- Замена термостата на спасио
- Фотогалерея
- Комментарии пользователей
- Добавить новый комментарий
- Или напишите свой комментарий без регистрации
- У Вас есть что рассказать?
- замена термостата
- В этой теме 8 ответов
- Как поменять термостат на Тойота Королла
- Признаки неисправности
- Замена элемента
- Процедуры после замены
- Заключение
- Проблемы с печкой. Помогите.
Замена термостата на спасио
Замена термостата на 4A-FE — фотоотчет
Замена термостата на двигателе 4A-FE Toyota Corolla 101AE
Как говорится лучше поздно, чем никогда. Так вот, о том, что термостат не работает, подозревал давно, но все как-то не находилось времени заняться этим вплотную. Косвенные признаки, которые на это указывали, небольшая рабочая температура двигателя и расход топлива больше обычного в холодное время. Вот что обычно наблюдалось при сломанном термостате на приборной панели (обратите внимание на температуру и обороты холостого хода).
Предварительно был заказан и приобретен оригинальный термостат TOYOTA номер 90916-03063, он стоит на многих моделях таких как кроун и марк 2, температура открывания 88 градуса,спросите почему этот а не родной,это отдельная история,у кого в холод держит высокие обороты,движок не прогревается,и повышенный расход,а это 90% всех спасио, советую ставить такой термостат,ну а если у вас нет вышеописанных симптомов тогда 90916-03046 унего температура открытия 82градуса.
Термостат расположен под трамблером, вот под этой крышкой
Чтобы получить доступ к крышке закрывающей термостат, снимаем воздушный фильтр и отсоединяем жгуты проводов идущие к трамблеру.
Сливаем антифриз через вот эту дырку в защите, открутив краник внизу радиатора. Не забудьте запастись запасными 200-400 мл антифриза.
После того как слили антифриз с радиатора. Откручиваем 2 гайки на 10, которые держат крышку, закрывающую термостат. Заранее готовимся к тому, что после извлечение термостата вытечет еще немного антифриза.
Снимаем крышку и перед нами следующая картина
Термостат все время был в открытом положении.
Надеваем на новый термостат уплотнительное кольцо и устанавливаем его на место, гантелькой вверх.
Отсоединяем крышку от патрубка, чтобы нанести немного герметика (тут на любителя, думаю можно обойтись и без герметика) и закручиваем крышку на место и одеваем патрубок.
Подсоединяем обратно все провода, ставим на место воздушный фильтр, заливаем антифриз. Заводим и смотрим, чтоб нигде не подтекало.
В заключение.
Вся работа с фотографированием заняла чуть больше часа, думаю при попытке повторить в 30 минут уложитесь.
Герметик использовался термостойкий ABRO GREY 999(серого цвета)
Фотогалерея
Все права принадлежат автору публикации: mosu-vlad
Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru
Комментарии пользователей
Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.
Или напишите свой комментарий без регистрации
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/33/
замена термостата
Всем привет Кто менял термостат дв 4а последовательность спасибо
В этой теме 8 ответов
Смотри, замена термостата,в форуме уже обсуждалась.
Для удобства сними корпус воздушного фильтра полностью, он легко снимается, затем отворачивай две гайки которыми крепится патрубок с круглым таким корпусом к двигателю и потом снимай его, увидишь термостат. Новый ставь в том же положении как и старый, прокладку новую не забудь, далее собираешь все в обратном порядке. Антифриза выльется литра 2, не более, так что сразу запасись им. Времени на все уйдет час, может и меньше.
Если стоять и смотреть как выливается то 2литра и выльется, а если всё приготовить, старый выдернуть, а новый быстренько воткнуть, то более стакана не выльется, а если снизу баклажку какую нибудь пригомерить, то вообще потери можно свести к нулю.
Лучше конечно с помошником, один старый вытаскивает, другой новым дырку закрывает.
2 литра это я возможный максимум обозначил. Конечно не стоял и не смотрел как антифриз утекает, а заткнул все тряпочками, но тем не менее пока туда сюда, литр точно ушел а может и чуть более. Делал все на работе в обеденный перерыв и домой вечером ехал уже с нормальным холостым ходом и оборотами.
Потому и уточняю, чтобы затыкать не тряпочкой, а новым термостатом.
Я делал с помошником, как и писал, практически ничего не разлил, снизу корпуса термостата, канистру обрезанную ставил, на всякий пожарный, но там совсем мало было граммов 100.
Во во.. .я такой вот на днях себе и поставил. Опасался что высоты крышки не хватит, так как данный термостат повыше оригинала. Но все благополучно закрылось и закрутилось. Вот потом спуск воздуха из завоздушенной системы охлаждения времени занял больше чем сама замена 🙂 И морду задерал и газовал. без толку, печка холодная, а карлсон начинал частенько крутиться. Пока сверху на радиаторе крышечку не приоткрыл и воздух не выпустил после всех процедур. Только крышечку приоткрывал через утеплитель двигателя (войлок) так как пар и брызги наблюдались. После замены машинка преобразилась 🙂 Прогретого двигателя не слышно почти 🙂
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/7921/
Как поменять термостат на Тойота Королла
Японские автомобили Toyota Corolla известны во всем мире как надежные и неприхотливые автомобили. Однако и эти авто могут выходить из строя. Зачастую причиной поломки является термостат – прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.
Признаки неисправности
На автомобилях Тойота Королла Е150 механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может выйти из строя. Признаками того, что термостат не работает, являются:
- увеличенное число оборотов;
- увеличение показателя расхода топлива;
- достаточно долгие нагрев и остывание силового агрегата.
Замена элемента
При появлении этих признаков становится ясным одно: термостат непригоден для дальнейшего использования и подлежит скорой замене. Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится. Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции:
- Снять клеммы с аккумулятора, в противном случае моторный отсек автомобиля может «огрызнуться» током. Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень с генераторного шкива.
- Отключить генераторные фишки в количестве двух штук.
- Далее следует открутить болты крепления генератора: верхний на 12, а нижний на 14.
- После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.
- Следующим шагом является демонтаж гаек с патрубка. Снимаются они ключом на 10.
- После того как гайки были откручены, можно доставать старый термостат. При этом сразу же необходимо протереть патрубок.
- Установить новую деталь можно, осуществляя вышеперечисленные действия в обратном порядке. При этом установленный элемент не должен течь. То есть ставить его нужно вместе с новой уплотнительной резинкой, для большей герметизации его можно обработать герметичным клеем.
Стоимость новой детали равна трем с половиной тысячам рублей, однако благодаря ей можно избежать возникновения гораздо более серьезных поломок автомобиля. Установка – важный процесс, в любом случае в машине должны стоять только качественные детали. Важен и тот факт, что не следует устанавливать термостат, бывший в употреблении. Толка от этой операции не будет никакого.
Замена термостата на автомобилях Тойота Королла Е120 2007–2008 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра – достаточно легко осуществимая операция. Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE. Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы. Также FE более эффективен, по сравнению со штатным термостатом на Тойота Королла Филдер 2001 года, Спасио, AE114, а также Е120 и Королла 150.
В сети Интернет существует огромное количество видео, которые повествуют о том, как самостоятельно поменять термостат. Однако не будет лишним и изучение инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Процедуры после замены
После замены термостата следует:
- Собрать все воедино.
- Залить в бачок омывателя дистиллированную воду.
- Промассировать все шланги, а также запустить силовой агрегат на холостых оборотах.
- Дождаться работы вентилятора, увеличить обороты.
- Остудить мотор, слить воду и повторить процедуру заново.
- Как минимум данный цикл следует повторить четыре раза.
Особенности: в силовом агрегате останется примерно 2 литра воды, поэтому туда надо залить столько же концентрата LLC, а также развести в пропорции один к одному с антифризом.
При замене термостата могут возникнуть следующие сложности: невозможность слить антифриз в полном объеме. Также проблема может возникнуть со снятием генератора: нижний болт слабо поддается (возможно, дело в фиксаторе резьбы). Для того чтобы эта проблема не повторялась вновь и вновь, крепежный элемент генератора надо смазать.
Заключение
Замена термостата – процесс доступный каждому автолюбителю, осуществляется в течение двух часов. Самостоятельная замена позволит не только существенно сэкономить деньги, но и убедиться в том, что все сделано «на совесть». К тому же стоит такая операция значительно дешевле, чем услуги мастеров-ремонтников.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/correpair/kak-pomenyat-termostat-na-tojota-korolla.html
Проблемы с печкой. Помогите.
Всем привет. Товарищи, нужна Ваша помощь ибо уже нет никаких сил, не могу справиться с этой проблемой.
В общем история такая, 2 года назад печка работала идеально, на 2 делении (скорости) и температуре климата 28 градусов, в машине в морозы была жара приличная, 3-й скоростью почти не пользовался даже. Потом резко начались проблемы, пропала та жара, стало холоднее ощутимо. Спасало только 3-4 деление (скорость) и температура климата HOT (максимум возможного). Как я искал причину:
1. Поехал в гараж где промывают печки без снятия (на прошлой королле туда обращался где мне отмыли наглухо забитую герметиком печку). Промыли печку, результат не поменялся…
2. Заменил полностью антифриз на аппарате, не помогло…
3. Заказал оригинальный термостат + оригинальная прокладка. Жду, как придет поменяю и отпишусь. Ставить термостат на 88 градусов не буду т.к родной должен справляться нормально, я и думаю что там стоит родной т.к летом вентилятор часто не срабатывал как это было бы с термостатом на 88 градусов.
Заметил еще с лета, что в системе есть воздух т.к слышно бульканье под торпедо, но летом особо не придавал этому значения. Сейчас вроде воздух выгнал уже не булькает)) но ситуация не поменялась, такое чувство что где то идет подсос воздуха, но где? Думаю на прокладку термостата т.к до меня владелец говорит что менял термостат, но с ним в комплекте нет прокладки думаю отдельно ее он не брал, и ей пришел конец за столько времени, может из-за нее подсасывает. И если это не поможет то остается Крышка радиатора, говорят вообще ее раз в год менять надо) и проверить ее никак нельзя… В общем буду экспериментировать. Мало вероятно, что проблемы с помпой… Обычно летят у тех у кого стоят подогреватели антифриза от 220В. Может у кого были таки проблемы? Как решили?
Заказал все таки я новый термостат. сразу оригинал т.к не стал брать аналоги(TAMA и прочее) оригинал идет маркировки KUZEH. Взял на 82гр. Заменили термостат, долили антифриз завели погоняли на оборотах. Воздух не булькает нигде. Подключил сканер (ELM327+прога) температура выше 70 не поднимается, гоняли и на высоких оборотах и на холостом, в гараже тепло, а температура не растет до открытия термостата. Верхний патрубок радиатора уже горячий, нижний как положено холодный. Патрубку идущие к радиатору печки оба горячие. Вход горячий, выход такой же, ну может на пару градусов холоднее, почти одинаково — значит радиатор печки не забит (для тех кто писал менять радиатор). Что насторожило так это то, что верхний патрубок при работе двигателя легко прожимается! Мастер говорит, что вероятно давление нужное не набралось, поезди и долей антифриз. На холодную долил прям в радиатор и в бачок т.к с него забрало антифриза до мин отметки. По ощущениям лучше не стало нифига… Я реально голову сломал в чем беда, мастер тоже говорит впервые такое вижу.
1. Оба патрубка радиатора печки горячие почти одинаково и радиатор промытый — значит радиатор не забит, был бы забит то выходной патрубок был бы холоднее на ощупь прям заметнее и печка бы так не дула.
2. Нижний патрубок холодный, верхний горячий- термостат работает
3. Если бы была неисправна помпа и забит основной радиатор (возможно из-за этого давления нет) то двигатель бы сильно грелся и перегревался, у меня таких симптомов нет.
Товарищи, куда копать? Бездумно менять помпу и радиатор печки не хочу, финансово затратно…
P.S. Почему нет давления в системе? Почему на заведем двигателе верхний патрубок прожимается легко?
Сейчас загнал машину на бугор, жду когда остынет еще антифриза подолью если потребуется, но воздушных пробок не слышно…
Update:
Сейчас у товарища пробку радиатора взял поменял, поехали на трассу. У меня радиатор закрыт картонкой полностью во всю его длину и ширину (дыр в картонке нет) и сверху автоодеяло на движке держит. В городе выше 83гр не нагревается двигатель. На трассе 80-81 и выше не идет и даже падает до 76. Пробка другая, дело значит не в ней. По логике в городе с закрытой мордой температура должна расти, вентилятор включаться, а он молчит.
В общем значит дело не в пробке, остается все таки радиатор печки, НО сейчас нагрел двигатель до 83гр, подержал обороты 2000 и пощупал патрубки подходящие к печке, вход и выход почти одинаковые, выход естественно чуть теплее, а за входной рука не терпит. Подержал еще 2000 пару минут, мне показалось, что выходной даже горячее чем входной) хотя во всяком случае температура обоих патрубков почти одинакова, нет существенного различия. Значит радиатор не забит? термостат открывается, проверено, пузырьки не булькают.
P.S Любопытно, что на трассе с закрытой мордой и одеялом я не могу в -6 с включенной печкой я не могу разогреть двигатель до 90гр к примеру. Печку вырубаю тогда получилось до 93гр, включил печку — жара, но по мере опускания температуры антифриза все меньше тепла стало, держится с печкой до 80. А было еще еду по трассе, температура с печкой 80гр. выключаю печку и температура падает до 77 и пока не включил печку температура не поднялась до 80 при той же скорости. С помпы течи нет, люфтов тоже. дело не в пробке радиатора т.к товарищ ездил с моей пробкой, проблем не было, как в прочем и у меня изменений.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/ZE121/12052/page/2/