Источник статьи: http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3934
BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Замена плавающего сайленблока bmw e46. Развал/схождение, с подвеской окончено!
Всем привет, продолжаем и заканчиваем приводить в порядок подвеску. После замены шаровых и сб, а так же рулевой рейки, осталось только съездить на развал-схожджение (это я так думал) и с подвеской окончено)) Поехал на развал, где мастер сам полез смотреть люфты и приговорил левый плавающий сб. Выставили морду и я уехал. Заказал оба плавающих As metal по хорошей цене остаток в 2шт 11BM1500 ASMETAL 14$ Фирма неплохая, детали ходят и недорого, я бы купил meyle hd — но их нет, видимо нечего усиливать. Да и мой сб скончался на пробеге в 364000км и к тому же не полностью, смазка была, но шар немного изношен.
Смазка присутствует, после вскрытия добавлять не стал.
Приехал в гараж менять. Данный сб самый простой в замене, трудность лишь в косой оправке что бы не мешала кожуху тормозного диска.
общий вид подвески, менять будем сб под номером 3
кому лень читать вот небольшое видео пособие от меня по замене сб
Итак, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, откручиваем аммортизатор, снимаем пружину, отворачиваем болт сб и подаем лодочку немного вверх. Далее нужен сьемник, болт или шпилька что у кого есть, задача выпресовать сайлентблок но диаметр шпильки не позволит вам сорвать сб из посадочного кулака ступицы, поэтому сначала выпресовываем внутренность сб — шар! На видео я показал сам сьемник. Далее когда шар достали осталась только обойма сб с размерами
45мм наружный диаметр 33мм внутренний диаметр 24 ширина сб Исходя их этих размеров вам надо для выпресовки 2 оправки: 1- больше наружного диаметра — куда вылезет обойма и 2 — меньше внутреннего, та что будет толкать сайлентблок. Для запресовки соответственно наоборот перевернуть, НО как я говорил для этого надо скошеная оправка. Для выпресовки прекрасно подходит головка на 46 под 1 дюйм, ну а чем давить уже найдете шайбы, у меня вмного оправок и и я набирал на болт громадных размеров, выпресовал и запресовал как по маслу. Перед запресовой сб чистим посадочное в кулаке ступицы Запресовывае от задней части авто к передней на одинаковое расстояние сб, чо бы поровну было с обоих сторон уха кулака ступицы Выпресовываем от передней части авто к задней
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/533147142068371582/
Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › Сайлентблоки передних рычагов Е36
Привет, бумероводы! Пришло время менять сайленты передних рычагов. У меня подвеска не спортивная-можно ли поставить сайленты с Мки? Говорят они дольше ходят по нашим так называемым дорогам И можно ли их заменить не снимая рычаг с машины? Заранее всем спасибо!
Comments 37
Скажи, можешь код заказа скинуть? Или ты так и не взял?
31129059288-оригинал я брал Lemforder-10559 01
Это именно не разрезные будут?
Нашел не разрезные MEYLE 3003112907 номер для заказа комплекта! Т.е. цена будет сразу за 2. Знаю что если брать со смещ центром как эти и ставить смещением внутрь кузова, то управляемость повышается, меньше оборотов на руле все маневры, если смещением на внешний край, то на скорости лучше дорогу держит. Это происходит от изменения угла кастора…
31129059288-оригинал я брал Lemforder-10559 01
как отходили в выводе лемферы?) Стоит брать?)
на 34 тоже можно от мки впихнуть?
будешь брать, не бери со смещением! просто М-тех
будешь брать, не бери со смещением! просто М-тех
Привет, почему со смещением не стоит?
Ставьте запчасти от М и ни каких проблем )))))
у меня по моему такие стоят, не помню, лучше спросить у поставщика
У меня М-подвеска и бублики стоят М У знакомого не М-подвеска и тоже стоят такие же Разница лишь в сроке службы деталей М-тех, они дольше ходят
Говорят что еще с е32 подходят, правда без смещений, но дольше ходят.Сам еще не пробовал ставить, почитал теперь думаю в следующий раз со смещением брать.
Полезная темка. Как раз сейчас буду подвеску перебирать… Вовремя прочитал… Есть повод задуматься
И так, распишу и я) Поставил со смещением от М3 3,0. Есть цельнолитые без смещения от М3 3,2. Какие ставить — дело каждого. Машина собранней немного стала. У меня еще спортподвеска стоит (та которая ходовая часть моторспорт). Брал лемфердер. Пробег на них около 20000, причем режим далеко не «работа-дом» Если купить дешевые аналоги — то проходят они не намного дольше обычных. По замене — меняются без снятия рычагов. Но лечше сразу прикупить несколько полотен для ножовки по металлу — не всегда легко снимаются. Нужны так же будут тиски или пресс (чтобы новые в обоиму запрессовать). Ну а на рычаг отлично одеваются при помощи мыла
+1…я брал со смещениием…Меили…20к уже полет норм…рулитса лутше…
И так, распишу и я) Поставил со смещением от М3 3,0. Есть цельнолитые без смещения от М3 3,2. Какие ставить — дело каждого. Машина собранней немного стала. У меня еще спортподвеска стоит (та которая ходовая часть моторспорт). Брал лемфердер. Пробег на них около 20000, причем режим далеко не «работа-дом» Если купить дешевые аналоги — то проходят они не намного дольше обычных. По замене — меняются без снятия рычагов. Но лечше сразу прикупить несколько полотен для ножовки по металлу — не всегда легко снимаются. Нужны так же будут тиски или пресс (чтобы новые в обоиму запрессовать). Ну а на рычаг отлично одеваются при помощи мыла
а смещение в какую сторону идкт, как ставить там метки есть?
да есть. На сайлентах стрелки, на обоиме выступ. Которые без смещения, там «улыбки» — вырезы, то ли вертикально, то ли горизонтально. точно не помню
я нашол, дарки ближе к болтам, т.е. наружу к авто
ахах)) ну там прям на сайленте метки есть. У тебя тоже на 46 такие можно ставить? На 36 же вроде диаметр отверстия в сайлентблоке другой?
у меня там не круг, а шестиугольник, там проще надевать, нежеди на е36
литые лучше не стоит долго они не живут у меня 3 месеца прожили опять надо менять
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/720670/
Улучшаем заднюю подвеску E46, E36, X3, E85, E86
Предыдущая тема | Следующая тема
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
Парни, кто хочет поставить на свою малышку правильную тюнячку, улучшив заднюю подвеску?
Себе буду заказывать точно, но на двоих будет дешевле по доставке. Если брать на двоих то экономия получается 2065 с комплекта. Общая же стоимость получается 8855р. с доставкой при курсе 70.
Ставятся в опоры продольных рычагов, для ограничения хода сайлентблока, в связи с чем повышается информативность задней подвески и удовольствие от управления.
Подходят для: 1992-1999 E36 3 Series including 318i, 318is, 325i, 325is, 328i, 328is & 323is 1995-1999 E36 M3 3.0 & 3.2 (coupe & sedan) 1999-2005 E46 3 Series including 323i, 323Ci, 325i, 325Ci, 325xi, 328i, 328Ci, 330i, 330xi & 330Ci 2001-2006 E46 M3 coupe & convertible 2004-2011 X3 2.5, 3.0 2003-2009 Z4 Roadster & Coupe (2.5, 3.0, 3.0si) 2006-2009 MZ4 M Roadster / M Coupe
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Улучшаем заднюю подвеску E46, E36, X3, E85, E86
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением, проводка красно-черная и коричневая.
Вообщем была безумная идея собрать полный привод на купэ, но вовремя тормознул) Территориально в Сар.
Всем здравствуйте! Не заводится BMW e46 320I. Двигатель M54B22. С чего началось: была холодная погод.
всем привет. была тут куча подобных тем, но у меня, как мне кажется, quotособыйquot случай. да.
KROT-new
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 09 2015, 00:11
Сообщений 33
Авто: e46 325Ci купе дорест
Торговая репутация:
Откуда: МСК
Репутация: 0
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
bazinotti
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 28 10 2008, 10:46
Сообщений 8020
Авто: SMG —> СМГ
Торговая репутация:+29
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:9
Репутация: 14819
«Самим» т.е. это купить токарный станок, купить заготовок из нужного материала, изготовить деталь, построить покрасочную, покрыть нужным покрытием, изготовить шаблон и закупить метизов?
Интересно, сколько ты на этом собираешься скроить?
Реклама
Denchik662
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 10 2012, 00:50
Сообщений 6020
Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва
Репутация: 3947
6at9-6ez-6aZara
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 03 2008, 20:35
Сообщений 4906
Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва
Изображения:1
Репутация: 2995
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
Denchik662
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 10 2012, 00:50
Сообщений 6020
Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва
Репутация: 3947
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
ветеран
Подробно
член клуба
На форуме с 29 10 2011, 21:45
Сообщений 1899
Авто: БМВ 320, 330XD
Торговая репутация:+2
Откуда: Н.Новгород
Изображения: 0
Репутация: 1803
Реклама
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
ветеран
Подробно
член клуба
На форуме с 29 10 2011, 21:45
Сообщений 1899
Авто: БМВ 320, 330XD
Торговая репутация:+2
Откуда: Н.Новгород
Изображения: 0
Репутация: 1803
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
bazinotti
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 28 10 2008, 10:46
Сообщений 8020
Авто: SMG —> СМГ
Торговая репутация:+29
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:9
Репутация: 14819
Мне кажется, что на этой фото всё ясно по размерам:
Общий смысл конструкции понятен, место установки понятно, материал понятен — купи ухо, сален, болт, начерти чертёж, сделай замеры и запиши их в чертёж. Ну а потом иди к «безработным токарям»
для изготовления прототипа. После ходовых испытаний, запускай в серию.
Уверен, что сэкономишь пару рублей, а набегаешься на все десять.
Цена даже в девять рублей не особо большая, а если можно резать с доставки ещё пару рублей.
Den4ik575
Подробно
член клуба
На форуме с 29 04 2010, 00:30
Сообщений 2361
Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
Торговая репутация:+7
Откуда: ?Вон от туда.
Изображения: 0
Репутация: 753
Мне кажется, что на этой фото всё ясно по размерам:
Общий смысл конструкции понятен, место установки понятно, материал понятен — купи ухо, сален, болт, начерти чертёж, сделай замеры и запиши их в чертёж. Ну а потом иди к «безработным токарям»
для изготовления прототипа. После ходовых испытаний, запускай в серию.
Уверен, что сэкономишь пару рублей, а набегаешься на все десять.
ветеран
Подробно
член клуба
На форуме с 29 10 2011, 21:45
Сообщений 1899
Авто: БМВ 320, 330XD
Торговая репутация:+2
Откуда: Н.Новгород
Изображения: 0
Репутация: 1803
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Улучшаем заднюю подвеску E46, E36, X3, E85, E86
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением, проводка красно-черная и коричневая.
Вообщем была безумная идея собрать полный привод на купэ, но вовремя тормознул) Территориально в Сар.
Всем здравствуйте! Не заводится BMW e46 320I. Двигатель M54B22. С чего началось: была холодная погод.
всем привет. была тут куча подобных тем, но у меня, как мне кажется, quotособыйquot случай. да.
Denchik662
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 10 2012, 00:50
Сообщений 6020
Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва
Репутация: 3947
Top Gun
Подробно
АЦЦЦкий баньщик
На форуме с 02 05 2010, 20:15
Сообщений 32142
Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
Торговая репутация:+4
Откуда: Первопрестольная.
Изображения:5
Репутация: 28716
Поддержу. Хрен они крогда так сместятся, на гражданском авто, ухудшив управляемость. Да и стоят как чугунный мост, за два кусочка гавна.
—> . благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?» (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
ветеран
Подробно
член клуба
На форуме с 29 10 2011, 21:45
Сообщений 1899
Авто: БМВ 320, 330XD
Торговая репутация:+2
Откуда: Н.Новгород
Изображения: 0
Репутация: 1803
Denchik662
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 10 2012, 00:50
Сообщений 6020
Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва
Репутация: 3947
Реклама
KROT-new
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 09 2015, 00:11
Сообщений 33
Авто: e46 325Ci купе дорест
Торговая репутация:
Откуда: МСК
Репутация: 0
Top Gun
Подробно
АЦЦЦкий баньщик
На форуме с 02 05 2010, 20:15
Сообщений 32142
Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
Торговая репутация:+4
Откуда: Первопрестольная.
Изображения:5
Репутация: 28716
—> . благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?» (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
Последний раз редактировалось Top Gun 17 03 2016, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
KROT-new
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 09 2015, 00:11
Сообщений 33
Авто: e46 325Ci купе дорест
Торговая репутация:
Откуда: МСК
Репутация: 0
ветеран
Подробно
член клуба
На форуме с 29 10 2011, 21:45
Сообщений 1899
Авто: БМВ 320, 330XD
Торговая репутация:+2
Откуда: Н.Новгород
Изображения: 0
Репутация: 1803
Ycka
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 07 2010, 13:22
Сообщений 496
Авто: E46 318, 320
Торговая репутация:
Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
Репутация: 800
bazinotti
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 28 10 2008, 10:46
Сообщений 8020
Авто: SMG —> СМГ
Торговая репутация:+29
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:9
Репутация: 14819
6at9-6ez-6aZara
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 03 2008, 20:35
Сообщений 4906
Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва
Изображения:1
Репутация: 2995
Последний раз редактировалось 6at9-6ez-6aZara 17 03 2016, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Romario_xl
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2011, 22:37
Сообщений 9306
Торговая репутация:+6
Откуда: Moscow
Изображения: 0
Репутация: 3293
bazinotti
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 28 10 2008, 10:46
Сообщений 8020
Авто: SMG —> СМГ
Торговая репутация:+29
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:9
Репутация: 14819
ветеран
Подробно
член клуба
На форуме с 29 10 2011, 21:45
Сообщений 1899
Авто: БМВ 320, 330XD
Торговая репутация:+2
Откуда: Н.Новгород
Изображения: 0
Репутация: 1803
6at9-6ez-6aZara
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 03 2008, 20:35
Сообщений 4906
Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва
Изображения:1
Репутация: 2995
6at9-6ez-6aZara
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 03 2008, 20:35
Сообщений 4906
Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва
Изображения:1
Репутация: 2995
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
Выточить это все хорошо, но времени нужно много свободного, да и весь это геморрой обойдется дороже чем заказать.
Нашел более дешевый вариант, он без крепления, но смысл тот же https://www.ecstuning.com/News/BMW_Bimm . ES2721244/
Если брать сразу комплектов 5 то получатся по 4662 с доставкой. 2 комплекта обойдутся в 5810 с доставкой.
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
bazinotti
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 28 10 2008, 10:46
Сообщений 8020
Авто: SMG —> СМГ
Торговая репутация:+29
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:9
Репутация: 14819
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
Romario_xl
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2011, 22:37
Сообщений 9306
Торговая репутация:+6
Откуда: Moscow
Изображения: 0
Репутация: 3293
bazinotti
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 28 10 2008, 10:46
Сообщений 8020
Авто: SMG —> СМГ
Торговая репутация:+29
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:9
Репутация: 14819
Artem H
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 08 2012, 08:07
Сообщений 159
Авто: 318е46 мкпп была 323 акпп 2000г сейчас, уже мкпп
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург-Серов
Репутация: 50
Triumph
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 08 2013, 12:49
Сообщений 717
Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
Торговая репутация:
Репутация: 151
John_93
Подробно
гость клуба
На форуме с 17 07 2015, 19:40
Сообщений 42
Авто: E46 m52b20tu МКПП 2000г.
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 50
Поддержу. Хрен они крогда так сместятся, на гражданском авто, ухудшив управляемость. Да и стоят как чугунный мост, за два кусочка гавна.
Соглашусь)
artamon
Подробно
гость клуба
На форуме с 17 11 2014, 23:41
Сообщений 233
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 50
bazinotti
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 28 10 2008, 10:46
Сообщений 8020
Авто: SMG —> СМГ
Торговая репутация:+29
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:9
Репутация: 14819
Romario_xl
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2011, 22:37
Сообщений 9306
Торговая репутация:+6
Откуда: Moscow
Изображения: 0
Репутация: 3293
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32634
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Любитель Яблок
Подробно
член клуба
На форуме с 10 02 2013, 08:55
Сообщений 2847
Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
Торговая репутация:+2
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:17
Репутация: 1156
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
На твоем ведре возможно это и не нужно, и для твоей убитой подвески это реально фуфло. У меня Z4 где все сайленты от М вся подвеска новая. И я, катая на машине знакомого у которого они стоят, могу сказать что разница реально есть.
Теперь по теме, комплектов в итоге получится 6, 4 из которых уже в броне преимущественно среди зеточников. Токарь к концу этой недели все закончит и я поеду ставить себе.
ivmm
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 18 05 2015, 14:38
Сообщений 902
Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО
Изображения: 0
Репутация: 350
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
Инженеры БМВ так же специально создают новые двигатели которые ходят 3 года или 100т., а некоторые и этот период не проходят, начинаются проблемы со всем подряд, начиная от масложора и заканчивая задирами на гбц, это из опыта n52. Ход сайлентблока сделан для увеличения «комфора», что снижает остроту реакции и собственно кайф от вождения.
ivmm
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 18 05 2015, 14:38
Сообщений 902
Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО
Изображения: 0
Репутация: 350
Инженеры БМВ так же специально создают новые двигатели которые ходят 3 года или 100т., а некоторые и этот период не проходят, начинаются проблемы со всем подряд, начиная от масложора и заканчивая задирами на гбц, это из опыта n52. Ход сайлентблока сделан для увеличения «комфора», что снижает остроту реакции и собственно кайф от вождения.
В результате не сыграет сайлет — машину переставит, не перставит — погнет скобу или вырвет вообще.
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
Инженеры БМВ так же специально создают новые двигатели которые ходят 3 года или 100т., а некоторые и этот период не проходят, начинаются проблемы со всем подряд, начиная от масложора и заканчивая задирами на гбц, это из опыта n52. Ход сайлентблока сделан для увеличения «комфора», что снижает остроту реакции и собственно кайф от вождения.
В результате не сыграет сайлет — машину переставит, не перставит — погнет скобу или вырвет вообще.
Это все ваши эротические фантазии. В результате сайлент эффективней работает. А вы не понимаете о чем говорите. Там нет таких усилий которые его погнут, а даже если бы и были, то его смещение (в случае отсутствия ограничителя) гнуло бы болт на котором он находится.
bazinotti
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 28 10 2008, 10:46
Сообщений 8020
Авто: SMG —> СМГ
Торговая репутация:+29
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:9
Репутация: 14819
Меня ещё вопрос интересует. Получается, что саленблок упирается в металлическую пластину выступающими прорезиненными рёбрами. Соответсвенно, если пластины стоят не в упор это будет удар или если стоят в упор то возможно будет трение. Как это будет передаваться на кузов, если удары будут идти не через саленблок? На сколько это ощутимо? И если резина на рёбрах сотрётся, не будет ли стука в подвеске?
Последний раз редактировалось bazinotti 04 05 2016, 21:23, всего редактировалось 2 раз(а).
bazinotti
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 28 10 2008, 10:46
Сообщений 8020
Авто: SMG —> СМГ
Торговая репутация:+29
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:9
Репутация: 14819
Как то ты подозрительно рефлексируешь.
На твоем ведре возможно это и не нужно, и для твоей убитой подвески это реально фуфло. У меня Z4 где все сайленты от М вся подвеска новая.
Покаж свою зетку, а то мне кажется, что до того «ведра» тебе придётся ещё пару таких зэток подкатить, чтобы уровняться малость.
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
На кузов это передается непосредственно и без задержек, т.е. без люфтов. На сколько ощутимо, не выразить в ньютонах, можно только попой почувствовать, а она у каждого своя, кто-то будет кричать что разницы нет, а кто-то скажет что разница космос. Я вижу в этом смысл, тем более что ценник получается всего 3 рубля, а не 12 как если бы стал заказывать в тюрнере. Когда сотрется резина сайлентбол уже изживет свое, но произойдет это сильно позже нежели в штатном варианте. Сайлентблок за счет более «сжатого» состояния живет дольше. А так же вышедший из строя сайлент не начнет колбасить и он не будет разбивать места крепления задних рычагов схождения.
Да и еще, я никому ничего не стараюсь впарить, и доказать. Есть товарищи из Воршлаг http://www.vorshlag.com/product_info.php?cPath=1_8_29&products_id=59 , которые знаю что делают, а я просто копирую готовое решение. Цель стояла купить себе, но потом решил выточить сам, поскольку лучше заплатить нашему Дяде Ване, чем забугорному. Большинство комплектов уже в броне, поэтому, те кто сомневаются в эффективности, пожалуйста не нужно разводить демагогию, проходите мимо.
bazinotti
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 28 10 2008, 10:46
Сообщений 8020
Авто: SMG —> СМГ
Торговая репутация:+29
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:9
Репутация: 14819
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
Там неоткуда взяться грохоту. Его нет.
LEGYS
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 11 2014, 16:30
Сообщений 18
Торговая репутация:
Репутация: 0
Готово. Вчера забрал у токаря 6 комплектов (5 уже в броне). Завтра отдам на покраску, будут черные матовые. Идеально садятся на опору, отлично фиксируют сайлентблок.
mateo_bikers
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 08 2015, 07:08
Сообщений 236
Авто: BMW e46 325 Touring
Торговая репутация:
Откуда: Красноярск
Репутация: 350
АлександрТ
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 04 01 2012, 16:39
Сообщений 5822
Торговая репутация:+9
Изображения:6
Репутация: 1803
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=143271