Замена тяг задней подвески тойота

Задние поперечные рычаги

Member

Вроде такой темы не нашел, если что — ткните носом.
Сзади стучало. На диагностике ходовой приговорили задние поперечные рычаги, все четыре. При этом мастер сказал, что заменой сайлентов не получится отделаться, т.к. выпрессовке они не поддаются. Ценник получается приличный — на экзисте по 3000 за штуку, на zzap есть подешевле, но не намного, а неоригинал ставить не хочу. Поэтому прежде чем отдавать 12 тыс за рычаги хочу спросить совета у тех кто с этим сталкивался, действительно ли сайленты на этих рычагах не меняются? Может подойдут альтернативные рычаги от других моделей (лехус, харриер, еще что)?

Хай 2001 3.0 Limited полный привод.

Light

Почетный пользователь форума

неБывалый

Well-Known Member

Горец, я так понимаю — дорестайл?

Много ел собак с задними поперечными. Значит так.
Сайленты к кулаку — не меняются, они с рычагом вместе — создают как раз плавающий сайлент.

Если колхозить — есть 4 варианта.

1-й — на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер — 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер — 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда «попадос» на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС — в любом случае — 12.000.
Плюсы — в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 — запрессовка), минусы — сейчас 12.000 и возможность «влететь», если Грациевые не подойдут.

2-й вариант — заказать (в АвтоЛео — есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
Плюсы — бюджетно сейчас и потом, минусы — колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.

3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли. СтОят — 600 рублей.
Плюсы — очень бюджетно, минусы — мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай — потяжелее будет.

4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ. Кетай, короче.
Плюсы — бюджетно, минусы — на 2 месяца.

Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
Стоимость замены 4-х рычагов — порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал — 2.000. Итого — 6.000.
Я решил, что эксперименты — это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет.

Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )
.

П.С. Отдам задний поперечный НЕ сход-развальный (т.е. ближе к водителю который) с маааа-а-а-аленьким люфтом за пиво. )

Источник статьи: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8.7907/

Читайте также:  Стук задней подвески рено логан степвей
Оцените статью
Все про машины