Замена сайлентблоков задней подвески subaru

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Subaru Legacy BE

На СТО поступил автомобиль Subaru Legacy 3,5 л. 2003 г.в. (3-е поколение BE/BH). Диагностика показала повреждения сайлентблоков заднего продольного рычага. Было принято решение провести замену непригодных деталей.

Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3

Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
SUBARU 20254-АЕ050 850,00
Аналоги
CTR CVSU-14 560,00
LYNXauto C9357 600,00

Для замены были выбраны детали аналогового производителя CTR с артикулом 20254-АЕ050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.

Инструменты

  • подъемник;
  • шестигранная головка на 19 мм;
  • рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • вороток;
  • гидравлический домкрат;
  • пневмозубило;
  • молоток;
  • маркер;
  • приспособление для запрессовывания сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Subaru Legacy BE без снятия рычага подвески?

Замену сайлентблоков заднего продольного рычага, не снимая рычаг подвески, можно выполнить, только при наличии специального приспособления для запрессовывания сайлентблоков. Данный инструмент состоит из длинной шпильки, диаметром 10 мм, двух гаек с подшипниками, двух шайб и двух цилиндров разного диаметра. При его отсутствии, чтобы выполнить замену сайлентблоков заднего рычага, придется снимать рычаг. Такая работа займет гораздо больше времени и сил. Как меняется:

  1. Поднять машину;
  2. Открутить гайку крепления сайлентблока;
  3. Выкрутить передний болт распорки;
  4. Ослабить задний болт распорки;
  5. Отвести распорку в сторону;
  6. Открутить болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  7. Под колесо подставить гидравлический домкрат;
  8. Поддомкратить колесо;
  9. Выкрутить болт крепления сайлентблока;
  10. Поднять кронштейн в его посадочное место;
  11. Закрепить болтом;
  12. Выбить сайлентблок;
  13. Сравнить два сайлентблока;
  14. Установить сайлентблок на место, набить молотком;
  15. Запрессовать сайлентблок специальным приспособлением;
  16. Опустить кронштейн;
  17. Закрутить болт крепления сайлентблока к кронштейну;
  18. Зафиксировать болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  19. Замену правого сайлентблока выполнить по той же схеме.
Читайте также:  Схема передней подвески ниссан альмера классика

Поднимаем машину на подъемнике, находим место расположения сайлентблока левого.

Откручиваем гайку крепления сайлентблока к кронштейну воротком + шестигранная головка на 19 мм.

Чтобы болт не прокручивался, фиксируем его рожково-накидным ключом на 19 мм. Болт упирается в кузов, поэтому мы его пока не вынимаем.

Головкой на 19 мм выкручиваем передний болт распорки, который крепится к кронштейну.

Вынимаем болт из места посадки.

Отпускаем задний болт распорки головкой на 19 мм, который крепится к подрамнику, но не вынимаем его.

Отводим распорку в сторону к выхлопной трубе, чтобы не мешала при выполнении замены сайлентблока.

Кронштейн крепится тремя болтами к кузову автомобиля.Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем болт кронштейна, который находится отдельно от других.

Вынимаем болт крепления.

Откручиваем остальные два болта крепления кронштейна к кузову автомобиля.

После того, как опустился кронштейн, болт крепления сайлентблока все же не выходит.

Подставляем гидравлический домкрат под колесо и выжимаем его немного вверх, чтобы опустилась передняя часть рычага.

Болт крепления сайлентблока полностью освобожден. Можем его демонтировать.

Поднимаем кронштейн к его посадочному месту и фиксируем одним из болтов, чтобы не мешал при выбивании сайлентблока. На фото показана передняя часть рычага с сайлентблоком без кронштейна.

Устанавливаем метки на рычаге, по которым будем устанавливать новый сайлентблок. Если метки затерлись, то указателем может послужить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна смотреть на него.

Выбиваем непригодный сайлентблок пневмозубилом. Можно использовать зубило или ударную отвертку. Выбиваем в том месте, где находится прорезь сайлентблока.

Сайлентблок выбить. Если при выбивании образовались заусеницы, то зачищаем их напильником.

Выкладываем новый сайлентблок рядом с демонтированным. Сравниваем на соответствие размеров.

Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Проверяем соответствие прорези на сайлентблоке отверстию в рычаге. Немного набиваем молотком (слегка).

Берем специальное приспособление для сайлентблоков и запрессовываем сайлентблок на место.

Освобождаем кронштейн от фиксирующего болта, опускаем его.

Устанавливаем болт крепления сайлентблока к кронштейну и наживляем гайку. Ставим и закручиваем три крепежных болта кронштейна к кузову автомобиля.Опускаем автомобиль, ставим его на яму и затягиваем крепление сайлентблока. Повторяем действия в отношении правого сайлентблока.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1772-zamena-sajlentblokov-zadnego-prodolnogo-rychaga-subaru-legacy-be

Subaru Outback › Logbook › Замена сайлентблоков амортизатора + замена плавающих сайлентблоков

Итак, прикупил давно уже сайлентблоки задних амортизаторов (по наводке одного из драйвочан, как оказалось немного не те, об этом далее), и плавающие сайлентблоки задних рычагов (скрипуны) — т.к. один из них уже «устал», скрипел так, что весь двор слышал когда я подьезжал к дому.

Subaru Outback 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 167 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 49

Пробег скорее всего крученый.

Эксплуатирую с 0км

Странно почему на таком пробеге с/б развалились. у меня на 200т.км.

Неужели на пробеге 88 тыс саленты на амортах в труху. Дороги плохие или грузите много?

Дороги не ахти конечно, гружу как и все я думаю, семья 4чел,

Просто у меня пробег 122. И командировки были с хорошей загрузкой и дороги тоже. Но вопросов не было

Как амортизаторы снимали? Стяжки для пружин нужны?

Никаких стяжек не нужно, пружины не нужно снимать. В багажнике открутить 2 гайки, и 1 болт снизу как раз где находится этот сайлентблок, и всё, вся стойка у Вас в руках

А чья наводка была на неверный Сайлент ?

Не наводка, я сам читал комментарии как делал Юра, там человек с ником Sorokonozhka писал что эти сайленты (точка опоры) подходят без проблем и доработок и то что он ставил их, вот и решил их и приобрести, а оказалось немного иначе

Да, в той ветке я долго у юры спрашивал какой именно подходит, но так и не понял …

Не наводка, я сам читал комментарии как делал Юра, там человек с ником Sorokonozhka писал что эти сайленты (точка опоры) подходят без проблем и доработок и то что он ставил их, вот и решил их и приобрести, а оказалось немного иначе

Я ж где то писал что от вага подходит почти болт в болт. Втулка длиннее 4 мм оригинала — лучше спилить лишнее чем добавлять шайбы.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/525360675598369270/

Замена сайлентблоков задней подвески subaru

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 1.3.2014
Пользователь №: 33343

Ребят, всем привет помогите пожалуйста с поиском запчастей точнее артикулов, был в сервисе, сказали вообще не работает задняя подвеска нужно менять все сайлентблоки.

http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx. 1&UnitId=02 Вот что нашел в japancats но не шарю что именно покупать и сколько, знающие подскажите пожалуйста какие сайленты и болты к ним т.к. все заржавевшее, желательно артикулы из экзиста

Также приговорили рейку, но с ней разбираться буду позже.

Вот вин если поможет JF1BD7LR5VG029732

Так же нужно Сальник коленвала передний,
Ремень кондиционера
Прокладка клапанной крышки
подушка двс левая
Подушка задняя КПП
Стойки заднего стабилизатора

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 31.3.2015
Из: Питер.
Пользователь №: 38579
Я езжу на:Legacy Bl 2.0

Ребят, всем привет помогите пожалуйста с поиском запчастей точнее артикулов, был в сервисе, сказали вообще не работает задняя подвеска нужно менять все сайлентблоки.

http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx. 1&UnitId=02 Вот что нашел в japancats но не шарю что именно покупать и сколько, знающие подскажите пожалуйста какие сайленты и болты к ним т.к. все заржавевшее, желательно артикулы из экзиста

Также приговорили рейку, но с ней разбираться буду позже.

Вот вин если поможет JF1BD7LR5VG029732

Так же нужно Сальник коленвала передний,
Ремень кондиционера
Прокладка клапанной крышки
подушка двс левая
Подушка задняя КПП
Стойки заднего стабилизатора

Ну если сервис путевый, тебе название и количество сайлентблоков там скажут.
Потом с этими названиями в Exist-например.

Источник статьи: http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=45145

Оцените статью
Все про машины