Замена топливного фильтра тойота филдер 121 кузов

Замена топливного фильтра тойота филдер 121 кузов

Как обычно в отпуске зимой начинаю заниматься машиной. С нынешним фильтром я проехал не менее 60 тысяч. То есть он давно просился на замену, да я все боялся, что не смогу собрать нормально. Читал множество страшилок в сети о том, что давление топливо пропадало и машина заводилась после этого раза с 3го

Ну в общем настроился и полез. Не очень подробный конечно. Но пару моментов, на которых я здорово споткнулся освещу. Снимаем сидушки. Задираем ковер. Просто задираем, потом аккуратно вставим под пороги. Открываем от герметика лючок и обозреваем вековую пыль.Начинаем чистить как можно тщательнее, так как невычищенная грязь попадет в бак.

Ну как то так. Запаситесь чистыми тряпками! Отсоединяем разъем бензонасоса. Я предварительно дал машине поработать, чтоб давления с той стороны не было. И Мне пришлось открыть люк бензобака (я не понимаю того, что люди говорят что так можно сбросить давление от бензонасоса), так как я заехал с мороза в гараж, а постепенно отогреваясь и расширяясь бензин начал давить с патрубка в салон. И тут первая проблема по недогляду. Попытался крестовой отверткой сдвинуть винты. Уханькал две отвертки. Только потом разглядел шлицы под ключ. Ну ладно. Желтое стопорное кольцо нужно потихоньку отодвигать мелкой отверткой. Сразу был предупрежден о том что она может «выщелкнуться» и улететь под бак. Будьте аккуратны. Ну и конечно самая лютая проблема-это снятие второго патрубка. На первых взгляд все предельно ясно. Но когда мои пальцы уже не смогли ничего держать, настолько много раз я прикладывался к лепесткам с большим усилием, я начал искать помощь в интернете. И что характерно! Никто не освещает эту проблему! Как будто специально, чтоб люди мучились. Как в итоге снял-под лепестки, попутно направлению снятия, запихивал и отгибал защелки тонким узким ножом. Сначала одну, потом вторую. Прям не могу ни с чем сравнить то чувство когда снял этот патрубок.

Читайте также:  Ауди 100 оцинкованный кузов с какого года

Вот такая картина в баке. Грязь. Надеюсь фильтра спасут. Кстати попутный совет. Лучше заниматься этой процедурой когда в баке топлива останется меньше половины.

Сдергиваем цилиндрик справа. Если давление в магистрали превышает контрольное значение, то он сбрасывает давление в бак. Меняем прокладку на новую. Насос отключаем от клеммы и тоже выдергиваем.

Меняем ребристую прокладку на носике. Отсоединяем крышку корпуса от фильтра. Там есть очень важное колечко, из-за которого куча проблем. Из-за того что люди иногда забывают его в старом насосе возникает отсутствие давления в топливной магистрали. ВАЖНО. Мое мнение, эту резинку нужно одеть на выступ в фильтре, и только потом вставлять фильтр в крышку, а не наоборот.

Виден темный фильтр грубой очистки. Разъем поплавка тоже не забываем отключить.

Вообще с поплавком получилась неприятная история. Фильтр неоригинал. И поплавок очень не хотел садиться на свое посадочное место. Ножом как смог сточил то место где была помеха, но все равно стопор не защелкнулся. В итоге он может выпасть со своего места. Но посадил я его крепко.

На этом фото уже установлен новый фильтр грубой очистки.

Но перед этим пришлось буквально ногтями выцарапывать черное стопорное колечко. Нужно немного разогнуть усики, которые стопарят его. И еще-старый фильтр снялся хорошо, а вот новый одевался. Еле воткнул на посадочное место. Насос совсем махонький))))

Вот то самое пресловутое резиновое колечко.

Вот такая кака внутри фильтра. Замена явно была не лишней.

По итогу лучше бы взял оригинал. Все таки есть несоостветствие геометрии. Резинки сильно рекомендую все менять, то закупать заранее и все резинки брать оригинал. Не нужно подбирать «камазовские» за 20 рублей десяток. Неизвестно влияние бензина на них. Если подходить ответственно, то менять можно без помощников. Изучить теорию. Я правда попутно консультировался в онлайн режиме с опытным человеком)))

Отдельный респект всем кто чинит свою машину сам))))

Источник статьи: http://dnevniki.ykt.ru/099/1083745

Замена топливного фильтра Toyota Corolla Fielder

Задача : заменить топливный фильтр на Toyota Corolla Fielder.

Ход работ по замене топливного фильтра для Toyota Corolla Fielder

Откидываем заднее сиденье, отгибаем обшивку под ним, чтобы добраться до бензонасоса. Видим крышку.

Аккуратно подковыриваем ее плоской отверткой и отводим в сторону. Крышка держится на герметике. Открывается доступ к креплению бензонасоса.

Отключаем фишку, снимаем шланги (у того, что поменьше есть маленький желтый фиксатор — его нужно аккуратно вынуть тонкой отверткой)

вот он тот самый желтый фиксатор, мешающий отсоединить шланг

и тогда шланг отсоединится безо всяких проблем

После откручиваем 8 болтов на 8 и вынимаем бензонасос.

Бензонас для Toyota Corolla Fielder в сборе

Смотрим в бак и видим, что там все в очень приличном состоянии, грязи немного.

Видим, что фильтр грубой очистки (сеточка) в нормальном состоянии

А вот о фильтре тонкой очистки что-то сказать сложно, т.к ничего не видно. Далее нам необходимо разобрать эту конструкцию. Не пугайтесь — это проще простого. Главное, не переусердствовать и ничего не сломать, т.к. вся конструкция держится на защелках. Сначала отсоединяем поплавок (аккуратно отгибаем защелку, расположенную за креплением поплавка и сдвигаем его вниз) — на фото № 1


Далее снимаем нижнюю крышку фильтра грубой очистки — на фото № 2, и отделяем фильтр тонкой очистки — на фото № 3. После этого из корпуса фильтра достаем бензонасос (с усилием давим на него, его держит только резиновая прокладка в корпусе фильтра и ничего больше). Все готово, старый топливный фильтр тонкой очистки у нас в руках. Главное при разборе не повредить и не потерять резиновые прокладки, т.к. они будут повторно использоваться с новым фильтром. Далее достаем из коробочки новый топливный фильтр (я купил неоригинал марки Japanparts (Арт. FC-234S) за 340 руб.)

И собираем все в обратном порядке, не забывая про резиновые колечки. В конце меняем топливный фильтр грубой очистки на новый. Т.к. он был у меня куплен, то я решил его заменить заодно, думаю, что лишним не будет. Его брал оригинал (Арт. 2321723010) за 160 руб.

Вот на фото разница между старой и новой сеточкой.

Ну и теперь всю конструкцию ставим на место, заводим двигатель и радуемся результату.

Думаю, что после такой замены, двигатель вам скажет спасибо
Ради интереса безжалостно распилили ножовкой старый фильтр и убедились в том, что замена эта была крайне необходима уже очень давно.
Вот так вот изнутри выглядит старый топливный фильтр с пробегом в 188 тыс. км.

Результат : работы по замене топливного фильтра для Toyota Corolla Fielder выполнены.

Промывка двигателя соляркой Toyota Corolla Fielder

Еще один способ промывки двигателя для Toyota Corolla Fielder Когда снял клапанную крышку для замены прокладки, увидел

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-Toyota-Corolla-Fielder.html

Замена топливного фильтра

Думаю, что пригодится всем, у кого такой же фильтр, но на других машинах. Итак:

1. Снимаем заднее сиденье. Видим картину:

2. Лючок, под которым скрывается бензонасос в сборе, на котором, в свою очередь находится фильтр, который собираемся менять — под этой крышкой. Она на герметике. Берем отвертку, поддеваем сбоку и открываем.

3. Открыв, видим изображенную на фото ниже картину. К бензонасосу подходят топливная трубка и жгут проводов к разьему.

4. Рассоединяем разьем.

5. Далее сдвигаем желтую пластмассовую скобку по направлению стрелки, чтобы освободить разьем топливной трубки.

6. Вынули скобу? Далее поднимаем топливную трубку вверх и отводим ее в сторону, чтобы не мешала. Из нее может вылиться бензин, приготовьте тряпочку.

7. Замечаем положение бензонасоса в своем гнезде относительно корпуса машины, чтобы потом поставить так же, отворачиваем винты «на 8» по кругу и снимаем металлическое прижимное кольцо.

8. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок и сетку, вынимаем бензонасос из бака.

9. Вот собственно и он, красавчик 🙂 Начинаем разбирать, нам же нужно добраться до фильтра 🙂

10. Снимаем пластиковую крышку, которая указана стрелкой. Для этого отверткой поддеваем защелки (на фото в красных кружках), точно такие же с обратной стороны.

11. Крышку сняли. Далее снимаем резиновую крышку (смотрим на стрелочку:).

12. Поддеваем отверткой кольцо, крепящее сетку-фильтр грубой очистки заборника топлива. Снимаем его, затем снимаем саму сетку. Оцениваем состояние, при необходимости отмачиваем, моем. (в ацетоне к примеру. )

13. Далее нужно выдернуть регулятор давления. В своем гнезде он сидит на резиновом кольце. Сидит туго, сниматься будет нелегко. Тяните вверх, слегка пытаясь поворачивать его вокруг своей оси. Не бойтесь 🙂 Ниже собственно он, уже снят.

14. Далее выдергиваем по такой же методике бензонасос. Тоже на резиновом кольце, тоже сидит туго. Но выдернуться должен полегче, чем регулятор давления. Рассоединяем разьем (на фото ниже в кружке). Бензонасос отсоединен. В принципе, для замены фильтра отсоединять его от питающего разьема не нужно, но я снимал, иначе он мешается, болтаясь на проводах:)

15. Практически разобрали. Не забудьте снять со старого фильтра резиновую накладку (фото ниже, показана стрелкой).

16. Выдергиваем фильтр. Правильно, он тоже на уплотнительном кольце, тоже сложно снимается, вообщем всё по отработанному выше сценарию :). На фото ниже он, родимый, который требует замены 🙂

17. Да, еще: часто в фильтре остается уплотнительное кольцо и коротенькая трубочка (на фото внизу смотрим на стрелочку). Не забудьте вынуть и переставить в новый фильтр.

18. А это новый фильтр. Снимаем с него заглушки и собираем все обратном порядке.

Маленький совет: при сборке смажьте моторным маслом все резиновые уплотнительные кольца и ответные места под них. Будете приятно удивлены легкостью установки. Еще можно добавить герметика на место соединения лючка с кузовом, смотрим по месту, куда требуется — добавляем. Я использовал для этой цели обыкновенный автопластилин.

Тула, июль 2006 г.

У Dinz59 этот процесс занял всего 2 часа.

После приобретения коровки 2002 г . в . с 90 ткм на спидометре, как положено, заменил все жидкости и фильтры. А с топливным фильтром получилась заминка. Проблемка в том, что экзист предлагает менять весь узел в сборе: бензонасос + фильтр грубой очистки + фильтр тонкой очистки + обратный клапан + датчик уровня, и все это в одном корпусе. Цена вопроса 10-20 тр. В мануале об этой тонкости ни слова. По запросу на применяемость видно, что такой же агрегат стоит на авенсисах 2003- 2006 г .в. и короллах-версо 2002- 2004 г . в . Владельцам турецких королок (седанов и универсалов) повезло, конструкция узла там другая, фильтр тонкой очистки меняется проще. И узел бензонасоса к бензобаку на седанах крепится винтами, а на хетче – пластиковой гайкой, как на фляге какой-нибудь.

Обивка под задними сиденьями была целой, фильтр явно не меняли. Порыл в и-нете , нашел номер фильтра отдельно: 23300-0D020 . Заказал через экзист – примерно 1100 руб . Что интересно, в экзисте нет ссылки о применяемости изделия, но купить можно. Получил, сделано в Чехии.

Стал готовиться к замене. Патрубки на фильтре – на 8. Купил в автомагазине метр толстостенного силиконового шланга внутренним диаметром 8, шесть хомутов маленьких. Еще нужны отвертки разные, плоскогубцы-«мартышки», и спецприспособление №2 для откручивания крышки. В смысле – деревянный циркуль высотой ок . 40 см с винтовым хомутом посредине. Фен промышленный, но можно и бытовой у жены взять ненадолго. Шланги видел прозрачные и синие. Мне синие больше понравились. Неплохо, если бензина в баке будет немного.

Процесс занял 2 часа:

Отчет о замене фильтра от Dinz59

У Dinz59 этот процесс занял всего 2 часа.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/ZE121/service/fuel-filter/

Оцените статью
Все про машины