- Ford Scorpio Стрекоза. › Logbook › Замена рулевых тяг, наконечников.
- Ford Scorpio 1996, engine Gasoline 2.3 liter., 147 h. p., Rear drive, Manual — consumables
- Comments 21
- 7.3 Замена рулевых тяг
- 7.4. Замена рулевых тяг
- 6.6 Замена рулевой тяги
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие и установка рулевой передачи. Рулевое управление Ford Scorpio
- Рулевое управление
- Снятие
- Установка
Ford Scorpio Стрекоза. › Logbook › Замена рулевых тяг, наконечников.
Добрых выходных всем.
В машине давно не чего не делалось аж с сентября месяца)) Наши отличные дороги достали меня !
Стало не мягко а жестко давление в шинах в норме 2.0 спереди и 2.2 сзади .
Теперь еще и громыхает . На балконе из запасов нашел резинки переднего стабилизатора и рулевые тяги с наконечниками и пыльниками.
Номера деталей.
—тяги febi -12638 2шт.-1300 р.
-Наконечники левый 10590 и 10591 правый.- 1030 р
-пыльники LEMFOERDER 2шт 3019101 — 666 рублей
-втулки стабилизатора ford 7 260 108 под ДВС. 2.3L -760 рублей
В прошлый раз дело было летом и я все менял сам на улице было тепло и сухо
. Зимой сам не полез .
Поехал в сервис. (СЛАБАК, , ) совсем обленился.
Далее уже в сервисе на Мневниках адрес и название не помню но там обслуживаюсь в последнее время .
Стандартная процедура замена всего что выше указано на подъемнике. Когда Скорпиона оперируют я нахожусь рядом и наблюдаю процесс .
Без сюрпризов не обошлось конечно . Когда снимали правую тягу с наконечником заметили сильный люфт вала в рейке Ага вот и виновник почему машину колбасит на ямах кочках на наших идеальных дорогах .)
Осмотр снятых тяг и наконечников выявил что они совершенно живые и в замене не нуждаются чему я очень был удивлен . ! я же на них проехал порядка 40 тыс км! а им по.х
2 поездки на юг продержались и прочее насилие. А вот рейка сдала .ставил ее в 15 году б.у оригинал за 3000р. Вообщем затраты полностью окупились с лихвой.
Тяги фирмы moog -наконечники Nk номера не помню но знаю что стоят не дороже febi в предыдущих постах где то они мелькают .
С рейкой разберусь позже поеду к мастеру пока к какому не решил Посоветуйте мне если кто ремонтировал рейку уже буду благодарен.
А и еще она у меня не течет ) а люфт капец.(((
Что касательно втулок стабилизатора то в 15 году я установил полиуретан.
Вот такой Точка Опоры 15-01-1338 Они под ДВС 2.0 под 2.3 не нашел.
За два года владения их нормально так продавило это видно на фото . Как и раньше поставил оригинал .
На по следок . Что бы уменьшить количество барахла в багажнике поменял топливный фильтр .
-вот такой Sakura FS-17380 — до этого Meat&Doria 4064 . По мануалу 100 000 км. Меняю каждый год . Встряхнули внутри грязь. Порядка 20-25 тыс проехали на нем.
И уже своими силами сегодня с утра сменил Воздушный фильтр .
-Mfilter K 206 цена 185 рублей. До этого Nakayama FA299NY 270 рублей. Снижаемся) А до Nakayama ставил -Filtron AP 046/1 -338 рублей. И еще такой ставил Master-sport 26133-LF-PCS-MS 230 рублей. Меняю я воздушные фильтра 2 раза в год стабильно .Из своего опыта скажу что самый тухлый из этих 4х это Master-sport больше всего мне не понравилось исполнение кривовато сделан, и вроде самый тонкий из всех что были.
А так все они примерно одинаковые а если нет разницы зачем платить больше . После всех фильтров во впуске чисто и это главное .)
На этом думаю все пока что .)
Дальше надо думать либо в ремонт рейку или купить восстановленную на заводе типа renken ?General rekabi ?
После замены резинок и тяг стало помягче чуть чуть …
На сервисе взяли за все 2000р.
Ford Scorpio 1996, engine Gasoline 2.3 liter., 147 h. p., Rear drive, Manual — consumables
Comments 21
Лично я рейку перебирал. Один фиг, разобрать это бесплатно и недолго, поменять успеешь) Ремкомплект для рейки могу номер дать. Разве что подшипника вала нет в нем. Я у товарища нарыл такой новый. Из веселого-шток был слегка с коррозией, полирнул его и норм. Даже сальники внутри меняются-я головкой выбивал с 2 удлиннителями. Не текёт) Есть идея родной бачек выкинуть и вставить волговский с норм фильтром.
Номера деталей будут мне очень полезны Скинь если не сложно .
Сам я врятли где этим займусь т.к негде мне это делать да и времени нет .
Вот и думаю либо перебирать с заменой поликлинового ремня и Насосом гур .Или тоже самое только с б.у рейкой . снять поставить заправить и снова 3 года кататься.
Ну да) Если у тебя 2.3, то номер ремкомплекта на рейку будет Corteco 15599922, это на обычную рейку. На 2.9 — тот же, но 21 на конце) В Экзисте не удивляйся, он может называться как сальник коленвала) А вообще, на сулейман форум дуй, тем более, скорповодов из МСК там хватает, особенно Sera и stress. Сера как раз с 2.3 возится, может еще остались даже полиуретановые сайлентблоки для передних рычагов, у стресса куча ништяков и запчастей на лупатых)
Я себе втулки стаба тоже «точка ороры» поставил, тоже повёлся на меганадежность полеуретана, теперь интересно на сколько их хватит
мои два с лишним года продержались, можно было бы и дальше кататься но жестковато .
Ну значит мне их хватит на долго при моих то пробегах 8000-10000 км в год
Да я тоже не много катаюсь .
обязательно полиуретан обработай литолом тогда долго прослужат . я обрабатывал 2-3 раза . Пыль и грязь они не любят.
Я себе втулки стаба тоже «точка ороры» поставил, тоже повёлся на меганадежность полеуретана, теперь интересно на сколько их хватит
А Я себе втулки ещё 5 лет назад фирмы»кусокстарогоремня» поставил, до сих пор ходят.
Шуруповерт на веревочке…Прям как у меня во дворе, только отвернись…
)) да нет врятли кто бы спер .
На веревке с карабином с ним удобнее работать малоли упадет .
Ну ёпрст, совсем нрвый будешь)))
Люблю эту машину .)
но в блежайшем будущем думаю этой весной обменяюсь вот думаю на что только .Explorer .
Фордяра зачётная тачка)
Хороший форд это старый форд. )
Ну эксплорер и новый хорош. Самый лучший говорят четвёртый.
были бы деньги все равно бы не взял .)
Лучше дом построю, баню, кур, козу, может и на маленький бизнес останется.
А так да не спорю хорошая машина слышал читал .
Люблю более квадратные машины с наиманьшим количеством пластмассы.
Ну дом то вообще вне конкуренции.
Точка Опоры — это хрень. Оригинал лучше всего.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/465451310657831907/
7.3 Замена рулевых тяг
7.4. Замена рулевых тяг
Погнутые рулевые тяги подлежат обязательной замене.
Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы шаровых шарниров рулевых тяг обязательно замените. Попавшие в шарниры и механизм вода, пыль и грязь быстро выведут эти узлы из строя.
Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире рулевой тяги. Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира. Если обнаружен люфт, замените наконечник рулевой тяги с шарниром в сборе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
Перед началом работы Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.5.). Увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги. Обязательно замените рваный защитный чехол рулевой тяги. Иначе попавшие в рулевой механизм грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно не снимая рулевой механизм с автомобиля.
|