Замена рулевых тяг шкода суперб

Замена рулевой тяги Skoda Superb

Для снятия и установки поперечной рулевой тяги, то есть банальной замены рулевой тяги, потребуются необходимые специальные приспособления и вспомогательные средства, к примеру вставка для гаечного ключа, клещи для хомутов, цанговый зажим и съёмник для шаровых шарниров.

Для снятия поперечной рулевой тяги в начале поворачиваем рулевое колесо в направление движения по прямой и снимаем колесо. Далее очищаем рулевой механизм снаружи в районе гофрированного чехла и отворачиваем гайку, удерживая при этом наконечник поперечной рулевой тяги. Ослабляем гайку крепления наконечника поперечной рулевой тяги, но пока не отворачиваем полностью. Учтите, что для защиты резьбы на наконечнике поперечной рулевой тяги оставить гайку навинченной на нескольких витках резьбы.

Далее от нас потребуется отсоединить наконечник поперечной рулевой тяги от корпуса подшипника ступицы колеса с помощью съёмника для шаровых шарниров и отвернуть гайку наконечника поперечной рулевой тяги. После чего отсоединяем пружинный зажим с помощью клещей для хомутов от гофрированного чехла и сдвигаем пружинный зажим на поперечную рулевую тягу. Далее отсоединяем зажимной хомут на рулевом механизме и снимаем гофрированный чехол с корпуса рулевого механизма. Сдвигаем гофрированный чехол с пружинным зажимом с рулевого механизма в сторону и снимаем поперечную рулевую тягу с зубчатой рейки с помощью вставки для гаечного ключа.

Читайте также:  Стенды для проверки подвески автомобиля

Обратите внимание на следующие замечания, если на зубчатой рейки видны следы коррозии, повреждения, износ или отложения грязи, то рулевой механизм необходимо полностью заменить. Если на зубчатой рейке нет смазочной пленки, то рулевой механизм также необходимо полностью заменить. Так же требуется проверить гофрированные чехлы на предмет износа потертостей и трещин при необходимости заменить.

При установке поперечной рулевой тяги, зубчатую рейку не смазывайте. Поворачиваем рулевое колесо в направление движения по прямой и надеваем гофрированный чехол, зажимной хомут и пружинный зажим на поперечную рулевую тягу. После чего поперечную рулевую тягу вворачиваем в наконечник поперечной рулевой тяги до достижения расстояния. Вворачиваем поперечную рулевую тягу в зубчатую рейку и затягиваем при помощи вставки для гаечного ключа. Так же требуется немного смазать уплотнительную поверхность пыльника, после чего надвигаем его на поперечную рулевую тягу. Закрепляем пружинный зажим на гофрированном чехле с помощью клещей для хомутов и немного смазываем уплотнительную поверхность пыльника. После чего надвигаем гофрированный чехол до упора на корпус рулевого механизма. Обжимаем новый зажимной хомут с помощью цангового зажима для рулевого механизм.

Лучше всего использовать для рулевого механизма только оригинальные зажимные хомуты. Установка в дальнейшем осуществляется в обратной последовательности. После установки измерить параметры ходовой части и выполнить базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.

Источник статьи: http://service.vw-parts.ru/remont/zamena_rulevoy_tyagi_skoda_superb

Как заменить рулевые тяги и наконечники на Шкода Суперб. Видео


Skoda Superb – флагман модельного ряда чешской компании. Машину относят к бизнес-классу, что предусматривает высокий уровень комфорта и соответствующие характеристики механической части.
В автомобилях такого уровня немало вниманию уделяют салону и плавности хода. Но наши дороги сказываются и при эксплуатации столь дорогих и надежных машин. Состояние дорожного полотна определяет срок службы элементов подвески. То же можно сказать и про стиль езды водителя – мощности Superb дано достаточно.
Существует несколько способов, при помощи которых определяется наличие неисправности рулевых тяг. Самый простой – активно поработать рулем на небольшой скорости, если автомобиль «клинит», и колеса с запозданием реагируют на действия рулем – это значит, пора менять тягу.
Если поврежден пыльник наконечника тяги, то это может привести к ускоренному износу узла. Трещины защитного слоя, а тем более подтеки масла недопустимы.
Даже стоя в гараже, можно сделать диагностику тяги – достаточно просто покрутить руль в разные стороны и понаблюдать за реакцией колес. Неравномерное усилие – тревожный звоночек.
Итак, Вы выяснили, что менять нужно именно наконечник тяги. Это несложная операция, но все же и здесь нужно быть внимательным. Для ремонта Вам поможет видео о том, как заменить рулевые тяги и наконечники на Шкода Суперб. Замена производится в таком порядке:

  • Автомобиль ставится на домкрат, передняя часть поднимается. Под задние колеса поставьте брусья во избежание непроизвольного движения.
  • Колесо снимается.
  • Сама рулевая тяга должна быть зафиксирована. Отворачивайте контргайку. Желательно посчитать количество произведенных оборотов.
  • Следом откручивается и гайка шарнира наконечника.
  • Сам шарнир извлеките из поворотного кулака.
  • Теперь нужно открутить наконечник от рулевой тяги. При этом желательно посчитать количество произведенных оборотов, чтобы при установке новой детали закрепить ее с нужным моментом.
  • Теперь можно установить новый наконечник рулевых тяг. Монтаж производится в обратной последовательности. Все описано на видео по замене рулевых тяг и наконечников на Skoda Superb.
Читайте также:  Стуки задней подвески уаз патриот

Не ошибитесь с выбором новой детали. На рынке представлено немало подходящих запчастей в разных ценовых категориях. Если нет уверенности в своих силах – обратитесь на сервис, но тогда кроме стоимости самих запчастей придется доплатить и за работу.

Источник статьи: http://chinisam.ru/skoda/2894-kak-zamenit-rulevye-tyagi-i-nakonechniki-na-shkoda-superb-video.html

Замена рулевых тяг шкода суперб

БИЛЛИ » Вт, 07 окт 2008, 5:11

замена рулевых тяг

igor_kvik » Вт, 07 окт 2008, 5:40

Aleksey402 » Вт, 07 окт 2008, 6:09

здорово в Уфе! ..у нас за 800р и на гулижи делать не станут

абу » Вт, 07 окт 2008, 17:00

стоимость замены у официалов 200 руб тяга и плюс развал 800 руб итого 1200. не парься заедь в сервис

а за 4000 не хочеш

Re: замена рулевых тяг

stat » Вт, 07 окт 2008, 18:31

А как сход развал самому сделать-то.

WRC » Ср, 08 окт 2008, 10:14

абу » Пн, 13 окт 2008, 21:21

приветы всем. ребята сегодня купил наконечники, рулевых тяг ЛЕМФЕРДЕР. поехал снял старые хотел поставить новые попробовал они такие мягкие усилием руки легко крутятся пылник без надписей колца которые их держат разнаго цвета, незнаю они как б\у-шные крутятся, по моему насколько я видел тугие должны быть,что скажет ваше мнение? кстати там были МУГ, РУВИЛЬ они как нормальны

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 49 секунд:

Ytr » Вт, 14 окт 2008, 9:30

zatravka » Вт, 14 окт 2008, 17:41

Aleksey402 » Пт, 31 окт 2008, 1:43

дай номер наконечника,плиз! и скажи где делал сход-развал?

абу » Пт, 31 окт 2008, 1:53

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=25749&p=2132002

Замена рулевой тяги и наконечника Шкода Суперб

На шарниры рулевых тяг передаются все удары от дорожных неровностей и воздействуют силы при повороте колес. Со временем нагрузки приводят к увеличению зазоров в соединении и необходимости посещения автосервиса.

Симптомы и причины неисправности

Неисправность проявляется в появлении:

  • заметного люфта на руле Шкоды Суперб,
  • «смазанных» реакций при резких маневрах,
  • стуков во время езды по разбитой дороге.

Порядок работ

В условиях СТО замена рулевых тяг и наконечников на Шкоде Суперб производится на подъемнике.

— С автомобиля снимают переднее колесо,

— затем при помощи специнструмента отсоединяют защитные чехлы, тяги и наконечники.

— После установки новых деталей механизм собирается в обратном порядке.

— Заключительным этапом работы является проверка и настройка углов схождения передней подвески.

Приезжайте в нашу сеть СТО, если хотите, чтобы ремонт был выполнен качественно, быстро и с четким выполнением заводских предписаний.
Смотрите также: ремонт Шкода Суперб

Цены на замену рулевой тяги и наконечника Шкода Суперб

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

100% возврат автомобилей в срок, как обещали.

Источник статьи: http://www.autoservice-skoda.ru/inf/superb/rulevoe-upravlenie-i-shod-razval/zamena-rulevoi-tagi-i-nakonecnika/

Замена рулевых тяг шкода суперб

БИЛЛИ » Вт, 07 окт 2008, 5:11

замена рулевых тяг

igor_kvik » Вт, 07 окт 2008, 5:40

Aleksey402 » Вт, 07 окт 2008, 6:09

здорово в Уфе! ..у нас за 800р и на гулижи делать не станут

абу » Вт, 07 окт 2008, 17:00

стоимость замены у официалов 200 руб тяга и плюс развал 800 руб итого 1200. не парься заедь в сервис

а за 4000 не хочеш

Re: замена рулевых тяг

stat » Вт, 07 окт 2008, 18:31

А как сход развал самому сделать-то.

WRC » Ср, 08 окт 2008, 10:14

абу » Пн, 13 окт 2008, 21:21

приветы всем. ребята сегодня купил наконечники, рулевых тяг ЛЕМФЕРДЕР. поехал снял старые хотел поставить новые попробовал они такие мягкие усилием руки легко крутятся пылник без надписей колца которые их держат разнаго цвета, незнаю они как б\у-шные крутятся, по моему насколько я видел тугие должны быть,что скажет ваше мнение? кстати там были МУГ, РУВИЛЬ они как нормальны

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 49 секунд:

Ytr » Вт, 14 окт 2008, 9:30

zatravka » Вт, 14 окт 2008, 17:41

Aleksey402 » Пт, 31 окт 2008, 1:43

дай номер наконечника,плиз! и скажи где делал сход-развал?

абу » Пт, 31 окт 2008, 1:53

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=25749&p=1619906

Оцените статью
Все про машины