Замена троса ручного тормоза opel

Замена тросов ручника Opel Astra H

Продемонстрируем замену тросов ручника Opel Astra H GTC, 2006 года. Тросики меняются по причине их подклинивания во время работы. Подклинивающие тросы ручника это распространенная болезнь Астра Н. Происходит из-за износа пыльников возле суппорта. Устранить эту неисправность можно только заменой тросов с правой и левой стороны.

Как часто приходится менять и какой поставить

Еще с завода на Astra H устанавливались не очень качественные тросы. Поэтому у этих авто часто не работает ручник. При интенсивной эксплуатации автомобиля тросы выходят из строя через 4-5 лет.

Оригинальный комплект тросов ручника Опель 522033.

Не рекомендуем покупать оригинальные тросы, лучше поставить качественный аналог.

Инструменты для работы

  • две шлицевые отвертки;
  • монтировка;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • удлинитель.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

Сразу нам нужно отсоединить бобышку троса от суппорта. Для этого вставляем шлицевую отвертку и отжимаем подпружиненный механизм ручника. После того как отжали, другой отверткой выдавливаем бобышку поршня.

Шлицевой отверткой извлекаем стопорную пластину и извлекаем трос из кронштейна. Далее извлекаем трос из пружинного фиксатора.

Теперь по ходу троса извлекаем его еще из одного пружинного фиксатора с помощью шлицевой отвертки.

Вынимаем трос из двух пластиковых клипс.

Выводим трос из последнего крепления, к которому у нас есть доступ. Проделываем эту операцию с двух сторон. Тросы бросаем, пусть они свисают.

Далее нам нужно опустить часть выхлопной трубы на балку, чтобы получить доступ к креплению вторичных тросов к первичному. Для этого снимаем с подушек заднюю банку глушителя и среднюю. После снятия опускаем глушитель на балку. Снимать резиновые подушки удобно монтировкой.

Откручиваем шесть винтов крепления теплового экрана среднего глушителя и уводим его вниз.

Теперь нам нужно ослабить ручник. Переходим в салон и снимаем пластиковую накладку. Для снятия накладки с правой стороны засовываем палец и дергаем вверх. Накладка на защелках.

Вынимаем чехол из нижнего крепления, затем опускаем ручник вниз и отворачиваем его на рычаг.

Снимаем резиновый колпачок с гайки регулировки и отпускаем ее в начало резьбы. Гайка под головку на десять.

Извлекаем вторичные тросы из кронштейнов на кузове.

Немного отводим пыльник и одновременно поворачиваем тросы на 90 градусов и тем самым извлекаем их из бобышки первичного троса.

Будьте внимательны, правый и левый трос немного отличаются. На заднем правом тросе будет одета синяя трубочка.

Далее производим обратную сборку и не забываем завести тросы во все крепления.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1635-zamena-trosov-ruchnika-opel-astra-h

Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Logbook › Замена троса ручного тормоза

Всем привет! После замены задних тормозных дисков и колодок ручника в морозы на заднем левом колесе не отжимались колодки ручника, что приводило к подклиниванию диска и его перегреву.

Поспрашивал тут, в чем может быть проблема. Посоветовали поменять трос. Ну поехали

Купил трос TRW за номером GCH2105, на вид качество нормальное, тросы, как и заводской, разного цвета — серый левый и черный правый. Однако косяк все же обнаружился. Отверстие в металлической планке, в которое заходит трос из салона было мало, пришлось его подредактировать, отпилил ножовкой одно ушко.

Начинаем из салона. Откручиваем гайку под рычагом, но не полностью. Для этих целей у меня уже давно припасен накидной трещеточный ключ на 10, очень облегчает работу. Потом я беру Т-образную рукоятку с длинной головкой 1/4 на 10мм и быстро делаю это дело.

Затем опускаемся под машину. Необходимо отсоединить тросик на ступицу от троса над глушителем. Отверткой ковыряем, разжимаем и достаем с обеих сторон.

Затем необходимо высвободить трос из проушины. Упираем внутрь шлицевую отвертку и долбим в сторону передка молотком сдабривая ВэДэшей, я минут 20 потратил на обе стороны.

Вот и виновник с левой стороны. Сюда попадала влага, замерзала, трос не двигался

Далее идем вдоль тросов, вытаскиваем из зажимов.

Затем я открутил термоэкран с одной стороны (две гайки в задней части, одну шпильку сломал), снял фиксаторы резиновых подушек глушака и сами подушки, открутил два болта крепления резонатора к оконечнику и опустил резонатор чуток вниз.
Затем повернул по часовой стрелке набалдашник салонного троса и вытащил старый трос на колеса.

Вот и прорезь, где фиксируется набалдашник. Когда ставите новый трос, поворачиваете его против часовой.

Ну затем все в обратной последовательности.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8833853/

Замена тросов ручника Opel Astra H

Продемонстрируем замену тросов ручника Opel Astra H GTC, 2006 года. Тросики меняются по причине их подклинивания во время работы. Подклинивающие тросы ручника это распространенная болезнь Астра Н. Происходит из-за износа пыльников возле суппорта. Устранить эту неисправность можно только заменой тросов с правой и левой стороны.

Как часто приходится менять и какой поставить

Еще с завода на Astra H устанавливались не очень качественные тросы. Поэтому у этих авто часто не работает ручник. При интенсивной эксплуатации автомобиля тросы выходят из строя через 4-5 лет.

Оригинальный комплект тросов ручника Опель 522033.

Не рекомендуем покупать оригинальные тросы, лучше поставить качественный аналог.

Инструменты для работы

  • две шлицевые отвертки;
  • монтировка;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • удлинитель.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

Сразу нам нужно отсоединить бобышку троса от суппорта. Для этого вставляем шлицевую отвертку и отжимаем подпружиненный механизм ручника. После того как отжали, другой отверткой выдавливаем бобышку поршня.

Шлицевой отверткой извлекаем стопорную пластину и извлекаем трос из кронштейна. Далее извлекаем трос из пружинного фиксатора.

Теперь по ходу троса извлекаем его еще из одного пружинного фиксатора с помощью шлицевой отвертки.

Вынимаем трос из двух пластиковых клипс.

Выводим трос из последнего крепления, к которому у нас есть доступ. Проделываем эту операцию с двух сторон. Тросы бросаем, пусть они свисают.

Далее нам нужно опустить часть выхлопной трубы на балку, чтобы получить доступ к креплению вторичных тросов к первичному. Для этого снимаем с подушек заднюю банку глушителя и среднюю. После снятия опускаем глушитель на балку. Снимать резиновые подушки удобно монтировкой.

Откручиваем шесть винтов крепления теплового экрана среднего глушителя и уводим его вниз.

Теперь нам нужно ослабить ручник. Переходим в салон и снимаем пластиковую накладку. Для снятия накладки с правой стороны засовываем палец и дергаем вверх. Накладка на защелках.

Вынимаем чехол из нижнего крепления, затем опускаем ручник вниз и отворачиваем его на рычаг.

Снимаем резиновый колпачок с гайки регулировки и отпускаем ее в начало резьбы. Гайка под головку на десять.

Извлекаем вторичные тросы из кронштейнов на кузове.

Немного отводим пыльник и одновременно поворачиваем тросы на 90 градусов и тем самым извлекаем их из бобышки первичного троса.

Будьте внимательны, правый и левый трос немного отличаются. На заднем правом тросе будет одета синяя трубочка.

Далее производим обратную сборку и не забываем завести тросы во все крепления.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1635-zamena-trosov-ruchnika-opel-astra-h

Замена троса привода стояночного тормоза

Стояночный тормоз с механическим приводом

Снятие

Примечание. Для снятия рычага стояночного тормоза автоматический регулятор рычага стояночного тормоза должен находиться в установочном положении.

1. Снять переднюю напольную консоль.

Примечание. Переместить фиксатор и заблокировать шток с пружиной.

2. Установить автоматический регулятор рычага стояночного тормоза в установочное положение:

  • Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
  • Вжать шток (1) регулятора в направлении стрелки.
  • Вжать фиксатор.

3. Удерживая шток и одновременно нажимая фиксатор (2), заблокировать его в одном положении.

4. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза (1) от приводных рычагов тормозных суппортов с обеих сторон автомобиля.

Примечание. Не использовать повторно гайку приводного вала. Заменить старую гайку новой.

5. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от балансира (2).

6. Отсоединить тросы привода с обеих сторон автомобиля от держателей (3) на днище кузова.

Установка

1. Подсоединить тросы привода стояночного тормоза к балансиру (2).

2. Проложить тросы привода стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля в держателях (3) на днище кузова.

3. Подсоединить тросы стояночного тормоза (1) к рычагам приводов на тормозных суппортах.

4. Потянуть рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля.

Примечание. После того, как рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля будет поднят, фиксатор автоматического регулятора отцепится и приводные тросы будут автоматически отрегулированы.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/insignia/A/chassis/brake/zamena-trosa-privoda-stoyanochnogo-tormoza

Читайте также:  Тойота фортунер передняя подвеска
Оцените статью
Все про машины