- Процесс и цена на ремонт рулевой рейки MAZDA 6
- Основные этапы:
- Mazda 6 2.5 Shprot › Logbook › Замена рулевой рейки- февраль 2015
- Чиним рулевую рейку Мазда 6 своими силами: Важные моменты
- Важный механизм
- Как определить неисправность рейки
- Причины неисправности
- Снятие рейки и ее установка: Пошаговая инструкция
- Ремонт рулевой рейки
Процесс и цена на ремонт рулевой рейки MAZDA 6
Рулевая рейка MAZDA 6 относится к недостаткам автомобиля. Очень часто приходится обращаться в автосервис для ее замены. В особенности это касается модели 2008 года выпуска. Автомобиль оборудован системой EPS, что несколько усложняет ремонтные работы.
Проблема рулевой рейки MAZDA 6 2008 года выпуска проявляет себя по-разному. На различных форумах достаточно материала, который рассказывает о том, как ведет себя автомобиль с неисправной рулевой рейкой. Среди наиболее частых и встречаемых проблем можно увидеть:
- стук при повороте рулевого колеса,
- машину может уводить в бок,
- затруднение при вращении рулевого колеса,
- невозможность повернуть рулевое колесо «на холодный двигатель».
Это все может сопровождать различными сервисными сигналами. Не всегда требуется ремонт рулевой рейки MAZDA 6. Дело в том, что в некоторых ситуациях блок управления системой EPS становится виновником проблем. В таких ситуациях требуется исправление программного обеспечения. Отличительной особенностью автосервисов в этом случае является нежелание это делать. Они просто предлагают вам поменять рулевую рейку на MAZDA 6.
Если рулевая рейка «работает» хорошо, то вы находитесь в безопасности на дороге. Как только появляется какие-то изменения в ее «поведении», нужно не отлаживать посещение автосервиса для диагностики. Не нужно запускать проблему, которая уже есть. Во-первых, ваша безопасность находится под вопросом, во-вторых, если запустить эту проблему, то для вашего материального положения это скажется очень хорошо. Такая ситуация очень показательна для рулевой рейки Toyota RAV 4.
В действительно же, считается, что рулевой рейки MAZDA 6 2008 года является недостатком конструкции автомобиля. Таким образом, от ремонта никуда не денешься. Это как ремонт рулевой рейки Priora.
Основные этапы:
- Начинается с установки автомобиля на подъемник, яму или эстакаду;
- Вторым делом необходимо снять подрамник;
- Затем необходимо снять клеммы аккумулятора и отсоединить разъемы от блока EPS;
- После этого приступаете к снятию самой рулевой рейки;
- Заменяете втулки стабилизатора, разбираете рулевую рейку и заменяете все изношенные детали;
- Собираете все в обратном порядке.
Цена ремонта рулевой рейки MAZDA 6 колеблется в пределах 12-14 тысяч российских рублей.
Очень часто детали рулевой рейки покрыты слоем коррозии. От этого не застрахован никто. Такая проблема встречается и на рулевой рейке Toyota Corolla 120 и на рулевой рейке других автомобилей. А к основной причине замены рулевой рейки ВАЗ 2114 тоже можно отнести коррозию на самой рейки.
Вообще же учитывая состояния дорог в России в зимнее время, нужно стараться предотвращать контакт деталей рулевой рейки с водой и смесями, которыми посыпают дороги. В противном случае по весне придется ехать в автосервис для замены рулевой рейки.
Цена ремонта рулевой рейки MAZDA 6 может зависеть от того, кто будет производить ремонт. Например, в автосервисе будет дороже, чем в гараже. Кроме этого, будет очень плохо, если выйдет из строя не сами механизмы, а, к примеру, блок управления EPS. В таком случае просто необходимо обратится к специалистам.
Даже если вы разбираетесь в электронике, без их помощи вам не подчинить его. Самым лучшим вариантом будет обращение в фирменный центр MAZDA. Такие автоцентры можно найти практически в любом городе. Не забывайте, если меняете рулевую рейку в автосервисе, поинтересоваться гарантийным сроком на работу.
После ремонта рулевых реек, в первые недели, может быть «тугой» руль. Детали, которые были заменены, должны «притереться» друг другу и разработаться. Спустя пару недель такая проблема проходит сама собой.
Если вам понравилась статья про рулевую рейку на автомобиле MAZDA 6, то жмите «Мне нравится».
Источник статьи: http://truck-auto.info/avtoservis/rulevoj-mexanizm/919-mazda-6-2008-rulevaya-rejka.html
Mazda 6 2.5 Shprot › Logbook › Замена рулевой рейки- февраль 2015
Всем привет.
Все-таки решил выложить эту запись спустя пол года.
В феврале эксплуатируя автомобиль, начал замечать изменения в рулевом управлении. С каждым днем эти ощущения становилось более явными!
И так, как в январе 2012 года я уже ремонтировал свою рейку Ремонт рулевой рейки в компании Reikanen и знаю характерные предпосылки, я записался в этот же день на диагностику в данную компанию.
Когда я доехал до сервиса, усилитель руля совсем сдох! Руль стал колом, как на камазе!
Загнав в сервис столкнулся с первым минусом.
Чтобы диагностировать поломку необходимо снять рейку, а это отдать 4 тысячи, но проблема может быть и не в рейке.
Поэтому необходимо прочитать ошибки, диагностическим шнуром, которого у них НЕТ! Бред!
В пустую 4 касаря тратить не хотелось, поэтому я погнал на ней в ближайший сервис, где была данная услуга.
После диагностики, опасения подтвердились- это именно электроусилитель, который находится в рулевой рейке.
Поэтому со спокойной душой и неработающим усилителем в аварийном режиме я поехал обратно в Reikanen, предварительно заехав по пути на мойку кузова.
Я всегда отдаю чистую машину в сервис, далее вы поймете почему.
Сдал машину и поехал домой на маршрутке.(
Рассчитывал уложиться, как в прошлый раз -22 тысячи. Разборка, чистка, смазка.
Но не тут то было!
На следующий день вечером мне отзвонились и сказали, что рейку не восстановить, так как умер электромотор.
Попала влага через резиновые пыльники установленные ими же ранее.
Тут начинаются НОВЫЕ не состыковки!
При звонке мастер сказал, что мою рейку почистили смазали, и будут ставить на машину проверять.
Через пару часов он отзвонился опять и сказал, что 100% положительного результата нет.
То работает, то нет, а так же добавил что у них, как раз есть НОВАЯ восстановленная рейка на мою машину в единственном экземпляре.=) Она стоит 35 тысяч и гарантия год на нее, а не пол года, как на ремонт.
Я ему сразу четко сказал, рейку не снимайте! я приеду через 30 минут и сам хочу в этом убедиться в том, что она работает через раз.
Приехал в сервис через полчаса на машине жены, и подойдя к своей машине, вижу такую картину.
Установлена новая рейка.
Спрашиваю, зачем поставили?
Говорит, чтобы время не терять, показывая на лежащие на полу Б/У рейки. От 3 реек ставили электромотор, но не один не работал корректно. Тут я понял, что он мне вешает лапшу!
Так как накануне сам говорил, что электромотор не заменить.
Но делать нечего, вариантов было не много, в любом случае ремонт составлял бы 26 тысяч. А тут я получаю гарантийную за 35 тысяч.
Попросил договориться с руководством о скидке, как для постоянного клиента.
В итоге они готовы ее установить за 32 тысячи.
Договорились о том, что они ее установят, сделают развал-схождение передней оси и на следующий день ее можно забрать.
Приехав на следующий день я сразу же ее увидел во дворе.
Зашел к мастерам, в этот день была другая смена и попросил у них ключи. Завожу- Все работает ура!
Оформили заказ наряд, и я оплатил счет.
Пока машина прогревалась, я осмотрел кузов.
И о Черт! Я замечаю повреждения ЛКП на переднем бампере с 2 сторон, а так же надрыв Lip-спойлера.
Тут я совсем рассвирепел, и сразу же ему сказал, что это ваши криворукие мастера ее шваркнули, когда на 3D стенд загоняли. И тыкаю пальцем в сторону их древнего стенда!
Они попросили меня подъехать к нему, чтобы замерить все.
Как ни странно, мой передний бампер уперся прямо в подъем. Тут они наконец-то заткнулись.
Я настоял, чтобы они сделали запись в заказ-наряде, что я забираю машину с данными повреждениями.
Это было воскресенье и руководства не было.
Поэтому я принял решение приехать в понедельник.
Выйдя на улицу и заглянув повнимательней под бампер, я обнаружил, что они еще не закрутили пластик.
Подумал, что доеду до дома, возьму инструмент и прикручу нормально все сам.
Где-то на КАДе, я услышал странный звук, но не придал этому значения, а зря.
Запарковавшись у дома, я обнаружил, что половинка защиты стерлась об асфальт.
Кстати, старую рейку я не забыл забрать, возможно она вполне рабочая.
Придя домой я составил претензию на имя ИП Рейканен.
Расписал все грамотно, а так же написал, что хотел бы получить 10 тысяч на восстановление.
Приехал в понедельник на станцию, меня очень долго не хотели связывать с руководством.
В итоге через 30 минут дебатов с мастерами приемщиками, владелец станции лично читал до судебную претензию. Так же я предоставил цветные фотографии, и сказал что, если он в течении часа не решил проблему, эта информация появится на сайте drive2.ru и mazda6.ru.
10 тысяч они, конечно, не вернули, но 7 тысяч меня вполне устраивало.
Резюмируя, все выше сказанное:
Стал бы рекомендовать данный сервис? — Да!
Но только благодаря клиентоорентированному руководителю, который пошел на встречу клиенту и все уладил за своих мастеров.
Бампер я в итоге чуть позже перекрасил, а вот спойлер уже не стал менять.
Так что, не бойтесь и не ленитесь отстаивать свои права, предоставляйте на станции только чистые автомобили. Во-первых отношение к авто будет бережнее, во вторых будет легче заметить повреждения, а в-третьих доказать свою правду.
Это был уже точно последний пост! =)
У машины новый владелец подписывайтесь на его страницу Mazda 6 совсем уже не таз
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7650359/
Чиним рулевую рейку Мазда 6 своими силами: Важные моменты
Важный механизм
Рулевая рейка – механизм, который перераспределяет импульс от рулевой колонки к колесам. От состояния рейки зависит реакция управляемых колес на движения водителя. Причиной ремонта может быть абсолютно разная, основная из них течь рулевой рейки.
За своевременный ремонт автомобильных реек отвечают технически подкованные специалисты СТО. Они осуществляют замену и полную установку рулевой рейки. Качественный ремонт рулевого редуктора тоже входит в перечень предоставляемых услуг стандартного СТО. На специализированном стенде проводят полную диагностику и проверку параметров рейки.
Многие компании занимаются установкой, снятием и заменой реек. Но можно осуществить ремонт рулевой рейки мазда 6 своими руками. Перед тем как начинать ремонт рейки необходимо подвергнуть ее полной дефектовке и тщательной ревизии физического состояния всех ее комплектующих. Лучше всего это делать в процессе ремонта самого автомобиля, так как это помогает соблюсти все технические аспекты.
Как определить неисправность рейки
Как только водитель заметил изменение шума рулевого механизма, то можно задумываться о ремонте.
Стук рулевой рейки — изменение звука в подвесе, которые моментально передаются на руль. Водитель не спутает этот звук с чем-то другим, о наличие неисправности в рейке будет понятно сразу. Начинается это всегда неожиданно, так как сначала звук будет едва слышен. Так ка водители используют авто очень часто, то определить звук, когда его не четко слышно достаточно сложно, ведь водитель уже привык к многим шумам.
Иногда на наличие неисправности водителю указывает другой человек, который сел на руль машины впервые. В подвеске есть много элементов, которые способны издавать различные посторонние звуки, определить источник могут профессиональные механики в любом СТО, но это также можно сделать самостоятельно.
Например, утечка жидкости. Это очень легко определить, даже не обладая особыми знаниями. Автомобиль будет оставлять пятна на месте стоянки, такое сложно не заметить. Чтобы не спутать жидкость гидроусилителя от моторного масла достаточно посмотреть на цвет пятна.
Цвет масла будет сильно отличаться от цвета жидкости. Он будет красного или зеленого цвета, в редких случаях желтый. Если обратить внимание на бочок, то по нему тоже можно определить, что жидкость утекла. В зависимости от автомобиля можно проверить метки гидроусилителя или щуп.
Щуп прикреплен к крышке бачка, поэтому проверить уровень жидкости будет довольно легко.
Причины неисправности
Причины ремонта могут быть абсолютно разные:
- продавливание маслом сальников рулевой рейки(течь)
- механический износ деталей рейки
Картинка взята с сайта vagma.ru
Ремонт реек не сводится только к замене сальников, также необходимо отшлифовать вал от коррозии. Если необходимо полная разборка конструкции для замены деталей, то необходимо заняться регулировкой рейки.
Вот признак того, что нужно ремонтировать рулевую рейку
Чтобы рейка не нуждалась в ежедневном ремонте, следует периодически проводить диагностику. Это поможет понять в каком состоянии она находится на данным момент, ее работоспособность, а также соответствие заданным параметрам производителем. Знание об исправности запчастей и их износе поможет эффективнее использовать рейку.
Уверенно выявлять малейшие неисправности можно довольно легко, но это приходит с опытом. Отремонтировав рейку несколько раз, можно быстро определить степень износа и устранять поломки гораздо быстрее, чем это было в первый раз.
Детали нужно очистить от загрязнений. Это увеличит их срок эксплуатации. Поэтому после того как рейка была разобрана следует заняться прочисткой., удалить коррозию, заменить при необходимости уплотнители и т.д. При ремонте следует задействовать исключительно аналоговые, качественные запчасти. Правильно проведенный ремонт сделает рейку готовой к длительной и надежной эксплуатации.
Цена вопроса, говорит за производство ремонта самостоятельно — если вы будете делать все сами — уложитесь в 25000 рублей, если поставите деталь с разбора- то около 40 000 рублей. Ну а если вы закажите новую оригинальную запчасть — то около 100 000 рублей.
Процесс ремонта рейки можно разделить на два этапа:
- Снятие рейки
- Собственно сам ремонт
Снятие рейки и ее установка: Пошаговая инструкция
Итак, что мы имеем — Мазда 6 с сопливой или стучащей рейкой.
Что необходимо для снятия рейки:
- домкрат,
- ключ балонный крестообразный,
- ключ торцевой с головками на 12, 17 и 19,
- удлинитель торцевого ключа на 750 мм,
- кардан,
- плоскогубцы,
- крестовая отвертка,
- съемник шаровых,
- маркер перманентный,
- жидкость ГУР ATF M-III 1 л.
Итак, пошагово:
- Поддомкрачиваем наш автомобиль
- Берем маркер и наносим метку на вал следующим образом(этот узел находится в салоне авто), выкручиваем крепежный болт, и снимаем вал
- Таким же образом в салоне снимаем манжету
- Снимаем шплинт, откручиваем гайку и с помощью специализированного съемника снимаем рулевой наконечник(наконечник рулевой тяги). В качестве съемника идеально подошел съемник для шаровой опоры Ваз 2101(стоимость около 500 рублей)
- вытащив указанные на рисунке клипсы отводим в сторону пластиковую защиту и обязательно ее там закрепляем
- С помощью ключа откручиваем трубку(нагнетательная для рабочей жидкости), сразу подставляем под место работы резервуар для отработанной жидкости ГУР.
- Откручиваем возвратный шланг жидкости ГУР, подставялем снизу резервуар для сбора рабочей жидкости. Найти его можно на леворульных машинах за подкрылком справа, на праворульных — слева
- Открыв капот, смотрим вниз за двигатель и ищем три показанных на рисунках болта
- Удобнее всего открутить указанные болты можно следующим способом
Для этого необходимо соорудить следующий девайс
- С помощью домкрата поднимаем подрамник Мазда 6
- После всего этого необходимо открутить три болта на кронштейне подрамника.
- Немного опустив подрамник вытягиваем рулевой механизм, для авто с левым рулем в левую сторону, для праворуких авто, соответственно, в правую сторону.
Установку рулевой рейки нужно производить в обратном порядке, при этом учесть несколько ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ:
- Жидкость ГУР надо заливать, когда машина установлена на подставках
- Уровень жидкости ГУР должен быть максимальным
- НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ, нужно несколько раз провернуть руль до упора в правую или левую сторону
- Снова долить жидкость до максимальной отметки и повторить вращение колеса до упора в обе стороны. ЭТОТ ПУНКТ НЕОБХОДИМО ПОВТОРЯТЬ ПОКА ЖИДКОСТЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ УХОДИТЬ.
- Снимаем авто с подставок и заводим двигатель, даем поработать ему на холостом ходу
- Поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в обе стороны.
- Проверяем уровень жидкости ГУР и убеждаемся, что она не пенится.
- Если жидкость ушла — доливаем ее до максимальной отметки и повторяем поворот руля в обе стороны до упора.
На этом процесс установки закончен.
Ремонт рулевой рейки
Отремонтировать рулевую рейку Мазда 6 под силу любому автолюбителю. Самым подробным образом процесс ее ремонта описан в следующем видеоролике.(Не пугайтесь рекламе в его начале, после нее специалист приступает к ремонту рейки):
Желаем Вам удачного ремонта!
Источник статьи: http://imazda.ru/pochinka/remont-rulevoj-rejki-mazda-6-svoimi-rukami.html