Замена сайлентблоков передней подвески субару форестер

Subaru Forester Cross Sport JDM › Logbook › Замена заднего сайлентблока переднего рычага

Ступенька после фрезеровки асфальта убила передний правый гелевый сайлентблок. Держался 240 тыс.км. Его коллега по левой стороне еще работает. Из вариантов замены или Китай в обойме (Febest, SAT, и др.) паршивого качества или под запрессовку RBI, VTR (околокитай, доверия тоже нет) и всякие поделки из полиуретана (часто проворачивает в обойме). Поэтому потратился и купил оригинальный, но только на одну сторону. Была идея купить импрезовские цельно резиновые и перепресовать в свои обоймы, но цена получается у всего мероприятия такая же как у гелевого оригинала к тому же их нужно будет менять парой, что дорого.
Поменял без подъемника и ямы на домкрате и подставке. Рычаг алюминиевый, менять проще чем на железе.
Процесс не сложный. Примерная последовательность:
1.Первым делом ослабляем болты крепления сайлентблока к кузову;

2. Затем ослабляем гайку оси сайлентблока накидным ключом на 22, воротком с головкой не подлезть;
3. Откручиваем два болта крепления оси к рычагу;

Читайте также:  Замена сальника рулевой колонки уаз буханка с гуром

4. Откручиваем болты крепления сайлентблока к кузову и вынимаем сайлентблок;
5. Зажимаем ось в тисках откручиваем до конца гайку на 22, снимаем пыльники и шайбы, раскладывая и по порядку, они разные;

6. Берем новый сайлентблок и собираем все в обратной последовательности, гайку на 22 не затягиваем, шайбы а так же направление сайлентблока путать нельзя, отверстие в нем конусное, шайбы разные;

7. Прикручиваем сайленблок к кузову и ось к рычагу, болты крепления к кузову не протягиваем;
8. Опускаем машину с домкрата, качаем из стороны в сторону, затем протягиваем болты крепления к кузову и гайку крепления к оси. Перед снятием старого сайлентблока сделал метки, после того как опустил машину с домкрата новый встал точно по меткам.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/504352581804360067/

Subaru Forester Dark Gray SHark › Logbook › Сайлентблоки задние передних нижних рычагов 20204-AG011. Замена.

Заменены сайлентблоки задние передних нижних рычагов 20204-AG011.

Subaru Forester 2011, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 47

Во, нашел фото своих, думаю пора бы уже поменять, в таком виде 40тыс.км прошли, пока без изменений.

На след неделе на ТО-30 поеду, так втулки стаба, что перед, что зад под замену (уже менял по гарантии на 15 т.к.), инересно сечас по гарантии махнут их, и еще заметил, что сайленты эти трещинами у меня пошли… мож тоже гарантийный случай? XD

Сайленты менял как раз из-за того, что трещины пошли.
Обрати внимание, может поменяют на ТО.

Я всегда так и делаю) Спецом к другу на подъемник перед ТО еду и все шерстю до чего могу дотянуться)))

P.S. Меня вот еще колодки смущают, думю менять или нет…

А чего думать, по гарантии менять все, что сносилось. ))

Колодки не меняют по гарантии XD

буквально вчера обнаружил что начали рваться. вскоре тоже предстоит менять. а как там насчет второго сайлента в рычаге, его не нужно менять? ну типа сразу оба или не стОит ?

Передние сайленблоки у меня живые. Менять их смысла нет.
У меня всё откручивается и закручивается без проблем (болты смазаны), поэтому заранее менять не собираюсь.

Вот не пойму нахрена они с этих кузовов стали шляпу эту Тойотовскую лепить, был же раньше хороший вечный сайлентблок.

Поставил бы сразу полиуретан и забыл про стойки и втулки стабов. У меня стойки Износа нет, а втулки Точка опоры, стоят больше полугода, всё норм.

Не. Полиуретан ставить не буду.

Не хочешь скрепеть как старая телега?)))

Не хочешь скрепеть как старая телега?)))

Я периодически брызгаю «белой смазкой» ликви молли на тулки и ничего не скрепит.

зачем брызгать если можно поставить резину и забыть?

Поставил бы сразу полиуретан и забыл про стойки и втулки стабов. У меня стойки Износа нет, а втулки Точка опоры, стоят больше полугода, всё норм.

твой полеуретан г…полное…отслаивается на следующий день, это не для езды каждый день! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ПОТОМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ-МОЙ СОВЕТ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПОЛЕУРЕТАН!
Ставьте только оригинал-он только ходит!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9930018/

Subaru Forester Dark Gray SHark › Logbook › Сайлентблоки задние передних нижних рычагов 20204-AG011. Замена.

Заменены сайлентблоки задние передних нижних рычагов 20204-AG011.

Subaru Forester 2011, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 47

Во, нашел фото своих, думаю пора бы уже поменять, в таком виде 40тыс.км прошли, пока без изменений.

На след неделе на ТО-30 поеду, так втулки стаба, что перед, что зад под замену (уже менял по гарантии на 15 т.к.), инересно сечас по гарантии махнут их, и еще заметил, что сайленты эти трещинами у меня пошли… мож тоже гарантийный случай? XD

Сайленты менял как раз из-за того, что трещины пошли.
Обрати внимание, может поменяют на ТО.

Я всегда так и делаю) Спецом к другу на подъемник перед ТО еду и все шерстю до чего могу дотянуться)))

P.S. Меня вот еще колодки смущают, думю менять или нет…

А чего думать, по гарантии менять все, что сносилось. ))

Колодки не меняют по гарантии XD

буквально вчера обнаружил что начали рваться. вскоре тоже предстоит менять. а как там насчет второго сайлента в рычаге, его не нужно менять? ну типа сразу оба или не стОит ?

Передние сайленблоки у меня живые. Менять их смысла нет.
У меня всё откручивается и закручивается без проблем (болты смазаны), поэтому заранее менять не собираюсь.

Вот не пойму нахрена они с этих кузовов стали шляпу эту Тойотовскую лепить, был же раньше хороший вечный сайлентблок.

Поставил бы сразу полиуретан и забыл про стойки и втулки стабов. У меня стойки Износа нет, а втулки Точка опоры, стоят больше полугода, всё норм.

Не. Полиуретан ставить не буду.

Не хочешь скрепеть как старая телега?)))

Не хочешь скрепеть как старая телега?)))

Я периодически брызгаю «белой смазкой» ликви молли на тулки и ничего не скрепит.

зачем брызгать если можно поставить резину и забыть?

Поставил бы сразу полиуретан и забыл про стойки и втулки стабов. У меня стойки Износа нет, а втулки Точка опоры, стоят больше полугода, всё норм.

твой полеуретан г…полное…отслаивается на следующий день, это не для езды каждый день! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ПОТОМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ-МОЙ СОВЕТ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПОЛЕУРЕТАН!
Ставьте только оригинал-он только ходит!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9930018/

Subaru Forester не АТМО но МТ › Logbook › замена подрамника и сайлентблоков задней подвески+редуктору немного досталось

в очередной раз увидев свой ржавый подрамник возникло непреодолимое желание его заменить тем более все необходимое уже приобретено…

ну а раз меняем балку и снимаем всю заднюю подвеску то меняем все сайлентблоки.
про сайлетблоки:
6 тысяч обычного человека

наименование кол-во обозначение на схеме артикул оригинальный артикул заменителя полиуретановый

продольный рычаг
сайлент передний 2 шт 20254E Subaru 20271-AA040 Точка Опоры 8-06-370
сайлент задний 2 шт 20254F Subaru 20271-AA010 Точка Опоры 8-06-371

рычаг п обр
внутр 2 шт 20254A Subaru 20251-AA050 Точка Опоры 8-06-374
внешний 2 шт 20254 Subaru 20251-AA040 Точка Опоры 8-06-372

рычаг круглый
внутр 2 шт 20254B Subaru 20251-AA061 Точка Опоры 8-06-375
внешний 2 шт 20254 Subaru 20251-AA040 Точка Опоры 8-06-372

так как знал, что в процессе будем снимать редуктор и уже видел, что один из сальников на приводах подтекает купил оба и заменил их…сальники для так называемого Т типа редукторов у которых крышки боковые не как на коробке выкручиваются а просто сидят на 5 болтах…на обе стороны одинаковые их артикул Subaru 80673-2030 либо 80673-2200 сальник привода заднего редуктора…во всех бортовых пишут меняем и все…а чего там менять снимать не понятно поэтому описываю процедуру:
— выполняем работы над какой нибудь поверхностью которую не жалко либо легко отчистить, чтобы масло которое возможно потечет с редуктора ничего не испачкало
— очищаем все вокруг сальника чтобы ничего не просыпалось внутрь редуктора
— специальным съемником либо просто отверткой выбиваем наружу старый сальник никакие крышки откручивать не надо чтобы его извлечь
— очищаем посадочную поверхность
— устанавливаем новый сальник через оправку либо старый сальник, если удалось его вынуть без сильной деформации.

кстати не только из-за ржавчины но и из-за смерти сайлентблоков под редуктор менял балку и сайлентблоки в контрактной балке на более жесткие полиуретановые…сайлентблок в балку под редуктор Subaru 41322-AC040 Полиуретан 8-12-131
чтобы извлечь старый проще всего обычным полотном по металлу пропилить обойму ну или прессом побаловаться, но нужны мощные оправки и снятие подрамника, а для тех кто по месту решит заменить то пилочка идеальный вариант.хотя кто то опять же с помощью оправок и болта выпрессовывает и так же запрессовывает эти сайлентблоки на месте не снимая балку

в процессе разбирали полностью механизм ручника после сборки отрегулировали стало лучше прежнего и сделали сход развал…

результатом проделанных работ очень доволен задняя часть стала более упругая а не просто бум бум по ямам а именно что подвеска есть и она работает…и это прям ощущается…и такое ощущение что даже машина по другому разгоняться начала и на газ реагировать…но скорее всего это уже последствия совсем другой истории=)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/526142978121531924/

задний Сайлентблок переднего нижнего рычага

F.A.Q часто задаваемые вопросы.

07.12.2020, 19:42 #1

Речь о заднем Сайлентблоке переднего нижнего рычага.

Сайлет превратился в расходник. Последний раз хватило на 6 т.км., точнее увиделчастично порванным, случайно, при плановом подъеме ато на подъемнике, через 6т.км., после поездки по горам Домбая ( и дорога туда-обратно 5 т.км.) .

В Плеяде рекомендовали заменить. но мне почему-то кажется, что никакойпоспешности в этом нет.
Мне думается, что их подорванность это их обычное рабочее состояние. Или это нетак ?

Частичная Порванность сайлента ( по моим тактильным ощущениям) никах непроявляет себя при движении.

1. Отчего они рвутся ? Если на таком пробеге рвется, значит дело не в пробеге,а в нагрузках. Возможно езда по большим неровностям (с большими ходамиподвески). Такое было на горных дорогах.
2. Насколько необходимо их менять при частичной разорванности ? Возможно пригородской эксплуатации на подорванном можно ездить еще очень долго.
3. Что будет, если сайлет дорвется совсем ? Т.е. насколько опасно не менятьнадорванный, а продолжать на нем ездить, пока не порвется.
4. В связи с существенным подорожанием некогда копеечной детали ( сейчас стоитза 1,5 т.р, т.е за 2 шт уже больше 3 т.р.) приходят мысли от жабы поездить наподорванных еще или о замене на не оригинал, который стоит действительно совсемне дорого. .

Источник статьи: http://forester.club/showthread.php?t=70281

Оцените статью
Все про машины