рулевая рейка, её замена и несколько вопросов
#1 kortes
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT
Сегодня заменили мне рулевую рейку. Всё ок вроде, во всяком случае стук пропал, в салоне тишина. Ляпота одним словом. Но есть несколько косяков, которые, как мне сказали, исправит сход-развал. А именно:
1. руль стоит криво. т.е. если едешь прямо, то он несколько повёрнут влево.
2. если максимум вывернуть руль вправо, то диск правого колеса цепляется внутренней частью обода за рычаг. если же вывернут влево, то с левым такого нет.
3. туговато руль крутиться стал.
Вот собственно хотел спросить — первый и второй пункт действительно должен убраться с помощью регулировки развала и схождения? На счёт третьего сказали чтоб просто поездил, если не разработается, то просто немного отпустят рейку.
Мастера, которые делали, вроде толковые (до этого претензий по работ не было), но хотел на всякий случай ещё спросить у здешних умельцев.
#2 Simon
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновая
- Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
#3 hrol
- Пол: Мужчина
- Город: Kyoto
- Автомобиль: mersedes
Первый и второй пп. действительно исправятся рекулировкой сход-развала. Главное, чтоб регулировали нормально, а не абы как. Третий п. если рейка нулёвая, то тоже норма. В старой, грубо говоря, всё изношено и раздолбано, из-за того и стучит. А в новой все детали номинального размера без лишних зазоров — стука нет, крутится туже. Естественно не настолько туго, как без гидроусилителя. Просто туже чем старая. Кстати, возможно, и это изменится при регулировке сход-развала, но вряд ли.
согласен с коллегой по первым двум пунктам )))
третий пункт может быть следствием ряда причин. мне вот такая пришла в голову: изношенность гидроусилителя. типа давление выдает не такое как новый, вот новую рейку малость туго и прокручивать.
приработается. ну или руки накачаешь )
зыыы ни в коем случае не претендую на звание «здешний умелец». все высказаное имхо из собственного опыта.
Сообщение отредактировал hrol: 29 Апрель 2008 — 00:33
#4 Simon
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновая
- Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
#5 hrol
- Пол: Мужчина
- Город: Kyoto
- Автомобиль: mersedes
Ухудшение производительности гидроусилителя одинаково будет сказываться что на старой, что на новой рейке. Непосредственно гидроусилитель тут точно не при чём.
#6 Simon
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновая
- Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
ну не наю, все же новую рейку тяжелее толкать чем старую, типа все ещё не притерлось. или фигню говорю?
#7 Доктор
- Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
#8 kortes
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT
#9 Tonic
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6
#10 tolikspb
- Пол: Мужчина
- Город: Питер.
- Автомобиль: 11-ый
мля, там все просто. снимается патрубок, по которому жидкость возвращается в бачок, машина ставится на кирпичи мордой, для снижения нагрузки в ГУРЕ, сливается старая, одновременно заливается новая, при этом руль крутится в крайние положения, когда-то даже был фак на эту тему
желательно предварительно снять и отдраить бачок. если жидкость давно не менялась.
удобно делать вдвоем.
после замены проследить отсутствие пузырей, на оборотах. вроде так
жидкость там декстрон3. либо тайотовский, либо какой иной, надо 1 литр
#11 Rocky
- Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231
#12 stikman
- Пол: Мужчина
- Город: 97 rus
- Автомобиль: A5 Q
#13 kortes
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT
Кто знает, сложно ли поменять рулевую рейку своими руками. делал ли такое кто нить сам или может кто подскажет? и как прокачивается гидроусилитель. т.к. я понимаю при замене рейки вытечет жидкость гура. и кстати какая там жидкость как узнать?
Ну как тебе сказать — вдвоём мы меняли с andrq2007. За день поменяли. И то, это учитывая, что делали в первый раз. Можно и за полдня управиться. Прокачивать особенно ничего не нужно. Жидкость вытечет, есть такое дело. Просто заливаешь новую в бачок, только не спеши заводить — покрути сначала рулём в обе стороны до упора, чтоб жидкость ушла в рейку. Потом опять долей до уровня и уже заводи. После завода смотри за уровнем, как начнёт уменьшаться — подливай.
А, да, вот тебе хороший совет — аккуратнее со штуцерами. Откручивай и закручивай их лучше специальным ключом — такой, типа разрезного накидного. Таким ещё штуцеры для прокачки тормозов выкручивают из суппортов.
#14 tolikspb
- Пол: Мужчина
- Город: Питер.
- Автомобиль: 11-ый
тоже думаю о замене своими силами. где говоришь фак был. поищуу
возможно и не здесь. может и яндексом..а может и нет. технология замены идентична на всех машинах
распечатки как заменить томозуху и рокачать тормоза, настроить фары и заменить жидкость в гуре без проблем находил яндексом с первых строка по запросу
какие полдня. там делов на час. с пятью перекурами , поддомкрачиванием и прочими разговорами за жисть и т.п
насчет пробки воздушной все же быть внимательнее. самый правильный способ менять парой и не допускать ухода жидкости из бачка, для этого и нужен второй , ключ вовремя выключить и руль крутить
Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Август 2008 — 22:14
#15 slawian
- Автомобиль: GT
Источник статьи: http://www.celica-club.ru/board/topic/19025-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B5%D1%91-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/