Замена сайлентблоков задней подвески opel vectra

Vectra Club Russia

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Сообщение krenkel » 02 авг 2010 11:43

Раньше тема называлась так — Сайлентблоки задние — производитель в оригинале? + рычаги
Но в скором времени переросла в более емкую и переименовать пришлось исходя из описанного объема
Предполагаю ,что в данном обзоре будет раскрыта практически вся задняя подвеска с фотографиями и наработками.
К соклубникам призываю не проходить мимо с полезной информацией.
Так как машинка у меня рестайлинговая, то сам я рассматривать буду именно рестайловые з/ч.
Хотя некоторые из них идут и на дорестайл

В общем подходит к своему логическому заключению эпопея по переборке задней подвески
В скором времени будут собраны в одну тему ссылки по ремонту и устанавливаемым з/ч задней подвески.

Темы:
Стойки, втулки заднего стаб-ра + амортизаторы -что ставить?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0%B0%D0%B4
На второй странице фотографии и рекомендации по процедуре замены

А вот, во что выливается несвоевременная замена вышедхих из строя деталей подвески
Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина)
viewtopic.php?f=21&t=124532

Остался вопрос по сайлентами, которые меняются по каталогу и рычагам.

Читайте также:  Восстановление всей подвески для мерседеса

Можно конечно и оригинал ЖМ взять, но все же хочется узнать, кто поставлял на конвейер ЖМ сайленты на
нижний рычаг алюминиевый №17 (13204109 / 04 23 034 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ )
— каталожник сайлентблока №5 24469643 / 04 23 320
рычаг управления №9 (24436245 / 04 23 003 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С * 24436246 / 04 23 004 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С )
— каталожник сайлентблока №10 24452034 / 04 23 319

По бумерангу на рестайлинг вопрос будет открыт после замены на оригинал для подбора сайлентов, а так же будут заменены и дополнительные нижние рычаги на оригинал потому ,что неоригинала нет. На них то же будут подбираться сайленты.
Вот так. Жду ответов и рекомендаций

Вот что имеем:
№ 10 по иллюстрации
OPEL 24452034 / 04 23 319 Сайлентблок 921,55р — 4 дня
FEBI 30625 сайлентблок OPEL FEBI 431,87р — 2 дня

№5 по иллюстрации
OPEL 24469643 / 04 23 320 Втулка рычага подвески 883,70р — 4 дня
FEBI 24221 Сайлентблок 454,06р — 2 дня

№22
OPEL 13204112 / 0423032 Рычаг задней подвески / Рычаг задней подвески (маленький) 2098,29 RUR — 2 дня / ЗАКАЗАНО
без заменителей!

БУМЕРАНГИ
А вот тут выбор между двух оригинальных номеров.
C 61000001-
OPEL 13204115 / 0423033 рычаг (бумеранг) 5000р (РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13230274 4 23 035)
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

Правильный «бумеранг» для рестайлинга
OPEL 13230274 / 0423035 Рычаг 3385,83р — 5 дней
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13р — 1 день
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

А еще бъются рычаги
OPEL 13105744 / 0423008 — 3000р ( http://www.ucars-trade.ru/goods/3103/ )
C -51999999
-58999999

АЛЮМИНИЕВЫЕ РЫЧАГИ (в которые упираются пружины)
OPEL 13204109 / 0423034 Рычаг задней подвески (люминиевый) 4398,17р — 8 дней (куплены б/у)
C 61000001-

OPEL 24417090 / 04 23 001 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ C
C -51999999
-58999999
Варианты без заменителей

На алюминиевый б/у рычагах на сайлентблоке выбита маркировка которая не пробивается по каталогам
Присутствует значек ЖМ и циферки 24405306
А вот на родных рычагах с моей машинки имеется маркировка на сайлентблоке
GM 132 04 108
Значек производителя как на маленьких рычагах на фотке

и номер
725 0341 S2 — 13

Мысли будут? Где пробивать данные сайлентблоков? Кто же этот загадочный производитель?

На прошлом регулировании задней подвески поломали 1 болт развальной.
Теперь закуплен полный новый комплект развальных болтов прозапас с развальной шайбой и гайками (шайбы можно использовать старые, я лоханулся).
Болты развальные разные по длине идут!

№20 — 0423969 — ВИНТ И ШАЙБА, M12 X 85, РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ К ТРАВЕРСЕ
№20 — 0423970 (24 422 973) — Винт и шайба, m12 x 100, рычаг управления к задней оси, нижний

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=124290

Замена плавающего сайлентблока Opel Vectra B

Замена плавающих сайлентблоков Opel Vectra B

Меняем задние сайлентблоки на местах не снимая рычагов .Для этого нам понадобится съемник сайлентблоков.

Сайлентблок – важная составляющая подвески, через него рычаги соединены между собой и кузовом. Износ сайлентблока приводит к стукам, скрипам и ухудшению управляемости автомобилем. Если замечены такие симптомы, его надо срочно менять. Как выполняется замена сайлентблоков Опель Вектра Б, читайте в нашей статье.

Что такое сайлентблок

Чтобы машина ехала мягко и плавно, не тряслась на ухабах и рытвинах, кузов от колес отделен подвеской.

Компенсировать удары между рычагами и кузовом, сохранив подвижность сочленений подвески, помогают сайлентблоки. Сайлентблок – это втулка из упругого материала, плотно вставленная между соединенными деталями. Бывают двух видов:
• Обычный сайлентблок – неразборная конструкция из каучука, запрессованная в соединение;
• Плавающий сайлентблок – резинометаллический шарнир, внутри которого имеется шаровой палец, окруженный жидкой смазкой, поэтому его и называют плавающим.

В это статье мы опишем, как происходит замена сайлентблоков рычагов Вектра Б.

Основные элементы плавающих сайлентблоков

Плавающий сайлентблок представляет собой стальную втулку, внутри которой помещен шарнир со сферой, уплотненный втулками. Чтобы внутрь не попала пыль, торцы блока прикрыты резиновыми пыльниками, прижатыми стопорными кольцами.

Где применяются плавающие сайлентблоки

Благодаря внутренней шаровой опоре, плавающий сайлентблок обеспечивает угловое перемещение связанных деталей и одновременно компенсацию вертикальных ударов.

Эти свойства плавающих сайлентблоков позволяют применять их в передней и задней подвесках для крепления штанг.

Зачем нужно менять плавающий сайлентблок

Плавающий сайлентблок может пройти до 100 тыс. км, но его состояние надо проверять уже после первого полтинника.

Главная причина выхода из строя сайлентблока – износ пыльника, который подвергается воздействию атмосферы, грязи реагентов. Агрессивная среда проникает во втулку и начинает ее разрушать.

Сначала неисправный сайлентблок начинает скрипеть, затем появляется люфт. В критическом состоянии плывет развал, что рычаги стоят криво, видно даже без инструментального контроля.

Если вовремя не приехать на сервис, неприятности будут множиться:
• Машину будет кидать в сторону на скорости;
• Шины будут стираться неравномерно, придется менять;
• Болтающийся сайлентблок может разбить посадочное гнездом, и тогда владелец попадет на замену всего рычага.

Берегите себя, вовремя проверяйте состояние сайлентблоков самостоятельно или на автосервисе.

Оснастка для замены плавающих сайлентблоков

Сайлентблок – неразборный элемент, поэтому подлежит замене. Ключевой этап – выбить изношенную деталь из посадочного гнезда.

Чтобы не повредить рычаг, необходимо использовать специальный инструмент – съемник сайлентблоков.

При наличии токарного станка такую оснастку можно сделать самостоятельно, заказать изготовление в мастерской или взять съемник сайлентблоков в аренду.

Сьемник плавающего сайленблока Opel-Vectra-B

Замена плавающего сайлентблока

В автомобиле Opel Vectra B плавающий сайлентблок используется в конструкции задней подвески, через него колесо соединено с рычагом. Чтобы получить доступ к сайлентблоку, необходимо предварительно снять колесо.

Для снятия сайлентблока необходимо:
• Отвинтить болт, проходящий через сайлентблок и отодвинуть в сторону рычаг.
• Подобравшись к узлу со стороны кормы автомобиля, разжать и снять верхнее и нижнее стопорные кольца пыльника.
• Затем следует снять пыльник.
• Воспользовавшись съемником, выдавить старый сайлентблок вперед по ходу машины.

Перед установкой нового сайлентблока необходимо снять стопорные кольца и пыльники с двух сторон, затем заполнить канавки густой смазкой, например, «Литолом» – будет дополнительная защита от пыли и грязи.

Один пыльник поставить на место, второй будет установлен после сборки. Это нужно, чтобы не повредить его при монтаже.

Для установки сайлентблока необходимо:
• Со стороны кормы позиционировать блок в отверстии рычага, собранным пыльником внутрь.
• С помощью сьемника плавающих сайленблоков запрессовать узел в посадочное гнездо, следя за тем, чтобы сайлентблок не перекашивался.
• Установить второй пыльник.
• Зафиксировать пыльник двумя стопорными кольцами – верхним и нижним.
• Подтянуть рычаг на место, установить и затянуть болт.

Как видим, операция не слишком сложная, особенно при наличии специального съемника.

Выполняя замену плавающего сайлентблока, соблюдайте осторожность, машина должна быть установлена на надежную стойку.

Источник статьи: http://chtodelat24.ru/zamena-sajlentbloka-opel-vectra-b.html

Opel Vectra › Logbook › Задняя подвеска VECTRA C. Номера сайлентблоков

После покупки машины вплотную занялся ее техническим состоянием
Диагностика задней подвески показала что менять нужно практически все

Перерыв кучу информации пришел к выводу:

внутренний без изменений встает от Honda Accord номер на фото

№22. Я купил новые FEBI 36112 в комплекте с развальными болтами (которые очень часто при смене ломаются)
Но встают идеально от Insignia. Номера сверху

№17 номер внешнего сайлент блока на фото

Мой совет: когда будете все менять, попросите мастера все резьбы болтов обмазать специальной смазкой. Иначе они закисают и попросту ломаются при откручиванни!

Если какой то момент не раскрыл, спрашивайте, с удовольствием помогу!

Opel Vectra 2006, engine Gasoline 2.2 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 100

Спасибо тебе мил человек!
Очень полезная инфа.

Объясните, а почему в рестайлинговом заднем поперечном верхнем рычаге (номер 13 на иллюстрации) нельзя просто заменить сайлентблоки? Почему приходится подбирать от других автомобилей? В чём задумка? Рычаг «устаёт»?

Что скажете в сравнении мазда 6 дизель и вектра ?

По каким параметрам вы хотите сравнить эти машины?
Mazdу корректнее сравнивать с Opel Insignia.
Vectra морально и технически устаревшая.
Насчет дизеля — у Mazda он хорош, но дизель не для города, стоит сажевый фильтр и если ездить на небольшие расстояния, он постепенно забивается не успевая провести цикл регенерации.

ТО у дилера каждые 10 тыс 150-350 евро (в Вектре масло сам менял, 50-70 евро хватало на масло и фильтра)
дизеля жрет в среднем 8.5 литров
Опель жрал в городе при тех же условиях 11-12 бензина
О ремонте не скажу, не с чем сравнивать, но то что читал, запчасти по ходовке типа рычагов, стоек, сайлентблоков на Мазде по вполне вменяемой цене
если думаете о 6-ке, машина очень удачная с надежными подвеской, моторами и трансмиссией (главное не взять тотал с америки имхо).

С сайлентблоками №13 лажа( Пальцами вставляются в рычаг, пришлось прихватывать сваркой чтобы не гуляли. Выдержат ли прихват пока под вопросом. Vectra C рестайлинг! Возможно в дорестайлинге размеры чуть другие и стаёт всё плотнее.

тут два варианта, или посадочное или субару с размером не попали
был в сервисе и видел что вошло туго, 50К уже отьездили
и бумеранг у меня рестайл тоже

Друзья, кто подскажет какие салейнтблоки в задних амортизаторах ? стойки живые, а резинки салейнтблоков нет. Опель вектра С 2.0 дизель, универсал

Добрый день. Подскажите какой Торг Марки сайлентблок поставили на рычаг №9. Спасибо

Добрый день. Top Ran

Здравствуйте! А то что вы указали на фото, они для рестайла?

в рестайле другие сайлетблоки только в бумерангах,

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/1721977/

Замена задних сайлентблоков продольных рычагов Opel Vectra В

Для замены задних сайлентблоков продольных рычагов на Опель Вектра В нужно выполнить следующие действия:

1) Домкратим заднюю часть авто и снимаем колеса.

2) С помощью тонкого куска мела обводим пластины продольного рычага.

3) Ключом на «на 16» откручиваем два болта и снимаем стабилизатор.

4) Ключом «на 18» откручиваем два болта поперечных рычагов.

5) Расклиниваем рычаги и ставим между ними деревянную проставку, чтобы не порвать пыльники на сайлентблоках.

6) С помощью ключа ТОРКС Т-10 откручиваем крепление троса стояночного тормоза.

7) Срываем болт крепления стойки.

9) Откручиваем гайки ступицы. Оставляем одну, чтобы ступица не отпала.

10) Ставим емкость под суппорт и слегка откручиваем тормозной штуцер.

11) Откручиваем стойку и последнюю гайку на ступице (при этом ступицу должен держать помощник).

12) Откручиваем штуцер, быстро снимаем ступицу и вкручиваем штуцер обратно.

13) Открутив три болта, снимаем продольный рычаг.

14) Откручиваем пластину, вырезаем резину и выбиваем сайлентблок.

15) Ровняем посадочные места напильником и наждачкой.

16) Устанавливаем новый сайлентблок, обращая внимание на его правильное положение.

17) Запрессовываем сайлентблок.

18) Устанавливаем все обратно и прокачиваем тормозную систему.

Источник статьи: http://blamper.ru/auto/opel/vectra/wiki/hodovaya-chast/zamena-zadnih-saylentblokov-prodolnyh-rychagov-opel-vectra-v-10503/

Оцените статью
Все про машины