Mercedes-Benz E 55 AMG AFFALTERBACH › Logbook › Ремонт Рулевой Рейки MERCEDES W211 E55 AMG
Приветствую!
Начнем пожалуй с того, что Я решил провести полную дефектовку Рулевой рейки.
Причина в следующем…
После того, как было обнаружено грязное масло в ГУРе, с металлическими вкраплениями, я решил поменять его. Промониторил на ZZAP.RU, взял ГУР фирмы LUK номер 541 0186 10, прокладки, бачок Lemforder (он же оригинал, спилен значок) и масло в ГУР…
Отправился в гости в Внуково к ребятам из КУРАНТОВ МЕРСЕДЕС — КМ2…
Где позитивно пообщался с коллективом и удачно заменил сам ГУР.
В голове крутились мысли о том что выработка может служить симптомом износа рулевой рейки, а так же подкусывание руля в некоторых режимах.
Исходя из опыта, я не раздумывая позвонил в компанию ГИДРОЛАБ, т.к их профессионализм и адекватный ценник уже проверен!
И тут я решил сделать ход конем и совместить ревизию рейки, с ТО генератора и заменой стабилизатора, стоек стабилизатора и его крышек. Увы, здесь моя инициатива меня подвела, я не услышал совета ребят из ГИДРОЛАБА, снять без проблем Рулевую рейку у них. Я отправился в компанию MSC — Moscow Super Chardge, о чем потом крайне пожалел… Но об этом в следующем Блоге…
Данный блог посвящён грамотным ребятам из ГИДРОЛАБ…
Началось все с того, что когда я привез свою снятую рейку из MSC, парни мягко говоря улыбнулись) Рейка была снята без карданчика, тем самым сильно усложнила процесс обратно установки в MSC).
Итак моя рейка была разобрана за 10 минут, чуть ли не с закрытыми глазами! Дефектов было много( Основной дефект это износ корпуса картера рулевого вала, там была сильная выработка.
Плюс присутствовала коррозия на валу.
Корпус рейки, в месте крепления пыльника был с дефектом, что послужило причиной коррозии.
После весьма подробного анализа состояния рейки, мне предложили варианты ремонта. Я принял решение лишится СЕРВОТРОНИКА, во избежании рисков заклинивания руля! Обзвонив ряд компаний специализирующихся на рулевых рейках, услышав их доводы касаемо гарантий безопасности, я решил не просто вставить втулку, а правильно ее закрепить, к сожалению в ущерб СЕРВОТРОНИКУ. Основной довод, которым апеллировали сотрудники других компаний, так это их опыт, мол у нас за всю историю не разу втулку не провернуло))) Я про себя подумал, значит я могу стать первым) Зачем мне каждый раз когда я буду наваливать на почти 500 л/с машине, думать о том, что может в любой момент заклинить руль?! Вот по этому я и лишился СЕРВОТРОНИКА, и пока не пожалел, скорости зимой не шибко большие)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/465486769907826884/