Замена рулевой рейки пежо боксера

Неисправна в автомобиле Пежо Боксер рулевая рейка — ремонт в автосервисе

На безопасность движения прямое влияние оказывает исправное функционирование всех узлов, входящих в рулевое управление. Его главная составляющая – рулевая рейка. Не каждый владелец транспортных средств знает признаки, указывающие на неисправность данного элемента.

Признаки и причины поломок и способы их устранения

В ней появляются посторонние шумы и другие неисправности:

  1. Отсутствует усилие на руле во время его вращения в разные стороны. Причина этого — низкий уровень гидравлической жидкости изношен или слабое натяжение ремня, неисправен насос.
  2. Устранить эту неисправность можно, долив в специальную емкость гидравлическое масло, натянуть или произвести замену ремня, установить новый или отремонтировать прежний насос.
  3. Угол поворота руля не соответствует углу поворота колёс. Когда автомашина движется, её «бросает» по всей проезжей части – это происходит по причине неправильно отрегулированного рулевого механизма, неисправности крестовин вала руля, распределительного торсиона, износ узлов ходовой части автомашины. Эту неисправность устранит правильная регулировка или полная замена механизма рулевого управления, замена крестовин и изношенных элементов, полностью заменить распределитель.
  4. Пропадает усилие, когда руль установлен в центральном положении, – изношены кольца силового цилиндра. Для исправления данной поломки требуется полностью заменить рейку.
  5. Появление посторонних звуков при повороте руля по сторонам – происходит в результате деформации вала. Устранить такую неполадку получится, только полностью заменив рулевой механизм.
  6. Руль самопроизвольно поворачивается во время стоянки – причиной этого является выход рейки из распределителя. Чтобы устранить неполадку, требуется заменить механизм управления.
  7. Появление посторонних шумов, напоминающих визг, – засорение фильтра масляной ёмкости, снижение уровня гидравлического масла внутри бачка, изменение формы маслопроводящих трубок, попадание в систему воздуха, снизилось давление внутри ГУР из-за неисправности нагнетателя. Чтобы устранить такую неисправность, потребуется заменить ёмкость трубки, по которой движется гидравлическая жидкость или нагнетатель, выявление и устранение течи бачка, доливка гидравлического масла, замена сальников, которые, возможно, вышли из строя.
  8. При быстром вращении руль трудно поворачивается – наличие внутри системы воздушной пробки, неисправность насоса, слабое натяжение ремня. Необходимо заменить сальники или насос, отрегулировать степень натяжения ремня.
  9. Низкий уровень жидкости в системе – нарушение целостности масляных трубок, повреждены сальники, нагнетатель или уплотнители механизма управления. Поможет в устранении неисправности замена неисправного элемента: сальников, насоса, уплотнителей или масло проводящих трубок.
  10. Вибрация руля во время движения – произошла разбалансировка колёс или нарушился развал-схождение. Произвести балансировку колёс и отрегулировать сход-развал.
  11. В рейке рулевого управления слышен стук, и вибрирует руль – неправильно отрегулирован механизм рейки, неисправности в ходовой. Поможет устранить такую неполадку регулировка рейки, замена неисправных составляющих.
  12. Появление люфта и стука в рулевой рейке – износ крестовины вала руля, неправильная регулировка рулевой системы, износ компонентов ходовой части транспортного средства. Для устранения необходима замена крестовин, правильная регулировка рейки, замена неисправных деталей ходовой.
Читайте также:  Сайлентблок продольного рычага задней подвески форд мондео

Диагностика неисправностей

Некоторые автовладельцы считают, что совершенно бессмысленно делать полный комплекс диагностических мероприятий по выявлению неисправностей механизмов рулевого управления, когда проблема очевидна – течь или наличие механических повреждений. Но это мнение просто требует опровержения, потому что поведение комплексной диагностики поможет выявить главную причину, которая привела к возникновению проблемы. Зачастую они не имеют прямой связи с редуктором и его системой.

Диагностические мероприятия разделяют на три этапа:

  • первичная диагностика – производится на транспортном средстве. Помогает определить работоспособность вспомогательных узлов. Во время данной части диагностики проверяют работоспособность гидравлической системы, количество и густоту гидравлического масла в бачке, наличие свободного хода крестовин, в каком состоянии находится червячная пара, есть ли свободный ход опорной втулки, производится проверка тяг редуктора и их наконечников. Выполняются все действия работником технического центра в соответствии со строгой последовательностью;
  • диагностика снятого со штатного места узла. На данном этапе выявляется наличие посторонних звуков и свободного хода. Механизм фиксируется тисками, затем выявляется люфт на опорной втулке, степень износа зубцов червячной пары, присутствие ржавчины на тягах. Данный этап позволяет специалисту выявить степень работоспособности редуктора и принять решение, что в этом случае наиболее целесообразно: полностью его заменить или же отремонтировать;
  • дефектовка редуктора. Производится полная разборка рейки на составляющие, которые затем подвергаются очистке и, при необходимости, замене.

Рулевая рейка автомобилей Пежо Боксер ремонту не подлежит, поэтому её требуется заменять полностью.

Основные моменты ремонта рейки Пежо Боксер

Для упрощения понимания особенностей по проведению ремонтных работ редуктора нужно понимать, какие элементы входят в его конструкцию:

  • зубчатый вал – основа рулевой рейки;
  • опорная втулка;
  • золотник.

Отремонтировать редуктор довольно трудно. Этот процесс требует наличия опыта и специального оснащения.

Читайте также:  Рычаги задней подвески мерседес 202

Рейку Пежо Боксер ремонтируют в несколько этапов:

  • нужно разобрать редуктор и очистить все составляющие;
  • заменить все неисправные элементы;
  • очистить и проверить зубчатый вал;
  • установить новые пыльники, сальники и уплотнители.

Длительность ремонтных работ зависит от опытности и квалификации мастера. Кроме этого, необходимо учитывать степень возникшей проблемы. Время ремонта Пежо Боксер составляет до 6 часов.

По завершении работ редуктор подвергается повторной диагностике.

Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/pezho-bokser-rulevaya-rejka-remont.html

Ремонт рулевой рейки Боксер-III

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Боксер-III :

Рулевые рейки Боксер-III производятся фирмой TRW. Номера реек:

1345854080, 1345854089, 1359226080, 4000SP, 4001E4 (без сервотроника)

1341019080, 1359225080, 1607744580, 4000SF, 4000SG, 4001E5 (с сервотроником)

Рулевые рейки Боксер-III выглядят несуразно — первичный вал у них очень длинный так же как и его картер. Это отличительный признак, по которому рейки на Боксер III легко узнать.

В такой конструкции есть свои плюсы — первичный вал и золотник не переламывает, он работатет в очень легких условиях. С другой стороны, длинный конец картера первичного вала чаще ломает при аварии, после чего картер нужно менять.

В процессе эксплуатации на очень длительных пробегах с рулевыми рейками Боксер-III практически ничего не случается. Эти рейки просто превосходны.

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.

Нужно учитывать, что аллюминий из которого сделан картер рейки на Боксер не каленый. Поэтому заливать некоторые масла в такую рейку нельзя. Иначе может возникнуть неисправность износ картера распределителя.

В остальном у рулевых реек Боксер-III есть только одно слабое место — сальник первичного вала. Очень обидно, когда из-за банальной коррозии первичного вала этот сальник выходит из строя и начинает течь. Вся рейка снимается и отправляется в утиль еще официальным диллером, при том что отремонтировать рулевую рейку Боксер-III, заменив этот сальник очень легко. Кроме этого, мы дополнительно защитим сальник первичного вала от влаги на будущее.

При ремонте рулевой рейки Боксер-III в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца, резинки заменяются новыми. Это входит в стоимость базовой переборки рейки. Так же в базовую переборку рейки входит доработка втулок, устранение износа сухаря и его картера.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Боксер-III в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Источник статьи: http://reikinet.ru/peugeot/boxer-iii

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Прайс-лист на ремонт автомобилей РЕНО Boxer

ТО Цена
Замена масла в ДВС 800
Замена фильтра воздушного 350
Замена фильтра топливного 1200
Замена антифриза 1300
Замена свечей зажигания
Замена фильтра салонного 800
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 700
Инструментальная диагностика двигателя 1800
Компьютерная диагностика 700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 800
Замена задних торм. Колодок(дисковые)
Замена задних торм. Колодок(барабан) 2500
Замена задних тормозных дисков
Замене передних тормозных дисков 3000
Замена тормозной жидкости 1500
Замена суппорта 850
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 1300
Замена шланга торм. Перед 600
Замена шланга торм. Зад. 600
Замена блока ABS 3000
Прокачка тормозов 1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 3000-3500
Трос ручного тормоза, замена 1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 1500
Замена нижней шаровой 1500
Замена стойки стабилизатора 800
Замена переднего амортизатора 3000
Замена подрамника 6000
Подшипник ступицы колеса 3000
пыльник шрус внутренний 2500
Втулка стабилизатора переднего 1250
Шрус 1300-1800
Пыльник шрус наружный 1300-1800
Сайленблоки передних рычагов 3200
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшипника правого привода 3000
Шаровая опора со снятием кулака 2500
Шаровая опора 1500
Стойка передняя в сборе 3000
Опорные подшипники амортиз. передних 3000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1500
Замена задней балки в сборе 5000
Замена подшипника задней ступицы 3000
Замена задней ступицы 1500
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 5000
Амортизаторов задних 1500
Пружина задняя 1500
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена от 1800
Ремень ГУР замена от 1000
Замена масло ГУР 1000
Тяга рулевая замена 2000
Замена рулевой рейки 3500-5000
Наконечник рулевой замена 900
Замена шланга-трубки 1400-2300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 700-7000
Замена сальника привода левого 2500
Замена сальника привода правого 3000
Замена правого привода без сальника 2050
Сцепление в сборе. Замена 12000
Замена левого привода без сальника 1750
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1700
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС 1000-2000
Замена АКПП от 15000
Масло в АКПП. Замена 1500-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 1500
Сальник в КПП. Замена 1шт. 250-800
Снятие-установка КПП 12000
Замена троса выбора передач 3000
Переборка КПП от 15000
Замена тяги КПП 600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 8500-10000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1900-2600
Замена прокладки поддона от 2000
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена от 2000
Прокладка выпускного коллектора. Замена от 1500
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ от 5000
Замена приводного ремня 700-1200
Замена приводного ремня и ролики 1200
Лямбда — зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 1200-2500
Замена лампочек 150-250
Стартер. Замена 1200-1900
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания
Замена бензонасоса в сборе
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 5500
Термостат. Замена от 1500
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1500
Замена радиатора печки 4500

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно — технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы — мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда — зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс — листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Источник статьи: http://www.sto-peugeot.ru/tsenyi/tseny-na-remont-peugeot-boxer

Оцените статью
Все про машины