- Направляющая рейка рулевого механизма Honda Stream с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Honda Stream , ремонт рулевого управления Honda Stream , моменты затяжки Honda Stream
- 9. Направляющая рейка рулевого механизма
- Подготовка к работе
- Специальный инструмент
- Процедура регулировки винта направляющей рейки
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Ремонт рулевой рейки #3 от Александр Якутия
- Ремонт рулевой рейки #1 от Vladimir 25RUS
Направляющая рейка рулевого механизма Honda Stream с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Honda Stream , ремонт рулевого управления Honda Stream , моменты затяжки Honda Stream
9. Направляющая рейка рулевого механизма
Подготовка к работе
Специальный инструмент
Рисунок | Наименование и код |
Гаечный ключ, 40 мм (07MAA-SL00100) |
Процедура регулировки винта направляющей рейки
1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
2. Для моделей с двигателем K20A1 снять пластину теплового экрана (А).
3. Специальным инструментом ослабить контргайку винта (А) направляющей рейки и извлечь винт (В).
4. Удалить старый герметик с винта направляющей рейки и нанести новый по всей поверхности резьбы (А).
5. Наживить винт направляющей рейки (А) в рулевой механизм.
5. Затянуть винт направляющей рейки моментом 25 Н•м, а затем снова ослабить.
6. Повторно затянуть винт направляющей рейки моментом 39 Н•м на угол возврата, указанный на рисунке.
Величина угла возврата:
Модели KR: 10 º максимум;
Все остальные модели: 20 º максимум;
7. Затянуть контргайку (В) усилием 25 Н•м, удерживая винт контргайки.
8. Проверить равномерность работы рулевого механизма.
9. Проверить люфт рулевого колеса и работу усилителя рулевого управления.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-stream-2000-glava12-napravljajuschaja-rejka-rulevogo-mehanizma
Ремонт рулевой рейки #3 от Александр Якутия
Просто смотрим фото)
1) Снял передние колеса, выставил машину на чурки и приступаем. Снимаем зажим и откручиваем шайбу.
2) Снимаем на пыльнике этот зажим, его легко можно разжать пальцами ну или на крайний случай пассатижами, его же без проблем и поставите на место)
3) Потом подлезаем дальше и снимаем на пыльнике этот зажим, тут уже подцепляем отверткой ушко и срываете его. Потом когда будете собирать то ту уже понадобится за ранее купленный хомут, я взял три металлических и два пластмассовых. Этого как раз мне хватило с запасом, ниже обьесню почему))
4) Снял с места пыльник и помните тот маленький хомут, что пальцами рассжали, путём простых движений стягиваем пыльник вниз по тяге, что бы он съехал ниже для удобства. И видим это.
Обратите внимание, где втулка. Это причина стука !
(это левая сторона рейки)
5) Для того, что бы снять рулевую тягу. Я использовал, точно такой же ключ по образцу и подобию, что для эскиза мне предоставил Александр.
Единственное от себя добавлю. Не нужно искать головку времен СССР для сварки с ключём на 32, достаточно той, что есть на прилавке магазина, но сплав хром ванадий приветствуется. Удлинителя для для воротка достаточно сантиметров 40. Я вообще из арматуры выточил (квадрат куда вставляешь штырь в головку), а на обратной стороне усилие. Короче получилась палка)) ввиде буквы Т. и вместо воротка использовал газовый ключ. Одним словом если есть вороток и штырь с набора его хватит. Но ключ на 32 я сварил, так как съемника нет.
6) Будьте аккуратнее с этим фиксатором
Я с одной стороны немного его подпортил, благо руки из того места растут, оживил его ))
7) Снимаем фиксатор, шайбу, протираем рейку. Одеваем втулку, но предварительно именно с левой стороны рейки вытачиваем проточку. Как показали выше в теме ребята.
Это нужно для того, что бы воздуху был ход, а без них получится помпа).
С права проточки не нужны, как видите на фото , там зубцы имеются на рейке, т.е. оставляем так как выточил токарь, т.е. так.
8) Одеваем втулку на вал, садим кольцо на место ставим тягу, но пока фиксатор не одеваем и не зажимаем. Я поставил, зажал, а потом пришлось разжимать, что бы чуть чуть наждачной проточить втулку. Плюс фиксатор поставил обратной стороной и зажал. Будьте внимательны !
Руль в права (лево) почти до упора, и проверяем ход руля. Если всё устраивает, то руль до упора. Таким способом втулка встает на место. Смазываем литолом втулку и собираем в обратной последовательности.
9) Ну а вот виновники стука в рейке
Кстати они какие то мягкие и гибкие, материал завод использует не такой как мы, ну и форму мужики доработали.
Сейчас смотрю на проделанную работу и скажу, Да действительно не чего сложного ! Хотя у меня нулевой опыт)) Надеюсь тема поможет и другим ребятам.
Источник статьи: http://stream-club.info/2016/08/31/remont-rulevoj-rejki-3-ot-aleksandr-yaku/
Ремонт рулевой рейки #1 от Vladimir 25RUS
Получается износ уже большой и пока не прогрелась рейка втулка вылетает с посадочного места.
Снял размеры:
Основную нагрузку воспринимает втулка находящаяся внутри с лева и полусфера в районе редуктора, а втулка на фото это «отбойник» хотя и он тоже, если находится на своем посадочном месте, воспринимает нагрузку. Если износ большой то она вылетает с него.
На фото штатное место левого отбойника, а до посадочного места втулки, которая воспринимает основную нагрузку, можно добраться только после полного разбора рейки.
Короче парни есть хорошая новость наши рейки ремонтируются причем ремонтируются даже без помощи токаря если несильно изношены втулки, а точнее втулка с левой стороны.
Вся суть проблемы сводится к замене резиновых колец подбором их с диаметром побольше это с левой стороны, а с правой регулировка поджимной пружины
Напишу по подробнее.
Я перебрал вот такую рейку стоит она на RN6 и RN8.
Ну и т.к. Leonid подтвердил что рейка вынимается без полного снятия переднего подрамника я приступил к ремонту.
Условия спартанские поэтому поддомкратив переднюю часть автомобиля и выставил как говорится на «чурбачки» проверил что необходимо открутить или отсоединить чтобы спокойно опустить подрамник.Это датчик положения колеса (у меня ксенон)
трубку маслопровода от радиатора до АКПП не ослаблял.
Пластиковую защиту не снимал заранее подставив домкрат под заднюю часть подрамника посередине
открутив по три болта слева и справа и по одному болту за стойками в районе приводов, слегка открутил 2-а передних и домкратом опускал заднюю часть подрамника пока не облегчил доступ к штекерам на электрической рейке в районе электромотора, особенно провозился с силовым.
Сначала оттягивается замок за специальный выступ, а потом разъединятся штекер.
откручивать саму рейку легче уже в таком состоянии
я еще для облегчения снятия откручивал тепловой экран на рейке.
Что касается разборки самой рейки все практически как на CIVIC, но я для облегчения регулировки редуктора после сборки, я сначала поставил метки на рег.болту и корпусе рейки и затянул. У меня получилось градусов 50, но прослеживался стук и справой стороны рейки. Поэтому после сборки я ослаблял на 30.
Чтобы извлечь втулку с левой стороны необходимо сначала выбить шайбу выбивал её слесарь в автосервисе куда приехали точить втулку т.к. я её сломал пытаясь вытащить не зная про шайбу.
Так что если не этот печальный факт все бы свелось к банальной замене уплотнительных колец чуть большего диаметра.
Ну и понятное дело что сборку проводил в обратном порядке.
Кстати слесарь утверждал что подобные рейки они на др. автомобилях производят без снятия и разбора.
Изнашивается внутренняя поверхность втулки просто если поставить упл.кольца потолще все нормализуется.
Графитонаполненый капролон. Тест-драйв конечно сделал небольшой, долгожданная тишина
Парни НЕ НАДО ВЫТАЧИВАТЬ меняете резиновые кольца и все, я даже фото выложил втулки. Мне пришлось вытачивать т.к. не знал как разбирается и что шайба запрессована вот фото.
если эту шайбу не выбить то без повреждений втулку не возможно достать, я когда новую втулку ставил несколько раз приходилось вынимать и обтачивать, токарь накосячил.
Источник статьи: http://stream-club.info/2016/09/20/remont-rulevoj-rejki-1-ot-vladimir-25rus/