- Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA
- Когда менять цепь ГРМ
- Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?
- Инструменты и материалы
- Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA
- Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)
- Процесс замены цепи ГРМ Фольксваген Поло
- Определение необходимости замены
- Требуемые для замены инструменты и материалы
- Описание замены цепи ГРМ на Фольксваген Поло
- Замена цепи ГРМ на Фольксваген Поло
- Когда меняется цепь ГРМ
- Чем грозит растянутая цель
- Запасные части для замены
- Инструменты
- Пошаговая инструкция
- Как ставят новую цепь
- Сколько стоит замена в сервисе
- Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6
- Чем грозит изношенная цепь?
- Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов
- Видео
Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA
Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.
Когда менять цепь ГРМ
Официальный производитель установил четкие границы замены – 80 000 километров.
Основной причиной поломки является износ расходника, который напрямую зависит от стиля вождения, от качества жидкостных материалов и условий для езды.
Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?
Разношенная цепь влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения она с легкостью может соскочить со звездочек на полном ходу автомобиля, что повлечет столкновения поршня с клапанами. В итоге порванная цепь, деформированные клапана и поврежденные цилиндры. В этом случае поможет только капитальный ремонт, долговременный простой машины на станции технического обслуживания и внушительные финансовые затраты.
На тот случай, если цепь пришла в негодность раньше назначенного срока, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать при поломке:
- запуск автомобиля не с первого раза;
- наличие посторонних шумов;
- увеличилось потребление горючего;
- заметно снижается мощность двигателя.
Перечисленные причины весьма обобщенны, могут встретиться и при другой поломке, но первым делом стоит обратить свое внимание на состояние цепи.
Инструменты и материалы
Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого. Ну а для тех, кто хочет починить собственный автомобиль своими руками следует запастись терпением и некоторыми материалами.
Наименование | Артикулы | Средняя цена, руб. |
Цепь (оригинал) | 03C109158A | 4 000 |
Уплотнительное кольцо | 038 103 085 E | 1 300 |
Прокладка | 03C109287G | 1 200 |
Меняется при необходимости: | ||
Направляющая (со стороны натяжителя) | 03C 109 509 P | 850 |
Направляющая | 03C 109 469 K | 500 |
Натяжитель цепи | артикул зависит от года выпуска автомобиля | 1 000 |
Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:
- Ключ на «21»;
- Головка TORX Т20;
- Торцевые головки «16» и «24»;
- Ключ шестигранник «5»;
- Свечной ключ.
Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA
На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:
- Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;
- Уберите защиту с двигателя;
- Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;
- Слейте масло и антифриз;
- Демонтируйте поддон картера;
- С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;
- Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;
- После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.
Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.
Памятка! В процессе разборки советуется снять правое переднее колесо, для лучшего обзора. Нижняя звездочка снимается ТОЛЬКО после снятия масляного насоса.
Цепь устанавливается в такой последовательности:
- сперва на коленчатый вал;
- заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
- надевается башмак;
- в конце фиксируется натяжитель.
Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.
Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)
Прочитав все указания можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA не такой уж и трудоемкий процесс и под силу каждому автомобилисту.
Источник статьи: http://polovod.com/service/19-zamena-cepi-grm.html
Процесс замены цепи ГРМ Фольксваген Поло
Цепь ГРМ автомобиля Volkswagen Polo обладает высокой надежностью и долговечностью. Не смотря на это в процессе эксплуатации происходит ее растяжение. Это ведет к небольшому сдвигу фаз, что отражается на мощности двигателя не в лучшую сторону.
Оригинальная цепь привода ГРМ автомобиля Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра имеет артикульный номер VAG 03C109158A. Ее цена составляет около 5200 рублей.
Наилучшим альтернативным вариантом является цепь компании Borsehung с каталожным номером B16301. Ее стоимость составляет около 1200 рублей. По своему качеству она не уступает оригиналу. Прочие хорошие аналоги приведены в таблице ниже.
Фирма производитель | Артикульный номер | Стоимость, рубль |
---|---|---|
Dayco | TCH1024 | 1200-1500 |
Febi | 40007 | 1300-1600 |
INA | 553025910 | 1400-1700 |
Dayco | TCH1002 | 1500-1800 |
Ruville | 3454016 | 1700-2000 |
SWAG | 99 11 0334 | 2000-2500 |
Определение необходимости замены
Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи привода ГРМ Фольксваген Поло рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что менять элементы привода газораспределительного механизма требуется при достижении пробега около 180-200 тыс. км.
Опытные автовладельцы рекомендуют заменять цепь при пробеге 90-120 тыс. км. Связано это не с окончанием ее ресурса, а с растяжением. В результате происходит небольшое смещение фаз, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.
Симптомами необходимости заменить цепь привода газораспределительного механизма Фольксваген Поло являются:
- посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из под кожуха привода ГРМ;
- повышенный расход топлива;
- снижение мощности;
- двигатель периодически глохнет;
- хлопки в впускной и выпускной коллектор;
- нестабильность работы мотора на холодную и под нагрузкой;
- существуют трудности с запуском силового агрегата.
Требуемые для замены инструменты и материалы
Для того, чтобы замена цепи ГРМ прошла успешно, потребуются инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
---|---|
Ключ «на 21» | желательно набор ключей |
Головка | TORX Т20 |
Торцевые головки | «на 16», «на 24» |
Ключ шестигранник | «на 5» |
Ключ | свечной |
Стопор | Для фиксации ключа |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Ветошь | Для очистки поверхностей |
Описание замены цепи ГРМ на Фольксваген Поло
Для того, чтобы выполнить замену цепи ГРМ, требуется придерживаться инструкции, приведенной ниже.
- Установить Фольксваген Поло на автоподъемник или смотровую яму.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/zamena-cepi-grm-polo.html
Замена цепи ГРМ на Фольксваген Поло
В надежности рабочих узлов машин автоконцерна Фольксваген нет причин сомневаться . Но даже самые лучшие механизмы рано или поздно требуют обновления. К тому же российские дороги, агрессивная манера езды приводят к растяжению ГРМ-цепи, износу ее звеньев. Расстояние между зубцами увеличивается, они начинают проскакивать. На первый взгляд, ничего страшного. Но так может сказать только тот, кто не знает, как работает двигатель. Потому что сбоящая цепь отражается на всей работе двигателя, после чего случается то, что и должно в таких ситуациях — поршни и кольца ударяют одновременно, разбиваются и мотор заклинивает.
Где и когда это произойдет, предсказать невозможно.
Поэтому замена цепи Поло Седан должна производиться с регулярностью как минимум раз в 120 тысяч километров.
Когда меняется цепь ГРМ
Цепь ГРМ может изнашиваться и раньше срока. О том, что пора посетить СТО, говорят следующие признаки:
- приходится предпринимать несколько попыток, чтобы завести двигатель;
- слышны посторонние шумы при работе мотора;
- упала мощность;
- увеличившийся топливный «аппетит» авто.
Не всегда дело бывает именно в цепи, но именно из-за нее в основном начинает так вести себя. Поэтому первое, что следует сделать, заметив у своего «коня» тревожащие признаки — пройти диагностику.
Чем грозит растянутая цель
Затягивать с визитом в сервис-центр не стоит . Разболтанная цепь рано или поздно соскочит со звездочек на полном ходу машины, поршень и клапаны столкнутся. Итог — капитальный ремонт. Это долго и затратно в плане денег, времени и нервов.
Поэтому, если двигатель вдруг стал шуметь, больше «есть» и выдавать меньше мощности — лучше сразу нанести визит в мастерскую.
Запасные части для замены
Для ремонта понадобятся следующие детали:
Деталь | Артикул | Ориентировочная цена, руб |
Цепь | 03C109158A | около 4500 |
Кольцо уплотнитель | 038 103 085E | 1500 |
Прокладка | 03C109287G | от 1000 |
Это основной набор. Также могут понадобиться направляющие (общая цена около 1300 рублей) и натяжитель — это еще примерно тысяча рублей.
Инструменты
Для самостоятельной замены цепи ГРМ на VW Polo sedan следует запастись :
- Ключом на 21;
- Torx T 20;
- Головками 16 и 24;
- Шестигранником на 5;
- Свечным ключом.
Браться за самостоятельную замену можно только при наличии значительного опыта в ремонте автомашин.
Пошаговая инструкция
Простая на вид процедура займет много времени, сил и потребует предельной сосредоточенности и внимания. Она включает следующие пункты:
- Фольксваген Поло загоняют на помост;
- С двигателя снимают защиту;
- Демонтируют вентиляционный шланг с воздухозаборником;
- Масло и антифриз сливают;
- Снимают поддон картера;
- Снимают крышку цепного привода, осматривают прокладку, затем ее отцепляют, ослабив натяжитль.
Теперь изношенную цепь можно снять.
Установка нового механизма производится в зеркальной последовательности.
Как ставят новую цепь
Новую цепь ставят в следующей последовательности:
- накидывают на коленчатый вал;
- заводят на успокоитель, затем на верхние звездочки;
- надевают башмак.
Новую цепь фиксируют натяжителем. Теперь можно залить масло, антифриз и запустить двигатель для пробы, немного проехаться, чтобы оценить состояние.
Важно: работа проделана правильно, если на новой цепи нет люфтов между звездочками.
Сколько стоит замена в сервисе
Около 10 000 рублей
Часто в отношении замены ГРМ-цепи звучат следующие вопросы:
Можно ли провести замену самостоятельно?
Ответ: это возможно при наличии необходимого оборудования и инструментов, а также квалификации в области автомеханики. В другом случае браться за самостоятельный ремонт категорически нельзя.
Сколько времени потребует замена?
Ответ: процедура займет примерно семь часов
Итак, замена ГРМ-цепи — не мелочь, а необходимость, от соблюдения которой зависят комфорт и безопасность всех, кто находится в машине. Следует помнить, что заменить изношенную цепочку проще и менее затратно, чем производить капитальный ремонт, а потому затягивать не стоит.
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/zamena-cepi-grm-na-folksvagen-polo/
Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6
Производитель Фольксвагена Поло Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км. Но вполне возможен и более ранний износ данного расходника. Причина этого может крыться как в манере вождения автолюбителя, так и в неблагоприятных условиях для езды. Состояние цепной передачи должно постоянно диагностироваться. Делать это нужно после 25 000 км.
Чем грозит изношенная цепь?
Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних. Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять. Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.
А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:
- авто уже не заводится сразу;
- при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
- машина стала намного больше потреблять горючего;
- мощность мотора уменьшилась.
При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.
Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.
Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:
- домкрат;
- гаечные ключи;
- комплект головок;
- отвертки с различными видами наконечников.
Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.
Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов
Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.
- Устанавливаем авто на эстакаду.
- Снимаем с двигателя защиту.
- Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
- Снимаем воздухозаборник.
- Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
- Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
- Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
- Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
- Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
- Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
- Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
- Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
- Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
- Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
- Демонтируем щиток маховика.
- Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
- Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
- Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
- Сливаем антифриз.
- Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
- Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
- Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
- Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.
24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.
25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.
26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.
27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.
Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.
Видео
Источник статьи: http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-folksvagen-polo-sedan-1-6.html