Замена рулевой втулки бмв

BMW 5 series е34 & Проект Red_Fox 🦊 › Logbook › Запись 54: Замена тяг рулевой трапеции, втулок стабилизатора и развал схождение на BMW e34

Продолжаем восстанавливать машинку. Сегодня поговорим о тягах рулевой трапеции.

Когда я купил донора, на нем была лучшая ходовая, чем у меня, тем более, что мне заехали в правое колесо, и думаю, что какие-то рычаги 100% изогнуты или с дефектами я решил всю ходовую поставить сразу с донора на свою, НО! я не проверил состояние наконечников, всех втулок и сайлентблоков на ней, а просто взял и поставил.

P.s.: Если кому интересно, можете посмотреть видео, это про ходовую и мотор. Когда-то пробовал снимать свой блог, но самому трудно делать, снимать и по вечерам монтировать. Поэтому оставил это, потому что, или делать и собрать машину, или снимать пару лет, и тянуть ремонт.

● Когда первые разы выезжал в город на машине, слышал легкий стук на кочках, думал это или колесо плохо сбалансированное, или какой-либо сайленблок или рычаг. Не имея ямы + было очень холодно (пришли и к нам морозы в конце зимы), поехал я на диагностику ходовой:

Обнаружили:
➀ Полную замену рулевых тяг;
➁ Замена втулок стабилизатора.

+ К этому всему, поперечная рулевая тяга, в местах запрессовки с завода, роспрессовалась, с двух сторон, поэтому был такой стук (на фото место, там где уже варим тягу)

● Поскольку у меня были тяги еще с моей машины, я решил их отреставрировать, а не покупать новые. Также была поперечная тяга, которая была хорошо запрессована, без люфтов.

Но я решил, если эта дала люфт, то может и эта дать, поэтому перед реставрацией наконечников, сварщик который варил мне пороги, обварил ее вокруг, теперь будет держать.

● Восстановили 6 наконечников, и новые пыльники. Также когда были в руках, разобрал, почистил и смазал все резьбы, чтобы на развале легче крутились.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/498063375293480997/

Замена рулевой втулки бмв

Во избежание повреждения зубчатой рейки и ее опоры необходимо задвинуть рейку как можно дальше.

Очистить зубчатую рейку и поперечную рулевую тягу.

Смазать зубцы рейки, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.

Если полированная поверхность зубчатой рейки повреждена (ржавчина), нужно заменить рулевой механизм.

Отвернуть гайку наконечника поперечной рулевой тяги.

Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги с помощью приспособления 32 3 090 (1).

Заменить самоконтрящуюся гайку.

Раскрыть стяжные хомуты и сдвинуть гофрированный кожух назад.

Отвернуть крепление поперечной рулевой тяги с помощью приспособления 32 3 200 и динамометрического ключа (1).

Заменить стяжные хомуты.

Значение регулировки на динамометрическом ключе

65 Нм = значение момента затяжки 80 Нм

Предупреждение!

Поперечные рулевые тяги с контргайками:

Момент затяжки 32 21 2AZ .

Предупреждение!

Поперечные рулевые тяги с зажимными кольцами:

При замене рулевого механизма с гидроусилителем необходимо соблюдать руководство «Снятие и установка рулевого механизма с гидроусилителем «.

При установке:

Смазать рулевую тягу в месте ее сужения (1), чтобы при заворачивании тяги чехол не проворачивался вместе с ней.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1086534/

Читайте также:  Мерседес вито пропадают тормоза
Оцените статью
Все про машины