Замена топливного фильтра дизельный двигатель форд

Замена топливного фильтра на дизеле

Support

Администратор

Замена топливного фильтра на рестайлинговом Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 1.8 TDCi 115 л.с.

Для замены нам понадобится:

1. Новый фильтрующий элемент. Код детали для заказа — 1352443. Это оригинальный топливный фильтр Ford, который делает компания Delphi. Стоимость

1000 руб.
2. Головка на 8.
3. Крышечка или небольшая баночка для слива.
4. Солярки не более 1 литра.

Топливный фильтр находится под этой крышкой.

Откручиваем два болтика.

Для этого нам понадобится головка на 8.

Вот здесь уже крышка снята и мы видим топливный фильтр

У топливного фильтра внизу имеется откручивающийся штуцер. Он предназначен для слива воды/отстоя и т.д.

Вот еще с этого ракурса

Для того, чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно немножко открутить вот эту штуковину сверху фильтра. Вначале откручиваем ее немного, только потом будем откручивать нижний штуцер!

Подставляем под нижний штуцер какую нибудь емкость, откручиваем слегка его и сливаем туда немного топлива. Лучше вообще сразу все слить, там не так много получается.

Вот какая гадость в этот раз, раньше почище было.

Когда все слилось, откручиваем крышку фильтра. Это делается руками, немного нужно приложить усилие. Да, лучше сразу мокрой тряпочкой все протереть вокруг фильтра и крышечку, чтобы никакой грязи потом не насыпалось.

Support

Администратор

Когда открутили поднимаем крышку вверх, я никакие провода не отсоединяю, поэтому поднимать немного неудобно, но впринципе если аккуратно, то нормально. Кладем ее куда-нибудь аккуратно, чтобы вниз не попадало грязи лучше отодвинуть ее и положить на тряпочку. На фото уже видим фильтрующий элемент.

Вытаскиваем его из корпуса фильтра. Если там осталось еще топливо, то откручиваем нижний штуцер и сливаем его полностью.

Вот здесь уже полностью слито. Закручиваем нижний штуцер.

Фильтрующий элемент после 25000 км пробега. Тут еще нормальный, бывает и чернее ))

Аккуратно вытираем корпус фильтра внутри тряпочкой или салфетками, главное чтобы они без ворса были и новые/чистые. Потом заливаем туда припасенной в канистрочке солярки примерно на половину. Берем новый фильтрующий элемент Ford/Delphi 1352443 снимаем белую крышечку (к сожалению на фото уже снята, но я отметил где нужно снять) и ставим в корпус фильтра. Опускаем той стороной как показано на фото, уплотнительная резинка должна быть одета как на фото.

Теперь берем чистейшую солярку и доливаем по чуть чуть в эту дырочку до тех пор, пока она не поднимется до самого верху. Фильтр будет заполнять свободное пространство, поэтому не торопимся и ждем. Вот здесь уже залито как надо.

Одеваем и закручиваем крышку фильтра. Также не забываем закручивать черную штучку сверху фильтра, которую ослабляли для слива.

Заводим авто и сразу жмем педаль газа, держим около минуты обороты на отметке около 2000. Это надо чтобы система не завоздушилась, иначе может заглохнуть и потом не завестись.

Всем удачи в самостоятельной замене! Я меняю топливный фильтр через 25000 км. пробега. Если возникнут вопросы обращайтесь.

Источник статьи: http://fordfocusclub.ru/threads/2430/

Форд Фокус Фан

Замена дизельного фильтра Форд Фокус своими руками

Замена топливного фильтра на Форд Фокус, дизель, проводится с небольшим преимуществом перед заменой бензинового фильтра автомобилей Фокус. Тут, хотя бы, не нужен подъемник или яма.

Для работы нам нужно:

Замена фильтра на Ford Focus

  1. Топливный фильтр Форд Фокус — дизель. Фильтр лучше брать оригинальный — DELPHI, цена 1000 рублей
  2. Небольшая тара для слива солярки
  3. Ключ на 8
  4. Дизельное топливо около 1 литра

Фильтрующий элемент очищает топливо, как воздушный фильтр очищает воздух. Дизельный Фильтр Форд Фокус 1 и 2, находится в правой части двигателя. Первым делом, откручиваем два болта на 8, которыми прикручена крышка фильтра.

Подобрать оригинальный воздушный фильтр для Форд Фокус можно по следующим параметрам: год выпуска и комплектация машины или специальный VIN-код. Безусловно, в этом случае придется несколько больше заплатить, но отменное качество товара того стоит. Но если все-таки вы решили приобрести аналог, то необходимо обязательно обращать внимание и еще на ряд особенностей, среди которых материал фильтрующего элемента. Лучше отдавать предпочтение нетканым, так как они имеют большую степень защиты. Безусловно, не забываем про качество, он должен отличаться хорошей прочностью и надежностью. И третий параметр – это размер, ведь воздушный фильтр должен идеально сесть в корпус вашей модели Форд Фокус.

снятие предохранителя топливного фильтра Ford Focus 1

Замена воздушнего фильтра форд 1

Затем, отсоединяем штекер и немного выкручиваем вентиль на верхней части корпуса фильтра, чтобы выровнять давление внутри…

Шаг первый снят штекер

Теперь, подставляем под сливной штуцер тару и выкручиваем его. Ждем, пока солярка полностью не вытечет… Теперь, выкручиваем крепежное кольцо с корпуса и вынимаем фильтр вместе с крышкой.

Снимаем крышку и вытаскиваем фильтор

подбор фильтра по VIN-коду

Тщательно протираем внутреннее пространство сухой чистой тряпкой

ворса. Вставляем в крышку новый топливный фильтр. Не забудьте надеть уплотнительное кольцо. Плотно вставьте его в крышку и закручивайте ее на место.

После этого, заливаем топливо через верхнее отверстие, пока его уровень не дойдет до верхних краев и закручиваем пробку.

замена дизельного фильтра форд фокус 2

Теперь, собираем все на место, подсоединяем штекер. Затем, нужно завести машину и сразу задаем обороты на 2000 и держим их около минуты. Это для того, чтобы не образовывались воздушные пробки, иначе, машина заглохнет и не заведется.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 (дорестай)+Видео

Ford Focus Air Filter Replacement How To Mk3 Third Gen (2011 — present

Источник статьи: http://ford-focus-fan.ru/zamena-dizelnogo-filtra-ford-fokus-svoimi-rukami/

Замена топливного фильтра на дизеле

Support

Администратор

Замена топливного фильтра на рестайлинговом Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 1.8 TDCi 115 л.с.

Для замены нам понадобится:

1. Новый фильтрующий элемент. Код детали для заказа — 1352443. Это оригинальный топливный фильтр Ford, который делает компания Delphi. Стоимость

1000 руб.
2. Головка на 8.
3. Крышечка или небольшая баночка для слива.
4. Солярки не более 1 литра.

Топливный фильтр находится под этой крышкой.

Откручиваем два болтика.

Для этого нам понадобится головка на 8.

Вот здесь уже крышка снята и мы видим топливный фильтр

У топливного фильтра внизу имеется откручивающийся штуцер. Он предназначен для слива воды/отстоя и т.д.

Вот еще с этого ракурса

Для того, чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно немножко открутить вот эту штуковину сверху фильтра. Вначале откручиваем ее немного, только потом будем откручивать нижний штуцер!

Подставляем под нижний штуцер какую нибудь емкость, откручиваем слегка его и сливаем туда немного топлива. Лучше вообще сразу все слить, там не так много получается.

Вот какая гадость в этот раз, раньше почище было.

Когда все слилось, откручиваем крышку фильтра. Это делается руками, немного нужно приложить усилие. Да, лучше сразу мокрой тряпочкой все протереть вокруг фильтра и крышечку, чтобы никакой грязи потом не насыпалось.

Support

Администратор

Когда открутили поднимаем крышку вверх, я никакие провода не отсоединяю, поэтому поднимать немного неудобно, но впринципе если аккуратно, то нормально. Кладем ее куда-нибудь аккуратно, чтобы вниз не попадало грязи лучше отодвинуть ее и положить на тряпочку. На фото уже видим фильтрующий элемент.

Вытаскиваем его из корпуса фильтра. Если там осталось еще топливо, то откручиваем нижний штуцер и сливаем его полностью.

Вот здесь уже полностью слито. Закручиваем нижний штуцер.

Фильтрующий элемент после 25000 км пробега. Тут еще нормальный, бывает и чернее ))

Аккуратно вытираем корпус фильтра внутри тряпочкой или салфетками, главное чтобы они без ворса были и новые/чистые. Потом заливаем туда припасенной в канистрочке солярки примерно на половину. Берем новый фильтрующий элемент Ford/Delphi 1352443 снимаем белую крышечку (к сожалению на фото уже снята, но я отметил где нужно снять) и ставим в корпус фильтра. Опускаем той стороной как показано на фото, уплотнительная резинка должна быть одета как на фото.

Теперь берем чистейшую солярку и доливаем по чуть чуть в эту дырочку до тех пор, пока она не поднимется до самого верху. Фильтр будет заполнять свободное пространство, поэтому не торопимся и ждем. Вот здесь уже залито как надо.

Одеваем и закручиваем крышку фильтра. Также не забываем закручивать черную штучку сверху фильтра, которую ослабляли для слива.

Заводим авто и сразу жмем педаль газа, держим около минуты обороты на отметке около 2000. Это надо чтобы система не завоздушилась, иначе может заглохнуть и потом не завестись.

Всем удачи в самостоятельной замене! Я меняю топливный фильтр через 25000 км. пробега. Если возникнут вопросы обращайтесь.

Источник статьи: http://fordfocusclub.ru/threads/2430/

Читайте также:  Задняя подушка двигателя рено дастер
Оцените статью
Все про машины