течет верхний сальник рейки
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Червяк снизу поджат полувтулкой(сухарем), который надо регулировать иначе появляется сверх допустимый люфт. Если люфт большой, то начинают течь сальники. Ну и разрушение самого зацепного механизма.
Возможно у тебя просто износ сальника.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Машина, конечно не на год-два. Хочется, что бы у нее все работало и хорошо и служило долго.
Но т.к. разница в ценнике ремонта в принципе не маленькая, и по сути, сервис открытым текстом предлагает взять за ТО рабочей рейки, как за ремонт не рабочей рейки, при этом пугает отсутствием гарантии, если обойтись только заменой сальника. Якобы сальник может течь не по причине того, что он вышел из строя, а по каким-то скрытым причинам. (типа создания внутри избыточного давления жидкости из-за неработающих перепускных клапанов)
Хочется услышать альтернативный ответ знающего человека.
Требует-ли рейка ТО?
Стоит ли ее лишний раз перетряхивать, если люфта нет и если все вроде бы работает хорошо, кроме течи жидкости через сальник?
Источник статьи: http://www.nn.ru/community/auto/main/techet_verkhniy_salnik_reyki.html
Opel Astra Caravan_Sochi.🇷🇺 › Logbook › 🛠Часть 2:Ревизия рулевой рейки, замена втулок стабилизатора. *В процессе замены сцепления!
-Далее: Ревизия рулевой рейки и переднего стабилизатора.
-Пользуясь случаем, пока рулевая рейка снята с автомобиля, решил выполнить небольшую ревизию рейки, а точнее:
1)Заменить рулевые тяги, т.к. тяга с левой стороны показалась мне слишком слабой, в плане её вращения на шарнире. Люфтов на обоих тягах не было, но, пока есть вариант, решил заменить обе тяги на новые!
2)Заменить пыльники рулевых тяг на новые, т.к. решил установить новые тяги, да и пыльники уже слегка потеряли свою форму, можно сказать слегка деформировались, механических повреждений не было.
3)Рулевые наконечники, вроде-бы нормальные, но, автоматом попали под замену!
4)Просмотреть жгут проводов ЭГУР.
*Все делали рулевой рейки установлены с завода! Пробег на автомобиле 104 000км. год 2010, возможно, что эти запчасти прослужили-бы еще много времени, а возможно и нет! В сложившейся ситуации, я решил заменить эти детали на новые! *А Б/У детали в резерв)
-Для выполнения ТО рулевой рейки и стабилизатора использовал:
кат.№2767101 /2шт. — рулевая тяга LEMFORDER Франция.
кат.№8993511 /2шт. — сайлентблоки рулевой рейки SAAB оригинал.
кат.№G052168A1 /2шт. — смазка для рулевой рейки VAG оригинал.
кат.№2766702 — наконечник левой стороны LEMFORDER Франция.
кат.№2766802 — наконечник правой стороны LEMFORDER Франция.
кат.№3396201 2/шт. — пыльник рулевой тяги LEMFORDER Италия.
кат.№5988000355 — очиститель агрегатов Wurth.
кат.№0890402 — смазка Wurth.
кат.№207211756 /2шт. — втулки стабилизатора HANS PRIES. *207211595 к сожалению не нашел!
кат.№207212595 /2шт. — втулки стабилизатора HANS PRIES.
*Масло в ЭГУР менять не стал, т.к. недавно сделал частичную замену.
*Пока речь идёт об запчастях: LEMFORDER снова подвёл!
В процессе ремонта обнаружил, что в заводском пакете кат.№3396201 лежал пыльник неизвестно от какого авто! Внутренний диаметр этого пыльника был больше чем положено! Рекомендую обращать внимание на соответствие деталей продукции LEMFORDER, при получении заказа!
Для себя сделал вывод: запчасти от производителя LEMFORDER буду теперь тщательно осматривать, при получении! Запчасти с надписью *made in Turkey, буду возвращать обратно! *Запчасти всегда заказываю у дистрибьюторов или дилеров!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/559925198007042418/
Ремонт рулевой рейки
#61 DNS35
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Вологда
Внесу свои «5 копеек», потекла рейка в месте соединения с рулевым валом, и идут стуки в руль во всех положениях, на СТО «лечат», что вынос на валу, но не на всем же валу вынос , я грешу на карданчик.
Во вторник загнал авто на подъемник, через час рейка была снята, не буду описывать процесс, здесь уже есть.
Рейку отвез знакомому «переборщику», в итоге делать ни чего не надо, выносов ни каких нет, сделал только поджимную втулку (за работу в итоге ни чего не взял)))), течь на соединительном валу устранять не стал, некогда, но научил и показал как разобрать и поменять сальник.
В итоге сам на столе снял верхнюю крышку, в которой сальник и подшипник, снимается стопорное кольцо и с помощью двух отверток крышка снимается.
Рейка уже перебиралась года два назад и ремонтники вместо подшипника выточили втулку.
Вот как то так:
Решил вместо втулки поставить обратно подшипник, (оригинальный найти не реально), приехал в магазин «Подшипник», я думаю в любом городе такой есть.
Уплотнительное кольцо (то которое вокруг крышки), подобрали на месте.
Сальник (размер оригинала 35,5/20/6,3) в наличии не было, взял 36/20/7.
Подшипник (размер оригинала 37,5/20/. Т.к. уже был заменен на втулку) повторюсь оригинал не найти, взял 32/20/7.
Далее отвез все это знакомому токарю (родственнику, опять все сделал за спасибо)))).
Под сальник было снято в крышке 0,5мм по диаметру под диаметр сальника 36мм.
Под подшипник выточена втулка.
Все это запрессовано, и вот что получилось:
Далее все установлено обратно, поменяны рулевые тяги, и установлено на авто.
Снял рулевой карданчик, «забил» в отверстие силиконовой смазки.
Все. Установлено, сделан сход/развал.
Новое авто ни стуков ни подтеков.
Цена вопроса:
550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо,
2200р. рулевые тяги,
350 р. масло,
1000р. Мастеру за съем и установку рейки,
720 р. сход/развал.
Сообщение отредактировал DNS35: 08 Июль 2016 — 16:37
#62 Zondir
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Алтайский край г.Барнаул
Внесу свои «5 копеек», потекла рейка в месте соединения с рулевым валом, и идут стуки в руль во всех положениях, на СТО «лечат», что вынос на валу, но не на всем же валу вынос , я грешу на карданчик.
Во вторник загнал авто на подъемник, через час рейка была снята, не буду описывать процесс, здесь уже есть.
Рейку отвез знакомому «переборщику», в итоге делать ни чего не надо, выносов ни каких нет, сделал только поджимную втулку (за работу в итоге ни чего не взял)))), течь на соединительном валу устранять не стал, некогда, но научил и показал как разобрать и поменять сальник.
В итоге сам на столе снял верхнюю крышку, в которой сальник и подшипник, снимается стопорное кольцо и с помощью двух отверток крышка снимается.
Рейка уже перебиралась года два назад и ремонтники вместо подшипника выточили втулку.
Вот как то так:
111.jpg 112.jpg 113.jpg
Решил вместо втулки поставить обратно подшипник, (оригинальный найти не реально), приехал в магазин «Подшипник», я думаю в любом городе такой есть.
Уплотнительное кольцо (то которое вокруг крышки), подобрали на месте.
Сальник (размер оригинала 35,5/20/6,3) в наличии не было, взял 36/20/7.
Подшипник (размер оригинала 37,5/20/. Т.к. уже был заменен на втулку) повторюсь оригинал не найти, взял 32/20/7.
114.jpg 115.jpg 116.jpg 117.jpg
Далее отвез все это знакомому токарю (родственнику, опять все сделал за спасибо)))).
Под сальник было снято в крышке 0,5мм по диаметру под диаметр сальника 36мм.
Под подшипник выточена втулка.
Все это запрессовано, и вот что получилось:
118.jpg
Далее все установлено обратно, поменяны рулевые тяги, и установлено на авто.
Снял рулевой карданчик, «забил» в отверстие силиконовой смазки.
119.jpg 120.jpg
Все. Установлено, сделан сход/развал.
Новое авто ни стуков ни подтеков.
Цена вопроса:
550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо,
2200р. рулевые тяги,
350 р. масло,
1000р. Мастеру за съем и установку рейки,
720 р. сход/развал.
Рассматривал при ремонте такой подшипник, (кстати есть русский аналог, только не закрытый) он если не ошибаюсь шариковый, отпишитесь плизз как поведёт себя со временем. Выдержит ли нагрузку. Его плюс во внутреннем кольце, ролики не катаются по валу. И ещё вопрос:как сел на вал? туго или свободно?
Сообщение отредактировал Zondir: 21 Июль 2016 — 11:50
Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2704-remont-rulevoi-reiki/page-4