- Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
- Своими руками: Обслуживание тормозной системы
- ТРОС РУЧНИКА PEUGEOT 307 3A/C ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника
- Регулировка стояночного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307
- Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Peugeot 307
Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
Своими руками: Обслуживание тормозной системы
Почти 2 года назад во время достаточного большого ТО я менял передние тормоза (колодки + диски) и тормозную жидкость, а 3 месяца назад я менял задние тормоза (колодки + диски). Во время замены задних тормозов обратил внимание что пыльник тормозного цилиндра на левом суппорте порван и его реально стоит заменить. Как я писал в БЖ Ситроена моего брательника, я попросил Андрея @ap5 купить и прислать мне корпус термостата, 2 рем. комплекта тормозных суппортов Frenkit 238802 и монтажную пасту для сборки суппорта ATE 03.9902-0511.2. Когда посылка пришла то разумеется начали с замены корпуса термостата о ней можно прочесть здесь, а неделю назад 26 Октября сего года решил я значит что пора заняться и своей машиной тем более что подходило время прохождения ежегодного тех осмотра. Погода стояла на редкость хорошая (в смысле не жарко всего +24) и поэтому работать с машиной было одно удовольствие. Планы как всегда Наполеоновские:
- Перебрать 2 задних суппорта
- Заменить смазку в направляющих суппорта в передних тормозах
- Заменить тормозную жидкость
- Проверить состояние задних сайлетблоков (родные еще)
Первым делом решим перебрать суппорта, а заодно пускай старая тормозная жидкость сливается, снимаю я значит колесо, снимаю тросик стояночного тормоза, и ниппельным ключом на 11мм снимаю трубку подачи тормозной жидкости. Сразу скажу что ничего не закисло и открутилось легки о не принужденно.
Вот он мой обидчик:
Чтобы вытащить тормозной цилиндр есть несколько способов:
- Выкрутить его спец инструментом
- Нажимать несколько раз на флажок ручника и Цилиндр сам будет по нем немного выходить
Лично я нажимал на флажок.
После того как цилиндр вылез мне представилась вот такая картина:
И я вспомнил отрывок из мультика «Зима в Простоквашено»
Только в данном случае балбесом был я. Дело в том что Frenkit 238802 рем.комплект для тормозов Bosch, а у меня как показывает Lucas и мне нужен рем.комплект Frenkit 238985. Так что кажется мне придется побеспокоит Андрея еще раз, надеюсь что он будет не против. А сейчас делаем следующее коли суппорт уже разобран то промываем все, смазываем монтажной пастой,
чистим всё от грязи/пыли, смазываем резьбовые соединения медной смазкой и собираем все обратно. К этому моменту вся тормозная жидкость уже вылилась так что можно начать заливать новую.
Состояние самого суппорта после 11 лет эксплуатации
Единственное что я еще сделал это снял и помыл сам бочок тормозной жидкости и внутри и снаружи. Разумеется бачок был высушен перед тем как в него заливать тормозную жидкость. После того как бочок был установлен на место я залил тормозную жидкость и стал ждать пока она начнет капать из ниппеля периодически доливая новую, чтобы систему не завозушило снова.
На этот раз я купил тормозную жидкость Wurth по 25 шекелей (450 рублей) за боклашку в 0.5 литра
Таким образом я поменял жидкость во всех тормозных суппортах.
Пользуюсь случаем проверил в каком состоянии задние сайлентблоки
Надо менять запресовыватель есть, так что проблем быть не должно.
Поскольку тормоза я менял 60ткм и 2 года назад решил что не плохо будет заменить смазку направляющих а заодно и посмотреть состояние всех РТИ суппортов. Состояние РТИ ИМХО на твердую 4, замете что все РТИ РОДНЫЕ и никогда не менялись с 2007 года и без малого 260 ткм. Многие говорят что от литола пыльники разбухают и их надо менять чуть ли не каждую замену колодок, ну что-же сегодня я думаю опровергнуть это.
Как говорится нет худа без добра, помните рем.комплект Frenkit 238985? Оказывается что в нем так же есть все нужные РТИ для переднего суппорта Bosch который как раз у меня и стоит. так что дамы и господа у нас есть с чем сравнивать!
Пыльники направляющих переднего суппорта: слева новый Frenkit, с права оригинальный Bosch на машине с 2007 года
Если кто-то думает что на них не было смазки то он ошибается
Резиновая манжета на направляющей втулке
Состояние направляющих суппорта; виден очень не значительный износ
На фото видно что и манжета и пыльники немного разбухли но их состояние абсолютно удовлетворительное, и при этом я всегда пользуюсь одним и тем же литолом Valvoline SynPower Grease, так что если все делать с умом можно мазать направляющие СИНТЕТИЧЕСКИМ литолом и ничего страшного в этом нет.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Peugeot/307/37768/
ТРОС РУЧНИКА PEUGEOT 307 3A/C ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Peugeot 307 3A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/peugeot/307-3ac/
Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307
Рис. 8.18. Элементы стояночного тормоза: A — зона крепления на полу; В — крепежные фиксаторы на кузове
Расположение элементов стояночного тормоза показано на
Рис. 8.19. Расположение пепельницы (1) на центральной консоли
— снимите пепельницу 1 (
Рис. 8.20. Регулировка тросов стояночного тормоза: 1 — тросы стояночного тормоза; 2 — регулировочная гайка; 3 — компенсатор
— ослабьте натяжение тросов 1 стояночного тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку 2 компенсатора 3 (рис. 8.20);
— при работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажмите 40 раз на педаль тормоза;
— слегка затяните регулировочную гайку 2, чтобы тросы начали натягиваться;
— потяните обычным способом 10 раз за рычаг стояночного тормоза;
— установите рычаг в положение, соответствующее второму щелчку, начиная от нижнего положения;
— поворачивайте регулировочную гайку 2, пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;
— убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков;
— убедитесь, что оба троса 1 на компенсаторе 3 перемещаются одновременно;
— убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно;
— убедитесь, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее первому щелчку.
Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Peugeot 307
Замена тросов ручника Peugeot 407Regulating / Adjusting handbrake in Peugeot 307 SW (2005)
Возвратные пружины на ручник (стояночный тормоз) пежо 307
Источник статьи: http://carmanuals.ru/peugeot/peugeot-307/tormoznaya-sistema/regulirovka-stoyanochnogo-tormoza