Замена сальников двигателя мазда демио
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
2. Подготовка к неизбежному.
1. Нужен гараж, яма в поле тоже пойдет. Но там будет значительно труднее. В гараже желательно балка, на потолке. За нее удобно вывесить двигатель, и поднимать опускать АКПП.
2. Домкрат, как минимум 1. С 2-мя проще. Если 1, то надо приготовить на что обопрете 2-ю сторону машины.
3. Веревки, как минимум те которым доверите двигатель и АКПП. Один кусок на двигатель. Т.к. висеть он будет 90% времени работ, и если вдруг что-то пойдет не так… (будем, наедятся на обратное) Висеть ему там пока не сделаете…
4. Второй кусок для фиксации, спуска и подъема АКПП. Длинна веревки, от балки до дна ямы, два раза с запасом.
5. Емкость для слива масла АКПП. Она станет легче, если слить.
6. Воронка, для заливания масло обратно.
7. ATF M-3. Тк из-за гидромуфты все масло слить не получится, то при снятии АКПП, шансы пролить себе на голову очень высоки. Литр нормально. Прежде чем заливать обратно, стоит проверить состояние старой ATF \ссылка\. И может, стоит обслужить АККП, замена фильтра (снятие поддона АКПП, нужен герметик \ссылка\) и полная замена ATF (литров 8-9).
8. Набор головок, трещоток и ключей 10, 12, 14, 17 29 и 30 зависит от того какая гайка крепления привода. Стоит померить до разборки.
9. Тиски + кувалда если пыльники приводов уставшие. Стоит определится заранее.
10. Графитовая смазка ШРУС. Один привод вынимается полностью, второй частично. Два пакета. Если менять пыльники, то по одному на каждый. Полный комплект 4. Стоит приготовить хомуты пыльников, можно порвать.
11. Сальники, коренной (83*100*9 — BH2845E/NAH5314-BO) и гидромуфты(39*60*5,5 — FN11-19-241). Гидромуфты потому что при съеме АКПП, легко можно нанести травмы этому сальнику. И разбирать еще раз, теперь уже для замены сальника гидромуфты, не хочется.
12. Труба металлическая +WD 40. Труба должна одеваться на трещотки, воротки и ключи, для увеличения плеча нагрузки. У вас будет больше шансов открутить закисшую, либо до вас сорванную резьбу…
13. Желательно пара досок. Закручивать веревки (сгодились доски закрывающую яму) и брусочек плотного дерева, забивать сальники.
14. Молоток пригодится.
15. Проволока стальная. При утрате стопорных колец привода, сломанных шпилек стабилизатора либо фиксатора троса АКПП.
16. Тряпок по больше. Грязное это дело.
17. Отвертка + и –
18. Пассатижи и тонкогубцы, снимать хомуты и шпильки стабилизатора.
19. Можно взять пыльники приводов (мне один порвали когда меняли сальник первый раз в сервисе), пыльники шаровой опоры (состояние их понятно только после снятия рычагов), резинки стабилизатора (можно оценить состояние до разборки).
Список можно дополним всем тем без чего, по вашему мнению, может, не получится…
Источник статьи: http://mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-Mazda-Demio-DW3W-2002-potek-korennoy-salnik-zamena-Fotootchet-t19699
Замена передних сальников коленвала и распредвала на Мазде Демио
Обычно сайлентблоки выходят из строя в холодное время года, в тёплое срок носки достаточно долгий и многие владельцы ограничиваются только тем, что просто во-время доливают нужный объём масла. Согласитесь это намного проще, чем
мы будем разбирать практически всё авто.
Ниже предоставленна инструкция в формате видео, которая подскажет вам как произвести замену ещё ДО того, как приключилась беда.
Мы меняли сайлентблок совместно с ремнём ГРМ,
Не забывайте, что в начале процедуры лучше ознакомиться с ней От и ДО и только после этого приступать к замене.
Также советуем вам заранее приобрести нужные материалы.
Нам нужно будет купить: новый сайлентблок, отвёртка, и наставка для запрессовки.
Данная инструкция подскажет нам как самостоятельно и что самое главное правильно произвести замену сайлентблока коленчатого
и распределительного вала. Эти две процедуры очень схожи, можно даже сказать одинаковые в исполнении, поэтому вам нужно будет знать одну изчтобы выполнить другую.
Поговорим в начале о демонтаже элемента, а потом об его установке. И так.
В начале нам нужно получить доступ к элементу, поэтому в начале мы демонтруем всё, что встречается на нашем пути. Также есть ещё один вариант — это просто снять крышку, которая закрывает сайлентблок.
Если вдруг вы решили крышку не снимать, тогда сайлентблок можно достать только специальным инструментом, также может помочь отвёртка, тут главное не оставить повреждений в виде царапин и т.д
Если вдруг вы решили крышку демонтировать, тогда сайлентблок мы сможем достаь путём выбивания его из посадочного места. Теперь наружный край нового сайлентблока мы должны обработать новым маслом, а сальник сам смазкой набить.
Следующим действием мы зачищаем поверхность гнезда.
Служить оправкой у нас будет либо головка одинакового размера, либо поможет отрезок трубы.
Теперь новый сальник мы устанавливаем на место посадки. Топить новый сайлентблок, нужно на точно такойже уровень как и был утоплен старый.
И осталось только выполнить сбор в обратной последовательности.
После этого двигатель запускаем и смотрим, чтобы не прослеживалось утечки масла.
Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/dvigatel-i-ego-komponenty/21467-zamena-perednih-salnikov-kolenvala-i-raspredvala-na-mazde-demio/
Замена сальников двигателя мазда демио
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
|
BP05-11-312 Mazda Сальник коленвала 1 792,51 792,51
B541-10-427 Mazda Прокладка поддона картера двигателя 1 297,19 297,19
B541-10-428 Mazda Прокладка поддона картера двигателя 1 536,04 536,04
покупал в свое время в exist это все, сначала поменяли прокладки поддона картера (полукольца) и посадили на герметик поддон. в итоге все равно текло, вывод-замена сальника коленвала. Менял в сервисе, поменяли при мне за 1.5 часа двое ребят, там конечно заморочк реально много. они в две руки работали.снимаются ступицы, коробас, привода наверно выдергивать не обязательно. также сразу поменял у них масло в коробке.работа вышла в районе 6т.р.менял где-то на юге москвы помоему варшавка около мкада. japanparts или japancar не помню точно как назыался сервис.До решения проблемы ездил так около года. надоело,решил раскошелится. самому дешевле, все пугали мол коробка снимается тяжело,там надо вместе с гидромуфтой обязательно снимать. в итоге я все наблюдал. ничего там нет сложного.Просто нужны приспособы, движок подвесить или снизу домкратнуть, подъемник и желательно вдвоем.
Источник статьи: http://mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-Potek-salnik-dvigatelya-zadniy-t22528-st20
Замена передних сальников коленвала и распредвала на Мазде Демио
Обычно сайлентблоки выходят из строя в холодное время года, в тёплое срок носки достаточно долгий и многие владельцы ограничиваются только тем, что просто во-время доливают нужный объём масла. Согласитесь это намного проще, чем
мы будем разбирать практически всё авто.
Ниже предоставленна инструкция в формате видео, которая подскажет вам как произвести замену ещё ДО того, как приключилась беда.
Мы меняли сайлентблок совместно с ремнём ГРМ,
Не забывайте, что в начале процедуры лучше ознакомиться с ней От и ДО и только после этого приступать к замене.
Также советуем вам заранее приобрести нужные материалы.
Нам нужно будет купить: новый сайлентблок, отвёртка, и наставка для запрессовки.
Данная инструкция подскажет нам как самостоятельно и что самое главное правильно произвести замену сайлентблока коленчатого
и распределительного вала. Эти две процедуры очень схожи, можно даже сказать одинаковые в исполнении, поэтому вам нужно будет знать одну изчтобы выполнить другую.
Поговорим в начале о демонтаже элемента, а потом об его установке. И так.
В начале нам нужно получить доступ к элементу, поэтому в начале мы демонтруем всё, что встречается на нашем пути. Также есть ещё один вариант — это просто снять крышку, которая закрывает сайлентблок.
Если вдруг вы решили крышку не снимать, тогда сайлентблок можно достать только специальным инструментом, также может помочь отвёртка, тут главное не оставить повреждений в виде царапин и т.д
Если вдруг вы решили крышку демонтировать, тогда сайлентблок мы сможем достаь путём выбивания его из посадочного места. Теперь наружный край нового сайлентблока мы должны обработать новым маслом, а сальник сам смазкой набить.
Следующим действием мы зачищаем поверхность гнезда.
Служить оправкой у нас будет либо головка одинакового размера, либо поможет отрезок трубы.
Теперь новый сальник мы устанавливаем на место посадки. Топить новый сайлентблок, нужно на точно такойже уровень как и был утоплен старый.
И осталось только выполнить сбор в обратной последовательности.
После этого двигатель запускаем и смотрим, чтобы не прослеживалось утечки масла.
Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/dvigatel-i-ego-komponenty/21467-zamena-perednih-salnikov-kolenvala-i-raspredvala-na-mazde-demio/
Замена сальников двигателя мазда демио
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2010
Город: Сургут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)
Общий принцип такой: снимается коробка (вниз), весит она примерно 70 кг. Меняется сальник. Коробка ставится на место.
Некоторые граждане предпочитают вынимать (вверх) двигатель, но это связано со сливом ОЖ, и дальнейшей заправкой кондиционера, т.к. хладагент тоже вытечет, а так же вытечет жидкость из ГУР.
Сообщение отредактировал SergeS — 8.6.2010, 11:14
Demio — рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.
Источник статьи: http://mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-Zamena-salnika-t12887