Замена рулевых наконечников ниссан цефиро

Замена рулевых наконечников ниссан цефиро

polyansky » 20.12.2008 22:36

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Baralgin » 21.12.2008 10:13

Re: Отчет о замене рулевых тяг

polyansky » 21.12.2008 12:56

Марк это не Максима.. У меня очень изящный рожковый ключ, но и его туда впихнуть непросто.. Куда же газовый?

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Jekas » 22.12.2008 21:26

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Виталик » 25.12.2008 9:56

Насчет длины тяги по мануалу, так и не пойму, ошибочка небольшая есть.
В мануале А32: длина от внутр. пыльника ДО рулевого наконечника

Мануал А33, раздел Подвеска:лина от внутр. пыльника ДО рулевого наконечника

Тотже мануал А33, раздел Рулевое управление: длина от внутр. пыльника ДО Контрогайки!! Это ОШИБКА.

Re: Отчет о замене рулевых тяг

polyansky » 26.12.2008 1:44

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Виталик » 26.12.2008 7:07

Re: Отчет о замене рулевых тяг

polyansky » 26.12.2008 15:41

не смотрел, но на деле — от наружной выточки под пыльник и до контргайки..

Re: Отчет о замене рулевых тяг

кефировод » 11.05.2013 13:23

Re: Отчет о замене рулевых тяг

shanxaj » 11.05.2013 14:32

Re: Отчет о замене рулевых тяг

кефировод » 11.05.2013 15:06

Re: Отчет о замене рулевых тяг

remus » 11.05.2013 15:37

Замена тяги 300р на сервисе у нас, развал-схождение 500р
+1 к шанхаю, всё что связано с рулевым делаю на сервисе, всё равно развал сам не сделаешь

имхо тяги меняются без снятия рычага, у меня друган-сервисмен поменял тягу левую за 30 минут с перекурами
там только спец ключ по-моему нужен

Re: Отчет о замене рулевых тяг

кефировод » 11.05.2013 16:01

remus писал(а): Замена тяги 300р на сервисе у нас, развал-схождение 500р
+1 к шанхаю, всё что связано с рулевым делаю на сервисе, всё равно развал сам не сделаешь

имхо тяги меняются без снятия рычага, у меня друган-сервисмен поменял тягу левую за 30 минут с перекурами
там только спец ключ по-моему нужен

да про спец ключ я знаю, дело вот в чем, планирую менять передние стойки, рычаги, стойки и втулки стаба, все это буду делать сам, знаю что стучит одна тяга, решил тоже заменить их раз уж туда полез и буду дофига чего снимать, собственно и был вопрос если я сниму все эти приблуды, подберусь ли обычным ключем к тяге или нет, походу узнаю когда залезу туда)))) получится сделаю, не получится поеду в сервис

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Rally » 11.05.2013 20:42

Re: Отчет о замене рулевых тяг

shanxaj » 13.05.2013 6:33

Re: Отчет о замене рулевых тяг

кефировод » 13.05.2013 13:43

Re: Отчет о замене рулевых тяг

LOMANI » 20.03.2015 12:56

Re: рулевые тяги

alekom777 » 20.03.2015 18:53

на твою идут тяги:
Akitaka 0222-J31
Febest 0222-U31

CTR CRN-33 и 555 SR-4940 это на ПРуль Японию

Re: рулевые тяги

alekom777 » 20.03.2015 19:16

Re: Отчет о замене рулевых тяг

LOMANI » 21.03.2015 9:51

так оно и есть у меня кузов j31 и двиг qr20de. вопрос про тяги открыт. фебест и акитака — шляпа по качеству. самые подходящие это цтр и 555. я бы поставил 555 но её нету в аналогах =(( вот и не уверен что подойдет

Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/otchet-o-zamene-rulevih-tyag-t20829.html

Замена рулевых тяг, наконечников и пыльников рулевой рейки

Замена наконечников рулевых тяг . Замена рулевых тяг
Замена пыльников рулевой рейки на Nissan

(Работы проводились на Nissan Cefiro)

  • Диагностика подвески автомобиля выявила изношенность рулевых наконечников или рулевых тяг вашего Nissan
  • Если покачать рулевую тягу прямо на автомобиле можно почувствовать биение или даже стуки (сильный износ)
  • При езде по мелким наровностям (например гравию) слышен постоянный не очень глухой стук.

Понадобится:

  • Ключи , отвертки.
  • Набор головок с трещеткой.
  • Домкрат и пара чурок.
  • Какой-нибудь коврик или большая тряпка для лазанья возле авто и под ним.
  • Съемник рулевых наконечников.
  • Новые зап части.
  • Длинный узкий, довольно жесткий штырь (длинна минимум пол метра). Будет показан на фотке.
  • Один помошник, или дополнительные 2 длинные и сильные руки.

Начинаем ремонт Nissan .

Для проведения всей процедуры вам понадобится хоть какой-нибудь набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара ключей.

Высоко домкратим автомобиль и подставляем высокие подпорки, высота должна быть такой, что бы вы могли без особого стеснения полазить под машиной в районе рулевой рейки. Хочу обратить ваше внимание, что автомобили Ниссан с большим объемом двигателя отличаются очень маленьким свободным пространством под капотом, поэтом доступ к очень многим узлам автомобиля довольно проблематичен, не исключением является и рулевая рейка со всеми ее узлами. К этому так же можно сказать, что производитель рекомендует для замены рулевых тяг, снимать всю рулевую рейку, но это очень трудоемкий процесс, поэтому если вы не хотите разбирать очень много и очень долго по книжке, вам придется хорошенько потрудиться при замене рулевых тяг без снятия всей рейки. Сразу оговорюсь, что заменить только наконечники рулевых тяг очень просто.

Для начала опишу процедуру замены наконечников рулевых тяг и пыльников рулевой рейки:

[ Если вы меняете и тяги то наконечники не снимаем. ]

Выворачиваем руль, так что бы рулевая рейка была выдвинута по максимуму к вам. Устанавливаем съемник для рулевых наконечников (при необходимости подбиваем его молотком под наконечник)[верхняя фотка]. После установки съемника, закручиваем на нем гайку периодически постукивая молотком по нижней части съемника [что закручивать на верхней фотке, куда бить на нижней]. Выполнив такое не хитрое действие, наконечник снимется.

Наконечник накручен на рулевую тягу и зафиксирован гайкой на ней же. При этом на самой рулевой рейки и рулевом наконечнике имеются грани под ключ. Одним ключом удерживая рулевую рейку или рулевой наконечник, вторым откручиваем фиксирующую наконечник гайку. После того как сорвали не спешим откручивать, (так как вам все равно придется ехать после такой процедуры на геометрию), зафиксировав ключом рулевую тягу от прокручивания откручиваем наконечник считая обороты (новый наконечник, следует накручивать на рулевую тягу это же количество оборотов ). Если пыльник рулевой рейки не порван, не в солидоле и в общем выглядит нормально и не требует замены, собираем все обратно. Если же требуется его замена, сначала снимаем маленький хомут, потом большой ( дальний ), вытаскиваем старый пыльник. Хочу предупредить, что большие хомуты идущие с пыльником, довольно не удобны при затягивании, поэтому намного удобнее будет купить затягиваемые отверткой хомутики (места очень мало для затягивания, но удобно разместившись под машиной все это выполнимо). Так же довольно проблематично будет натяжение пыльника на большее посадочное место. Но постаравшись все получится. Если вы собираетесь менять и рулевую тягу, то не собирая читаем дальше.

Для того что бы открутить рулевую тягу вам понадобиться снять всю рулевую рейку и воспользоваться специальным приспособлением (просто заменяющим гаечный ключ) [верхнее фото].

Но учитывая то что мы рейку снимать не хотим, ном понадобиться изготовить свой специальный инструмент, из рожкового ключа на 32, и головки, под трещотку (в моем случае мы взяли старый удлинитель от трещотки). При изготовлении ключа нам понадобится собственно ключ на 32 и головка, болгарка и сварочный аппарат. Нам необходимо, приварить головку для удлинителя как можно ближе к рогатулине отпиленного ключа, что бы в итоге вся конструкция получилась как можно надежнее и короче. То что получилось у нас показано на 4 фотках правее. Кстати творческий вдохновитель и изготовитель ключа — Alex 266 .

Подробно о изготовлениии съемника для рулевых тяг читайте в статье:

Подробно о всех спец инструментах для профилактики и ремонта подвески читайте в статье:

Для того что бы открутить рулевую тягу нам понадобиться сначала сбить стопорную шайбу надетую на грани рулевой тяги. Сбиваем ее большой длинной отверткой или монтажкой, отгибаем прямо в обратную сторону надетые на грани тяги, фиксирующие заклепки. Как все устроено может вам подсказать верхняя картинка. Как и чем отгинал я, показано на нижней.

Отогнули заклепки. Изготовили ключ. Помощника отправляем на двигатель с ключом на 22, сами же в это время крутим руль так чтобы помощник сидящий на двигателе смог разглядеть и даже надеть ключ на рулевой привод. Грани рулевого привода находятся прямо за стопорной шайбой, можно сначала нащупать их руками. конкретно момент где надет этот ключ снять забыли. поэтому посмотрите на фотки правее, вы увидите как надевается изготовленный нами ключ на рулевую тягу, и прямо за ним помощник с верху будет удерживать рулевой привод ключом. Откручивать и затягивать рулевую тягу не удерживая при этом рулевой привод не рекомендуется. После того как сорвали тягу, крутить дальше можно не удерживая рулевой привод ключом. Снимаем помощника с двигателя, или сами слезаем если там были вы.

Открутили тягу в сборе с наконечником. Для того что бы хоть примерно попасть в геометрию, и хотя бы доехать то сервиса, измеряем длину тяги с наконечником, чтобы длинна новой тяги с накрученным наконечником была такая же как у старой.

Далее идет следующий трабл, с первой стороны был очень сильно большой трабл, пока думали как сделать, на вторую уже придумали и мучились меньше. Все дело в том, что по мануалу рулевая тяга накручивается на рулевой привод вместе с шайбой, после чего задний бортик шайбы керниться под пазы рулевого привода, для избежания откручивания ( теперь можно понять что закернить на не снятой рулевой рейки стопорную шайбу практически не возможно), поэтому был придуман способ запила на задней части шайбы, при помощи болгарки, маленьких отрезочков, миллиметра в 3 длинной.

Пилил идейный вдохновитель и опытный мастер Alex 266, за этим процессом и зафотан.

После обработки шайба у нас приобрела видимый на рисунке вид:

Сразу оговорюсь, что пыльники должны быть без каких либо повреждений, в противном случае заменить!

Приступаем к сбору: Надеваем большой хомут (для пыльника) на рулевую рейку. Надеваем стопорную шайбу на рулевой привод, далее прикручиваем рулевую тягу, не затягивая. Для затяжки один человек должен опять залезть на двигатель и удерживать рулевой привод ключом, при этом человек с боку, затягивает привод изготовленным приспособлением. после затяжки, надеваем стопорную шайбу на грани тяги.

Теперь, нам необходимо загнуть усики шайбы в пазы привода, эти пазы располагаются сверху и с низу вод небольшим углом в вертикали. Для этого нам и понадобится узкий, длинный тугой штырь. Наш когда то наверняка играл роль самодельной шпашки, показан на рисунке. При помощи такого специального инструмента, с верху необходимо загнуть усики стопорной шайбы в раз рулевого привода. С низу для того чтобы загнуть усик в паз следует крутить рулем и искать положение так чтобы можно было хоть чем-нибудь дотянуться до стопорной шайбы, в нашем случае удалось отверткой.

Остался последний и не самый большой трабл: Надеть пыльники рулевой рейки на свои посадочные места и закрепить их хомутами. Со стороны длинных приводов, эта операция не составит особого труда. Но со стороны короткого привода, вы столкнетесь с очень ограниченным пространством, потому что там еще и термозащита закрывает весь вид и ограничивает движение рук. Для облегчения задачи можно открутить термозащиту хотя бы с низу, чтобы ее можно было немного отогнуть.

На этом этапе у вас уже собраны и прикручены тяги, надеты и закреплены пыльники, и при этом остается только посадить наконечник рулевых тяг на свое посадочное место в поворотном кулаке, закрутить гайку и вставить шплинт. Далее надевать колесо и идти делать вторую сторону.

Вся операция, вместе с придумыванием, поездкой за новыми пыльниками и перекурами у нас заняла примерно 7,5 часов, из них на первую сторону было потрачено примерно 4,5 — 5 часов.

После замены рулевых наконесчников или тяг в сборе

необходимо сездить в сервис на геометрию .

Источник статьи: http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/484-zamena-rulevyx-tyag-nakonechnikov-i-pylnikov.html

Читайте также:  Плохие тормоза пежо 406
Оцените статью
Все про машины