Замена тормозных колодок тойота ипсум 21 кузов

Замена тормозных колодок тойота ипсум 21 кузов

Приближается зима. Поменял масло, переобул резину, заодно подергал снизу всякие рычажки. На днях сработал ограничитель тормозных колодок. Еду, а он пищит себе в удовольствие . Только я от этого совсем не радуюсь – не комфортно.

Сначала подумал у кого ни будь найти старые и переклепать. Не нашел. Свои старые снимать и клепать – нет времени. Так как давно не менял колодки (менял машины, а с японии они в норме приходили), не заморачивался и фирмами их производящие. В «оригиналы» не очень верится, поэтому почитав, выбор пал на Нишимбо или NIBK (ранее JNBK). Купил NIBK – 800 руб. (цена на 17.11.2010г. Сахалин) Далее фото-отчет по замене тормозных колодок.

В ко

мплекте с колодками идет инструкция, самоклеющаяся сетка и термо смазка

Сбоку была наклейка на что еще подходят данные колодки

И так начнем сам отчет по проделанной работе

Необходимые инструменты:

Головка на 17 с воротком

Вэдэшка, если прикипело

Канцелярский нож (легче обрезать сетку)

Напильник (подгонять колодки)

Первое, что делаем задираем машину и снимаем колесо. Если болты ржавые или прикипели, используйте вэдэшку. Отворачиваем два болта

Раньше вроде откручивали болты те, что рядом (с резиночками) — не помню. Но что делать? Я уже открутил эти.

Ладно, далее.. Переворачиваем супорт и вынимаем колодки. Пластинки, в которые вставляют колодки, тоже надо вытащить, почистить и смазать термо смазкой 🙂

На тормозных колодках еще видна старая смазка (а раньше, поставил колодки и поехал). Снимаем со старых колодок антискрипные пластины и пискун (это та гадость, которая помогает). Необходимо удалить остатки смазки и зачистить ржавчину.

Да! Чуть не забыл. Перед тем, как смазывать пластины, колодки и устанавливать их на место, примерьте новые колодки. У меня немного пришлось подточить в местах указанных на рисунке белым цветом.

Примерили. Где надо подточили. Приклеиваем сетку, которая шла в комплекте. Обрезаем лишнее.

Смазываем колодки (заднюю часть с сеткой),

ТОЛЬКО НЕ ФЕРАДО. Смазываем пластины. Собираем все составляющие. Пискуна я тоже поставил. Откладываем на время.

Колодки новые и ферадо на них толще. Поэтому нам надо вдавить «барабанчик». Так как показано на рисунке слева — делать не надо. Во-первых неудобно, также можно погнуть кожух защищающий тормозной диск. И до конца не получится вдавить — опыт. Не повредите резинку барабана. Я сделал так, прикрутил на место суппорт без колодок, вставил гайку, как показано на рисунке справа. Монтировка была узкой, поэтому и всунул гайку вместо упора. Все вдавил, поправил резинку барабана и пошел за колодками. Далее все ставим на свои места.

Источник статьи: http://dnevniki.ykt.ru/laflleu/476539

Замена тормозных колодок на Тойота Ипсум (Toyota Ipsum) кузов АСМ 21, АСМ 26

Приближается зима. Поменял масло, переобул резину, заодно подергал снизу всякие рычажки. На днях сработал ограничитель тормозных колодок. Еду, а он пищит себе в удовольствие . Только я от этого совсем не радуюсь – не комфортно.

Сначала подумал у кого ни будь найти старые и переклепать. Не нашел. Свои старые снимать и клепать – нет времени. Так как давно не менял колодки (менял машины, а с японии они в норме приходили), не заморачивался и фирмами их производящие. В «оригиналы» не очень верится, поэтому почитав, выбор пал на Нишимбо или NIBK (ранее JNBK). Купил NIBK – 800 руб. (цена на 17.11.2010г. Сахалин) Далее фото-отчет по замене тормозных колодок.

В ко

мплекте с колодками идет инструкция, самоклеющаяся сетка и термо смазка

Сбоку была наклейка на что еще подходят данные колодки

И так начнем сам отчет по проделанной работе

Необходимые инструменты:

Головка на 17 с воротком

Вэдэшка, если прикипело

Канцелярский нож (легче обрезать сетку)

Напильник (подгонять колодки)

Первое, что делаем задираем машину и снимаем колесо. Если болты ржавые или прикипели, используйте вэдэшку. Отворачиваем два болта

Раньше вроде откручивали болты те, что рядом (с резиночками) — не помню. Но что делать? Я уже открутил эти.

Ладно, далее.. Переворачиваем супорт и вынимаем колодки. Пластинки, в которые вставляют колодки, тоже надо вытащить, почистить и смазать термо смазкой 🙂

На тормозных колодках еще видна старая смазка (а раньше, поставил колодки и поехал). Снимаем со старых колодок антискрипные пластины и пискун (это та гадость, которая помогает). Необходимо удалить остатки смазки и зачистить ржавчину.

Да! Чуть не забыл. Перед тем, как смазывать пластины, колодки и устанавливать их на место, примерьте новые колодки. У меня немного пришлось подточить в местах указанных на рисунке белым цветом.

Примерили. Где надо подточили. Приклеиваем сетку, которая шла в комплекте. Обрезаем лишнее.

Смазываем колодки (заднюю часть с сеткой),

ТОЛЬКО НЕ ФЕРАДО. Смазываем пластины. Собираем все составляющие. Пискуна я тоже поставил. Откладываем на время.

Колодки новые и ферадо на них толще. Поэтому нам надо вдавить «барабанчик». Так как показано на рисунке слева — делать не надо. Во-первых неудобно, также можно погнуть кожух защищающий тормозной диск. И до конца не получится вдавить — опыт. Не повредите резинку барабана. Я сделал так, прикрутил на место суппорт без колодок, вставил гайку, как показано на рисунке справа. Монтировка была узкой, поэтому и всунул гайку вместо упора. Все вдавил, поправил резинку барабана и пошел за колодками. Далее все ставим на свои места.

Источник статьи: http://dnevniki.ykt.ru/laflleu/476539?mobile=true

Toyota Ipsum Воставший из ада › Logbook › Установка дисковых тормозов от АСМ21 на SXM10 (вертел я их на…)

Вообщем что тут говорить, не я первый не я последний кто решил заменить барабаны на диски.
Ранее данная работа была проделана на моем турбовом ипсе, но честно сказать с тех пор прошло много времени, и сам процес проходил иначе. В данном случае все стало болт он, кроме переделок по троссу ручника ничего не переделывалось, но учитывая то, что запчасти не новые, я потерял уйму времени на разбор залежавшихся дисковых тормозов. По итогу 2ух дней мы имеем установленный тормаза на sxm кузов от кузова АСМ. После установки тормозов, решил прогнать новую тормозную жидкость по трубкам, увидев остатки старой тормозной жидкости, я пришел в ужас.

Toyota Ipsum 1996, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 36

Вопрос для всех, а от чего еще подходят задние тормоза? Или только от ACM?

Тоже давно думаю про тормоза на зад от ACM! Что-то переделывать нужно или они подходят? У меня 4wd!

Ну знать скоро поедим.

Хорошее и нужное дело!

Отлично продвигаться дела. Вот только не понял у них там и колодки на ручник и на супорт идут? Что то идея меня эта тоже не покидает по замене задних барабанов на диски 🤔

Там две пары колодок. Одни на ручник, барабанные. Вторые дисковые в обычном суппорте.

Зачем такие дебри? Неужели нельзя чтобы были только одни колодки и на ручник и на тормоз…🧐🧐🧐🤨🤨🤨

Когда поездишь с этими дебрями, поймешь в чем разница.

Колдун же ты поменял, я помню? Эффект все же есть от замены регулятора? Как вообще ощущения с прошествием времени?

Тормозной путь сократился, скрип при нажатии на тормоз от задних колодок -ушел.В обслуге проще.

в обслуге проще?
на оборот дисковые тормоза более требовательны к обслуживанию чем барабан
на всех лютых внедорожниках на зад только барабаны т.к. им пох на всю грязь и ни чего после сезона не закисает и сама конструкция барабанов универсальнее
на дисковых постоянные заморочки с нправляйками мазать надо минимум 2 раза в сезон+состояние пыльников

Немного проще в обслуживании. Например чтобы колодки поменять не надо барабан снимать. Как бы в этом потом зимой дисковые тормоза практичнее. Если только колодки сжимаются то при примерзании их проще сорвать чем барабанные. Ну как бы так.

да зимой и ручник не нужен, а по поводу срыва, посты ниже уже отписаны, что на барабане что на дисковых принцип действия стояночного тормоза один
и по опыту, легче снять барабан, нем закисшие направляйки!

Ну каждому своё. Просто следить и за тем и за другим надо. Но вот я допустим зимой ручником пользуюсь.

Когда поездишь с этими дебрями, поймешь в чем разница.

Не это понятно про тормоза и качество я про другое. Почему бы им не сделать одни колодки и на ручник и торможение. Так конструкция же проще.

Ну так, если рассуждать, то можно и на телеге гонять, там вообще все просто

Зачем такие дебри? Неужели нельзя чтобы были только одни колодки и на ручник и на тормоз…🧐🧐🧐🤨🤨🤨

Нет конечно. Все задние дисковые тормоза так построены.

На Ниссан прерия у меня колодки сжимались и на альфа ромео тоже колодки сжимались.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/509518637187465374/

Читайте также:  Номер кузова автомобиля ноах
Оцените статью
Все про машины