Замена рулевых наконечников субару легаси

Subaru Forester SG 2.5AT 165 сил Ящера☯ › Logbook › Замена рулевого наконечника, фото инструкция | Subaru

Сразу говорю я не работаю в сервисе и никогда не работал, поэтому конструктивная критика приветствуется ☺.
В последних поездках стал отчетливо слышен стук в левой части передней подвески. Да конечно стучать там может много чего, но если вы более менее следите за машиной, то сразу сможете прикинуть где слабое место, вот и у меня на 80% была уверенность что это именно рулевой наконечник или рулевая тяга.
Для полной проверки я взял рукой за рулевой наконечник или тягу в месте крепления к наконечники и попробовал сделать вращательные движения вокруг оси тяги -так и есть, у меня это получилось, значит это наконечник.
Снимаем колесо. Видим рулевой наконечник

Вынимаем шплинт, если есть, и Откручиваем гайку.

Если вам, менять его, то смело можно молотком аккуратно выбить палец из кулака ступицы, он конической формы, в противном случае берите съемник или медный молоток /медную проставку. и выбиваем его.

Дальше, вставляем обратно в кулак палец и наживляем его гайкой, это нужно будет чтоб открутить контргайку, которая фиксирует наконечник от раскручивания с рулевой тяги. На весу это делать крайне сложно.
Откручиваем наконечник, с обоих сторон машины резьба обычная.

На видео видно как болтается и стучит палец, на новом наконечнике я его даже с усилием еле сдвинул чуть в сторону когда устанавливал.

Собираем в обратном порядке. На фото указаны моменты затяжки. Гайка пальца затягивается с небольшим усилием, скажем так не нужно трубой или воротком тянуть со всей дури, а вот контр гайка тянется нормально, для примера колесные гайки затягиваются с чуть большим усилием 😉

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6835583

Subaru Legacy Сарайчик › Logbook › Замена рулевой тяги CTR

Наконец-то я добрался до этой тяги, купил еще 3 недели назад, и времени не было заменить. Точнее один раз попытался но тяга прикипела и в гараже поменять не получилось, поехал к брату в гараж, залез в яму, 30 секунд и тяга откручена.
Рулевая тяга фирмы CTR, цена 3000 тенге, куплена все в там же, в магазине JcarsKZ, у Сергея.

Геометрию выставил на глаз, прокатился по трассе, не тянет, позже заеду на развал схождения.

п.с. предыдущий хозяин говорил что рейка контрактная новая, но я думаю это была пыль в глаза, рейка родная, чувствует она себя плохо, несмотря на замену тяги, при вибрации на мелких кочках, есть неприятная отдача в руль, хотя может быть это и решается, не хочу пока туда лезть.

Фото с высоты 122 метра, 22ствол по объездной трассе.
улица Гоголя как переулочек в поселке =) и сорри за качество, фоткал чем было.

и мелькомбинат, высота тоже около 80 метров, если присмотреться виден мост ГОГОЛЯ, фоткал еще когда первый буран со снегом был

Всем спасибо, кто заходит ко мне в БЖ и читает мои обновки и новости.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4799515/

Subaru Legacy › Logbook › Замена рулевой рейки.

При покупке был обнаружен стук и люфт в рулевом, я думал проблема в тягах. Для получения вердикта по рулевому и ходовке в целом заехал в старый знакомый по Форд клубу сервис, там находят даже малейшие дефекты ходовой.
Вынесен приговор рейке, беглое чтение интернета сообщило о 2 видах реек на кузове BH5, с клапаном и без. У меня без, поиск контрактной не затянулся, под заказ 3000-3300, в наличии 3500. Беру в наличии, разница в цене не велика. Работа скорректировала планы и заехать на сервис для замены не удалось, поэтому докупил 1 литр масла и в субботу решил заменить самостоятельно.
последовательность действий примерно такова:
1. Поднимаем перед авто.
2. Снимаем колёса.
3. Снимаем рулевые наконечники, ключ 17 или 19, съёмник и молоток.
4. Снимаем воздуховод, ключи 10 и 12.
5. Откручиваем выпускной коллектор от ГБЦ, по 3 гайки на 17 или 19 с каждой стороны. При сборке используем новые прокладки Subaru 44022-AA020 нужно 2 штуки.
6. Откручиваем стабилизатор, 2 болта на 12.
7. Откручиваем рулевой карданчик от рейки, ключ на 10.
8. Откручиваем трубки ГУРа от рейки, ключи 17 и 14.
9. Пока стекает масло, откручиваем саму рейку, 4 болта на 14.
10. Вынимаем рейку в сторону левого колеса.
11. Сборка в обратной последовательности. Не забываем не крутить руль, чтобы не порвать шлейф. Заливаем масло в ГУР и постепенно делаем 3-5 оборотов от упора до упора, чтобы выгнать воздух из системы, постоянно контролируя уровень в бачке.

Но у меня получилось не так!
Вытащив рейку стало ясно, что контрактная не такая, шлицы под карданчик мельче, а вал толще, с одной стороны уши крепления, а не прижим через втулку и другие мелкие отличия.
Сначала были мысли колхозить, но здравый смысл взял верх. Утром воскресенья еду в Омск, сдаю рейку обратно и покупаю с рук другую за 2000 рублей.
Возвращаюсь домой, переставляю наконечники от своей, потому что они недавно менялись, а на контрактной уже со следами износа. Смазываю рейку и собираю. После сборки пришлось покрутить не 3-5 раз как по инструкции, а раз 10-15 причём с перерывами.
В понедельник утром еду на регулировку углов установки колёс.

На не подошедшей рейке нашёл наклейку с заводским кодом, если не ошибаюсь 34110AG012, по каталогу нашёл, что это рейка от Legacy B13.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/502673627548746899/

Subaru Forester SG 2.5AT 165 сил Ящера☯ › Logbook › Замена рулевого наконечника, фото инструкция | Subaru

Сразу говорю я не работаю в сервисе и никогда не работал, поэтому конструктивная критика приветствуется ☺.
В последних поездках стал отчетливо слышен стук в левой части передней подвески. Да конечно стучать там может много чего, но если вы более менее следите за машиной, то сразу сможете прикинуть где слабое место, вот и у меня на 80% была уверенность что это именно рулевой наконечник или рулевая тяга.
Для полной проверки я взял рукой за рулевой наконечник или тягу в месте крепления к наконечники и попробовал сделать вращательные движения вокруг оси тяги -так и есть, у меня это получилось, значит это наконечник.
Снимаем колесо. Видим рулевой наконечник

Вынимаем шплинт, если есть, и Откручиваем гайку.

Если вам, менять его, то смело можно молотком аккуратно выбить палец из кулака ступицы, он конической формы, в противном случае берите съемник или медный молоток /медную проставку. и выбиваем его.

Дальше, вставляем обратно в кулак палец и наживляем его гайкой, это нужно будет чтоб открутить контргайку, которая фиксирует наконечник от раскручивания с рулевой тяги. На весу это делать крайне сложно.
Откручиваем наконечник, с обоих сторон машины резьба обычная.

На видео видно как болтается и стучит палец, на новом наконечнике я его даже с усилием еле сдвинул чуть в сторону когда устанавливал.

Собираем в обратном порядке. На фото указаны моменты затяжки. Гайка пальца затягивается с небольшим усилием, скажем так не нужно трубой или воротком тянуть со всей дури, а вот контр гайка тянется нормально, для примера колесные гайки затягиваются с чуть большим усилием 😉

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6835583

Читайте также:  Регулировка продольной рулевой тяги камаз
Оцените статью
Все про машины