Замена термостата тойота королла 100 кузов

Замена термостата Toyota Corolla 100

С приходом холодов стал замечать что авто плохо греется, хотя тосол был менян. А главное печка еле дышит, не так как то, обычно в японке окно можно зимой открывать, а тут.

  • Отвертка «+»
  • гаечный ключ 10мм, или головка такого же диаметра
  • новый термостат
  • новая прокладка (не всегда идет в комплекте, но желательно ее купить, потому что, старая может быть порвана)
  • 2 литра тосола (антифриза)

В общем подозрение пало на термостат. В большинстве автомобилей применяется классическая схема охлаждения с двумя контурами, большой и малый. Термостат же нужен для перекрытия большого контура, чтобы жидкость не поступала в радиатор и излишне не охлаждалась (перегревалась). Термостат был куплен, и встал вопрос по его установке. Стоит заметить что у меня в машине никогда не было ни картонки, ни собачонки, да и по конструкции это не нужно.

Где стоит:
Расположен он в аккурат под трамблером, внутри под шаровидной крышкой, которая крепится на двух гайках.

Внимание!:
Дождитесь пока двигатель остынет, а то рискуете обжечь руки.

Чтобы снять термостат необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра, для этого сначала снимаем крышку, отстегнув зажимы (1) и раскрутив хомут (2) а потом головкой на 12мм откручиваем три винта (3)

Откручиваю две гаечки на 10мм (4), отсоединяю клемму еще какого то, видимо термо-датчика (5), тяну, а от туда. ну ктобы знал. тосол раз и убежал.
Собираем (в обратном порядке), подключаем датчики, заводим, проверяем герметичность (визуальным способом), после нескольких минут работы выключаем и ждем, чтобы давление упало (в охлаждающей системе),затем доливаем тосол: литр в радиатор, еще почти литр в расширительный бачок, до уровня «Full» и едем проверяем все на ходу. Все замечательно стрелка по середке.

Потраченное время:
реально 15мин, я зделал за 30 с изучением, фотографиями.

  1. Быстрый прогрев
  2. Сохранение тепла, так как радиатор не участвует в системе охлаждения.
  3. Через 10мин в авто уже тропики

Источник статьи: http://27r.ru/news/auto/17-sovety/373—toyota-corolla-100

Замена термостата Toyota Corolla 100

С приходом холодов стал замечать что авто плохо греется, хотя тосол был менян. А главное печка еле дышит, не так как то, обычно в японке окно можно зимой открывать, а тут.

  • Отвертка «+»
  • гаечный ключ 10мм, или головка такого же диаметра
  • новый термостат
  • новая прокладка (не всегда идет в комплекте, но желательно ее купить, потому что, старая может быть порвана)
  • 2 литра тосола (антифриза)
Главное не забыть отсоединить датчик что на воздухане, а потом поставить его на место , а то гарючка будет лететь с трубу.

В общем подозрение пало на термостат. В большинстве автомобилей применяется классическая схема охлаждения с двумя контурами, большой и малый. Термостат же нужен для перекрытия большого контура, чтобы жидкость не поступала в радиатор и излишне не охлаждалась (перегревалась). Термостат был куплен, и встал вопрос по его установке. Стоит заметить что у меня в машине никогда не было ни картонки, ни собачонки, да и по конструкции это не нужно.

Где стоит:
Расположен он в аккурат под трамблером, внутри под шаровидной крышкой, которая крепится на двух гайках.

Внимание!:
Дождитесь пока двигатель остынет, а то рискуете обжечь руки.

Чтобы снять термостат необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра, для этого сначала снимаем крышку, отстегнув зажимы (1) и раскрутив хомут (2) а потом головкой на 12мм откручиваем три винта (3)

Откручиваю две гаечки на 10мм (4), отсоединяю клемму еще какого то, видимо термо-датчика (5), тяну, а от туда. ну ктобы знал. тосол раз и убежал.
Собираем (в обратном порядке), подключаем датчики, заводим, проверяем герметичность (визуальным способом), после нескольких минут работы выключаем и ждем, чтобы давление упало (в охлаждающей системе),затем доливаем тосол: литр в радиатор, еще почти литр в расширительный бачок, до уровня «Full» и едем проверяем все на ходу. Все замечательно стрелка по середке.

Потраченное время:
реально 15мин, я зделал за 30 с изучением, фотографиями.

  1. Быстрый прогрев
  2. Сохранение тепла, так как радиатор не участвует в системе охлаждения.
  3. Через 10мин в авто уже тропики

Источник статьи: http://27r.ru/news/auto/auto-sovet/373—toyota-corolla-100

Замена термостата Toyota Corolla 100

С приходом холодов стал замечать что авто плохо греется, хотя тосол был менян. А главное печка еле дышит, не так как то, обычно в японке окно можно зимой открывать, а тут.

  • Отвертка «+»
  • гаечный ключ 10мм, или головка такого же диаметра
  • новый термостат
  • новая прокладка (не всегда идет в комплекте, но желательно ее купить, потому что, старая может быть порвана)
  • 2 литра тосола (антифриза)
Главное не забыть отсоединить датчик что на воздухане, а потом поставить его на место , а то гарючка будет лететь с трубу.

В общем подозрение пало на термостат. В большинстве автомобилей применяется классическая схема охлаждения с двумя контурами, большой и малый. Термостат же нужен для перекрытия большого контура, чтобы жидкость не поступала в радиатор и излишне не охлаждалась (перегревалась). Термостат был куплен, и встал вопрос по его установке. Стоит заметить что у меня в машине никогда не было ни картонки, ни собачонки, да и по конструкции это не нужно.

Где стоит:
Расположен он в аккурат под трамблером, внутри под шаровидной крышкой, которая крепится на двух гайках.

Внимание!:
Дождитесь пока двигатель остынет, а то рискуете обжечь руки.

Чтобы снять термостат необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра, для этого сначала снимаем крышку, отстегнув зажимы (1) и раскрутив хомут (2) а потом головкой на 12мм откручиваем три винта (3)

Откручиваю две гаечки на 10мм (4), отсоединяю клемму еще какого то, видимо термо-датчика (5), тяну, а от туда. ну ктобы знал. тосол раз и убежал.
Собираем (в обратном порядке), подключаем датчики, заводим, проверяем герметичность (визуальным способом), после нескольких минут работы выключаем и ждем, чтобы давление упало (в охлаждающей системе),затем доливаем тосол: литр в радиатор, еще почти литр в расширительный бачок, до уровня «Full» и едем проверяем все на ходу. Все замечательно стрелка по середке.

Потраченное время:
реально 15мин, я зделал за 30 с изучением, фотографиями.

  1. Быстрый прогрев
  2. Сохранение тепла, так как радиатор не участвует в системе охлаждения.
  3. Через 10мин в авто уже тропики

Источник статьи: http://27r.ru/news/auto/auto-sovet/373-toyota-corolla-100

Замена термостата двигателя 4AGE Black Top в Toyota Corolla 100

Сегодня речь пойдет о замене термостата двигателя 4AGE Black Top.

1. Ключам на 10 откручиваем две гайки, снимаем крышку термостата.

2. Видим подобную картину.

3. Визуально производим оценку состояние прокладки корпуса термостата, так же дополнительно проводим испытания самого термостата.

4. Производим очистку корпуса термостата.

5. Для предотвращения коррозии необходимо обработать резьбу специальным составом, я использовал «Nanoprotech»

6. В моем случае необходимо заменить термостат (90916-03075) и прокладку корпуса термостата (16325-62010)

7. Покупаем необходимые запчасти и производим сборку.

8. Устанавливаем термостат как показано на фото ниже, обращаю Ваше внимание на положение перепускного кольца относительно шпильки, это очень важно!

.
9. Закрываем термостат крышкой, и закручиваем две гайки.

Установка термостата окончена.

Установка кислородного датчика DOX-0111 на 4AGE Black Top в Toyota Corolla 100

Речь пойдет о установка кислородного датчика DOX-0111 на 4AGE Black Top взамен оригинального (89465-19685). Все вы прекрасно знаете

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-4AGE-Black-Top-%D0%B2-Toyota-Corolla-100.html

Замена и ремонт термостата на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Термостат на Тойоте Королле представляет собой прибор (регулятор), служащий для поддержания постоянной температуры жидкости в системе охлаждения силового агрегата автомобиля.

При первоначальном запуске двигателя, когда температура жидкости и окружающей среды одинаковы – термостат, для увеличения скорости прогрева, блокирует поступление охлаждающей жидкости к радиатору, пуская тем самым охлаждающую жидкость по малому кругу. По мере повышения температуры термостат приоткрывает свой клапан и постепенно перенаправляет всю жидкость уже через радиатор по большому кругу охлаждения. Поняв основной принцип работы термостата можно начать говорить о возможных проблемах с ним.

Поломка термостата: как понять?

Любой автомобилист, даже не самый опытный, может выявить поломку термостата на Тойоте Королле. Основным признаком является возникшая проблема с прогревом автомобиля – если автомобиль очень долго прогревается или не прогревается вовсе. Также признаками могут послужить:

  • Повышенный расход топлива;
  • Значительное снижение динамических показателей автомобиля;
  • Плохая работа системы отопления салона при пониженных температурах окружающей среды.

Итак, когда была выявлена поломка, первым делом, что нам необходимо сделать – это починить свой любимый автомобиль. Замена термостата на Тойоте Королле процесс несложный , а благодаря инструкции займет не так уж и много времени.

Инструкция по ремонту и замене термостата на Тойоте Королле

Для начала ним потребуется гараж – процедуры будут производиться под капотом автомобиля, поэтому стоит обезопасить себя от плохой погоды, которая может помешать вам завершить процесс ремонта. Далее нам необходимо купить сам термостат на Тойоту Короллу. Найти его не составит труда – продается практически в любом автомобильном магазине автомобильных запчастей Тойота. Цена вопроса примерно 700-1000 рублей в зависимости от региона.

Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя. Японские инженеры нашли хороший выход – они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия. Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт – по часовой стрелке – закрыть, против часовой стрелки – открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем. На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото.

Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора – как на фото и приступаем к сливанию жидкости.

Слив жидкость приступаем к снятию термостата. Находится он под трамблером. Для его снятия необходимо убрать верхний кожух воздушного фильтра, а также сам фильтр, отсоединить несколько разъемов с температурных датчиков. Более мы ничего отсоединять не будем. Потребуется лишь ключ на 10 для того чтобы открутить две гайки с крышки термостата.

Прежде чем откручивать крышку, следует подготовить рабочее место, а именно нам потребуется донышко пластиковой бутылки, которое влезет под крышку термостата и не даст охлаждающей жидкости вылиться на детали автомобиля. Сделав это, откручиваем крышку термостата.

После того как крышка была откручена, жидкость будет течь – для устранения потеков нам потребуется груша для того что бы откачать жидкость из подготовленной нами емкости под термостатом Короллы. На фотографии процесс откачки жидкости.

Слив всю жидкость без всякого труда вынимаем наш термостат из общей системы охлаждения двигателя Тойоты Короллы. Как мы увидим на фото, он покрылся налетом и слегка загрязнился. На фотографии можно увидеть процесс вытаскивания нашей детали.

При более близком осмотре вытащенного клапана никаких внешних поломок обнаружено не было, только грязь и налет. На фото термостат Тойоты показан с разных ракурсов.

После того как термостат был вытащен, у нас есть два варианта развития событий. Первый это произвести замену старой детали на новую и не мучиться больше, а второй вариант подойдет тем, кто не желает выкидывать вполне исправную внешне деталь – данный вариант предполагает разбор термостата, его чистку, сбор и последующая установка обратно в систему. В принципе, тем кому жалко тратить лишние 1000 рублей, можно потратить еще пару часиков на чистку старого термостата – он будет служить не хуже нового. Все что потребуется это полностью разобрать его, прокипятить в кислоте, хорошенько промыть и очистить от накипи и собрать.

И в первом и во втором варианте не следует забывать, что при обратной сборке, в конце следует долить жидкости в систему охлаждения – долить ровно столько, сколько было утеряно при ремонте и замене термостата на Тойоте Королле.

Источник статьи: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/termostat-tojota-korolla.html

Читайте также:  Цвета кузова по коду для рено
Оцените статью
Все про машины
Главное не забыть отсоединить датчик что на воздухане, а потом поставить его на место , а то гарючка будет лететь с трубу.