Пежо 308/408 Электрооборудование
Электрооборудование |
работа | з/ч | Компьютерная диагностика отдельной системы | 300 | Компьютерная диагностика всех систем | 500 | Програмирование опций автомобиля | 500 | Инициализация дроссельной заслонки | 500 | Замена дроссельной заслонки | 500 | Замена шагового двигателя холостого хода | от 500 | от 2500 | Замена датчика абсалютного давления | от 100 | от 1800 | Замена датчика положения перевого цилиндра | от 300 | от 2000 | Замена датчика коленвала | от 600 | от 900 | Замена датчика регулировки фаз | от 300 | от 3000 | Замена кислородного датчика на входе | от 500 | от 3000 | Замена кислородного датчика на выходе | от 500 | от 3000 | Замена датчика включения заднего хода | от 500 | от 500 | Регулировка/замена многофункционального датчика АКПП | от 900 | от 4700 | Замена датчика температуры ДВС | от 300 | от 800 | Замена датчика температуры наружнего воздуха в зеркале | от 900 | от 1200 | Замена концевика педали тормоза | от 300 | от 350 | Замена АКБ | от 300 | от 3200 | Замена блока предохранителей в моторном отсеке | от 300 | от 5500 | Замена предохранителя | 100 | Замена силового предохранителя | 300 | Замена блока подрулевых переключателей | от 500 | от 9500 | Замена датчика давления в трубопроводе гидроусилителя рулевого управления | от 300 | от 1300 | Замена электро-гидро насоса усилителя рулевого управления | от 2000 | от 25000 | Замена датчика давления масла ДВС | от 300 | от 350 | Замена звукового сигнала | от 300 | от 1300 | Замена катушки зажигания | от 200 | от 1500 | Замена свечей ДВС | от 500 | от 800 | Замена контактной группы замка зажигания | от 2000 | от 4000 | Замена концевика кнопки открывания крышки багажника | от 600 | от 1100 | Замена мотора подъема клапанов EP6 | от 1500 | от 7200 | Замена насоса омывателя лобового стекла/фар | от 500 | от 500 | Замена блока управления включения вентилятора охлаждения ДВС старого образца | от 300 | от 1100 | Замена блока управления включения вентилятора охлаждения ДВС нового образца | от 600 | от 1700 | Замена топливной форсунки | от 800 | от 2500 | Замена бензонасоса | от 900 | от 6000 | Замена топливной рампы | от 800 | от 2000 | Замена замка закрывания/открывания двери | от 900 | от 2500 | Замена мотора переднего стеклоочистителя | от 900 | от 3000 | Замена мотора заднего стеклоочистителя | от 900 | от 3000 | Замена стартера | от 1500 | от 5000 | Замена генератора | от 1200 | от 8500 | Замена стеклоподъемника | от 1200 | от 5000 | Замена лампочки | от 100 | от 50 | Поиск электрической неисправности | от 800/час | |
Все автомобили неважно новые они или нет, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Своевременное и качественное ТО способно продлить срок службы автомобиля на очень длительное время. Обычно оно проводится по достижению определенного пробега, или сезонно. Руководствоваться в этом случае нужно рекомендациями производителя. Также нужно понимать, что в Российских реалиях, нагрузка даже на такой автомобиль как Peugeot 408 будет, скорее всего, повышенная.
Происходит это из-за более низкого качества дорожного полотна и сложных климатических условий. Летом автомобиль испытывает повышенные нагрузки из-за запыленности, а зимой очень негативно влияют холодные запуски двигателя. К тому же в целом износ автомобиля в мороз происходит гораздо быстрее. Поэтому если есть желание ездить на машине долго и без особых забот, техническое обслуживание не следует затягивать, а лучше проходить его чаще. От того что замена масла будет произведена немного раньше срока, вреда никакого точно не будет, а вот польза наверняка.
Хорошей идеей будет посещать сервис, который специализируется на определенной марке машины. Например, обслуживание пежо 408, лучше производить в таком сервисе как «Авто Рандеву», находящемся в Митино. Специалисты прекрасно знают слабые места автомобилей Пежо и Ситроен. Поэтому найти и устранить возможную неприятность смогут еще на ранней стадии, когда на это потребуются не такие большие финансовые затраты. К тому же можно всегда получить консультацию от специалистов по интересующим вопросам, связанным с автомобилями этой марки, а также рекомендации по уходу за ним и на какие момент стоит обратить пристальное внимание.
Некоторые автовладельцы проводят обслуживание самостоятельно, но не у всех есть такая возможность и необходимые навыки. Поэтому для остальных только своевременное техническое обслуживание в профессиональном автотехцентре, залог долгого и беззаботного владения любимым автомобилем. Регулярно посещая ТО можно быть уверенным в надежности машины и без всяких сомнений отправиться в путешествие или дальнюю поездку.
Источник статьи: http://remont-peugeot.ru/elektrooborudovanie-2/