- Неисправна в автомобиле Пежо Боксер рулевая рейка — ремонт в автосервисе
- Признаки и причины поломок и способы их устранения
- Диагностика неисправностей
- Основные моменты ремонта рейки Пежо Боксер
- Ремонт рулевой рейки Боксер-III
- Цены компании Gidrolab:
- Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
- Типичные неисправности рулевой рейки Боксер-III :
- Цены на ремонт Peugeot Boxer
- Прайс-лист на ремонт автомобилей РЕНО Boxer
- Виды оказываемых услуг
- Другие виды услуг
Неисправна в автомобиле Пежо Боксер рулевая рейка — ремонт в автосервисе
На безопасность движения прямое влияние оказывает исправное функционирование всех узлов, входящих в рулевое управление. Его главная составляющая – рулевая рейка. Не каждый владелец транспортных средств знает признаки, указывающие на неисправность данного элемента.
Признаки и причины поломок и способы их устранения
В ней появляются посторонние шумы и другие неисправности:
- Отсутствует усилие на руле во время его вращения в разные стороны. Причина этого — низкий уровень гидравлической жидкости изношен или слабое натяжение ремня, неисправен насос.
- Устранить эту неисправность можно, долив в специальную емкость гидравлическое масло, натянуть или произвести замену ремня, установить новый или отремонтировать прежний насос.
- Угол поворота руля не соответствует углу поворота колёс. Когда автомашина движется, её «бросает» по всей проезжей части – это происходит по причине неправильно отрегулированного рулевого механизма, неисправности крестовин вала руля, распределительного торсиона, износ узлов ходовой части автомашины. Эту неисправность устранит правильная регулировка или полная замена механизма рулевого управления, замена крестовин и изношенных элементов, полностью заменить распределитель.
- Пропадает усилие, когда руль установлен в центральном положении, – изношены кольца силового цилиндра. Для исправления данной поломки требуется полностью заменить рейку.
- Появление посторонних звуков при повороте руля по сторонам – происходит в результате деформации вала. Устранить такую неполадку получится, только полностью заменив рулевой механизм.
- Руль самопроизвольно поворачивается во время стоянки – причиной этого является выход рейки из распределителя. Чтобы устранить неполадку, требуется заменить механизм управления.
- Появление посторонних шумов, напоминающих визг, – засорение фильтра масляной ёмкости, снижение уровня гидравлического масла внутри бачка, изменение формы маслопроводящих трубок, попадание в систему воздуха, снизилось давление внутри ГУР из-за неисправности нагнетателя. Чтобы устранить такую неисправность, потребуется заменить ёмкость трубки, по которой движется гидравлическая жидкость или нагнетатель, выявление и устранение течи бачка, доливка гидравлического масла, замена сальников, которые, возможно, вышли из строя.
- При быстром вращении руль трудно поворачивается – наличие внутри системы воздушной пробки, неисправность насоса, слабое натяжение ремня. Необходимо заменить сальники или насос, отрегулировать степень натяжения ремня.
- Низкий уровень жидкости в системе – нарушение целостности масляных трубок, повреждены сальники, нагнетатель или уплотнители механизма управления. Поможет в устранении неисправности замена неисправного элемента: сальников, насоса, уплотнителей или масло проводящих трубок.
- Вибрация руля во время движения – произошла разбалансировка колёс или нарушился развал-схождение. Произвести балансировку колёс и отрегулировать сход-развал.
- В рейке рулевого управления слышен стук, и вибрирует руль – неправильно отрегулирован механизм рейки, неисправности в ходовой. Поможет устранить такую неполадку регулировка рейки, замена неисправных составляющих.
- Появление люфта и стука в рулевой рейке – износ крестовины вала руля, неправильная регулировка рулевой системы, износ компонентов ходовой части транспортного средства. Для устранения необходима замена крестовин, правильная регулировка рейки, замена неисправных деталей ходовой.
Диагностика неисправностей
Некоторые автовладельцы считают, что совершенно бессмысленно делать полный комплекс диагностических мероприятий по выявлению неисправностей механизмов рулевого управления, когда проблема очевидна – течь или наличие механических повреждений. Но это мнение просто требует опровержения, потому что поведение комплексной диагностики поможет выявить главную причину, которая привела к возникновению проблемы. Зачастую они не имеют прямой связи с редуктором и его системой.
Диагностические мероприятия разделяют на три этапа:
- первичная диагностика – производится на транспортном средстве. Помогает определить работоспособность вспомогательных узлов. Во время данной части диагностики проверяют работоспособность гидравлической системы, количество и густоту гидравлического масла в бачке, наличие свободного хода крестовин, в каком состоянии находится червячная пара, есть ли свободный ход опорной втулки, производится проверка тяг редуктора и их наконечников. Выполняются все действия работником технического центра в соответствии со строгой последовательностью;
- диагностика снятого со штатного места узла. На данном этапе выявляется наличие посторонних звуков и свободного хода. Механизм фиксируется тисками, затем выявляется люфт на опорной втулке, степень износа зубцов червячной пары, присутствие ржавчины на тягах. Данный этап позволяет специалисту выявить степень работоспособности редуктора и принять решение, что в этом случае наиболее целесообразно: полностью его заменить или же отремонтировать;
- дефектовка редуктора. Производится полная разборка рейки на составляющие, которые затем подвергаются очистке и, при необходимости, замене.
Рулевая рейка автомобилей Пежо Боксер ремонту не подлежит, поэтому её требуется заменять полностью.
Основные моменты ремонта рейки Пежо Боксер
Для упрощения понимания особенностей по проведению ремонтных работ редуктора нужно понимать, какие элементы входят в его конструкцию:
- зубчатый вал – основа рулевой рейки;
- опорная втулка;
- золотник.
Отремонтировать редуктор довольно трудно. Этот процесс требует наличия опыта и специального оснащения.
Рейку Пежо Боксер ремонтируют в несколько этапов:
- нужно разобрать редуктор и очистить все составляющие;
- заменить все неисправные элементы;
- очистить и проверить зубчатый вал;
- установить новые пыльники, сальники и уплотнители.
Длительность ремонтных работ зависит от опытности и квалификации мастера. Кроме этого, необходимо учитывать степень возникшей проблемы. Время ремонта Пежо Боксер составляет до 6 часов.
По завершении работ редуктор подвергается повторной диагностике.
Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/pezho-bokser-rulevaya-rejka-remont.html
Ремонт рулевой рейки Боксер-III
Цены компании Gidrolab:
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
Нужно учитывать, что аллюминий из которого сделан картер рейки на Боксер не каленый. Поэтому заливать некоторые масла в такую рейку нельзя. Иначе может возникнуть неисправность износ картера распределителя.
В остальном у рулевых реек Боксер-III есть только одно слабое место — сальник первичного вала. Очень обидно, когда из-за банальной коррозии первичного вала этот сальник выходит из строя и начинает течь. Вся рейка снимается и отправляется в утиль еще официальным диллером, при том что отремонтировать рулевую рейку Боксер-III, заменив этот сальник очень легко. Кроме этого, мы дополнительно защитим сальник первичного вала от влаги на будущее.
При ремонте рулевой рейки Боксер-III в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца, резинки заменяются новыми. Это входит в стоимость базовой переборки рейки. Так же в базовую переборку рейки входит доработка втулок, устранение износа сухаря и его картера.
По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.
Ремонт рулевой рейки Боксер-III в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.
На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.
При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.
Источник статьи: http://reikinet.ru/peugeot/boxer-iii
Цены на ремонт Peugeot Boxer
Прайс-лист на ремонт автомобилей РЕНО Boxer
ТО | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | 800 |
Замена фильтра воздушного | 350 |
Замена фильтра топливного | 1200 |
Замена антифриза | 1300 |
Замена свечей зажигания | |
Замена фильтра салонного | 800 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 700 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1800 |
Компьютерная диагностика | 700 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 800 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 2500 |
Замена задних тормозных дисков | |
Замене передних тормозных дисков | 3000 |
Замена тормозной жидкости | 1500 |
Замена суппорта | 850 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 1300 |
Замена шланга торм. Перед | 600 |
Замена шланга торм. Зад. | 600 |
Замена блока ABS | 3000 |
Прокачка тормозов | 1200 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 3000-3500 |
Трос ручного тормоза, замена | 1000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 1500 |
Замена нижней шаровой | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 800 |
Замена переднего амортизатора | 3000 |
Замена подрамника | 6000 |
Подшипник ступицы колеса | 3000 |
пыльник шрус внутренний | 2500 |
Втулка стабилизатора переднего | 1250 |
Шрус | 1300-1800 |
Пыльник шрус наружный | 1300-1800 |
Сайленблоки передних рычагов | 3200 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 3000 |
Шаровая опора со снятием кулака | 2500 |
Шаровая опора | 1500 |
Стойка передняя в сборе | 3000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 3000 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1500 |
Замена задней балки в сборе | 5000 |
Замена подшипника задней ступицы | 3000 |
Замена задней ступицы | 1500 |
Замена с/б верхнего рычага | |
Замена с/б поворотного кулака заднего | |
Замена стойки стабилизатора заднего | |
Замена развальной тяги | |
Сайленблоки задней балки | 5000 |
Амортизаторов задних | 1500 |
Пружина задняя | 1500 |
Втулка стабилизатора заднего | |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | от 1800 |
Ремень ГУР замена | от 1000 |
Замена масло ГУР | 1000 |
Тяга рулевая замена | 2000 |
Замена рулевой рейки | 3500-5000 |
Наконечник рулевой замена | 900 |
Замена шланга-трубки | 1400-2300 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 700-7000 |
Замена сальника привода левого | 2500 |
Замена сальника привода правого | 3000 |
Замена правого привода без сальника | 2050 |
Сцепление в сборе. Замена | 12000 |
Замена левого привода без сальника | 1750 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1700 |
Трос сцепления. Замена | |
Замена опоры ДВС | 1000-2000 |
Замена АКПП | от 15000 |
Масло в АКПП. Замена | 1500-2000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 1500 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 250-800 |
Снятие-установка КПП | 12000 |
Замена троса выбора передач | 3000 |
Переборка КПП | от 15000 |
Замена тяги КПП | 600 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 8500-10000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 1900-2600 |
Замена прокладки поддона | от 2000 |
Насос масляный. Замена | от 2000 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | от 2000 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | от 5000 |
Замена приводного ремня | 700-1200 |
Замена приводного ремня и ролики | 1200 |
Лямбда — зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 1200-2500 |
Замена лампочек | 150-250 |
Стартер. Замена | 1200-1900 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | |
Замена бензонасоса в сборе | |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 5500 |
Термостат. Замена | от 1500 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1200 |
Замена радиатора | от 1500 |
Замена радиатора печки | 4500 |
Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.
Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно — технического обслуживания.
В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.
Виды оказываемых услуг
Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы — мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.
В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.
В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.
Мастера осуществляют замену деталей двигателя:
- прокладки;
- насоса;
- топливного бака и трубы;
- роликов и приводного ремня;
- лямбда — зонда.
Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс — листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.
Другие виды услуг
При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.
Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.
Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.
Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.
Источник статьи: http://www.sto-peugeot.ru/tsenyi/tseny-na-remont-peugeot-boxer