На выходных менял рулевую рейку. Обошелся без пункта 5 ( Отсоединяем передний карданный вал от переднего редуктора. ) достаточно провисания переднего моста с пристёгнутым карданом. В 6 пункте не разъединял разъём датчика частоты вращения колеса и его крепеж на 12. В целом пост Владислава сократил моё время на замену рейки — спасибо.
StDemian
Старожил
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:55 Сообщения: 534 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Дмитрий
StDemian
Старожил
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:55 Сообщения: 534 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Дмитрий
допишу может у кого тоже закиснет. Так как способов было перепробовано много: вилка разжимная делалась(напоминает разжимной для супортов), лом был погнут(подставлял под раму, одним концом на болт, а с другой стороны поднимал домкратом, машина поднималась а рейка не сдавалась) — все впустую. В итоге процесс двинулся когда позвал помощника.
Сверху снимаем аккумулятор, я использовал шпильку метровую на 16 просовываем её сверху. один снизу подставляет под вторую часть рулевого вала ручку молотка так чтобы одна часть опиралась на раму, а другая удерживала вал, таким образом вы приподнимете в невесомость рулевую рейку. А правой рукой просунутой под рычаг направляете шпильку под разжимной болт. Ударов тридцать кувалдой с перекуром, и промежуточный рулевой вал выскочил как из рейки так и из рулевого вала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Источник статьи: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=7567
Тема: Демонтаж, ремонт рулевой рейки L200 NEW
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Демонтаж, ремонт рулевой рейки L200 NEW
Всем привет. открутил рулевую рейку на L200 NEW , а вытащить не могу. Подскажите ,что вообще откручивать для снятия рейки.
Колёса ещё надо снять. Потом магнитолу.
Передний редуктор нужно опустить. Откручиваешь два передних болта кронштейнов редуктора, ослабляешь задний. Следи, чтобы шланги и провода на редукторе не оборвались (если они есть). И вытаскиваешь, запоминая примерно, как ее обратно ставить.
P.S. Красная элька с клубной наклейкой на заднем борту — твоя? Я сам из Дзержинки, если что.
Привет. Редуктор не откручивал. Попробую. Красная L200 моя но клубной наклейки нет. Моя с крышкой и дугой, у нас в городе 3 красных вроде. Одну я знаю, а еще на одной девушка го варят гоняет. Если открутить передние болты шуруза не выскочат?
Не выскочат. Я еще третий лист защиты открутил спереди, он немного мешал редуктору опуститься. Рулевые наконечники от кулаков не отсоединял, просто выкрутил из них тяги. Если помочь чем надо будет, звони 8-985-двадва6-68-шесть-шесть, буду в городе — подъеду.
Спасибо. Если не справлюсь наберу.
Спасибо за совет. Открутил два болта от переднего редуктора и рейка вышла без проблем. Разобрал, рем комплект заказал. Теперь не знаю чем смазать и какую жидкость залить. Дайте пару советов, кто что использовал и что лучше.
Заливай любое синтетическое масло для коробок автоматов.
3. НА НАШЕМ ФОРУМЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: . 3.12. Давать темам и сообщениям названия, не раскрывающие смысл темы.
теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо Навары 2006+2012 МКПП проданы, ЧерокиХэндМэйд ещё Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .
Полный привод надо отключать когда он не нужен, а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен. (С) Максимыч
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/93586-%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-L200-NEW