядку пока не пропадет стук. Причина была в верхних передних сайлентблоках которые уже стояли RBI (ставил я). Так вот решил я поменять все сальники, резинки у старой моей рейки что бы её вернуть обратно. Куплено было следующее.
53630-S3N-003 + 53416-S3N-003 + 53413-S0K-A01 еще в 2010 году у Кости (Kotey M.) за 1900р. А сейчас это стоит 3566р.
06531-S3N-003 — 1600р + доставка 610р.
06532-S84-A01 — 827р.
06535-S50-003 — 433р.
53661-S50-003 — 207р.
53660-S50-003 — брал NOK за 127р. (кстати там и стоял NOK в оригинале).
06534-S84-A01 — 357р.
Итого: 6061р.
По разбору ничего сложного нет, всё решаемо. Сам вал рейки в отличном состоянии, зеркало без дефектов.

Honda Odyssey 2002, 210 h. p. — DIY

Comments 18

С каким моментом гайка поджимная закручивается?

Привет не подскажишь ты когда рейку ремонтировал как сам шток вытаскивал. Она половинится или сам шток выбивается.

Привет, рейка не половинится, вал выбивается. Почитай в комментариях, я там подробнее рассписал.

Стук то по какой причине? Какое масло в гур лил?

Причина пока не известна, рейку я еще не менял. Стучащая рейка на авто еще стоит. Заливал в нее оригинальное Honda psf

А декстрон третий не пойдет?

Незнаю, экспериментами не занимаюсь. То что мне Костя (kotey M) порекомендовал, то и залил.

Привет. Подскажи как сам вал вытаскивал?

Привет. Когда всё разобрано, вытащен сам редуктор, откручена втулка упорная (гайка) с левой стороны (с торца). Тогда вал держит только сальник с тойже левой стороны. Вобщем вал максимально двигаешь в левую сторону до того как упрется в этот сальник. И с торца правой стороны подставляешь удлинитель или вороток от головок к валу (на самом валу есть углубление по середине, как раз по размерам среднего удлинителя) и начинаешь бить молотком или кувалдочкой. Вал выходит вместе с сальником. Будь аккуратнее, масло сильно льется из штуцеров рейки и у меня давануло этот сальник когда выбивал, можно в масле измараться.

Спасибо. А то у самого б/у шная лежит разобранная до вала. Попробовал вытащить вал, не получилось, бить по боялся так и лежит ждет своего часа. А сальник потом ставил что за оправку использовал?

Там два сальника, они полностью одинаковые и есть большая шайба для правого сальника. Правый сальник стоит там где стыкуется два корпуса рейки (черная с алюминькой). Правый сальник выбивал с помощью головки по диаметру отверстия с правой стороны и удлинителей. Когда вал снят, с правой стороны просовываешь головку с удлинителями и упираешь как раз в эту железную шайбу (за шайбой сразу идет сальник правый) и начинаешь долбить кувалдочкой, по началу туго идет по милиметру, а потом веселее и они вываливаются. Обратно уже легче забивать, сначала просаешь туда шайбу (её забивать не надо, она легко в корпусе проходит), а затем забиваю сальник. Забивал тоже головкой по диаметру и разумеется с удлинителями т.к. глубина большая. Если не ошибаюсь то по диаметру у меня подошла головка на 32 с сатавского набора (думаю диаметр головок будет отличаться в зависимости от бренда набора). Правый сальник забиваешь до конца, до упора. А вот левый сальник не имеет никакого стопора, корпус рейки гладкий и без ступенек, ему упираться некуда. Упором для него служит левая втулка упорная (гайка). Забиваешь сальник на угад, примерно на глубину что бы можно было накрутить втулку упорную. И вот самой втулкой ты посадишь сальник на правильную глубину когда её закрутишь до конца. Сальники покупай оригинал, они идут ремкомплектом для рейки (на схеме под номером 1 всё есть в этом ремкомплекте). Сами сальники отличаются от обычных, они как буд то плотнее и имеют пластиковое колечко со стороны хода штока.

Спасибо. Все понял. Марозы спадут — займусь. пыльники какие будешь использовать?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/491815950224458210/

Читайте также:  Рулевой редуктор фольксваген транспортер
Оцените статью
Все про машины