Замена сайлентблоков задней подвески тойота рав 4 2008

Замена сайлентблоков задней подвески тойота рав 4 2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)

Всем привет, что то подобную тему не нашел, проблема вот в чем, застучали плавающие сайтентблоки в задней цапфе, с обеих сторон, с права сильнее. По началу стуки были еле заметны и можно было их списать на хлам в багажнике, но вот настал момент когда стук перерос в откровенное громыхание.
Решил полностью пересмотреть заднюю подвеску. НО немного предыстории поисков стука — грешил на амортизаторы, но так как нужно было ехать к официалам (по другой причине) заказал проверку и задней ходовки, перед этим прокатился с менеджером (говорит да стуки есть все проверим), после 3 часов мне позвонили, приехал, подвели к подьемнику, показали что поставили какие то херовины на развальные тяги, на вопрос о стуках ответили у вас все в порядке, стуки возможны от износа амортизаторов, на что я им ответил что амортизаторы были заменены на новые всего то 700 км назад, а стуки как были так и есть, пожали плечами и проводили меня. Я оставил не лесные отзывы в службе по работе с клиентами и немного поругавшись с менеджером, короче я отказался платить за диагностику задней ходовки, согласились.

Приехал в гараж знакомому, после 2 выходных дней, выяснилось что это плавающие сайлентблоки в цапфе, так много времени заняло няти е установка всех рычагов и тяг, некоторые болты пришлось пилить болгаркой.

Теперь самое интересное — сойлентблока отдельно нету, постойте всякие Фебесты не в счет, их я даже не рассматриваю. Перерыл интернет, есть супровские сайленты, но нужно точить гильзу.

Читайте также:  Подшипники рулевого редуктора уаз буханка

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? заказал Фебестовский сайлент для снятия размеров, попробую токаря найти.

Пробег на машине 139 000 км.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5984
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1635 раз(а)

Цитата:
(pimpos @ 7.4.2014, 18:16)
. Перерыл интернет, есть супровские сайленты, но нужно точить гильзу. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

Кажется надо раскошелиться на 3т.р. и купить рычаг.

А проблема называется «ушлый автопроизводитель».

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(raspadski @ 7.4.2014, 15:48)
Кажется надо раскошелиться на 3т.р. и купить рычаг.

Похоже топикстартеру нужен новый кулак, а он подороже будет.
Себе ставил фебест, тк альтернативы тоже не нашел, 40000 отъездил, пока держатся, посмотрим на сколько хватит.

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)

В общем оплатил Фебест, с него будем снимать размеры , потом понесу токарю, должно получиться вот так (Супровский плавающий с гильзой и шайбами делался для Лексус РХ 300):

Источник статьи: http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Plavayushchiy-saytentblok-t33400

Оцените статью
Все про машины