- Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Opel Vectra Sport Edition › Logbook › Замена тросика ручника
- Opel Vectra 2001, engine Diesel 2.2 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 11
- Стояночный тормоз
- #1 Вит
- #2 Kentawr
- #3 Вит
- #4 Timm
- Прикрепленные файлы
- #5 Вит
- #6 Timm
- ОПЕЛЬ КЛУБ
- Настройка ручного тормоза на Vectra C
- Настройка ручного тормоза на Vectra C
- Re: Настройка ручного тормоза на Vectra C
Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
1. Снимите центральную консоль (см. Главу 11) и отпустите рычаг стояночного тормоза.
2. Сместите назад направляющую втулку устройства автоматической регулировки привода стояночного тормоза и закрепите ее в этом положении. (см. сопр. иллюстрацию).
13.2 Сместите направляющую втулку (1) устройства автоматической регулировки привода стояночного тормоза в указанном стрелкой направлении |
3. Отожмите вниз рычаг устройства блокирования транспортировки (см. сопр. иллюстрацию) и зафиксируйте его, при этом направляющую втулка должна оставаться в отжатом положении.
13.3 Отожмите и зафиксируйте в нижнем положении рычаг (2) устройства блокирования транспортировки |
4. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу 4) и снимите термозащитный экран с днища автомобиля (см. сопр. иллюстрацию).
5. Снимите стопорное кольцо, извлеките соединительный палец и отсоедините уравнитель (см. сопр. иллюстрацию) от передней секции троса привода стояночного тормоза.
13.5 Стопорное кольцо (1) пальца (2) крепления передней секции троса привода стояночного тормоза к уравнителю (3) |
6. Отожмите фиксаторы и рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза.
13.6 Разъем (1) электропроводки датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза |
7. Отпустите 4 гайки (см. сопр. иллюстрацию) крепления рычага сточночного тормоза к днищу автомобиля и снимите рычаг вместе с пыльником.
13.7 Гайки (указаны стрелками) крепления рычага (2) стояночного тормоза 3 Пыльник рукоятки рычага |
8. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установке следите, чтобы уравнитель главной секции приводного троса не перекручивался. При взведении рычага стояночного тормоза рычаг устройства блокирования транспортировки вернется в первоначальное положение, и натяжение троса автоматически отрегулируется.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Opel/002_opel_vectra_signum/207.htm
Opel Vectra Sport Edition › Logbook › Замена тросика ручника
Всем Добрый вечер!
Добрался я до ручника, еще при покупке машины он толком не работал, а предыдущий хозяин вектры про ручник ничего сказать не мог. Решил закупить почти все запчасти связанные с ручником.
Начал с замены тросика, ничего сложного опускаем выхлопную систему, вынимаем из держателей старый тросик — ставим новый. Весь тросик состоит из 3-х составляющих, я закупил только две поскольку часть тросика от ручника до раздвоения была в хорошем состоянии.
Было решено просверлить отверстие и закрепить болтом, а что бы не открутился от вибрации добавил резьбового герметика.Теперь держится надежно.
Ставим пружинки для оттягивания тросика, подвешиваем назад выхлопную систему и закрепляем её.
Далее буду разбираться с колодками ручника.
Всем досвидос!
Opel Vectra 2001, engine Diesel 2.2 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 11
оо, то, что нужно))а то ручник у меня вяленький какой то))
Он у многих такой))
хорошая работа Володя)))
стойки стабилизатора нормальные?
Спасибо Ген! Был на диагностике, сказали все нормально, только втулки перед и зад под замену)
вообще то надо начинать с колодок а потом тросы менять, так проще отрегулировать ручник, и когда снимишь барабан, посмотри есть ли там буртик, куда колодки вставляются, если есть стачи балгаркой, регулирой колесико и подвади колодки, а потом натягивай тросы, просто совет .По работе делаю так а то много приезжают тросы натягивают а колодки не подводят, приезжают на сервис и задают вопрос а почему я по ручнику не прошел !Отчет просто замечательный!
Спасибо) Я уже в курсе, не первый раз уже меняю, просто в этот раз решил начать с тросика. Но спасибо за совет!
Воооот, хороший отчетик!
Себе тоже надо бы сделать ручник.а то совсем его нет(:-D
Я смотрю Экзист, везде популярен 😀
Спасибо! Конечно популярен, главное что запчасти привозят точно такие как нужно)
что есть то есть)))
Правда у меня отец, как то раз заказывал крыло переднее на LC Prado 120…заказал оригинал, а ПРИШЕЛ не оригинал…вот он им разнос устроил:-D
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5882999/
Стояночный тормоз
#1 Вит
- Город: Самара
- Автомобиль: Opel Vectra C/1,8/МКПП/18XER/2007год
- @Упоминание
Уважаемые, ручничок слабоват стал, где подкрутить то его.
#2 Kentawr
- Автомобиль: OVC Caravan 1.8 MTA, Cosmo, Premium, Attractive, Люк.
- @Упоминание
В сервисе!
а ежель сурьезно, то надо колодки развести. Для этого снять колесо и через дырку в ступице отверткой разжать колодки.
Карочи, нада мануал курить, так не обиснить. но ниче сложного.
#3 Вит
- Город: Самара
- Автомобиль: Opel Vectra C/1,8/МКПП/18XER/2007год
- @Упоминание
#4 Timm
Опелевод со стажем
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Вит,
Вы напрасно сердитесь, присоединяюсь к рекомендации сделать данную операцию силами квалифицированных специалистов.
Вы очень правильно заметили, Vectra С — не жигули, где все можно было сделать на коленке.
На Vectra C имеется механизм автоматической регулировки рычага стояночного тормоза в состояние поставки. Если Вы считаете, что что-то не впорядке, есть шанс сделать это по гарантии.
Чтобы не быть голословным привожу интересующие Вас документы из TIS2000. Вы сами убедитесь что все не так просто.
Прикрепленные файлы
demontag_montag_richaga_tormoza.pdf174,91К 2139 скачиваний
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#5 Вит
- Город: Самара
- Автомобиль: Opel Vectra C/1,8/МКПП/18XER/2007год
- @Упоминание
#6 Timm
Опелевод со стажем
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Вит,
Рад, что сумел помочь
TIS2000\2008 и многое другое можно скачать прямо у нас. http://www.opel-club. instruction.htm
Пройдите по ссылке, там куча всяких инструкций и документов на разные модели Опель. Кроме TIS2000\2008 есть еще книжка по ремонту и обслуживанию Vectra C.
Некоторые подробности по TIS2000 можно почитать в этих темах:
http://forum.opel-cl. showtopic=20546
http://forum.opel-cl. showtopic=28469
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/29158-stoianochnyj-tormoz/
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Настройка ручного тормоза на Vectra C
Настройка ручного тормоза на Vectra C
Сообщение Валерич » 16 май 2007, 12:29
В общем беда такая.
Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника. Снял вообще без вопросов, НО вот поставит его назад — была целая проблема. Поставил. Теперь колеса постоянно подтормаживаются. По идее ои должны свободно вращаться, когда машина вывешена, но их приходится с некоторым усилием вращать теерь.
Подскажите как подрегулировать ручник. Че делать?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Сообщение habe244 » 16 май 2007, 21:11
Re: Настройка ручного тормоза на Vectra C
Сообщение dimaest » 17 май 2007, 02:04
Валерич писал(а): В общем беда такая.
Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника. Снял вообще без вопросов, НО вот поставит его назад — была целая проблема. Поставил. Теперь колеса постоянно подтормаживаются. По идее ои должны свободно вращаться, когда машина вывешена, но их приходится с некоторым усилием вращать теерь.
Подскажите как подрегулировать ручник. Че делать?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Сообщение Валерич » 17 май 2007, 09:44
Opel Vectra C. Седан.
А как меняют колодки на дисковых тормозах?? Все очень просто Работа занимает где-то около часа, ну пускай полутора часов . если бы не любопытство 👿
Habe244
я уже отъездил на ней после этого достаточно много — они как (куда) смогли — настроились.
И там нет отдельных колодок ручника. Там ведь привод непосредственно воздействует на порши рабочих колодок.
dimaest
Конструкция проста до безобразия ))). Но, блин, в том-то и дело, что представляю и как работают, и как устроены тормоза с автокомпенсацией зазора, и как не пытался найти хоть какие-то отверстия или еще чего похожее — нету там ничего. )))) (хотя может смотрел так). Спасибо за рисунок. Но у них каталог конечно несколько бестолковый.. )
Думал может есть непосредственно регулировка на кулиске ручника. Та которая под днищем. Там все тупо. Один трос пришел — два ушло. И все. Снимал и разбирл консоль в салоне, чтобы добраться до механизма самого рычага. Есть там мааааленький винтик, но он ничего мне не настроил.
Неужели в суппорта придется лезть.
Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/11/3292.html