- Замена заднего тормозного диска (для применения на моделе Toyota Auris (E150))
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Toyota Auris , прокачка тормозов Toyota Auris , схема тормозной системы Toyota Auris , ремонт тормозной системы Toyota Auris , неисправности тормозной системы Toyota Auris , нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
- Задний тормозной диск
- Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Toyota Auris (E150))
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Toyota Auris , прокачка тормозов Toyota Auris , схема тормозной системы Toyota Auris , ремонт тормозной системы Toyota Auris , неисправности тормозной системы Toyota Auris , нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
- Передний тормозной диск и тормозные колодоки
- Снятие
- Установка
- Тойота Аурис: замена задних суппортов
- Тойота Аурис замена заднего тормозного диска
- Замена задних тормозных колодок
- Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
- Задний Суппорт Замена Или Ремонт?
- Регулировка троса стояночного тормоза
Замена заднего тормозного диска (для применения на моделе Toyota Auris (E150))
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Auris , прокачка тормозов Toyota Auris , схема тормозной системы Toyota Auris , ремонт тормозной системы Toyota Auris , неисправности тормозной системы Toyota Auris , нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
#тормозной_диск #задние_тормоза #Toyota_Auris_E150
Задний тормозной диск
Примечание:
— Тормозные диски рекомендуется заменять парами (левый и правый).
— Ниже описана замена тормозного диска с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
6. Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от тормозного суппорта.
7. При помощи отвертки извлекаем трос привода стояночного тормоза из держателя на тормозном суппорте и убираем трос в сторону, чтобы он нам не мешал.
8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
9. Отсоединяем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками от тормозного диска. Затем подвешиваем скобу-держатель в сборе при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Скобу-держатель необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
10. Снимаем старый тормозной диск и удаляем его в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
11. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.
12. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
13. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.
Примечание:
При установке подбираем такое положение заднего тормозного диска, в котором он будет иметь минимальное биение.
14. Придерживая тормозной диск устанавливаем на него скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления скобы-держателя с моментом затяжки в 70 Н·м.
15. Обратно подсоединяем и фиксируем троса привода стояночного тормоза.
16. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.
17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок к новому тормозному диску.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-zadnego-tormoznogo-diska-toyota-auris-e150
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Toyota Auris (E150))
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Auris , прокачка тормозов Toyota Auris , схема тормозной системы Toyota Auris , ремонт тормозной системы Toyota Auris , неисправности тормозной системы Toyota Auris , нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Toyota_Auris_E150
Передний тормозной диск и тормозные колодоки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
10. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.
13. Снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.
2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя вместе с пыльниками.
3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.
7. Придерживая тормозной диск, устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 105 Н·м.
8. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
12. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
15. Ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранник.
16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.
17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-perednego-tormoznogo-diska-i-tormoznyh-kolodok-toyota-auris-e150
Тойота Аурис: замена задних суппортов
Каждому автовладельцу может понадобиться ремкомплект задних суппортов Тойота Аурис. Вопрос замены задних или передних тормозных дисков, колодок, суппортов тормозного механизма, часто поднимается владельцами Ауриса, равно, как и вопрос, как проводить для Тойота Аурис замену тросов ручника. Рассмотрим эти процедуры подробно, разберемся, как проводить необходимые замены расходных материалов.
Тойота Аурис замена заднего тормозного диска
Специалисты рекомендуют менять тормозные диски исключительно парами, если замене подлежит правый, нельзя оставлять без внимания и левый. Работы по замене дисков, вне зависимости от их места расположения, производятся аналогичным образом.
В Аурисе замена заднего тормозного диска происходит следующим путем:
- Проверить уровень тормозной жидкости. Она находится в бачке тормозного цилиндра. Если он приближен к максимальной отметке, то нужно откачать часть жидкости. Если этого не сделать, жидкость может политься через край, во время утапливания поршня цилиндра.
- Ослабить колесные гайки. Сначала поднять авто на подъемнике, либо с помощью домкрата, установить его на надежные опоры.
- Опустить рычаг ручника.
- Отвернуть колесные гайки.
- Снять заднее колесо.
- Нанести WD-40 на болты от креплений скоб-держателей суппорта.
- Используя ключ 14 размера отвернуть скобы держатели суппорта.
- Отсоединить наконечник троса привода ручника от тормозного суппорта.
- Отверткой извлечь трос ручника из держателя на суппорте.
- Убрать трос в сторону.
- Переместить поршень цилиндра внутрь, вставив отвертку через отверстие в суппорте между колодкой и диском. Сдвинуть отвертку, утопив поршень в цилиндре. Здесь важно следить за уровнем тормозной жидкости, которая находится в бачке, иначе она может перетечь через край и испортить краску.
- Отсоединить скобу вместе с суппортом и колодками от диска.
- Подвесить скобу за элемент подвески, используя толстую проволоку.
- Снять старый диск.
Замена задних тормозных колодок
Как поменять колодки на Тойота Аурис? Для того чтобы поставить тормозные колодки для Тойота Аурис 2008, нужно приготовить ключ от болгарки, головку размером на 10 или 14.
Процесс замены тормозных задних колодок проходит так:
- Поставить машину на скорость.
- Подложить под колеса стопоры.
- Поставить машину на домкрат, снять колесо.
- Открутить 2 болта, расположенные на суппорте.
- Снять суппорт, подвесить его на проволоку, чтобы избежать вероятности разрыва тормозного шланга.
- Вынуть старые колодки.
- При помощи ключа на 10 открыть штуцер, вращать его ключом от болгарки, после чего его можно будет утопить.
- Поставить ремокомплекты Тойота Аурис 2008г ремкомплект суппорта сейкен.
- Нанести смазку на направляющие колодок, поставить их на месте, вернуть суппорт.
Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
Замена задних суппортов Тойота Аурис редко вызывает проблемы. Впрочем, если существуют сомнения в собственных силах, то менять суппорт Тойота Аурис задний правый или производить ремонт заднего суппорта Тойота Аурис с любой из сторон лучше с помощью специалистов.
Перед началом работ нужно подготовить необходимый инструмент:
- ключ размер 14;
- ключ размер 17;
- торцевая головка на 14.
- снять колесо со стороны суппорта, подлежащего замене;
- вывернуть штуцер;
- отсоединить тормозной шланг от суппорта;
- снять привод ручника;
- вывернуть крепежные болты направляющей колодки к кулаку подвески;
- снять суппорт задний суппорт Тойота Аурис с направляющей;
- поставить суппорт задний на Тойоту Аурис, вернуть на место поперечный верхний рычаг;
- использовать только медные шайбы;
- восстановить уровень тормозной жидкости внутри бачка цилиндра;
- удалить воздух из гидропривода.
Задний Суппорт Замена Или Ремонт?
Менять тормозной суппорт Тойота Аурис задний тормозной или проводить его ремонт? Над решением этого вопроса бьются многие автовладельцы.
Отсутствие своевременного обслуживания суппортов ведет к их периодическому подклиниванию. Не всегда требуется их полная замена, вполне можно обойтись обработкой загрязненных поверхностей, отмачиванием в растворе WD-40, разработкой, нанесением нового слоя смазки. При необходимости, можно менять те резиновые детали, что были порваны.
Регулировка троса стояночного тормоза
Иногда возникает необходимость поменять в Тойота Аурис трос ручника. Эту процедуру можно провести самостоятельно, главное, приготовить ключи на 10 и 12, отвертку с плоской головкой.
Трос ручника Тойота Аурис 2008 регулируется следующим образом:
- Поднять ручник вверх, до характерного щелчка.
- Если машина не удерживается на месте, нужно провести регулировку привода.
- Снять облицовку с пола в области тоннеля.
- Опустить ручник.
- Ослабить контргайку и регулировочный элемент.
- Поворачивать гайку регулировки, пока не будет нужного хода рычага.
- Затянуть контргайку.
- Проверить несколько раз работу ручника.
- Проверить, нет ли «прихвата» тормозов.
- Установить снятые детали на их место.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/auris/tojota-auris-zamena-zadnih-supportov