Замена рычагов подвески вольво 850

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Модератор: E>|

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение razamanaz » 25.03.2013 12:30

Сообщение Бади » 25.03.2013 12:32

Сообщение razamanaz » 25.03.2013 12:50

Сообщение Щорс » 25.03.2013 13:14

Только хрен найдешь
Я на свою Т5 поставил разборные.
Барыги знают про заменяемость этих рычагов и за разборные лупят большую цену.
Если только где-нибудь найдешь человека, который не в зуб ногой про эту тему.
Ну или новые.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и еще один нюанс.
На дизельную не поставишь.
только на бензинки такое прокатывает

Сообщение razamanaz » 25.03.2013 13:23

Только хрен найдешь
Я на свою Т5 поставил разборные.
Барыги знают про заменяемость этих рычагов и за разборные лупят большую цену.
Если только где-нибудь найдешь человека, который не в зуб ногой про эту тему.
Ну или новые.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и еще один нюанс.
На дизельную не поставишь.
только на бензинки такое прокатывает

Сообщение pilot2k » 25.03.2013 13:40

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=16121

Замена рычагов подвески вольво 850

Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья.

Ставим упоры под задние колеса, вывешиваем и снимаем переднее колесо. Откручиваем гайку на 15 (фото 1, красный круг) и вынимаем болт, крепящий шаровую опору к поворотному кулаку.

Для разъединения опоры и рычага, нужно несколько расширить посадочное место пальца шаровой опоры в кулаке. Устанавливаем головку на 32 как показано на фото 2 (ставим поровнее, чтобы не повредить защитную крышку опоры) и при помощи домкрата, давим опору вверх. За счет большего диаметра пальца опоры снизу, добиваемся желаемого. Теперь можно разъединить шаровую опору и кулак, потянув руками рычаг опоры вниз или прибегнув к помощи монтировки.

На моделях до 1994г., шаровая опора — отдельная деталь, крепящаяся к алюминиевому рычагу 3 болтами. Если требуется снять только шаровую опору, то открутив эти три болта – получаем желаемое. На более поздних моделях, шаровая опора имеет единое целое со стальным рычагом.

Для снятия рычага, необходимо окрутить две гайки и извлечь 2 болта, крепящие рычаг к кузову (фото 3, зеленые круги; амортизационная стойка снята для наглядности).

Установка в обратной последовательности

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Источник статьи: http://www.volvo850.ru/sdelay/sharopora.htm

Замена передних и задних рычагов Вольво 850

Замена рычагов подвески на Вольво 850 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Volvo 850, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Вольво 850 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работы Цена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Вольво 850 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески:
рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Диагностика подвески при ремонте у нас — бесплатно!

Источник статьи: http://automagia.ru/sto/hodovka/lever/volvo/850

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Модератор: E>|

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение razamanaz » 25.03.2013 12:30

Сообщение Бади » 25.03.2013 12:32

Сообщение razamanaz » 25.03.2013 12:50

Сообщение Щорс » 25.03.2013 13:14

Только хрен найдешь
Я на свою Т5 поставил разборные.
Барыги знают про заменяемость этих рычагов и за разборные лупят большую цену.
Если только где-нибудь найдешь человека, который не в зуб ногой про эту тему.
Ну или новые.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и еще один нюанс.
На дизельную не поставишь.
только на бензинки такое прокатывает

Сообщение razamanaz » 25.03.2013 13:23

Только хрен найдешь
Я на свою Т5 поставил разборные.
Барыги знают про заменяемость этих рычагов и за разборные лупят большую цену.
Если только где-нибудь найдешь человека, который не в зуб ногой про эту тему.
Ну или новые.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и еще один нюанс.
На дизельную не поставишь.
только на бензинки такое прокатывает

Сообщение pilot2k » 25.03.2013 13:40

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=16121

Замена рычагов подвески вольво 850

  • Снять переднее колесо с той стороны где будет проводится работа по замене сайлентблока.

  • Очистить резьбу болтов крепления рычага и шаровой опоры от отложений.

Открутить болты и демонтировать рычаг.

Для того чтобы вытащить шаровую опору из кулака подвески, необходимо подвести под шаровую опору домкрат и «поднять» вверх подвеску, потом опустить. Шаровая опора выйдет без лишних усилий.

Выдавить съемником старый изношенный сайлентблок. Или подобрать подходящие для этого оправки. Я использую старый сайлентблок с пропилом в наружной металлической части.

Используя оправки установить новый сайлентблок. Как показано на фото.

Установить рычаг на место и затянуть болты.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Источник статьи: http://www.volvo850.ru/sdelay/sblokrychaga.htm

Читайте также:  Рычаг передней подвески форд фокус 2 замена сайлентблоков
Оцените статью
Все про машины