- Boese › Blog › Замены рычагов Альмеры g15
- Comments 13
- Подвеска Ниссан Альмера G15
- Передняя подвеска Nissan Almera G15
- Вероятные проблемы передней подвески
- Задняя подвеска Альмера G15
- Неисправности задней подвески
- Слабые места подвески Nissan Almera G15
- Заключение
- Снятие рычага
- Меняем шаровую опору или рычаг в сборе?
- #21 ВНЕ САЙТА amidey
- #22 ВНЕ САЙТА slobodan
- #23 ВНЕ САЙТА drolechka59
- Награды
- #24 ВНЕ САЙТА jason1976
- #25 ВНЕ САЙТА Alex
- #26 ВНЕ САЙТА ilfac
- Награды
- #27 ВНЕ САЙТА Леха
- Награды
- #28 ВНЕ САЙТА Olegos-1964
- #29 ВНЕ САЙТА ilfac
- Награды
- #30 ВНЕ САЙТА ilfac
- Награды
- #31 ВНЕ САЙТА Olegos-1964
- #32 ВНЕ САЙТА ilfac
- Награды
- #33 ВНЕ САЙТА Леха
- Награды
- #34 ВНЕ САЙТА Alex
- #35 ВНЕ САЙТА ilfac
- Награды
- #36 ВНЕ САЙТА Леха
- Награды
- #37 ВНЕ САЙТА ilfac
- Награды
- #38 ВНЕ САЙТА Леха
- Награды
- #39 ВНЕ САЙТА Вячеслав 758
- #40 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
Boese › Blog › Замены рычагов Альмеры g15
Заметил, что пыльники на шаровых порваны. Решил взять рычаги в сборе. 1200 в магазине. Менять легко. Смущает только качество румынских запчастей. Посмотрим
Comments 13
Подскажите пожалуйста артикул рычага с шаровой в сборе! Хочу заказать себе поменять!
Не могу найти. Просто в магазине запчастей брал. Сказали в Москве 1100 стоит
Норм. Причём месяц?)))
прошёл месяц? как эксплуатация проходит?
Они впресовываются в рычаг. Место посадочное разбивается. Вылетают
Ничего не вылетает, я себе перепресовал и уже 10000 прошли. Полёт отличный
Они впресовываются в рычаг. Место посадочное разбивается. Вылетают
Слышал, что одну перепрессовку автомобиль переживает нормально, а вот во второй раз надо уже рычаг менять. иначе «Место посадочное разбивается. Вылетают»
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/492680990997610609/
Подвеска Ниссан Альмера G15
Подвеска Альмера G15 включает в себя конструктивно разную переднюю и заднюю часть. Подробно рассмотрим их исполнение, а также вероятные проблемы в эксплуатации.
Передняя подвеска Nissan Almera G15
Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.
Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:
- эффективное гашение колебательных движений кузова;
- увеличение показателей управления;
- обеспечение устойчивости машины.
Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента. Для обеспечения неподвижности штока с возможностью одновременного проворачивания пружины совместно с наружной оболочкой стойки используется упорный шариковый подшипник. Он смонтирован в верхнем промежутке между чашей пружины и опорой стойки.
Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову. Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.
В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.
Вероятные проблемы передней подвески
При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:
- Ослабление пружины – сопровождается периодическими пробоями подвески.
- Постепенный износ трущихся компонентов шарового шарнира – из-за излишнего зазора, в который проникает грязь и пыль.
- В указанном пункте представлены неисправности, которые сопровождаются проявлением постороннего шума, стука в процессе эксплуатации машины:
- ослабление затяжки фиксирующих болтов, повреждение подушек из резины кронштейнов растяжки или штанг стабилизатора, обеспечивающих устойчивость в поперечной плоскости;
- вышли из строя стойки;
- ослабла фиксация опоры стойки с верхней части;
- механическое разрушение резины на корпусе опоры стойки;
- выход из строя или проседание амортизационной пружины;
- износ резиново-металлических, шаровых шарниров в компонентах ходовой;
- неполадки в буфере хода сжатия;
- разрушение уплотнительного кольца на корпусе стойки;
- Ведение машины в сторону.
- Быстрый или неодинаковый износ шин.
Задняя подвеска Альмера G15
Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах. К рычагам подвески фиксируются оси задних колес и тормозные барабаны посредством приваренных фланцев. В передней части рычагов используется втулка с сайлент-блоком, которая фиксируется сварочным швом. Его внешняя часть изготовлена из пластмассы, а внутренняя из металла.
Для придания плавности ходовой Альмера G15 используются винтовые пружины. Они зафиксированы между опорой и нижним кронштейном рычага через уплотнительные прокладки из резины. Амортизатор соединяется с рычагом при помощи болта, проходящего сквозь шарнир из резины и металла. Шарнир прессуется в технологическое отверстие нижней части амортизирующего механизма. Верхняя часть фиксируется к кузову с помощью двух подушек из резины и двух шайб из металла. Для исключения избыточной деформации подушек в момент затяжки гайки штока амортизатора, предусматривается установка между ними распорочной втулки. Шток амортизирующего устройства оснащен буфером сжатия, который закрывается защитным чехлом.
Задний тормозной барабан выступает в качестве ступицы колеса. В него монтируется двухрядный подшипник. Для его фиксации используется стопорное кольцо.
Неисправности задней подвески
Эксплуатация задней подвески Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими неисправностями:
- Выход из строя или раскручивание крепежа амортизатора, разрушение втулки проушин амортизатора или сайлент-блоков на продольных рычагах, разрушение подшипника в ступице колеса, прослабленная или сломанная пружина – указанные неисправности сопровождаются образованием стука в подвеске при движении.
- Ведение машины в сторону.
- Быстрый или неодинаковый износ шин.
Слабые места подвески Nissan Almera G15
Главным слабым местом подвески Ниссан Альмера G15 являются рулевые наконечники. Очень часто их ресурс ограничивается пятьюдесятью тысячами километров пробега. При этом срок службы рулевых тяг в два раза больше.
С завода ходовая Альмера G15 укомплектована ненадежными шаровыми опорами передних рычагов. Они могут выйти из строя, не достигнув отметки пробега даже в 50000 км. При этом ремонту опоры не подлежат, а замена возможна исключительно в сборе с рычагами.
На фоне указанных проблем, передний и задний амортизатор практически беспроблемные. Они спокойно проходят сто тысяч километров. Также отметим конструктивный недочёт левого внутреннего ШРУСа. Он проявляется в образование течи из-под сальника между подшипником и неподвижным пыльником. При этом ремонт можно немного отложить, так как через небольшой промежуток времени течь останавливается.
Заключение
Ресурс передней и задней подвески Ниссан Альмера G15 напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. При этом очень важно следить за уровнем давления в шинах и периодически проверять развал схождение.
Источник статьи: http://autonissancar.ru/almera/almera-g15/podveska-nissan-almera-g15
Снятие рычага
Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его повреждении, а также повреждении (разрывы, отслоение резины) его сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх.
Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Отсоединяем крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости от рычага (см. «Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости»).
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Головкой «на 16» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера
Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.
Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем клеммное соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры
Опираясь на поворотный кулак, монтажной лопаткой отжимаем рычаг вниз…
…и выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака
Головкой «на 13» ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову
Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника…
…и снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику
Накидным ключом (удобнее — рожковым) «на 18» отворачиваем гайку переднего болта крепления рычага, удерживая болт головкой того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.
Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.
Снимаем рычаг подвески
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».
Источник статьи: http://autoalmera.ru/remont-nissan-almera-2013/perednyaya-podveska/snyatie-rychaga
Меняем шаровую опору или рычаг в сборе?
#21 ВНЕ САЙТА amidey
- Город Омск
- Авто: Nissan
- Год выпуска: 2016
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Я бы рычаг в сборе поменял, потому что там еще по мимо шаровых есть резинки и сайлентблоки, которые тоже трескаются и изнашиваются
#22 ВНЕ САЙТА slobodan
- Город Воронеж
- Авто: Ниссан альмера 2014.
Я бы рычаг в сборе поменял, потому что там еще по мимо шаровых есть резинки и сайлентблоки, которые тоже трескаются и изнашиваются
Интересно, сколько он стоит?
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
#23 ВНЕ САЙТА drolechka59
Награды
- Город Пермский край
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
#24 ВНЕ САЙТА jason1976
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
- на 4 году жизни и 40.000 поменял в разбежкой в месяц обе шаровые. подошли от логана, только просечку под палец пришлось болгаркой увеличить. в любом магазине на выбор дают 3-5 видов, от 6 до 18 долларов, с винтом и без. запрессовались без съема рычага, быстро и просто. стоили 6.5 и 7.5 долларов соответственно. шаровые тут вообще никакая не проблема.
#25 ВНЕ САЙТА Alex
- Город ХМАО
- Авто: NISSAN ALMERA
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
#26 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?
#27 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?
#28 ВНЕ САЙТА Olegos-1964
- Город Александров
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Tekna
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?
на родные рычаги можно шаровую заменить 1 раз если рычаг в хорошем состоянии геометрия сайлентблоки все ездят по разному также наши дороги. шаровая только с проточкой, старая логана 1 с круговой проточкой не пойдёт кулак немного другой номера наших шаровых Sasic 7574013 Teknorot R-780 Sidem 5486 рычаги Ларгуса логана 2 оригиналы правый 545001064R левый 545011727R всё подходит на Ниссан с номерами в автозапчасти и заказывайте попросите показать фото шаровых чтобы проточки были боковые
#29 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено.
#30 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
Заказал шаровую Lemforder 3751301. Придет буду ставить. Запрессую и выпрессую на прессе.
#31 ВНЕ САЙТА Olegos-1964
- Город Александров
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Tekna
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.
уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный
#32 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.
уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный
Таакс ребятки, Уважаемые Форумчане, сегодня сняли с товарищами нижний передний левый рычаг в сборе. Честно говоря я немного прифигел Его меняли по гарантии в дилерском центре Ниссан г. Чебоксары 01.09.2015 года. Вот фотки. Работу я тогда принимал уже на готовой машине и никак не мог видеть что они тогда мне наколхозили:
Я не вдавался тогда в подробности. Полазив по просторам интернета, да и в связи стем что я присутствовал при съеме заводского рычага спереди справа, снял тогда еще дефект на видео и выложив его на ютуб у себя, точно помня и посмотрев что заводская шаровая была с боковой проточкой, а не с круговой:
Я заказал шаровую именно ту, которая подходит нам и должна устанавливаться именно на Nissan Almera.
При выкручивании болта стало ясно что он не крутиться и выбив его медным молотком и сняв рычаг из ступицы я увидел что шаровую — рычаг поставили под болт 10 с круговой проточкой от логана, а не на 12 с боковой, которую предусматривает моя ступица, а у болта дилер тупо сточил один бок и загнал его туда видимо молотком:
Звонок дилеру результата не дал. Утверждают типа что им Ниссан поставил, то они и поставили. Бла бла, требование мне отдать просто нормальный болт и у меня не будет к ним претензий их не вразумили, типа я уже год как на гарантии не состою. Договорился что приеду и предоставлю им все фотки ихнего колхоза и внесение их дилерским центром внесения без моего согласия каких либо изменений в заводскую конструкцию, не предусмотренную заводом изготовителем.
А вот кстати и сама новая шаровая:
Ребята возникает вопрос — С шаровой в комплекте не было кольца. Паз вроде как и предусмотрен. Но и на заводской не было. Есть ли вероятность быстрого вылета из рычага? Шаровую выпрессовывали и запрессоовывали на винтовом ручном прессе, без ударов и резких загонов. Вошла плавно без дерганий. Кто что посоветует. Не смог найти фиксирующее кольцо.
Если бы сейчас мне сказали обслуживай у дилера машину, я сказал бы «нафиг!». Колхоз полнейший.
#33 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
#34 ВНЕ САЙТА Alex
- Город ХМАО
- Авто: NISSAN ALMERA
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Ребята возникает вопрос — С шаровой в комплекте не было кольца.
При замене шаровых,тоже не было стопорного кольца. Поставил новые с кольцом.
#35 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
#36 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
При выкручивании болта стало ясно что он не крутиться и выбив его медным молотком и сняв рычаг из ступицы я увидел что шаровую — рычаг поставили под болт 10 с круговой проточкой от логана, а не на 12 с боковой, которую предусматривает моя ступица, а у болта дилер тупо сточил один бок
В принципе, купить рычаги именно «Альмеровские» вместе с шаровыми в сборе практически невозможно. И они будут на заказ и стоить будут как «пол крыла от самолёта»))). Потому самый лучший вариант это перейти на то, чего в магазинах валом завались, и это рено-логан-ларгус. Вся разница только в боковой проточке на шаровой, что не так критично.
Вам сточили болт, так это и замечательно и не надо его менять, он теперь стал универсальным:
1. Поставил шаровую от рено воткнул болт проточенной стороной.
2. Решил поставить шаровую альмеры, поверни болт другой стороной где не проточено и всё будет ОК!
Поискал рычаги от альмеры вместе с шаровыми, нигде не нашёл, потому решил купить от ларгуса, их валом у каждого продавца и цена от 1100 р. до 1500 р. от различных фирм.
Тоже проточу болт как у ilfac, только надо при установке всё обильно смазать, а то что-то ржавчины уж больно много!)))
Короче был на днях в Новосибирске и купил себе рычаги от рено:
Цена каждого рычага в сборе 1150 р. покачал шаровую на рычаге, из личного опыта, недоверие не вызывает, поставлю посмотрим сколько проходят, постараюсь отписаться со временем.
Всем удачи на дорогах!
#37 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
При выкручивании болта стало ясно что он не крутиться и выбив его медным молотком и сняв рычаг из ступицы я увидел что шаровую — рычаг поставили под болт 10 с круговой проточкой от логана, а не на 12 с боковой, которую предусматривает моя ступица, а у болта дилер тупо сточил один бок
В принципе, купить рычаги именно «Альмеровские» вместе с шаровыми в сборе практически невозможно. И они будут на заказ и стоить будут как «пол крыла от самолёта»))). Потому самый лучший вариант это перейти на то, чего в магазинах валом завались, и это рено-логан-ларгус. Вся разница только в боковой проточке на шаровой, что не так критично.
Вам сточили болт, так это и замечательно и не надо его менять, он теперь стал универсальным:
1. Поставил шаровую от рено воткнул болт проточенной стороной.
2. Решил поставить шаровую альмеры, поверни болт другой стороной где не проточено и всё будет ОК!
Поискал рычаги от альмеры вместе с шаровыми, нигде не нашёл, потому решил купить от ларгуса, их валом у каждого продавца и цена от 1100 р. до 1500 р. от различных фирм.
Тоже проточу болт как у ilfac, только надо при установке всё обильно смазать, а то что-то ржавчины уж больно много!)))
Короче был на днях в Новосибирске и купил себе рычаги от рено:
P71115-180437.jpg
P71115-180456.jpg
P71115-181047.jpg
P71115-181147.jpg
Цена каждого рычага в сборе 1150 р. покачал шаровую на рычаге, из личного опыта, недоверие не вызывает, поставлю посмотрим сколько проходят, постараюсь отписаться со временем.
Всем удачи на дорогах!
Спасибо дружище за ответ.
Я тоже хотел купить сатовские комплектующие, менеджер отговорил, взял я лемфордер. Я не оговариваю твой выбор, но согласно отзывов с форумов сатовские шаровые ходят 15-20 тыс км. По фото сделано надежно, со стопорными кольцами. Пишут что рычаги сами слабые и якобы в них невозможно потом запресовать шаровые, пазы уже не держат. Но я бы не стал точить болт на твоем месте, а сточил бы шаровую, как все это и делают. Я сейчас заказал новый болт, так как этот после установки не фиксирует нормально шаровую, гуляет чуть вверх и вниз.
Оригинальные рычаги есть:
Nissan 54501-00Q1H Рычаг левый
#38 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Пишут что рычаги сами слабые и якобы в них невозможно потом запресовать шаровые, пазы уже не держат. Но я бы не стал точить болт на твоем месте, а сточил бы шаровую, как все это и делают. Я сейчас заказал новый болт, так как этот после установки не фиксирует нормально шаровую, гуляет чуть вверх и вниз.
По поводу качества, я читал отзывы и они все разные.
Я как понял фирма существует с 2000 г. и опыт большой, а вот проблема с качеством у них реально была! И на сколько я понял с форумов она была года три назад, и то не у всех. а в общем нареканий к качеству нет! У меня во всяком случае этого чувства не возникло, а дальнейшее как говорится вскроется во время эксплуатации!)))
На счёт болта, сам подумай, вот смотри. поставил ты шаровую рено и воткнул болт проточенной стороной и по идее болт не зафиксировал шаровую (. ), но что мешает провернуть болт в любую сторону и он не проточенной стороной войдёт в паз шаровой и заклинит в ней, я уже не говорю о том, что потом болт зажмёт шаровую как в тисках из которых он не выйдет ни за что.
Так что проблем и опасности вообще не существует, так что тебе «сервисмены» уже сделали услугу по доработке ходовой под рено!
#39 ВНЕ САЙТА Вячеслав 758
- Город Боготол
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Всем привет! Сегодня заменил обе шаровые,поставил шаровую лада идет для ларгуса справа,и белмаг слева тоже для ларгуса посмотрим что дольше выходит пробег(56000).Обе шаровые идут с кольцом стопорным. Рычаги снимал и в тисах загонял. Хотел схитрить и на месте забить не получилось.В тисах огромное усилие пришлось приложить,так что у кого тупо забивается это слабая посадка.Шаровая белмаг была старого образца то есть с круговой проточкой доработал болгаркой.Шаровая фирмы лада была с боковой проточкой. Если соберетесь менять однозначно снимайте рычаг,за одно и стойки стабилизатора поменяете я купил полеуретановые. Всем удачи! Смотрел рычаги от ларгуса одно и тоже что наши!
Я не матерюсь, а лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного и яркого выражения своих эмоций.
#40 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
- Город Екатеринбург
- Авто: NISSAN ALMERA G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Придет время буду менять шаровую опору и сайлентблоки, а сам рычаг это железка не вижу смысла его менять.
Источник статьи: http://almeranew.ru/topic/453-meniaem-sharovuiu-oporu-ili-rychag-v-sbore/page-2