Замена рулевой тяги форд скорпио

Ford Scorpio Стрекоза. › Logbook › Замена рулевых тяг, наконечников.

Добрых выходных всем.
В машине давно не чего не делалось аж с сентября месяца)) Наши отличные дороги достали меня !
Стало не мягко а жестко давление в шинах в норме 2.0 спереди и 2.2 сзади .
Теперь еще и громыхает . На балконе из запасов нашел резинки переднего стабилизатора и рулевые тяги с наконечниками и пыльниками.
Номера деталей.
тяги febi -12638 2шт.-1300 р.
-Наконечники левый 10590 и 10591 правый.- 1030 р
-пыльники LEMFOERDER 2шт 3019101 — 666 рублей
-втулки стабилизатора ford 7 260 108 под ДВС. 2.3L -760 рублей

В прошлый раз дело было летом и я все менял сам на улице было тепло и сухо
. Зимой сам не полез .
Поехал в сервис. (СЛАБАК, , ) совсем обленился.
Далее уже в сервисе на Мневниках адрес и название не помню но там обслуживаюсь в последнее время .
Стандартная процедура замена всего что выше указано на подъемнике. Когда Скорпиона оперируют я нахожусь рядом и наблюдаю процесс .
Без сюрпризов не обошлось конечно . Когда снимали правую тягу с наконечником заметили сильный люфт вала в рейке Ага вот и виновник почему машину колбасит на ямах кочках на наших идеальных дорогах .)
Осмотр снятых тяг и наконечников выявил что они совершенно живые и в замене не нуждаются чему я очень был удивлен . ! я же на них проехал порядка 40 тыс км! а им по.х
2 поездки на юг продержались и прочее насилие. А вот рейка сдала .ставил ее в 15 году б.у оригинал за 3000р. Вообщем затраты полностью окупились с лихвой.
Тяги фирмы moog -наконечники Nk номера не помню но знаю что стоят не дороже febi в предыдущих постах где то они мелькают .
С рейкой разберусь позже поеду к мастеру пока к какому не решил Посоветуйте мне если кто ремонтировал рейку уже буду благодарен.
А и еще она у меня не течет ) а люфт капец.(((
Что касательно втулок стабилизатора то в 15 году я установил полиуретан.
Вот такой Точка Опоры 15-01-1338 Они под ДВС 2.0 под 2.3 не нашел.
За два года владения их нормально так продавило это видно на фото . Как и раньше поставил оригинал .
На по следок . Что бы уменьшить количество барахла в багажнике поменял топливный фильтр .
-вот такой Sakura FS-17380 — до этого Meat&Doria 4064 . По мануалу 100 000 км. Меняю каждый год . Встряхнули внутри грязь. Порядка 20-25 тыс проехали на нем.
И уже своими силами сегодня с утра сменил Воздушный фильтр .
-Mfilter K 206 цена 185 рублей. До этого Nakayama FA299NY 270 рублей. Снижаемся) А до Nakayama ставил -Filtron AP 046/1 -338 рублей. И еще такой ставил Master-sport 26133-LF-PCS-MS 230 рублей. Меняю я воздушные фильтра 2 раза в год стабильно .Из своего опыта скажу что самый тухлый из этих 4х это Master-sport больше всего мне не понравилось исполнение кривовато сделан, и вроде самый тонкий из всех что были.
А так все они примерно одинаковые а если нет разницы зачем платить больше . После всех фильтров во впуске чисто и это главное .)
На этом думаю все пока что .)
Дальше надо думать либо в ремонт рейку или купить восстановленную на заводе типа renken ?General rekabi ?
После замены резинок и тяг стало помягче чуть чуть …
На сервисе взяли за все 2000р.

Читайте также:  Ручной тормоз камаз рычаг

Ford Scorpio 1996, engine Gasoline 2.3 liter., 147 h. p., Rear drive, Manual — consumables

Comments 21

Лично я рейку перебирал. Один фиг, разобрать это бесплатно и недолго, поменять успеешь) Ремкомплект для рейки могу номер дать. Разве что подшипника вала нет в нем. Я у товарища нарыл такой новый. Из веселого-шток был слегка с коррозией, полирнул его и норм. Даже сальники внутри меняются-я головкой выбивал с 2 удлиннителями. Не текёт) Есть идея родной бачек выкинуть и вставить волговский с норм фильтром.

Номера деталей будут мне очень полезны Скинь если не сложно .
Сам я врятли где этим займусь т.к негде мне это делать да и времени нет .
Вот и думаю либо перебирать с заменой поликлинового ремня и Насосом гур .Или тоже самое только с б.у рейкой . снять поставить заправить и снова 3 года кататься.

Ну да) Если у тебя 2.3, то номер ремкомплекта на рейку будет Corteco 15599922, это на обычную рейку. На 2.9 — тот же, но 21 на конце) В Экзисте не удивляйся, он может называться как сальник коленвала) А вообще, на сулейман форум дуй, тем более, скорповодов из МСК там хватает, особенно Sera и stress. Сера как раз с 2.3 возится, может еще остались даже полиуретановые сайлентблоки для передних рычагов, у стресса куча ништяков и запчастей на лупатых)

Я себе втулки стаба тоже «точка ороры» поставил, тоже повёлся на меганадежность полеуретана, теперь интересно на сколько их хватит

мои два с лишним года продержались, можно было бы и дальше кататься но жестковато .

Ну значит мне их хватит на долго при моих то пробегах 8000-10000 км в год

Да я тоже не много катаюсь .
обязательно полиуретан обработай литолом тогда долго прослужат . я обрабатывал 2-3 раза . Пыль и грязь они не любят.

Я себе втулки стаба тоже «точка ороры» поставил, тоже повёлся на меганадежность полеуретана, теперь интересно на сколько их хватит

А Я себе втулки ещё 5 лет назад фирмы»кусокстарогоремня» поставил, до сих пор ходят.

Шуруповерт на веревочке…Прям как у меня во дворе, только отвернись…

)) да нет врятли кто бы спер .
На веревке с карабином с ним удобнее работать малоли упадет .

Ну ёпрст, совсем нрвый будешь)))

Люблю эту машину .)
но в блежайшем будущем думаю этой весной обменяюсь вот думаю на что только .Explorer .

Фордяра зачётная тачка)

Хороший форд это старый форд. )

Ну эксплорер и новый хорош. Самый лучший говорят четвёртый.

были бы деньги все равно бы не взял .)
Лучше дом построю, баню, кур, козу, может и на маленький бизнес останется.
А так да не спорю хорошая машина слышал читал .
Люблю более квадратные машины с наиманьшим количеством пластмассы.

Ну дом то вообще вне конкуренции.

Точка Опоры — это хрень. Оригинал лучше всего.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/465451310657831907/

7.3 Замена рулевых тяг

7.4. Замена рулевых тяг

Погнутые рулевые тяги подлежат обязательной замене.

Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы шаровых шарниров рулевых тяг обязательно замените. Попавшие в шарниры и механизм вода, пыль и грязь быстро выведут эти узлы из строя.

Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире рулевой тяги. Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира. Если обнаружен люфт, замените наконечник рулевой тяги с шарниром в сборе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

11. Для замены защитного чехла снимите его, смажьте герметиком поверхность прилегания чехла и установите новый чехол.

12. Установите рулевую тягу в порядке, обратном снятию. Болты крепления рулевых тяг к механизму рулевого управления заверните моментом 70–86 Н·м (7,8–8,6 кгс·м). После этого законтрите болты, загнув края стопорной пластины.

Источник статьи: http://automn.ru/ford-scorpio/ford-35697-10.m_id-3292.m_id2-4594.html

6.6 Замена рулевой тяги

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Выверните передние колеса вправо, если будете снимать левую рулевую тягу, или влево, если будете снимать правую тягу. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
2. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. 3. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги. 4. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
5. Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной пластины. 6. Ослабьте затяжку обоих болтов и отверните болт крепления снимаемой рулевой тяги. 7. Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.
8. Снимите рулевую тягу. 9. Зажмите рулевую тягу в тисках за шестигранник на соединительной муфте. Ослабьте контргайку крепления наконечника. 10. Отверните наконечник, считая количество оборотов. Запишите это число. Заверните новый наконечник на такое же число оборотов, что и при отворачивании.
Вам потребуются
  • ключи «на 19», «на 27», «на 36»
  • отвертка
  • кусачки
  • кернер

Перед началом работы

Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.5.).

Увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги.

Обязательно замените рваный защитный чехол рулевой тяги. Иначе попавшие в рулевой механизм грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно не снимая рулевой механизм с автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги.

2. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.

3. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

4. Снимите хомуты с внутреннего и.

5. . наружного посадочных ободков защитного чехла.

6. Аккуратно поддев отверткой, снимите внутренний ободок чехла с картера рулевого механизма.

7. Снимите защитный чехол с тяги.

8. Раскерните буртик контргайки шаровой опоры.

9. . вставив для упора ключ между контргайкой и торцом картера.

10. Ослабьте затяжку контрагайки и.

11.. свинтите шаровую опору с рейки рулевого механизма (отсоединив тем самым тягу).

12. Снимите шаровую опору с тяги.

13. Выньте из отверстия в рейке упор тяги и.

14. . поджимную пружину.

15. Очистите от грязи и старой смазки отверстие в рейке, а также все снятые детали.

16. Замените детали при износе или повреждении сферических поверхностей рулевой тяги.

17. . шаровой опоры.

19. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.

20. Вложите 10 г консистентной смазки (завод-изготовитель рекомендует ШРУС-4) в шаровую опору и отверстие в рейке.

21. Установите в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической частью наружу).

22. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.

23. Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку.

Источник статьи: http://automn.ru/ford-scorpio/ford-32666-10.m_id-4040.m_id2-4062.html

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка рулевой передачи. Рулевое управление Ford Scorpio

Рулевое управление

Снятие

1. Установить рулевое колесо в положение для движения прямо.

2. Отвинтить болт зажимной обоймы фланца эластичного шарнира и отсоединить вал рулевого колеса от приводной шестерни рулевой передачи.

3. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

4. Извлечь шплинты и отвинтить корончатые гайки шаровых шарниров рулевых тяг.

5. Отсоединить рулевые тяги от поворотных кулаков колес при помощи съемника 13.006.

6. Отвинтить два болта крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова и извлечь рулевую передачу.

Установка

1. Установить зубчатую рейку в положение для движения вперед (половина угла поворота зубчатой рейки передачи, необходимого для перемещения рейки от одного крайнего положения до другого).

2. Соединить приводную шестерню передачи с фланцем эластичного шарнира вала рулевого колеса, соблюдая правильную установку обоих соединяемых элементов.

3. Установить рулевую передачу на соответствующем месте и затянуть два болта крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова.

4. Закрепить шаровые шарниры обоих рулевых тяг к поворотным кулакам колес.

5. Затянуть все резьбовые соединения соответствующими моментами.

6. Установить оба передних колеса и опустить автомобиль.

7. Проверить и в случае необходимости отрегулировать развал/ схождение колес.

Замена рулевой рейки Ford Sierra

Замена ромашек Ford Scorpio

Форд Скорпио. Замена сцепления.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды

Замена наконечника поперечной рулевой тяги Quinton Hazell QR2212S на Ford Scorpio

Источник статьи: http://fordmanual.ru/snyatie-i-ustanovka-rulevoj-peredachi-rulevoe-upravlenie-ford-scorpio-html

Оцените статью
Все про машины