- Замена тросов ручника Opel Astra H
- Как часто приходится менять и какой поставить
- Инструменты для работы
- Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Logbook › Замена троса ручного тормоза
- Замена тросов ручника Opel Astra H
- Как часто приходится менять и какой поставить
- Инструменты для работы
- Замена троса привода стояночного тормоза
- Стояночный тормоз с механическим приводом
- Снятие
- Установка
Замена тросов ручника Opel Astra H
Продемонстрируем замену тросов ручника Opel Astra H GTC, 2006 года. Тросики меняются по причине их подклинивания во время работы. Подклинивающие тросы ручника это распространенная болезнь Астра Н. Происходит из-за износа пыльников возле суппорта. Устранить эту неисправность можно только заменой тросов с правой и левой стороны.
Как часто приходится менять и какой поставить
Еще с завода на Astra H устанавливались не очень качественные тросы. Поэтому у этих авто часто не работает ручник. При интенсивной эксплуатации автомобиля тросы выходят из строя через 4-5 лет.
Оригинальный комплект тросов ручника Опель 522033.
Не рекомендуем покупать оригинальные тросы, лучше поставить качественный аналог.
Инструменты для работы
- две шлицевые отвертки;
- монтировка;
- вороток с трещоткой;
- головка на десять;
- удлинитель.
Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
Сразу нам нужно отсоединить бобышку троса от суппорта. Для этого вставляем шлицевую отвертку и отжимаем подпружиненный механизм ручника. После того как отжали, другой отверткой выдавливаем бобышку поршня.
Шлицевой отверткой извлекаем стопорную пластину и извлекаем трос из кронштейна. Далее извлекаем трос из пружинного фиксатора.
Теперь по ходу троса извлекаем его еще из одного пружинного фиксатора с помощью шлицевой отвертки.
Вынимаем трос из двух пластиковых клипс.
Выводим трос из последнего крепления, к которому у нас есть доступ. Проделываем эту операцию с двух сторон. Тросы бросаем, пусть они свисают.
Далее нам нужно опустить часть выхлопной трубы на балку, чтобы получить доступ к креплению вторичных тросов к первичному. Для этого снимаем с подушек заднюю банку глушителя и среднюю. После снятия опускаем глушитель на балку. Снимать резиновые подушки удобно монтировкой.
Откручиваем шесть винтов крепления теплового экрана среднего глушителя и уводим его вниз.
Теперь нам нужно ослабить ручник. Переходим в салон и снимаем пластиковую накладку. Для снятия накладки с правой стороны засовываем палец и дергаем вверх. Накладка на защелках.
Вынимаем чехол из нижнего крепления, затем опускаем ручник вниз и отворачиваем его на рычаг.
Снимаем резиновый колпачок с гайки регулировки и отпускаем ее в начало резьбы. Гайка под головку на десять.
Извлекаем вторичные тросы из кронштейнов на кузове.
Немного отводим пыльник и одновременно поворачиваем тросы на 90 градусов и тем самым извлекаем их из бобышки первичного троса.
Будьте внимательны, правый и левый трос немного отличаются. На заднем правом тросе будет одета синяя трубочка.
Далее производим обратную сборку и не забываем завести тросы во все крепления.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/1635-zamena-trosov-ruchnika-opel-astra-h
Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Logbook › Замена троса ручного тормоза
Всем привет! После замены задних тормозных дисков и колодок ручника в морозы на заднем левом колесе не отжимались колодки ручника, что приводило к подклиниванию диска и его перегреву.
Поспрашивал тут, в чем может быть проблема. Посоветовали поменять трос. Ну поехали
Купил трос TRW за номером GCH2105, на вид качество нормальное, тросы, как и заводской, разного цвета — серый левый и черный правый. Однако косяк все же обнаружился. Отверстие в металлической планке, в которое заходит трос из салона было мало, пришлось его подредактировать, отпилил ножовкой одно ушко.
Начинаем из салона. Откручиваем гайку под рычагом, но не полностью. Для этих целей у меня уже давно припасен накидной трещеточный ключ на 10, очень облегчает работу. Потом я беру Т-образную рукоятку с длинной головкой 1/4 на 10мм и быстро делаю это дело.
Затем опускаемся под машину. Необходимо отсоединить тросик на ступицу от троса над глушителем. Отверткой ковыряем, разжимаем и достаем с обеих сторон.
Затем необходимо высвободить трос из проушины. Упираем внутрь шлицевую отвертку и долбим в сторону передка молотком сдабривая ВэДэшей, я минут 20 потратил на обе стороны.
Вот и виновник с левой стороны. Сюда попадала влага, замерзала, трос не двигался
Далее идем вдоль тросов, вытаскиваем из зажимов.
Затем я открутил термоэкран с одной стороны (две гайки в задней части, одну шпильку сломал), снял фиксаторы резиновых подушек глушака и сами подушки, открутил два болта крепления резонатора к оконечнику и опустил резонатор чуток вниз.
Затем повернул по часовой стрелке набалдашник салонного троса и вытащил старый трос на колеса.
Вот и прорезь, где фиксируется набалдашник. Когда ставите новый трос, поворачиваете его против часовой.
Ну затем все в обратной последовательности.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8833853/
Замена тросов ручника Opel Astra H
Продемонстрируем замену тросов ручника Opel Astra H GTC, 2006 года. Тросики меняются по причине их подклинивания во время работы. Подклинивающие тросы ручника это распространенная болезнь Астра Н. Происходит из-за износа пыльников возле суппорта. Устранить эту неисправность можно только заменой тросов с правой и левой стороны.
Как часто приходится менять и какой поставить
Еще с завода на Astra H устанавливались не очень качественные тросы. Поэтому у этих авто часто не работает ручник. При интенсивной эксплуатации автомобиля тросы выходят из строя через 4-5 лет.
Оригинальный комплект тросов ручника Опель 522033.
Не рекомендуем покупать оригинальные тросы, лучше поставить качественный аналог.
Инструменты для работы
- две шлицевые отвертки;
- монтировка;
- вороток с трещоткой;
- головка на десять;
- удлинитель.
Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
Сразу нам нужно отсоединить бобышку троса от суппорта. Для этого вставляем шлицевую отвертку и отжимаем подпружиненный механизм ручника. После того как отжали, другой отверткой выдавливаем бобышку поршня.
Шлицевой отверткой извлекаем стопорную пластину и извлекаем трос из кронштейна. Далее извлекаем трос из пружинного фиксатора.
Теперь по ходу троса извлекаем его еще из одного пружинного фиксатора с помощью шлицевой отвертки.
Вынимаем трос из двух пластиковых клипс.
Выводим трос из последнего крепления, к которому у нас есть доступ. Проделываем эту операцию с двух сторон. Тросы бросаем, пусть они свисают.
Далее нам нужно опустить часть выхлопной трубы на балку, чтобы получить доступ к креплению вторичных тросов к первичному. Для этого снимаем с подушек заднюю банку глушителя и среднюю. После снятия опускаем глушитель на балку. Снимать резиновые подушки удобно монтировкой.
Откручиваем шесть винтов крепления теплового экрана среднего глушителя и уводим его вниз.
Теперь нам нужно ослабить ручник. Переходим в салон и снимаем пластиковую накладку. Для снятия накладки с правой стороны засовываем палец и дергаем вверх. Накладка на защелках.
Вынимаем чехол из нижнего крепления, затем опускаем ручник вниз и отворачиваем его на рычаг.
Снимаем резиновый колпачок с гайки регулировки и отпускаем ее в начало резьбы. Гайка под головку на десять.
Извлекаем вторичные тросы из кронштейнов на кузове.
Немного отводим пыльник и одновременно поворачиваем тросы на 90 градусов и тем самым извлекаем их из бобышки первичного троса.
Будьте внимательны, правый и левый трос немного отличаются. На заднем правом тросе будет одета синяя трубочка.
Далее производим обратную сборку и не забываем завести тросы во все крепления.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/1635-zamena-trosov-ruchnika-opel-astra-h
Замена троса привода стояночного тормоза
Стояночный тормоз с механическим приводом
Снятие
Примечание. Для снятия рычага стояночного тормоза автоматический регулятор рычага стояночного тормоза должен находиться в установочном положении.
1. Снять переднюю напольную консоль.
Примечание. Переместить фиксатор и заблокировать шток с пружиной.
2. Установить автоматический регулятор рычага стояночного тормоза в установочное положение:
- Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
- Вжать шток (1) регулятора в направлении стрелки.
- Вжать фиксатор.
3. Удерживая шток и одновременно нажимая фиксатор (2), заблокировать его в одном положении.
4. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза (1) от приводных рычагов тормозных суппортов с обеих сторон автомобиля.
Примечание. Не использовать повторно гайку приводного вала. Заменить старую гайку новой.
5. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от балансира (2).
6. Отсоединить тросы привода с обеих сторон автомобиля от держателей (3) на днище кузова.
Установка
1. Подсоединить тросы привода стояночного тормоза к балансиру (2).
2. Проложить тросы привода стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля в держателях (3) на днище кузова.
3. Подсоединить тросы стояночного тормоза (1) к рычагам приводов на тормозных суппортах.
4. Потянуть рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля.
Примечание. После того, как рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля будет поднят, фиксатор автоматического регулятора отцепится и приводные тросы будут автоматически отрегулированы.
Источник статьи: http://www.opelbook.ru/insignia/A/chassis/brake/zamena-trosa-privoda-stoyanochnogo-tormoza