Замена рулевых наконечников мицубиси паджеро спорт

Содержание
  1. Замена рулевых наконечников мицубиси паджеро спорт
  2. Замена рулевых наконечников мицубиси паджеро спорт
  3. Замена рулевого наконечника П2
  4. Замена рулевых наконечников мицубиси паджеро спорт
  5. Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)
  6. Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)
  7. Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)
  8. Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)
  9. Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)
  10. Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)
  11. Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)
  12. Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)
  13. Замена рулевых наконечников Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) в Москве
  14. Замена рулевых наконечников Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) цена:
  15. Замена рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт
  16. Стоимость замены рулевых наконечников:
  17. Где поменять наконечники Митсубиси Паджеро Спорт в Санкт-Петербурге:

Замена рулевых наконечников мицубиси паджеро спорт

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены рулевых тяг и наконечников Митсубиси Pajero 4

Описание замены рулевых тяг и наконечников Митсубиси Pajero 4


Рулевое управление автомобиля испытывает колосальные нагрузки при эксплуатации. Состоит оно на большинстве автомобилей из рулевых тяг и наконечников. Со временем шарнирные соединения в этих элементах изнашиваются (особенно сокращается срок службы от попадания в ямы и при езде по неровностям) при этом качество и безопасность езды снижаются. В случае возникновения люфтов или стуков в рулевом управлении настоятельно рекомендуем вам обраться в сервис для устранения неисправностей – это ваша безопасность.

Рулевые тяги и наконечники на Паджеро 4 являются достаточно прочным элементом. Оригинальные рулевые тяги Митсубиси «ходят» в среднем от 100000км до 150000км, рулевые наконечники в среднем около 100000 км. Естетственно все зависит от условий эксплуатации, но оригинальные рулевые элементы достойно выдерживают езду по российским дорогам. Но все же наступает время, когда их пора менять.

Читайте также:  Ниссан пульсар fn15 рулевая рейка

Стоимость замены в нашем ТЦ:
Рулевых тяг и наконечников на Mitsubishi Pajero IV

Источник статьи: http://skr-auto.ru/enciklopedia-remonta-mitsubishi/faq-pajero-4/opisanie-zameny-rulevykh-tyag-i-nakonechnikov-mitsubisi-pajero-4

Замена рулевых наконечников мицубиси паджеро спорт

Замена рулевого наконечника П2

Сообщение Alessandro » 06 ноя 2010, 21:15

Привет всем. Случилось тут мне позавчера заменить внутренний рулевой наконечник правый на трапеции. Делал первый раз. Работа достаточно простая, но требует некоторой оснастки и конечно времени. Теперь если придётся менять ещё раз, то сделать это будет уже проще. Лучше менять на яме/подъёмнике, но думаю что можно всё сделать и без них. просто будет сложнее несколько и времени уйдёт больше.
Итак, как было у меня:
1.Загнал машину на яму
2.Снял защиту двигателя
3.Поддомкратил правое колесо и снял его
Лирическое отступление: сначала попытался снять плохой наконечник прямо из ямы, но не сумел его разконтрить и вывернуть из регулировочной трубки-гайки. Поэтому — во избежание потери времени и в стремлении ничего не испортить, а также чтобы сделать работу гарантированно качественно — решил снять всю рулевую тягу короткую.
4.Вывернул руль до упора вправо.
5.Разшплинтовал гайку внешнего рулевого наконечника и отвернул гайку. Съёмником выпрессовал палец наконечника из поворотного кулака. Палец вышел легко
6.Вывернул руль в обратную сторону(т.е. налево) таким образом, чтобы из ямы можно было установить съёмник на палец внутреннего рулевого наконечника.
7.Разшплинтовал и отвернул гайку пальца внутреннего рулевого наконечника. Установил съёмник и. палец не пошёл. стал накручивать съёмник и у меня появилось сомнение в успехе предприятия. уже думал что съёмник развалится, и.. со звуком пистолетного выстрела палец выскочил из гнезда. Так что соблюдайте технику безопасности Съёмник к моему удовлетворению не развалился и даже виду не показал что ему было немного трудно
8.Таким образом добытую тягу понёс к верстаку и зажал её в губках тисков. контрящая гайка отворачиваться не хотела. я её обстучал молотков грани гайки со всех сторон. В общем открутил
9.Заменил негодный наконечник на новый. При этом чтобы не сильно сбить сход колёс поступил так(предположив что наконечники должны быть одинаковыми): отвернул наконечник не свинчивая с него контрящую гайку, штангельциркулем отмерил расстояние от торца наконечника до плоскости контрящей гайки, свинтил гайку со старого наконечника и навинтил на новый, штангельциркулем проконтролировал(размер уже был зафиксирован) чтобы гайка на новом наконечнике была на том же расстоянии от торца ка ки на старом, завинтил новый наконечник в регулировочную трубку/гайку рулевой тяги до касания с контрящей гайкой и законтрил резьбовое соединение. Поскольку динамометрического ключа не было, то контрящую гайку затянул с максимальным усилием. всё же тяга это часть рулевой трапеции и вещь ответственная. Не забудьте ещё сориентировать пальцы на тяге относительно руг друга на 90 градусов, как и было
10. Поставил тягу на место, обтянул гайки на пальцах и законтрил их шплинтами.
11. Прошприцевал. Поскольку не знал(и не знаю до сих пор) какая ОРИГИНАЛЬНАЯ смазка применима для смазки пальцев рулевой трапеции мицубиси, то купил в магазине тубу универсальной хай гир SMT2, которая есть синтетическая смазка и на тубе с ней значилось что она высокотемпературная и применима для смазки того/сего и в том числе смазки шаровых опор и рулевых наконечников. Прошприцевал до момента выхода смазки из особых дырочек в пыльниках пальцев. При этом пыльники набились туго..

Мой хороший знакомый-инженер-сказал мне что смазки консистентные перемешивать нельзя. Конечно он имел ввиду что перемешивать нельзя разнотипные смазки, на разных основах, но я надеюсь на то, что производители разного рода шарнирных соединений применяют для смазки оных смазки на одинаковых основах. В общем не знаю что получится, но хочется чтобы я не ошибся..

Дальше поставил защиту на место, колесо и т.д.

Ну, вот пожалуй и всё. Сожалею но в момент работы в фотике не было батареек , да и при наличии оных я врядли смог бы фотографировать, т.к. времени было отпущено немного а я не знал сколько мне его понадобится и я конечно торопился.
Съёмник использовал такойhttp://sakura.na.by/download/1/11.files/061114stoy2.jpg (вот он из какого то форума http://volkswagen.msk.ru/images/repair3/107573_03.jpg ) хотя изначально тут на форуме видел вот такого типа http://force.md/images/62804_prev.jpg но не сумел его найти. Считаю что использованный мною не хуже, хорошо годится для демонтажа рулевых наконечников и поможет при необходимости снять и шаровые опоры. Впрочем имхо сгодится любой другой такого плана, лишь бы раствора губок хватило
Параллельно был куплен ещё и такого типа http://tisios-group.ru/uploadedFiles/es . 620020.JPG (правда не форс, который на фото, а другой такой же по виду и производства российского с привинчивающейся ручкой)но я его не сумел установить на извлекаемый палец — не хватило раствора губок. положил в ящик, может чего другое можно будет им сымать

Кстати интересный эффект «побочный»: до замены наконечника у меня руль несколько свёрнут лево и на дороге машину заметно потягивало вправо так, что подруливать постоянно нужно было. после замены я не сразу но заметил чторуль теперь стоит ровно и подруливать уже так ненадо(вправо не тянет, ну если и уводит то по крайней мере я уже не замечаю особо). Так вот. Так что у кого машину уводит вправо( а может и влево) как вариант нуна исследовать наконечники рулевые на предмет их кондиции.

Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=63980

Замена рулевых наконечников мицубиси паджеро спорт

Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)

Сообщение Georg » 27 фев 2009, 19:16

Антикризисный вопрос по выбору производителя з/ч.

Коллеги, нужна толковая рекомендация
Кто из производителей (помимо оригинальных з/ч) заслуживает внимания при покупке наконечников рулевой тяги, номерок
MR 296274.
Собственно список составлен по возрастанию цены за эту деталь на сайте Exist-а.
1. Direct Parts
2. Blue Print
3. 555
4. Roadsafe
5. CTR
6. Nipparts
7. Jakoparts
8. Japan Cars

Или по качеству с оригиналом всетаки ни один из них не сравним?

Сообщение Grey78 » 27 фев 2009, 20:56

Сообщение aleksey_bae » 27 фев 2009, 23:03

Сообщение alex271277 » 28 фев 2009, 14:15

Сообщение Georg » 05 мар 2009, 17:16

В общем «оригинал» победил.

Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)

Сообщение AsArin » 10 мар 2011, 15:32

VIAM INVENIAM AUT FACIAM

Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)

Сообщение jekaat192 » 10 сен 2012, 06:17

Georg писал(а): Антикризисный вопрос по выбору производителя з/ч.

Коллеги, нужна толковая рекомендация
Кто из производителей (помимо оригинальных з/ч) заслуживает внимания при покупке наконечников рулевой тяги, номерок
MR 296274.
Собственно список составлен по возрастанию цены за эту деталь на сайте Exist-а.
1. Direct Parts
2. Blue Print
3. 555
4. Roadsafe
5. CTR
6. Nipparts
7. Jakoparts
8. Japan Cars

Или по качеству с оригиналом всетаки ни один из них не сравним?

Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)

Сообщение SapSet » 10 сен 2012, 07:35

Georg писал(а): Антикризисный вопрос по выбору производителя з/ч.

Коллеги, нужна толковая рекомендация
Кто из производителей (помимо оригинальных з/ч) заслуживает внимания при покупке наконечников рулевой тяги, номерок
MR 296274.
Собственно список составлен по возрастанию цены за эту деталь на сайте Exist-а.
1. Direct Parts
2. Blue Print
3. 555
4. Roadsafe
5. CTR
6. Nipparts
7. Jakoparts
8. Japan Cars

Или по качеству с оригиналом всетаки ни один из них не сравним?

Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)

Сообщение Barsilla » 10 сен 2012, 16:14

В прошлом году поставил из экзиста 555 следующее:
SP-7790 Сошка рычага маятникового 1 814,45
SI-7805 Рычаг рулевого механизма 1 2291,15
SE-7721 Наконечник тяги рулевой наружный 2 899,98
SE-7252 Наконечник рулевой тяги внутренний 2 1099,98

Прошел год, пробежал 15 тыс. эксплутатация асфальт/сошел асфальт вместе со снегом/грунтовка. Сейчас все в норме.

Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)

Сообщение jekaat192 » 24 сен 2012, 14:08

Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)

Сообщение красик » 24 сен 2012, 15:00

Re: Выбор производителя (з/ч наконечник рулевой тяги)

Сообщение SapSet » 25 сен 2012, 07:30

Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=37020

Замена рулевых наконечников Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) в Москве

Замена рулевых наконечников Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) осуществляется после бесплатной диагностики данного блока в любом из нашей сети автосервисов «Токио Сервис». На складе в наличии оригинальные и аналоговые комплектующие от проверенных временем производителей.

Приехав в любую из сети мастерских, владелец японской или корейской иномарки с пробегом:

  • сокращает финансовые затраты до 40%, в сравнении с обслуживанием в сервисе официального дилера;
  • покупает подобранные индивидуально запчасти непосредственно перед ремонтом;
  • сохраняет заводскую гарантию.

Чтобы записаться в сервис, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Замена рулевых наконечников Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) цена:

Cтоимость (руб.) Ремонт рулевой рейки от 18540 Замена рулевой рейки от 7420 Диагностика рулевой рейки от 2780 Замена рулевых наконечников от 1850 Замена рулевой тяги от 2780 Замена втулки рулевой рейки от 2410 Замена пыльника рулевой рейки от 2040 Замена наконечника рулевой тяги от 1850 Замена пыльников рулевых тяг от 1850 замена сальника рулевой рейки от 1670

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Pajero Sport по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mitsubishi Pajero Sport

Источник статьи: http://www.tokyogarage.ru/mitsubishi/pajero_sport/steering/steering_reek/zamena-rulevyh-nakonechnikov/

Замена рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работы Цена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Митсубиси Паджеро Спорт в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Митсубиси Паджеро Спорт, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Источник статьи: http://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-nakonechnikov/mitsubishi/pajero-sport

Оцените статью
Все про машины