Замена сальника двигателя газ 31105 крайслер

Замена переднего сальника коленчатого вала Волга 31105 2004-2009

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ » на 36 » (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

2. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания включите 4-ю передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

3. Переместите вверх натяжной ролик так, чтобы он не мешал снять шкив коленчатого вала, двумя монтажными лопатками равномерно сдвиньте шкив с носка коленчатого вала, опираясь о переднюю крышку блока цилиндров, и снимите его.

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

6. Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение (см. » Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов » ).

Источник статьи: http://automend.ru/gaz-volga-31105/67.html

Замена переднего сальника коленчатого вала автомобиля Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • гаечный ключ накидной прямой 36 мм
  • отвертка плоская средняя
  • молоток малый
  • бородок
  • монтировка — 2 шт.

Примечания:

Вместо ключа на 36 мм можно использовать специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала или ключ накидной на 36 мм с укороченной ручкой и трубу в качестве рычага.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

2. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Примечание:

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания включите 4-ю передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

3. Переместите вверх натяжной ролик так, чтобы он не мешал снять шкив коленчатого вала, двумя монтажными лопатками равномерно сдвиньте шкив с носка коленчатого вала, опираясь о переднюю крышку блока цилиндров, и снимите его.

Примечание:

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

6. Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-perednego-salnika-kolenchatogo-vala-avtomobilia-Volga-GAZ-31105

Замена заднего сальника коленчатого вала Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления (см. соответствующие подразделы), головка » на 17 » , а также отвертка, молоток.

2. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой.

3. . снимите шайбу.

4. . и снимите маховик.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

7. Установите маховик. На резьбу болтов крепления маховика нанесите тонкий слой герметика и затяните болты моментом 72–80 Н•м (7.2–8,0 кгс•м).

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://automend.ru/gaz-volga-31105/68.html

GAZ 31 02 >> › Logbook › История ремонта ГБЦ (Волга / Chrysler)

Не так давно, ласточка немного захворала и мы отправились на приём к доктору.
Основные недуги выражались в следующем:
дикий жор масла
сильный запах выхлопных газов
сизый дым из выхлопной трубы
свечи в масле
плавающие обороты

Вот в таком состоянии отдал машину в сервисный центр. 15 секунд этого видео намекают на то, что с такими проблемами дальше ездить нельзя.

Скажу честно, я очень далёк от ремонтного мастерства и я выражаю огромную благодарность друзьям Alexei011 и Kraisler , а так же всем пользователям драйва, которые принимали участие в обсуждении этой темы и давали свои советы.

На повестке дня были такие варианты как:

••• Вариант №1 — ДОРОГОЙ •••
Ремонт родного двигателя с использованием новых зап.частей
.
Приобретение запчастей на двигатель Chrysler это не бюджетное мероприятие.
А) Можно заморочиться и заказывать запчасти напрямую из США. Подобный вариант покупки зап.частей подойдет, если длительное ожидание — не является помехой в проведении ремонта.
Б) Самый оптимальный вариант — пользоваться специализированными сайтами по поиску запчастей, которые показывают ситуацию по наличию и по цене на любые запчасти.
В) Можно приобретать зап.части на автомобильных рынках. Там можно найти всё, что необходимо, но ценник на 15-20% выше чем цены на поисковых порталах.

••• Вариант №2 — БЮДЖЕТНЫЙ •••
Покупка аналогичного б/у двигателя в сборе и его переброска

Приобретение б/у двигателя можно сравнить с приобретением «кота в мешке».
Настраиваем поиск на авито (ГАЗ 31105 + от 2008 г.в. + Вся Россия + не более 180 000 руб.). Потенциальные 144 донора — резко сокращаются до 29, когда выбираем пункт «1 владелец по ПТС». После прозвона всех объявлений — список сокращается до 11 авто, т.к. в реале там не один владелец.
Соглашусь, что наличие одного владельца в ПТС — это не гарантия работоспособности движка. Мой подход поймут те автолюбители, которые хотя бы раз ставили перед собой цель — найти достойный аппарат. Данная манипуляция отсеивает откровенное барахло.
Конечно, можно найти хороший аппарат и среди машин, где в ПТС много владельцев, но это скорее исключение.

••• Вариант №3 — ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ •••
SWAP ENGINE

Если Вы не готовы расстаться с суммой от 150К (по принципу всё включено), то лучше и не начинать эту процедуру.
Данный алгоритм — не распространяется на людей, которые искренне верят, что хороший рисомотор можно купить за 25К и воткнуть его за 5К. Редко кто из таких людей признается в том, что после установки — возникает много недочётов, с которыми можно жить, но они БУЗУМНО напрягают.

GOOD SWAP = поставил и только кайфуешь! Такую модернизацию я поддерживаю!
А если…
После «удачного запуска» постоянно рукоблудишь в гараже, с мыслями «за то не 406 или крыса» = SWAP онанизм.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/514876282471711369/

ТЕЧЬ МАСЛА.ВОЛГА КРАЙСЛЕР.

Приветствую друзья!Сегодня хочу поделится горьким опытом ремонта волги,с двигателем крайслер.

Итак суть проблемы-начало течь масло со стороны грм? причем ручьем,ну ясное дело,сальник!План работы есть приступаем.Добраться до грм не особо трудно, как может показаться,но много лишнего снять все таки придётся.Сначала снимаем приводной ремень, генератор на двух болтах,затем насос гура он на трех,натяжной и два обводных ролика.

Для того чтоб снять плиту на которой все это держится надо сначала снять верхний и нижний пластмассовый кожух грм.

С верхним проблем нет,а вот нижний только после шкива.Шкив сидит мертво без шпонок и просто так без мат заклинаний не снимется.Хитрость в том, что даже съемником упираться не во что.Решение есть!Делаем ямку керном в болте кв и стягиваем трех-лапым съемником,упирая в болт вкрученный на пару витков.

Для удобства процесса снимал радиатор.Дюралевая плита на пяти болтах,два прямо и три со стороны генератора.Плита снята и грм во всей красе!

Метки как у многих,на распредвалах по горизонтали по две прорези,на шестерне кв метка и отливка на корпусе маслонасоса.Ну ладно,снимаем ремень шестерни и ролик что бы снять второй кожух дабы удостовериться что конкретно течет.Так же необходимо снять шестерню кв.Вот тут я повозился!У кого то легко слазит,но не у меня.стягивал съемником.

Порвал кучу болтов а шестерня даже с места не двинулась.Ну тут уже я обратился к универсальному болгарскому ключу.И растерзал шестерню.

Далее самое интересное.Течь нашлась!

Оказалось трещина в корпусе маслонасоса,при ковырянии вывалился целый кусок!Ну что поделать надо снимать маслонасос. А это совсем другая история о которой я расскажу в следующем посте!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5eeb8e98f5043b5a77376861/tech-maslavolga-kraisler-5f3ea116b8616b1dc29e858c

Читайте также:  Камаз евро ресурс двигателя
Оцените статью
Все про машины