Замена рулевых наконечников опель фронтера

Замена наконечника рулевой тяги ОФА

#1 Максим ССМ

#2 Computer_mouse

Извиняюсь, что особо не вкуривал поиск.Развалился наконечник рулевой тяги (отвалилась от шарика), машинка на дороге, сам на работе.Надо менять.Вроде нашел саму деталь в городе.Получится обойтись в замене просто с молотком, ключами гаечными и плоскогубцами?Никогда не менял, посоветуйте как это делать.

#3 Justice

откручиваешь гайку, и бьешь не по пальцу(штырю с резьбой) а в бок по посадочному месту палец сам выскочит) тягу заметь старую на сколь вкручена была в наконечник и ставь новый, а потом в гараж на замену оставшихся 3х наконечников) а то снова не дай бог отвалится

#4 Klimmm

#5 Jay

Во во я б без горелки в запасе не начинал,еще бы неплохо иметь тиски по близости.И болгарочку. Возможно когда будете откручивать гайку хрен она по резьбе обратно пойдет)))) а прокрутится палец в посадочном конусном отверстии,вот тут то без болгарки секас будет знатный))))))Хотя скорее всего палец приржавел гораздо сильнее))))))

#6 AnM

+100 и главное, без хороших тисков .

#7 Jay

Да вы чё тут все? . нужен только молоток . 2-3 хлестких удара по КОНУСУ, куда вставлен палец тяги . конус микроскопично сдеформируется и «выплюнет» палец

#8 AnM

Как он наконечник рулевой с тяги без тисков скрутит?

#9 Jay

А как на стенде развала-схождения тяги раскручивают? ведь никто под авто тиски не тащит . берем пару ключей — и в путь . эстеты . ё маё .

Вроде нашел саму деталь в городе.

#10 AnM

НО! Если снять тягу с обоими наконечниками для замены — без тисков никак

#11 Computer_mouse

#12 Jay

Знаешь, что такое «ножницы»? Одеваем два ключа на откручиваемые детали . хвать одной ладонью за ключи .. и пытаемся сблизить ихессно при этом упора на тягу ваще нету ..

#13 Zyama

Да вы чё тут все? . нужен только молоток . 2-3 хлестких удара по КОНУСУ, куда вставлен палец тяги . конус микроскопично сдеформируется и «выплюнет» палец

#14 AnM

У меня наконечник с тяги скрутить получилось, зажав тягу в тисках, а на конус Морзе наконечника одеть подходящую трубу длинной в метр. Да и то сдвинуть мне не удалось — масса моя не та.

#15 Jay

Ты на мою излишнюю массу намекаш?! Не . тогда так:сымаем тягу . кладем резьбой наконечника на наковаленку .. и вот прям поперек обстукиваем молотком .. типо маненько деформируем резьбупотом открутится гораздо легчея таким макаром без всяких горелок сошку с рулевого редуктора сымал . греть было нельзя .. надо было все разобрать без вандализьма ..вот и пришлось поперек вала сошку обстукивать . слетела через 3 минуты

#16 AnM

. легким молотком да бить порезче и поточнее.

А редуктор с машины со всем этим богатством сымать ой как не охото.

#17 Klimmm

#18 Jay

Сошка чудесно слетает с помощью клиновидного съемника Можно сделать из старого топора выпилив паз необходимой длины под палец.)))

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=111996

10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги

Замена наконечников поперечной рулевой тяги

Элементы рулевого управления

1 — труба-оболочка с верхним рулевым валом и креплением для замка-выключателя зажигания и противоугонного устройства;
2 — карданный шарнир;
3 — нижний рулевой вал;
4 — рулевая уплотнительная манжета;

5 — тяга рулевой трапеции;
6 — наконечник поперечной рулевой тяги;
7 — корпус зубчатой рейки;
8 — сухарь с упорным кольцом, нажимной пружиной и заглушкой для регулировки малой рулевой шестерни.

Детали рулевой поворотной опоры

1 — стойка с амортизатором в сборе;
2 — рулевая поворотная опора;
3 — отражатель тормозного диска;
4 — ступица колеса;

5 — тормозной диск;
6 — поперечный рычаг подвески;
7 — подшипник колеса.

Наконечники поперечной рулевой тяги привинчены по отдельности. Таким образом, при повреждении нет необходимости полностью менять всю поперечную рулевую тягу.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приподнимите машину, зафиксируйте спереди и снимите колесо.
  2. Ослабьте самоконтрящуюся гайку c наконечника поперечной рулевой тяги на рулевом рычаге рулевой поворотной опоры.
  3. Отожмите наконечник поперечной рулевой тяги с помощью съемника вниз из рулевого рычага, а затем открутите гайку.
  4. Ослабьте контргайку на конце поперечной рулевой тяги, при этом придерживайте шестигранник рулевой тяги со стороны коробки передач с помощью ключа.
  5. Открутите наконечник от поперечной рулевой тяги, запоминая при этом точное количество оборотов для облегчения последующей сборки.
  6. Затяните гайку наконечника поперечной рулевой тяги моментом 35 Н.м.

Рекомендация: чтобы защитить наконечники поперечной рулевой тяги от преждевременного износа из-за повреждения уплотняющей манжеты, их необходимо обмотать чистой тряпкой сразу после того, как они будут отжаты от рулевой поворотной опоры; также необходимо защитить шаровую головку поперечного рычага подвески.

Замена уплотнительных манжет рулевого привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите наконечники поперечной рулевой тяги. При откручивании запишите точное число оборотов, чтобы иметь возможность при последующей сборке установить наконечники в прежнее положение — иначе будет нарушена регулировка схода-развала!
  2. Ослабьте и снимите оба стяжных хомута уплотнительной манжеты. Замените стяжные хомуты первого монтажа на резьбовые стяжные хомуты.
  3. Снимите уплотнительную манжету.
  4. Перед установкой очистите тягу рулевой трапеции и слегка смажьте ее.
  5. Продвиньте уплотнительную манжету по тяге рулевой трапеции и при этом следите за тем, чтобы она правильно сидела в пазах тяги рулевой трапеции и корпуса зубчатой рейки и не была перекручена. Иначе манжета будет повреждена и не сможет обеспечить необходимую герметичность.
  6. Закрепите уплотнительную манжету стяжным хомутом. Внешний хомут уплотнительной манжеты устанавливайте только после того, как машина будет опущена и будет проверена правильность установки сход-развала.
  7. Установите наконечники тяги рулевой трапеции и затяните их новой самоконтрящейся гайкой моментом 35 Н.м.
  8. Проверьте сход-развал и положение рулевого колеса и при необходимости отрегулируйте.

Снятие рулевой поворотной опоры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Открутите колесные болты.
  2. Ослабьте гайку ступицы колеса (головка SW 30).
  3. Приподнимите машину, зафиксируйте и снимите колесо.
  4. Снимите суппорт дискового колесного тормозного механизма и подвесьте на проволоке.
  5. Если имеется АБС, то разберите датчик частоты оборотов и кронштейн провода со стойки амортизатора.
  6. Открутите болт тормозного диска и снимите его со ступицы колеса. Возможно, потребуется использование ударной отвертки.
  7. Снимите отражатель тормозного диска.
  8. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги.
  9. Отожмите шаровой шарнир поперечного рычага от рулевой поворотной опоры. Для этого открутите крепежный болт.
  10. Снимите рулевую поворотную опору со стойки амортизатора.
  11. Открутите гайку ступицы колеса и снимите ее с помощью съемника с рулевой поворотной опоры. Если имеется АБС, то заранее разберите датчик частоты оборотов.
  12. Стяните рулевую поворотную опору с передней полуоси или отожмите ее с помощью съемника с приводного вала.
  13. Подвесьте полуось с помощью проволоки.
  14. Установка осуществляется в последовательности, обратной очередности снятию.
  15. Наденьте ступицу колеса на клиновое зацепление ведущего вала и прижмите гайкой ступицы. Предварительно смажьте шлицевое соединение приводного вала средством Loctite Scelbloc, чтобы зафиксировать шлицевое соединение в рулевой поворотной опоре.

Снятие подшипника переднего колеса

На рисунке в разрезе изображен подшипник переднего колеса в рулевой поворотной опоре

1 — ступица колеса;
2 — упорное кольцо;
3 — гайка ступицы колеса;
4 — шлицевое соединение выходного конца ведущего вала;

5 — внешнее вращающееся кольцо подшипника;
6 — рулевая поворотная опора;
7 — шарнир приводного вала;
8 — внутреннее вращающееся кольцо подшипника.

Здесь изображено (верхний рисунок), как сначала напрессовывается полный подшипник колеса (2) посредством трубы подходящего диаметра (1) до упора на рулевую поворотную опору (3). При этом внешняя сторона опирается на подходящую кольцевую опору (4). Внутреннее пластмассовое кольцо пока не следует удалять, так как оно удерживает внутреннее вращающееся кольцо.
После установки распорного кольца (5) (нижний рисунок) на ступицу колеса (6) необходимо запрессовать оба внутренних кольца подшипника (после удаления пластмассовой втулки) в сборе с рулевой поворотной опорой при помощи трубы подходящего диаметра (1) на ступицу колеса. Соответствующие величины диаметра трубы указаны в тексте ранее.

Так как только в автомастерской Renault имеются все необходимые инструменты для снятия подшипника, лучше всего проводить его именно там. Подшипники ступицы переднего колеса движутся в точно выверенных вращающихся кольцах. Подшипники, вращающиеся кольца, ступица и рулевая поворотная опора имеют жесткие допуски. Поэтому регулировка подшипников не производится. Из-за жестких допусков крайне важен точный и технически правильный монтаж.

Наружное кольцо подшипника запрессовано в рулевую поворотную опору, а внутреннее вращающееся кольцо подшипника напрессовано на ступицу колеса. Ни в коем случае нельзя стучать по новому подшипнику молотком при его установке, так как это может привести к выходу подшипника из строя уже через несколько тысяч километров. При повреждении одного подшипника необходимо заменить сразу оба подшипника с вращающимися и уплотнительными кольцами.

Источник статьи: http://automn.ru/opel-frontera/opel-18032-10.m_id-1852.m_id2-1854.html

Рулевой наконечник

#1 tekelberi

#2 romman

Народ подскажите левый и правый наконечники чем отличаются?

#3 tekelberi

#4 Дм.Сутягин

#5 tekelberi

Ну не совсем так. И слева и справа стоит по два наконечника. На одном из них левая резьба, на другом правая. То бишь, на машине два наконечника с левой резьбой, два с правой.

#6 Дм.Сутягин

#7 229

На каждой рулевой тяге по два.Ну может вам на сервисе хотят поменять наконечники только на одной тяге?Я кажется понял. Машину живьём они ещё не смотрели. Я угадал?А на весёлых картинках от Элкатса рулевое управление Фронтеры нарисовано очень криво. Как-будто там есть только одна наружная рулевая тяга и одна централная. Тяга к левому колесу на рисунке не показано вовсе. Но в таблице с номерами деталей указано всё правильно: 09 20 373 — 2 штуки, 09 20 374 — 2 штуки

#8 Гость_Батько_*

у меня проблема была, заказал 2 таких, 2 таких. Пришло всё как положено, 2 с одним номером, 2 с другим, а резьба у 3х одинаковая. Я блин потом по магазинам ездил, заставлял при мне вскрывать упаковки

#9 dokv2

На каждой рулевой тяге по два.Ну может вам на сервисе хотят поменять наконечники только на одной тяге?Я кажется понял. Машину живьём они ещё не смотрели. Я угадал?А на весёлых картинках от Элкатса рулевое управление Фронтеры нарисовано очень криво. Как-будто там есть только одна наружная рулевая тяга и одна централная. Тяга к левому колесу на рисунке не показано вовсе. Но в таблице с номерами деталей указано всё правильно: 09 20 373 — 2 штуки, 09 20 374 — 2 штуки

#10 Bolex

Друзья, подскажите какой же из них будет внешним правым? Уже запутался с этим экзистом, а на машине посмотреть возможности нет.

#11 gumba

Друзья, подскажите какой же из них будет внешним правым? Уже запутался с этим экзистом, а на машине посмотреть возможности нет.

#12 Дм.Сутягин

По мануалу сказано замерить расстояние между контргайками и сделать на новых такое же.

#13 Flanger

#14 gumba

Очень ценный совет, только не всегда выполнимый. Если рулевые наконечники разных фирм, эти замеры могут ничего не дать, поскольку длина резьбовой части может оказаться немного разной. (Проверено на собственном опыте.)

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=91955

Рулевые наконечники

#1 frontera430

Сообщение отредактировал Дядя Ася: 25 февраля 2013 — 05:51
Не надо темы верхним регистром создавать.

#2 Justice

#3 Вехомечтатель

Здравствуте.подскажите пожалуйста кто знает .у меня от прошлой машины ОФА 2.3 ОСТАЛИСЬ ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ НА ПЕРЕДОК .Сейчас ОФБ X22TDH-опора шаровая помоему верхняя подходит от фронтеры ф там тоже 4 крепления-а нижние уже нет там по креплениям у ОФБ 3 а ОФА 2. ВОПРОС ТАКОЙ ПОДХОДИТ ЛИ ОТ А к Б следующие запчасти . рулевые наконечники . пыльники поворотного кулака. сальник поворотного кулака. шайбы поворотного кулака. игольчятые подшипники-если они есть в Б.////передние суппорта.

#4 Дмитрий-Хлам

Подходит всё. Особенно, если ОФА из последних.
На ОФБ на нижних шаровых — 4 отверстия для крепежа.
Пыльники-сальники-шайбы, игольчатый — одна хрень

шаровые другие а остальное все подходит но если была офа рейсталинговая то все подойдет

шаровые другие а остальное все подходит но если была офа рейсталинговая то все подойдет

#5 Вехомечтатель

шаровые другие а остальное все подходит но если была офа рейсталинговая то все подойдет

суппорта разные. опять же если до рейсталинг был

Прикрепленные изображения

#6 frontera430

#7 Дмитрий-Хлам

Если суппорта не колхозили от другой машины, то даже на колодках, подходящих к ОФБ (в том числе и оригинале) написано также и «ОФА с 1995 г.» Также и шаровые/рулевые. Или наоборот — прикрутили от ОФБ.
Надо глядеть вначале — какая у него машина и чего там стоит — родное/не родное — то есть степень колхоза/стока

#8 Вехомечтатель

ты знаешь. я даже не запариваюсь этой темой.
т.к. достаточно просто посмотреть за колесо (не более)для того чтоб понять что мне надо

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=127135

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов хонда хрв
Оцените статью
Все про машины